Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

забрал я свою пятнаху от ОД Мажор. Заменили по гарантии блок цилиндров, рейку + сход развал, спинку водительского сиденья, левый ШРУС заказали, будут менять по приходу. Обкатываю.

из документов только счета с указанием заменённых деталей, выполненных работ по гарантии с нулевой ценой. Никаких заключений они не делают, сказали мой блок поедет в яппонию на разбор.

 

есть несколько вопросов: 

1. судя по примечанию гарантия у Мажора на заменённые детали (включая блок цил) только до конца гарантийного периода (в моём случае до декабря, т.е. 2,5 месяца), мне кажется по закону должна быть больше , хотя бы пол года, кто чё знает по этому поводу?

2. прислушиваясь к звуку ДВС, начинаю загоняться по поводу постороннего стука ))), он есть!!! до этого  (на старом блоке) такого не было. оч похоже на стук клапана или цилиндра ..... ХЗ терь чё и думать ))) может пароноййаа какато уже?  ))))

3.терь не работает попогрейка на отремонтированном сиденье )) бля Оф Дилеры, руки из жо......

воткактотак.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Такие же симптомы. Такой же звук похоже, под сброс газа явственнее, на холодную накатиком когда обороты около 1100 отчётливо слышен. Подёргивания тоже имеются, на них я не обращал внимания, но товарищ с VW Passata сел ко мне, говорит чёт постукивает, может не прогрелась, и подёргивается, как подтраивает говорит. Всё таки мне не показалось. А очень жаль.

Ссылка на комментарий

За стук, который вы приписываете 4-му циллиндру. Он у мя есть, вернее был. Периодически. При сбрасывании газа и на холостых. В салоне слышно лучше чем с улицы. В гараже в тишине особенно слышно.

Сегодня надо было из Самары в Тольятти очень быстро быстро доехать. Прокатился по дождику (ну как дождик - морось такая) километров 80 на скорости под 160  . Критики не надо - сам знаю что дурак, повёлся на "надо".

Но не об этом. Стучок - пропал. Как отшептало. Не знай - надолго ли...

И вот чё?

Ссылка на комментарий

Появился на оборотах 2000-3000 стучек в двигле при акселераторе "почти на полную" (по крайней мере более 75%). Выбираю мануальный режим, ставлю что на 2, 3, 4, 5 передачу, пофиг, разгоняю авто внагрузку на одной передаче от 2000 оборотов и до 3000 такой трещащий звучек. И так пробую несколько раз на одной передаче, снижаю обороты до 2000 и педаль в пол, трещание начинается. Когда обороты превышают 3000 то трещания нет. Что это? ДЕтонация? Как звучит детонация на рядниках я знаю, а на опозитнике она как проявляется, также? Бенз 95.

Ссылка на комментарий

оть, послушать бы..

Я как на Кастрол 5W-30 перешёл, так 3 тьфу пока..

Но сейчас ещё печка перебивает.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Что это? ДЕтонация? Как звучит детонация на рядниках я знаю, а на опозитнике она как проявляется, также? Бенз 95.

да так же она звучит, какая разница оппозит или рядный. ну и судя по описанию это она и есть.

Ссылка на комментарий

Интересно, что ДД в эти моменты показывает? Он ведь должен ее ловить, детонацию, и уменьшать УОЗ. 

А вообще у меня тоже какой-то стрекот есть в этом диапазоне, но кроме меня его особенно никто не слышит, так что я забил. Уже 50к стрекочет и хрен с ней, надоело мне прислушиваться к это машине  Но я больше склоняюсь к слабому натяжению цепи. На детонацию это все-таки слабо похоже

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

оть, послушать бы..

Я как на Кастрол 5W-30 перешёл, так 3 тьфу пока..

Но сейчас ещё печка перебивает.

запишу, нужно подумать как приспособить камеру и микрофон под капот проятнуть.

Симптомы одинводин http://myforester.ru/topic5196.html или http://forums.drom.ru/subaru/t1150947488.html... блин, но у нас то не турбо!

Ссылка на комментарий

Многие пишут про стук под сброс газа, у меня подобное на оборотах 1200-800. Только звук идёт не из 4-го цилиндра, а из грм. Сначала стучал после запуска гидронатяжитель цепи, потом он сам(без натяжения у ОД) перестал стучать и появился "непонятный" звук, может теперь нижний гидронатяжитель застучал? Звук точно не из блоков, сервисмены(не ОДовские) слушалкой слушали. Дилер Тюмени подтвердил что звук из гром. У кого нибудь что то подобное? Фб20, пробег 34000

Ссылка на комментарий

да у меня тоже слушали и все вначале на ролик кивали, в итоге заменили и цепи и натяжители и т.д....вот тогда все стало хорошо..

Ссылка на комментарий

по регламенту замена каждые 15т.км(не реже одного раза в год), но как выяснилось на практике после 7-8т.км масло теряет свои свойства и начинает угорать, такое масло лучше заменить. поэтому я (и многие на форуме) решил делать промежуточную замену масла, т.е. каждые 7,5т.км.

