message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Прошу сразу не судить строго, мол читай и листай форум... У меня паника. Владею Subaru xv ( 2014 гв), совсем не давно. Предыдущий владелец- сервис только у официалов с отметками . Сейчас 90тыс пробег. Заезжал к официалам я на осмотр неделю назад - сказали все отлично. ---- Вчера еду по трассе- и слышу стук под капотом. Останавливаюсь открывают капот- стук металлический как будто, не просто рык а громкое рычание с проблеском металла, меняющие тон с оборотами . Заглушил, оттащили. Сейчас думаю куда эвакуировать. Звонил официалам- сказали, если звук из двигателя, ремонт от 100к до 300к. ----- Вопросы : 1) реальны ли проблемы с двигателем на таком пробеге ( двигатель 2.0 масло не ел, и оно в уровне). ? 2) ремонт у официалов или можно чинить в другом месте ( возможно подешевле).? 3) по моему описанию - на что похоже , что могло случиться? ( резко, без предварительных проблем) . Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 1) - Да. 2) - Можно, оч. желательно с опытом ремонта Субару. 3) - Ремень генератора скинь и заведи ненадолго с открытыми окнами, если через улицу свой громкий звук (типа выхлопа) слышно - то предположу (от балды конечно), что нарушена герметичность выпуска. Перед пуском всё же масло проверь... А вообще - пусть механик слушает стетоскопом... Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 если действительно проблема с движком и надо делать капиталку за 100-300 тыс. руб., то лучше купите контрактный двигатель с пробегом до 100 тыс. км., с аукциона в Японии или посмотрите по объявлениям уже привезённые оттуда, ценник в районе 100 тыр. со всем навесным и со своего останется все на запчасти или постепенно навесное реализануть через Авито, в итоге замена станет ещё дешевле. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: если действительно проблема с движком и надо делать капиталку за 100-300 тыс. руб., то лучше купите контрактный двигатель с пробегом до 100 тыс. км., с аукциона в Японии или посмотрите по объявлениям уже привезённые оттуда, ценник в районе 100 тыр. со всем навесным и со своего останется все на запчасти или постепенно навесное реализануть через Авито, в итоге замена станет ещё дешевле. Если праворульная, то да. А на леворульную донор от праворульной, по соотношению затраты/результат - танцы с бубном. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Ну почему же? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Ну почему же? Потому, что знающих и умеющих, готовых за разумные деньги разобрать/собрать агрегат - единицы. А логистика сведет на нет успехи предыдущих соотношений. Цитата Ссылка на комментарий
полярник Опубликовано 20 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2022 Вообще не понял. Чувак сам собой тут общается? 2 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 20 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2022 43 минуты назад, полярник сказал: Вообще не понял. Чувак сам собой тут общается? Теперь вас двое, ой уже трое! 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.