message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Алюминиевые блоки. А гильзы чугунные. Ну ты представь алюминиевую гильзу. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 может я чего то не знаю, но всегда считал что EJ EZ FB FA цельно алюминиевые, без гильз. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Ну вы блин даёте! Алюминиевый блок + чугуннные сухие гильзы!!! Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: но всегда считал что EJ EZ FB FA цельно алюминиевые, без гильз. Александр, в детстве я занимался в авиамодельном кружке. Так вот, там на поршневую пару (гильза/поршень) мы наносили покрытие и полировали. На одном элементе наносился алюминий, на другом медь. Это очень сильно уменьшало трение, повышало компрессию и следовательно, мощность и обороты. НО! Ресурс такого движка был 15-20 минут при оборотах 30-35 тысяч! Делали такое непосредственно перед соревнованиями. Так что, в машине с алюминиевой п. парой, движок проходит максимум один день! Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Чему вы удивляетесь, БМВ и многие другие применяют полностью алюминиевые блоки, стенки цилиндров упрочняются никасилом (сейчас не применяется), или алюсилом. Алюсил — это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий около 78 % алюминия и 17 % кремния[1][2]. Этот сплав был создан Швайцером и Ференбахом[3] и в дальнейшем совершенствовался компанией Kolbenschmidt[2]. Сплав широко используется для создания безгильзовых блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.[4] При травлении алюсила на поверхности остается прочная пленка кремния, это покрытие достаточно пористое для задерживания масла и в то же время износостойкое. BMW отказалась в пользу алюсила от использования покрытых никасилом цилиндров в 1996 году с целью устранения проблемы коррозии при использовании бензина с высоким содержанием серы. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 А серы в современном бензине намного меньше , чем 96 году. Так что бнв - ацтой, прошлый век. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Поменял масло и фильтр. Опять стук не улавливается. Она у меня что так любит свежее масло или может быть свежий фильтр? И так намного раньше поменял. Наверное надо менять масло после каждой пятницы, она у меня походу бухает с соседями по стоянке по ночам. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 У меня тоже стук появился около 1,5 мес. назад. Появился внезапно, за это время интенсивность не поменялась. Стук такой же как у macao, отчетливо слышно при 900-1000 об/мин. Сегодня ремень с навесного об. снял, завел машину - тоже самое. В ближайшее время масло менять буду, посмотрим поменяется ли что нибудь Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 да, какой-то очень неприятный стучок. Какие у тебя мысли насчёт его источника? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Даже предположить не могу откуда это. Как будто где то посередине двигателя снизу, при повышении оборотов пропадает. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 да звук похож как у меня. У меня появился на Субаровском масле 0-20 где то чуть больше года назад, возможно это с маслом и не связано, сейчас лью 5-30. Звук пропал на какое- то время после 2-ой замены масла, сейчас появляется переодически. Я обратил внимания, что звука нет после прогрева, потом может появиться, а может и нет. Обращался два раза к ОД, они даже не могут понять от какой головы он идет и причину определить так и не смогли, еще сказали, что уже сталкивались с этим звуком на других машинах (Аутбек), по словам мастера- приемщика (мой знакомый) последствий этого звука не было, но то что это не 4-ый цилиндр по его словам- это точно. Также обращался на другой сервис, сказали, что похоже вроде как звук идет из входного/ выпускного коллектора, я точно не помню. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Рекомендую почитать! http://wikimotors.ru/fb20/ Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Была уже такая тема Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Так а стучит то что? Ато тема опять не про то пошла? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Собсно и что? У всех стучать перестало? Может кто знает проведена ли работа по модернизации или возможно устранению этих проблем в двигателях модели 2017 года октября? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Ничего толще там не делали, новые поршневые кольца идут на старые машины. Просто более жесткие нормы на упругость колец. Старые имели большой разброс по этому параметру. Ну а двойное напыление на поршне вообще к жору масла никакого отношения не имеет - это защита от стука 4го, что бы юбка поршня не изнашивалась в условиях недостатка смазки. А стучит что то в клапанном механизме левой головы, это вообще не поршневые кольца... Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Есть куча бюллетеней от субару по доработкам, есть ФАСТ, где отлично видно, когда начали ставить измененные детали на конвейер. Если вам интересно - ищите там, все давно написано... ...потыкал фаст - единственное что обновили в клапанном механизме - сам клапан и коромысло, 09 2013. Где то читал про пружины - но в фасте это не отражено, т.е. реально ничего не меняли. ...а выпускной клапан аж в трех вариантах есть, т.е. его дважды обновляли. Мой фаст по 14 год, т.е. это с момента выпуска по 14 год. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Прошелся по теме, а вопрос всё таки остался) Услышал я этот стук где-то на 20-30к пробега)) Сейчас пробег уже больше 91к, как стучал, так и стучит)) Манера езды не агрессивная, но и не овощная)) Так словит движок клина в итоге или нет?) Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 У меня 1,5 года стук, на машине вваливаю, если до отсечки не раскрутил двиг, то значит и не ездил Тоже стук не меняется, в одной поре. Единственное что заметил, так это после замены масла почти пропадает не на долго, потом со временем нарастает до прежней интенсивности. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 А никто не знает, если чиниться из своего кошелька, какая будет (хотя бы примерно) сумма?? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 сотка.. плюсминус Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Вопрос дилетанта, а если маслице менее жидкое залить туда? Не 0w20, а что нить типа 5W30? Может стучать поменьше будет?) Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Смотря что и как стучит...Иногда на время помогает чуток... Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Не успевает натяжитель отработать (масло не сразу доходит) поэтому и цепь гремит. Промывку масленой системы надо сделать. Масло только 0W20. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Промывку масленой системы надо сделать Промывка не поможет, конструкция гидронатяжителя такая. Ему надо помочь перещелкнуться на следующий шаг и на некоторое время будет тихо при пуске. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.