Ссылка на комментарий

Появился звук у меня  уже месяца два, в диапазоне 800-900 об., как на прибавку газа так и на сброс, похож на гульканье какое-то. Когда делелал ТО в стороннем сервисе, сказали что похоже на звук в коллекторе входном, типа завихрения воздуха, вроде с двигателем все в порядке. Когда был у ОД по поводу  заказа сломанного маслянного щупа, они тоже послушали сказали, что особенности двигателя 1,6 и 2,5 якобы тоже такой звук издают, проявляется не сразу. Видео загрузить почему-то не получается.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Может стоит заморочится поиском обломка?

звук появился до этого момента.

Ссылка на комментарий

ОД отшил. Сказал, что стук нормальный. Появляется на многих 2л двигателях, парочку они вскрывали и ничего не нашли.

Разочарован я. Ранее на малых скоростях я не слышал двига из-за вариатора, а теперь и на больших я его не слышу: только вой вариатора и какие-то хлюпанья и стуки в двигателе...

Ссылка на комментарий

Да, грустно. Так  получается, что может движок заклинить когда угодно, от города далеко отъезжать нельзя? Так стук от чего происходит, потому что поршень в цилиндре болтаеся, почему тогда его раньше не было?  Почему же у других такого не было, больше 100 тыс. км прошли?  Странная история.

Ссылка на комментарий

Плохо читали) Парень двиг сам разложил.. Раскоксовкой.

А до этого - 2.5 литра масла потерял.

Но это не отменяет того, что двиг говно)))

Про бракованные кольца мы давно знали, а теперь ещё знаем про такие же цилиндры. И суперскую японскую сборку))) Особенно, замок позабавил)))

Тошним себе по-тихоньку до 4000 на обгонах, как ave123 завещал. Ждём 3 литра на 10, и на базар)))

А товарищу респект!

 

З.Ы. Ждём критики диванных воздыхателей)))

Ссылка на комментарий

Ездил еще раз к ОД по поводу звуков, которые выкладывал ранее в этой теме, ничего у меня не нашли, говорят двигатель работает нормально, еще сказали что встречались с таким на Аутбеках, но конкретно они не знают, что это такое, но к каких-то последствий эти звуки не имели. Поменяли спереди резинки стабилизатора, стуки сразу пропали, а то думал рейка стучит.

Ссылка на комментарий

Поменял масло на Idemitzu 0w30 (SN), стук уловить теперь не могу. Тфу 3 раза. Было залито Subaru 0w20 (SM) стук слышал, также его слышал на Motul 0w20 и на Subaru 5w30 (SN). Правда сейчас ещё и фильтр масляный стоит Mahle OC1177. Цепь при старте как-то меньше гремит и по силе звука и по продолжительности.

Менял в Плеяде на Хорошевском, сказали что все эти 20-ки и 30-ки типо вода а не масло, надо лить 40-ку, единственная цель этих масел чтобы двигатель долго не ходил. Это не мои убеждения, а слова тамошних мастеров.

Ссылка на комментарий

предлагаю масло обсуждать все же в другой теме - про масло

но отчасти я согласен с работниками плеяды, 20ки это масла для экономии топлива и экологии

Ссылка на комментарий

Сегодня делал чип тюнинг у Дронова.

Дронов сказал, что в 4 цилиндре у меня детонация и сумма стуков в 4-5 раз превышает сумму стуков остальных цилиндров. 

Пробег 30 000. Авто на гарантии, перед чипом было сделано ТО, залили масло 5-30.

Идти ли со стуками к официалам? Проблема в том, что я ничего не слышу и как-то аргументированно предъявить не могу.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Сегодня делал чип тюнинг у Дронова.

Дронов сказал, что в 4 цилиндре у меня детонация и сумма стуков в 4-5 раз превышает сумму стуков остальных цилиндров. 

Пробег 30 000. Авто на гарантии, перед чипом было сделано ТО, залили масло 5-30.

Идти ли со стуками к официалам? Проблема в том, что я ничего не слышу и как-то аргументированно предъявить не могу.

ты расскажи. как до такой жизни движок довел?

 

да легко: ТО по регламенту, 90% город, 10% трасса. Иногда притапываю насколько позволяют 150 л.с. Бензин 98-95 Лукойл.

Такие дела. Субару моторс не виноваты, эксплуатация неправильная.

Ссылка на комментарий

Почитал всякого разного. И... выходит у нас не напыление на алюминиевых стенках цилиндров, а всё таки сухие гильзы. Поправьте если не прав.

Кто что пишет, непонятно.

Ссылка на комментарий

Ну да алюминиевые. А каким им ещё быть в алюминиевом блоке без мокрых гильз. А покрытие никосиловое применяют прямо на алюминий, так кажется БМВ делает и ещё рад производителей.Хонингование это понятно, оно что на покрытии что на гильзах будет. Вопрос мой был что у нас, этот никосил или всё же гильзы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...