Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

свечи остаются старыми, если есть желание заменить, то за свой счет, это расходник. мне не предлагали менять, они в порядке. Обсуждать стук рейки нужно в другой теме

Ссылка на комментарий
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

точную марку  мобила не знаю, а шелл именно такой.

 

есть конечно подозрения на шелл, ведь именно на нем стал увеличиваться расход масла, но это вилами по воде)) так сказать не пойман не вор) ни одного прямого доказательства нет

Ссылка на комментарий

вязкость на 100 градуcах (это самый продолжительный режим работы мотора) у них почти в 1,5 раза выше чем у рекомендуемого 0W20 ,со всеми вытекающими последствиями.

Mobil 1™            0w40 - 13,2    0w20 - 8.7

Shell Helix Ultra  0w40 -  13,5   0w20 - 8.8

Дилеру пофигу, на 0w40 многие моторы отходят три года (но не 100 000км), а там проблемы хозяев и доходы дилеров от ремонтов. Доход все равно превысит расходы по разовым гарантийным случаям.

Что они пишут, а что льют только им известно. Производитель рекомендует интервал 10 000 км для сложных условий, Россия как раз подпадает (пыльность , качество топлива), но большинство меняет через 15000 км "Не желая кормить дилера" сейчас, но желая перекормить его после окончания гарантии.

Малый процент брака конечно тоже существует, как и везде. Японцы чаще меняют масло до 7500. Может поэтому праворульные были в таком отличном состоянии. Сори за флуд.

юбка поршня задевала за стенки цилиндра, от чего появились царапины на стенках..

задевала почему, кольца не держали поршень в цилиндре и он "болтался" так сказать или как ?

какое было состояние компрессионных колец, компрессия замерялась ?

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

какое было состояние компрессионных колец, компрессия замерялась ?

замер делали на 30000км. проблем не было. перед вскрытием не делали. поршня мне не показали.

теперь масло 5w30 subaru. оно из списка рекомендованных. 

про 0w20 у меня мнение другое.

Ссылка на комментарий

Александр поясни пож. как при нормальных кольцах может перекосить поршень ? Вроде на еже растояние между компрессионнми кольцами не на много больше чем в FB, на глаз так одинаковое. Центовка поршня в цилинде происходит как раз за счет растояния между кольцами, их плотным прилеганием к стенкам цилиндра и надежной ,но подвижной посадки на поршень. Не правильное масло может привести к закоксовыванию колец, потере их подвижности на поршне, перекосам и затем к задирам на цилиндре.

Или я чего-то недопонимаю ?

 

слишком легко диллер согласился на замену блока, ни экспертизы, ни заяления в суд, ни замеров компрессии, ни показа колец - видимо факт нарушения им регламента по маслу очивиден даже для него самого. Интересно, что будет указано в оф. документе и будут ли данные о используемом при ТО масле ? 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, message_transfer сказал:

Не правильное масло может привести к закоксовыванию колец, потере их подвижности на поршне, перекосам и затем к задирам на цилиндре.

именно так, при закоксовывании, но с чего ты взял что у меня они закоксовались? опять какие то догадки. с закоксованными кольцами моторы по гарантии не меняют мне кажется.

 

Цитата

Объясните мне, каким местом задевает поршень издавая стук, если он целиком находится в цилиндре ???

сам не видел, я не моторист, точно не знаю. юбка поршня, задевает стенки цилиндра. это то что мне сказали.

Ссылка на комментарий

Все, что здесь мы высказываем, конечно одни догадки и ни к чему это не приведет. Достоверно о причине неисправности может сказать только экспертиза. Я бы на месте владельца все бы узнал досконально, чтобы потом не наступить на те же грабли, если вина какая-то есть в нем, заодно и других уберечь от беды.

Ссылка на комментарий

Саня уважаемый тобой специалист забыл, что поршень не перекосит, он не знает про компрессионные кольца, это же убожество , а не обяснение.

1 минуту назад, message_transfer сказал:

именно так, при закоксовывании, но с чего ты взял что у меня они закоксовались? опять какие то догадки. с закоксованными кольцами моторы по гарантии не меняют мне кажется.

Александр, тебе не показали ничего. Просто так поршень не заболтается ("задевать стенки"), сдохли кольца, т.к. скроее всего потеряли подвижность. Это могли проверить компрессией - это первое !!!, что сделает моторист, но не проверили, или просто тебе не сказали. Считаю причиной именно это, стук это уже результат. Поэтому диллер так легко идет тебе на встречу, косяк по маслу за ним и он это прекрасно понимает. А спишет все на некачественные кольца.

