Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Выбор нового акума


Рекомендуемые сообщения

Всех с наступившим!

Сел или замерз аккумулятор не знаю,снял поставить на подзарядку.

Взяли другой,на 70а,но он с прямой полярностью с уазика,уазик он крутит тока в путь.

Перед тем как снять пробовали от него прикурить не получилось.

Потом пробовали его уже со снятым моим через провода.

Не заводит ни как!

Мой за вечер оттаил,за ночь зарядился и с утра завелась как летом с пол обората.

Вопрос, почему с не родным не захотела?

 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

56 минут назад, feeleen сказал:

Вопрос, почему с не родным не захотела?

Плохой контакт, маленькое сечение провода.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, feeleen сказал:

Всех с наступившим!

Сел или замерз аккумулятор не знаю,снял поставить на подзарядку.

Взяли другой,на 70а,но он с прямой полярностью с уазика,уазик он крутит тока в путь.

Перед тем как снять пробовали от него прикурить не получилось.

Потом пробовали его уже со снятым моим через провода.

Не заводит ни как!

Мой за вечер оттаил,за ночь зарядился и с утра завелась как летом с пол обората.

Вопрос, почему с не родным не захотела?

 

Субару не любит чужаков 😄

Ссылка на комментарий

Пару месяцев назад был случай.

Неделю не заводилась, температура чуть ниже нуля.

 

На контакте, который подходит к клемме аккумулятора, был белый налёт. Его вычистили - стала заводиться без вопросов.

Ссылка на комментарий

А мой аккумулятор теоретически подох - 10.5В, но при -20 градусах таки запустил двигатель!!!

Чтобы где-то не остаться с умершим аккумом, купил бустер на 18000мА/ч (врут - реальные там 10000мА/ч). В гараже есть инверторное пуско-зарядное устройство Patriot 150. Когда потеплеет, займусь аккумулятором, может оживлю...

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Charly сказал:

Чтобы где-то не остаться с умершим аккумом, купил бустер на 18000мА/ч

По мне так лучше еще немного добавить и купить новый аккумулятор. Пусть не какой-то фирменный, но зато новый.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gorinich сказал:

По мне так лучше еще немного добавить и купить новый аккумулятор. Пусть не какой-то фирменный, но зато новый.

Добавлять надо много, и как я сейчас езжу - новый будет старым очень быстро! Этому, родному аккуму всего 3 года! А бустер вещь хорошая, никогда не помешает, а вот замену нашему нестандартному по размерам аккумулятору найти  непросто, ведь еще "старт-стоп" должен он тянуть!

Может кому поможет эта ссылка - https://akb.ru/catalog/akkumulyatory-dlya-avtomobilej/?search=&filter-1[]=2&filter-7[]=52&filter-8[]=3&filter-10[min]=606&filter-10[max]=57000&filter-2[min]=62&filter-2[max]=80&filter-3[min]=620&filter-3[max]=1520&category_id[]=1

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gorinich сказал:

По мне так лучше еще немного добавить и купить новый аккумулятор. Пусть не какой-то фирменный, но зато новый.

Поддерживаю мнение.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Charly сказал:

- 10.5В, но при -20 градусах таки запустил двигатель

Какой из показометров врет? Градусника, или вольтметра?)) 10,5В не прокрутит стартер ни при какой температуре, даже в Африке.

Да и пытаться не будет - там какая-то защита стоит, ниже определенного напряжения просто не подается ток на стартер.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Геннадий С. сказал:

Какой из показометров врет? Градусника, или вольтметра?)) 10,5В не прокрутит стартер ни при какой температуре, даже в Африке.

Да и пытаться не будет - там какая-то защита стоит, ниже определенного напряжения просто не подается ток на стартер.

Виноват, было 11.5В! Вспомнил, что подсчитал еще при замере, что заряда в аккумуляторе по теории осталось минус 20%!

Считается, что полностью заряженный аккумулятор имеет 12.7В, и каждые 0.1В = 10%.

Минус 20 градусов подтверждаю. Поскольку, все происходило в гараже, в котором было пуско-зарядное устройство и с собой еще был бустер, то после замера напряжения решил проверить наш штатный аккумулятор (где-то читал, что он может крутить и очень сильно разряженный). Честно скажу, не ожидал , что он прокрутит движок, но я стартовал не сразу, а сначала без нажатия на тормоз нажал на кнопку старт 2 раза, после запуска бензонасоса и зажигания фар, нажал на тормоз, на кнопку старт и услышал медленное вау-вау-вау - и О Чудо! Мотор запустился 😀 . Машина стояла недели 3 без движения.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Charly сказал:

как я сейчас езжу - новый будет старым очень быстро!

Судя по этому посылу у Вас частые короткие пробеги и постоянно: больше разряд аккумулятора чем его заряд. 
В таком случае "старт-стоп" оно или нет - помрут одинаково, если периодически его не подзаряжать пуско-зарядным.

22 часа назад, Charly сказал:

Добавлять надо много,

Аккумулятор типа "Атлант" или "Титан" стоят в районе 5-6 тыс руб. Бустер стоит примерно также...

22 часа назад, Charly сказал:

Этому, родному аккуму всего 3 года!

Так сейчас аккумуляторы в среднем и выхаживают 3-5 лет. Это у отца в 1977 году был куплен вместе с ВАЗ-2102 аккумулятор, который отслужил 15 лет. Но, он на зиму его снимал, периодически снимал и ставил на зарядку зарядным устройством (несколько раз за год), проверял плотность и уровень электролита....

Больше таких "уникумов" я не встречал. Максимум при хорошем уходе (проверка плотности и уровня электролита, подзарядка...) это 7 лет и то уже не помню когда это было.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...