Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

У меня на новом блоке стучит только на тёплую (от 27 до 40 градусов). Стучит секунд 10-15. На холодную тишина и на горячую тоже тишина.
Ездил к официалам, общался с мотористом. который собирал мотор, сказал, что это цепь. Поговорил с человеком, который своими руками и глазами смотрит на моторы FB, спросил у него про масло 0w20 или 5w30. Он был категоричен: 0w20 СЛИШКОМ жидкое.... В связи с его словами и температурой за бортом в районе 30ки перешёл на Mobil1 5w30 SN..... К зиме, как раз станет ближе к 0w20 по консистенции.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, message_transfer сказал:

У меня на новом блоке стучит только на тёплую (от 27 до 40 градусов). Стучит секунд 10-15. На холодную тишина и на горячую тоже тишина.
Ездил к официалам, общался с мотористом. который собирал мотор, сказал, что это цепь. Поговорил с человеком, который своими руками и глазами смотрит на моторы FB, спросил у него про масло 0w20 или 5w30. Он был категоричен: 0w20 СЛИШКОМ жидкое.... В связи с его словами и температурой за бортом в районе 30ки перешёл на Mobil1 5w30 SN..... К зиме, как раз станет ближе к 0w20 по консистенции.

таже история, залил 0w20 при пуске достаточно долго гремел цепью залил мотюль 8100 x-cess 5w40 гремит только во время пуска.

так же официалы сказали что 0w20 сливают после обкатки потом льют 5w30..

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

таже история, залил 0w20 при пуске достаточно долго гремел цепью залил мотюль 8100 x-cess 5w40 гремит только во время пуска

Ну, 5w40 как-то совсем сурово..... Это на каком пробеге?

 

Наши изначально льют 5w30. Я сильно настаивал на 0w20... Поэтому залили его. 

Вообще, мотор сильно стал тише работать.... но чтобы сравнить влияние на это только вязкости надо было залить масло Subaru 5w30. Думаю, сравнивать Subaru и Mobil не совсем корректно.

 

Ещё кто-то на форуме писал, что цепь стучит, если её перетянуть. Но только не помню, была ли инфа, как именно стучит и в какой момент.

Ссылка на комментарий

Молодцы официалы, работу себе на будущее закладывают.

Столько информации, что только 0W20, но они всё равно грабли умудряются разбрасывать.

Чисто бизнес, ничего личного.

Ссылка на комментарий

Так это цепь гремит?? Вроде бы ходили слухи про 4-й цилиндр, юбку поршня и замену блока цилиндров))

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Так это цепь гремит?? Вроде бы ходили слухи про 4-й цилиндр, юбку поршня и замену блока цилиндров))

Нууу, там вариантов стуков - вагон. 

В любом случае, надо ехать к спецам и смотреть\слушать\трогать...

 

Ссылка на комментарий

хе хе  я знал что сейчас начнется много криков и критики 

первое на 0w20 мотор реально шумнее, второе натяжитель цепи у нас, цепь натягивает за счет давления масла.

на 5w40 реально тише стало.

Ссылка на комментарий

может вы все изучали моторостроение по мтору М412, но уже давно делают моторы без гильз

 

вот стоковый EJ20, цельно литой, сплав алюминия

вот похожий блок EJ20 алюминиевый, но с вставленными в него чугунными гильзами. Делается это для адских корчей, 500+

 

PS сборище диванных теоретиков))) и я в их числе

Ссылка на комментарий

Ну так представить то представлю, но там покрытие наносят, так делали, может и сейчас делают. Немного пробегись по слову "никасил" (хз как правильно пишется) или "алюсил" в поиске, и если не представляешь как цилиндр может быть алюминиевым, то много нового узнаешь как оно бывает.

Вопрос для меня не совсем праздный, есть стучок на холодную. Вот заранее интересует ремонтопригодность ДВС. Загильзовать конечно можно что угодно, ну или почти, но там стоимость ремонта выше, гораздо проще уже имеющуюся в блоке чугунную гильзу шлифануть в ремонтный размер.

Ссылка на комментарий

поспрашивал у знающих людей))) все же гильзованые блоки у нас. гильза чугунная, вставляется в блок при отливке блока. не знаю можно ли его растачивать под ремонт

Ссылка на комментарий

Спасибо! Ну вот, теперь понятно. Если гильзу вырезали, то наверное точить нельзя или просто нет поршней ремонтного размера в природе.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

неправда, есть два ремонтных размера : +0.25, +0.50

Именно на FB есть ремонтный размер ?

