Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Электроника Subaru XV


В форуме 17 тем

  1. Система старт/стоп

    • 0 ответов
    • 63 просмотра
    • 3 ответа
    • 154 просмотра
  2. Выбор нового акума 1 2 3

    • 73 ответа
    • 3,9 тыс просмотров
  3. Давление в шинах

    • 4 ответа
    • 880 просмотров
  4. Субару xv 2019 Hybrid

    • 3 ответа
    • 663 просмотра
  5. Субару xv 2019 Hybrid

    • 0 ответов
    • 150 просмотров
    • 0 ответов
    • 126 просмотров
    • 9 ответов
    • 1,3 тыс просмотра
    • 12 ответов
    • 940 просмотров
  6. ActiveOBD

    • 20 ответов
    • 648 просмотров
    • 4 ответа
    • 779 просмотров
    • 0 ответов
    • 706 просмотров
    • 19 ответов
    • 644 просмотра
    • 34 ответа
    • 2,6 тыс просмотра
    • 1 ответ
    • 1,9 тыс просмотров
  7. Шум (помехи) динамиков

    • 1 ответ
    • 669 просмотров
    • 0 ответов
    • 298 просмотров
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 0 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Статистика пользователей

    1 173
    Пользователей
    2 835
    Максимум онлайн
    EVG777
    Новый пользователь
    EVG777
    Регистрация
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Поздравляем с днем рождения!

    Пользователей для отображения нет

  • Социальные сети



  • Темы

  • Сообщения

    • В любом случае CG круче 109-к. Есть тема на ойл клубе, если нужно. А тут вот еще и люди с озона пишут, фото выкладывают. Типа отмывает хорошо масляную систему двс, включая поршневые каналы и кольца.    
    • Что опять же подтверждает версию, что в 80% случаев неисправностей копать надо в сторону электрики и прежде всего в местах соединений и контактов )) Эх, надо было идти в молодости на автоэлектрика учиться...
    • Конец истории. Когда-то была установлена сигнализация. В месте размыкания бензонасоса отгорел провод. Все исправили. Снова в строю.
    • Тут прочитал интересную фразу про вариаторное масло:Следующий за гидротрансформатором узел – сам вариатор с цепью LUK. Это решение выбрано неслучайно, ведь только такая система гарантирует наименьшие потери (не более 3 %). По КПД Lineartronic конкурирует с механической коробкой, оставляя далеко позади все гидравлические автоматы и альтернативные виды вариаторов. Конструкция ремня LUK – единственная из всех, которая трётся по шкивам не звеньями цепи, а, так сказать, осями звеньев – штифтами. Для того чтобы штифты не проскальзывали, разработали специальное масло, пригодное только для вариатора Lineartronic. Да и внутрь коробки нельзя наливать ничего, кроме этой специфической жидкости, которую химики компании заставили на молекулярном уровне становиться в пятне контакта клеем. Сотни раз в секунду торцы штифтов приклеиваются к конусам, передавая движение со шкива на шкив, и снова освобождаются, чтобы через пол-оборота вновь приклеиться.
×
×
  • Создать...