feeleen Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января Всех с наступившим! Сел или замерз аккумулятор не знаю,снял поставить на подзарядку. Взяли другой,на 70а,но он с прямой полярностью с уазика,уазик он крутит тока в путь. Перед тем как снять пробовали от него прикурить не получилось. Потом пробовали его уже со снятым моим через провода. Не заводит ни как! Мой за вечер оттаил,за ночь зарядился и с утра завелась как летом с пол обората. Вопрос, почему с не родным не захотела? Цитата Ссылка на комментарий
sasha72 Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 56 минут назад, feeleen сказал: Вопрос, почему с не родным не захотела? Плохой контакт, маленькое сечение провода. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 2 часа назад, feeleen сказал: Всех с наступившим! Сел или замерз аккумулятор не знаю,снял поставить на подзарядку. Взяли другой,на 70а,но он с прямой полярностью с уазика,уазик он крутит тока в путь. Перед тем как снять пробовали от него прикурить не получилось. Потом пробовали его уже со снятым моим через провода. Не заводит ни как! Мой за вечер оттаил,за ночь зарядился и с утра завелась как летом с пол обората. Вопрос, почему с не родным не захотела? Субару не любит чужаков Цитата Ссылка на комментарий
feeleen Опубликовано 4 января Поделиться Опубликовано 4 января 6 часов назад, sasha72 сказал: Плохой контакт, маленькое сечение провода. Провода хорошие,поровереные. Цитата Ссылка на комментарий
vitalyzhakov Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Пару месяцев назад был случай. Неделю не заводилась, температура чуть ниже нуля. На контакте, который подходит к клемме аккумулятора, был белый налёт. Его вычистили - стала заводиться без вопросов. Цитата Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января А мой аккумулятор теоретически подох - 10.5В, но при -20 градусах таки запустил двигатель!!! Чтобы где-то не остаться с умершим аккумом, купил бустер на 18000мА/ч (врут - реальные там 10000мА/ч). В гараже есть инверторное пуско-зарядное устройство Patriot 150. Когда потеплеет, займусь аккумулятором, может оживлю... Цитата Ссылка на комментарий
Gorinich Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января 2 часа назад, Charly сказал: Чтобы где-то не остаться с умершим аккумом, купил бустер на 18000мА/ч По мне так лучше еще немного добавить и купить новый аккумулятор. Пусть не какой-то фирменный, но зато новый. Цитата Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января 1 час назад, Gorinich сказал: По мне так лучше еще немного добавить и купить новый аккумулятор. Пусть не какой-то фирменный, но зато новый. Добавлять надо много, и как я сейчас езжу - новый будет старым очень быстро! Этому, родному аккуму всего 3 года! А бустер вещь хорошая, никогда не помешает, а вот замену нашему нестандартному по размерам аккумулятору найти непросто, ведь еще "старт-стоп" должен он тянуть! Может кому поможет эта ссылка - https://akb.ru/catalog/akkumulyatory-dlya-avtomobilej/?search=&filter-1[]=2&filter-7[]=52&filter-8[]=3&filter-10[min]=606&filter-10[max]=57000&filter-2[min]=62&filter-2[max]=80&filter-3[min]=620&filter-3[max]=1520&category_id[]=1 Цитата Ссылка на комментарий
sasha72 Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января 1 час назад, Gorinich сказал: По мне так лучше еще немного добавить и купить новый аккумулятор. Пусть не какой-то фирменный, но зато новый. Поддерживаю мнение. Цитата Ссылка на комментарий
Геннадий С. Опубликовано 15 января Поделиться Опубликовано 15 января (изменено) 4 часа назад, Charly сказал: - 10.5В, но при -20 градусах таки запустил двигатель Какой из показометров врет? Градусника, или вольтметра?)) 10,5В не прокрутит стартер ни при какой температуре, даже в Африке. Да и пытаться не будет - там какая-то защита стоит, ниже определенного напряжения просто не подается ток на стартер. Изменено 15 января пользователем Геннадий С. Цитата Ссылка на комментарий
Charly Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 11 часов назад, Геннадий С. сказал: Какой из показометров врет? Градусника, или вольтметра?)) 10,5В не прокрутит стартер ни при какой температуре, даже в Африке. Да и пытаться не будет - там какая-то защита стоит, ниже определенного напряжения просто не подается ток на стартер. Виноват, было 11.5В! Вспомнил, что подсчитал еще при замере, что заряда в аккумуляторе по теории осталось минус 20%! Считается, что полностью заряженный аккумулятор имеет 12.7В, и каждые 0.1В = 10%. Минус 20 градусов подтверждаю. Поскольку, все происходило в гараже, в котором было пуско-зарядное устройство и с собой еще был бустер, то после замера напряжения решил проверить наш штатный аккумулятор (где-то читал, что он может крутить и очень сильно разряженный). Честно скажу, не ожидал , что он прокрутит движок, но я стартовал не сразу, а сначала без нажатия на тормоз нажал на кнопку старт 2 раза, после запуска бензонасоса и зажигания фар, нажал на тормоз, на кнопку старт и услышал медленное вау-вау-вау - и О Чудо! Мотор запустился . Машина стояла недели 3 без движения. Цитата Ссылка на комментарий
Gorinich Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 22 часа назад, Charly сказал: как я сейчас езжу - новый будет старым очень быстро! Судя по этому посылу у Вас частые короткие пробеги и постоянно: больше разряд аккумулятора чем его заряд. В таком случае "старт-стоп" оно или нет - помрут одинаково, если периодически его не подзаряжать пуско-зарядным. 22 часа назад, Charly сказал: Добавлять надо много, Аккумулятор типа "Атлант" или "Титан" стоят в районе 5-6 тыс руб. Бустер стоит примерно также... 22 часа назад, Charly сказал: Этому, родному аккуму всего 3 года! Так сейчас аккумуляторы в среднем и выхаживают 3-5 лет. Это у отца в 1977 году был куплен вместе с ВАЗ-2102 аккумулятор, который отслужил 15 лет. Но, он на зиму его снимал, периодически снимал и ставил на зарядку зарядным устройством (несколько раз за год), проверял плотность и уровень электролита.... Больше таких "уникумов" я не встречал. Максимум при хорошем уходе (проверка плотности и уровня электролита, подзарядка...) это 7 лет и то уже не помню когда это было. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.