Тебе сказали "умер от инсульта, т.к. просто такой нервный" , но не сказали, что поили пациента сивухой.

Прошу, выложи в теме скан заключения от диллера после ремонта иначе вся тема флуд.

P.S. подумай, проконсультируйся с юристом о компенсации морального ущерба после ремонта через суд или по договоренности сторон, думаю они и здесь пойдут тебе на встречу.

Ссылка на комментарий

удивительно даже для меня. на новом моторе проехал около 200км, он совсем не вибрирует как старый, кочерга МКП не дергается на холостых, чудеса какие то))) по ходу у меня действительно изначально был с брачком движок)))

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

он совсем не вибрирует как старый, кочерга МКП не дергается на холостых

Я на своем на мелкие вибрации и подергивания на ХХ и неровную работу в диапазоне 1500-2000 даже внимание не обращаю. Да и доказать ОД на счет вибраций не получилось, типа так и должно быть, оппозЫт же ж.  

 

Ты под вибрацией подразумеваешь подёргивания небольшие время от времени или другую вибрацию?

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Ты под вибрацией подразумеваешь подёргивания небольшие время от времени или другую вибрацию?

именно их, теперь их нет

Ссылка на комментарий

Вот и на моем пихле (8000км пробега) стучок какойто появился из разряда тех что на видео в этой теме ("стук четвертого"). Авто завел с открытой водительской дверью, на улице тихо и тут на тебе, тук-тук-тук )), не постоянно но нет нет да вылезет. Четвертый цилиндр это у водителя или со стороны пассажира?

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Вот и на моем пихле (8000км пробега) стучок какойто появился из разряда тех что на видео в этой теме ("стук четвертого"). Авто завел с открытой водительской дверью, на улице тихо и тут на тебе, тук-тук-тук )), не постоянно но нет нет да вылезет. Четвертый цилиндр это у водителя или со стороны пассажира?

Со стороны водителя, ближний к нему. После прогрева стук слышно?  Или только в первые 30-40 сек после запуска?

Ссылка на комментарий

Александр как на счет оф. заключения диллера ?

Тема "Стук в двигателе", диллером нарушены условия ТО машины (масло 0W40), ремонт сделан, все довольны.

Вы ТС, прошу внесите наконец ясность, хде заключение ?

Ссылка на комментарий

бумажки нет, но официальная причина замены мотора, заводской брак.

неисправные моторы передаются производителю.

Ссылка на комментарий

естественно, на хрена мне их бумажки, судиться с ними не собираюсь, и получаю должное обслуживание.

PS будь проще и к тебе потянуться люди

Ссылка на комментарий

гарантию дали на новый мотор (в годах или км) ?

 

гарантия производителя продляется на время нахождения в сервисе, но не менее чем 6мес или 10 т.км.

Ссылка на комментарий

а я думал они тебе новый мотор поставили

и сколько до окончания гарантии я понял по сроку выходит быстрее чем по пробегу

Ссылка на комментарий

Любопытно, мне звонил дилер, приглашал на очередное ТО, назвал срок окончания гаранитии и радостно сообщил, что "еще успеете сделать гарантийный ремонт"

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

а я думал они тебе новый мотор поставили

и сколько до окончания гарантии я понял по сроку выходит быстрее чем по пробегу

поставили, в чем подвох твоего вопроса?

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

в чем подвох твоего вопроса?

подвоха нет, если его нет со стороны диллера

я решил раз новый блок (т.е. есть сопроводительные док. с датой выпуска), то на него и все, что в нем, т.е.

на весь мотор кроме навесного и ГРМ будет гарантия как на новое -3 года или 100 000км

или блок не новый ?

они изменение номера двигателя отражают в ПТС ?

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

3 года или 100 000км

это гарантийный срок на автомобиль, если бы мне выдали новый автомобиль, то гарантия была именно такой. а в рамках нашего законодательства гарантийный срок на детали/запчасти 90 дней (на сколько я помню). Выдали справку о замене двигателя, но переоформления ПТС ныне не требуется, если возникнут вопросы, то достаточно будет показать справку. При желании можно и переоформить.

блок новый, муха не сидела, видел его на этапе сборки, со стороны дилера ни каких подвохов.

IMG_20150925_145132.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...