Ссылка на комментарий

И на Ежа и на FB. У субару всегда были чугунные гильзы. Они залиты в блок при отливке. На FB точно так же два ремонтных поршня. Собственно так на всех японцах, никасилом только немцы баловались. Японских авто моторов с никасилом нет, хотя вру - роторный маздовский мотор с никасилом был, но их уже не делают.

Ссылка на комментарий

Поменял масло и фильтр. Опять стук не улавливается. Она у меня что так любит свежее масло или может быть свежий фильтр? И так намного раньше поменял. Наверное надо менять масло после каждой пятницы, она у меня походу бухает с соседями по стоянке по ночам.

Ссылка на комментарий

Лечить натяжение цепи густым маслом это маразм. При холодном пуске вязкость 0W20 дает предельное давление в любом варианте, холодная вязкость на порядок избыточна для этого дела. И хоть солидол залейте, давление масла больше не будет - там редукционник стоит. А если натяжитель на холодную не перещелкнулся, он и на горячую не перещелкнется.

 

 

...лить сороковку в эти моторы - это опять таки маразм. Ну ладно , для тех кто на холодную воду дует и презервативы на свечки одевает, залить тридцатку. Ну сороковка то там на кой? Лей те тогда 10W60 - мотор вообще не услышите (пока он не развалится .

Ссылка на комментарий

У меня до сих пор то булькает, то не булькает. Звук появился примерно на 50 тыс.пробега на масле 0-20 Субару. Обращался к ОД они не знают откуда берется этот звук, но с таким уже сталкивались,вроде последствий не было, предложили забить,что я и сделал, сейчас пробег 90 с лишним. Пробовал заливать Мотюль 5-30, от этого ничего не менялось, потому вернулся на 0-20 Идемицу.

Ссылка на комментарий

Попытка не пытка  . Я всё равно попробую залить масло погуще, тем оно уже куплено.

Хорошо что нет последствий от такой работы двигателя, просто этот звук на слух не приятен. Привык, чтобы при работе движка не было сторонних звуков. 

Ссылка на комментарий

После поездки по городу (темп. масла 97) на холостых (около 650) с выключенным кондером начинает моргать лампочка масла. Замерил давление масла при 80* на 650 об - 0.3. При 3000 об - 2,5. Масло 0-20 Шелл. К томуже, на горячем двигателе прослушивается легкий стук где-то из центра двигателя. И едва уловимый треск при сбросе газа с 2000 оборотов.

Заказал вкладыши. Пробег 66000.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

После поездки по городу (темп. масла 97) на холостых (около 650) с выключенным кондером начинает моргать лампочка масла. Замерил давление масла при 80* на 650 об - 0.3. При 3000 об - 2,5. Масло 0-20 Шелл. К томуже, на горячем двигателе прослушивается легкий стук где-то из центра двигателя. И едва уловимый треск при сбросе газа с 2000 оборотов.

Заказал вкладыши. Пробег 66000.

вот и мой мотор тоже не воспринял Шелл однажды при замене на очередном ТО в Химках.Через пять тыщ пробега после того ТО масло сожралось на 1 литр.Срочно подъехал к ним на замену масла.Залили мой привезённый Идемитсу 0/20 тогда.Расход масла сразу стабилизировался,как и раньше,до перехода на Шелл.Сейчас в двиге плескается Идемитсу 0/30,пробег 182 тысячи,перешёл на него на 150 тысяче,расход такой же стабильный 1-1,5 на 15 тысяч пробега от ТО до ТО. 

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

вот и мой мотор тоже не воспринял Шелл однажды при замене на очередном ТО в Химках.Через пять тыщ пробега после того ТО масло сожралось на 1 литр.Срочно подъехал к ним на замену масла.Залили мой привезённый Идемитсу 0/20 тогда.Расход масла сразу стабилизировался,как и раньше,до перехода на Шелл.Сейчас в двиге плескается Идемитсу 0/30,пробег 182 тысячи,перешёл на него на 150 тысяче,расход такой же стабильный 1-1,5 на 15 тысяч пробега от ТО до ТО. 

а "не принял" выражалось только в расходе масла или еще какие-то симптомы были?

Ссылка на комментарий

Нее.Стуков,как описал ты,не было.Просто двиг съел 1 литр масла на таком пробеге после ТО.Хотя звук работы двига тоже отличался от звука на субаровском и идемитцевском маслах. 

Ссылка на комментарий

У меня тоже булькает - пробег 50 тыщ. При прогреве перестает - тоже ездил, говорят цепь.

Причем некритично. 

Я забил.

 

Масло то Мотюль, то Мобил 0W20. 

 

Да, рылся в забугорных форумах - там тоже самое и все забивают на это.

 

А вязкое масло да - убьет двигатель точно. Но перед смертью он будет работать тихо ))))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...