Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Технический раздел Subaru XV

Форумы

  1. 667
    постов
  2. 140
    постов
  3. 71
    пост
  4. 102
    поста
  5. 232
    поста
  6. 45
    постов
  7. 12
    постов
  8. 63
    поста
  9. 244
    поста
  10. 109
    постов
  11. Прочее

    Прочие технические вопросы, не вошедшие в основные подфорумы

    179
    постов
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 4 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Статистика пользователей

    942
    Пользователей
    2 835
    Максимум онлайн
    Buba
    Новый пользователь
    Buba
    Регистрация
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Поздравляем с днем рождения!

  • Социальные сети



  • Темы

  • Сообщения

    • Я второй владелец авто Субару XV 2016г. Заменили лампочки ближнего света в простом серваке электриком. Со снятием аккумулятора. В течении минут 25-30. После замены лампочек, авто начала плохо заводиться, тупить, глохнуть, при движении назад начала глохнуть и тягу при движении перед не давала норм. Потом вообще пару раз не заводиться, потом постояла минут 15 завелась. Позвонила в свой сервис Субару-Ворон-Авто. Сказали покататься и пусть постоит через 30 мин и 1 час отойдет, отдуплится. Сказал Диллер, что нужно менять лампочки под присоединенном компьютером!!!! Сказали, что когда неопытные мастера лазают, такое постоянно. 😕 Наверное, думаю, чтобы мозги не скинулись. Через пару часов правда пришла в себя. Но я переживаю, нужно ли заехать в Диллер на диагностику. Записалась. Нам просто уезжать на днях далеко, не дай бог где то встать. Может кто-то подсказать, по этому вопросу. Не встанем ли мы из за таких проблем, не будет ли она дальше тупить. Требуется ли реально диагностика и электрик. Ранее была предыдущая XV 2012г. На ней такой проблемы не было. И ранее при покупке  пол года назад этой 2016 г. Мы уже меняли также лампу в простом серваке, со меняем аккума, но там было быстро и видимо не скинулось ничего 👀. И она не глохла. 
    • Как сливали-заливали? Старое, говорите, было красноватого оттенка?
    • По итогу по 15-20 раз стравливал каждый суппорт, начиная от самого дальнего от расш. бачка. Пузырей не вышло, но в результате педаль вернулась к своей работе, пусть и с нареканиями. Сейчас машина тормозит, не страшно прилететь в чужой зад или кювет. Доеду до дома через пару недель, а там отвезу на прокачку ради доведения системы до идеала. Надоело два дня ползать под машиной без подъемника и удобств. Задача, которая проще "заварить доширака", превратилась в бойню разума и опыта с необъяснимым волшебством джапанских тормозных систем =(
    • Все нормально вроде - колодки вплотную к диску. Ручник туда-сюда гоняется только на заведенной и время работы актуаторов не изменилось в сравнении с состояние "ДО". Собирал заднием суппорта с полностью утопленным поршнем актуатора, чтобы не уперется поршнем суппорта в него при сборке и установке всего нового. На заглушенной и зажигании ручник можно поднять только 1 раз (раньше вроде помню, что можно было и опускать сколько хочешь раз). На заведенной так же заметен эффект, что если накачать педаль, то она "стравливает" свое положение почти до того самого утопленного состояния (недалеко до упора/конца хода педали). Может ВДЦ хапнул воздуха, когда я проморгал уровень? Если да, то он сам точно сможет прокачаться при прокачке магистралей и суппортов? Просто он выше уровня расширительного бачка и я хз в каком порядке к нему идет жидкость после нажатия педали при прокачке. Думаю уже качать через блок, заливая всю подкапотку ДОТом... Просто тормозов нет вообще, я в 600км от сервиса субару, а ехать надо)
    • С задними не накосячил?, по описанию как будто сильно отводятся колодки, не проходит адаптация., на снятом колесе посмотреть зазор после вкл/выкл зажигания и прочих манипуляций. 
×
×
  • Создать...