Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, message_transfer сказал:

но всегда считал что EJ EZ FB FA цельно алюминиевые, без гильз. 

Александр, в детстве я занимался в авиамодельном кружке. Так вот, там на поршневую пару (гильза/поршень) мы наносили покрытие и полировали. На одном элементе наносился алюминий, на другом медь. Это очень сильно уменьшало трение, повышало компрессию и следовательно, мощность и обороты. НО! Ресурс такого движка был 15-20 минут при оборотах 30-35 тысяч! Делали такое непосредственно перед соревнованиями.

Так что, в машине с алюминиевой п. парой, движок проходит максимум один день!

Ссылка на комментарий

Чему вы удивляетесь, БМВ и многие другие применяют полностью алюминиевые блоки, стенки цилиндров упрочняются никасилом (сейчас не применяется), или алюсилом.

Алюсил — это заэвтектический алюминиевокремниевый сплав, содержащий около 78 % алюминия и 17 % кремния[1][2]. Этот сплав был создан Швайцером и Ференбахом[3] и в дальнейшем совершенствовался компанией Kolbenschmidt[2].

Сплав широко используется для создания безгильзовых блоков цилиндров двигателей внутреннего сгорания.[4] При травлении алюсила на поверхности остается прочная пленка кремния, это покрытие достаточно пористое для задерживания масла и в то же время износостойкое. BMW отказалась в пользу алюсила от использования покрытых никасилом цилиндров в 1996 году с целью устранения проблемы коррозии при использовании бензина с высоким содержанием серы.

Ссылка на комментарий

Поменял масло и фильтр. Опять стук не улавливается. Она у меня что так любит свежее масло или может быть свежий фильтр? И так намного раньше поменял. Наверное надо менять масло после каждой пятницы, она у меня походу бухает с соседями по стоянке по ночам.

Ссылка на комментарий

У меня тоже стук появился около 1,5 мес. назад. Появился внезапно, за это время интенсивность не поменялась. Стук такой же как у macao, отчетливо слышно при 900-1000 об/мин. Сегодня ремень с навесного об. снял, завел машину - тоже самое. В ближайшее время масло менять буду, посмотрим поменяется ли что нибудь

Ссылка на комментарий

Даже предположить не могу откуда это. Как будто где то посередине двигателя снизу, при повышении оборотов пропадает.

Ссылка на комментарий

да звук похож как у меня. У меня появился на Субаровском масле 0-20 где то чуть больше года назад, возможно это с маслом и не связано, сейчас лью 5-30. Звук пропал на какое- то время после 2-ой замены масла, сейчас появляется переодически. Я обратил внимания, что звука нет после прогрева, потом может появиться, а может и нет. Обращался два раза к ОД, они даже не могут понять от какой головы он идет и причину определить так и не смогли, еще сказали, что уже сталкивались с этим звуком на других машинах (Аутбек), по словам мастера- приемщика (мой знакомый) последствий этого звука не было, но то что это не 4-ый цилиндр по его словам- это точно. Также обращался на другой сервис, сказали, что похоже вроде как звук идет из входного/ выпускного коллектора, я точно не помню.

Ссылка на комментарий

Собсно и что? У всех стучать перестало? Может кто знает проведена ли работа по модернизации или возможно устранению этих проблем в двигателях модели 2017 года октября?

Ссылка на комментарий

Ничего толще там не делали, новые поршневые кольца идут на старые машины. Просто более жесткие нормы на упругость колец. Старые имели большой разброс по этому параметру. Ну а двойное напыление на поршне вообще к жору масла никакого отношения не имеет - это защита от стука 4го, что бы юбка поршня не изнашивалась в условиях недостатка смазки. А стучит что то в клапанном механизме левой головы, это вообще не поршневые кольца...

Ссылка на комментарий

Есть куча бюллетеней от субару по доработкам, есть ФАСТ, где отлично видно, когда начали ставить измененные детали на конвейер. Если вам интересно - ищите там, все давно написано...

...потыкал фаст - единственное что обновили в клапанном механизме - сам клапан и коромысло, 09 2013. Где то читал про пружины - но в фасте это не отражено, т.е. реально ничего не меняли.

...а выпускной клапан аж в трех вариантах есть, т.е. его дважды обновляли. Мой фаст по 14 год, т.е. это с момента выпуска по 14 год.

Ссылка на комментарий

Прошелся по теме, а вопрос всё таки остался) Услышал я этот стук где-то на 20-30к пробега)) Сейчас пробег уже больше 91к, как стучал, так и стучит)) 

Манера езды не агрессивная, но и не овощная)) Так словит движок клина в итоге или нет?)

Ссылка на комментарий

У меня 1,5 года стук, на машине вваливаю, если до отсечки не раскрутил двиг, то значит и не ездил Тоже стук не меняется, в одной поре. Единственное что заметил, так это после замены масла почти пропадает не на долго, потом со временем нарастает до прежней интенсивности.

Ссылка на комментарий

Вопрос дилетанта, а если маслице менее жидкое залить туда? Не 0w20, а что нить типа 5W30? Может стучать поменьше будет?)

Ссылка на комментарий

Не успевает натяжитель отработать (масло не сразу доходит) поэтому и цепь гремит. Промывку масленой системы надо сделать. Масло только 0W20. 

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Промывку масленой системы надо сделать

Промывка не поможет, конструкция гидронатяжителя такая. Ему надо помочь перещелкнуться на следующий шаг и на некоторое время будет тихо при пуске.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...