Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Прошу сразу не судить строго, мол читай и листай форум... У меня паника. Владею Subaru xv ( 2014 гв), совсем не давно. Предыдущий владелец- сервис только у официалов с отметками . Сейчас 90тыс пробег. Заезжал к официалам я на осмотр неделю назад - сказали все отлично. 

----

Вчера еду по трассе- и слышу стук под капотом. Останавливаюсь открывают капот- стук металлический как будто, не просто рык а громкое рычание с проблеском металла, меняющие тон с оборотами . Заглушил, оттащили. Сейчас думаю куда эвакуировать. Звонил официалам- сказали, если звук из двигателя, ремонт от 100к до 300к. 

-----

Вопросы : 

1) реальны ли проблемы с двигателем на таком пробеге ( двигатель 2.0 масло не ел, и оно в уровне). ? 

2) ремонт у официалов или можно чинить в другом месте ( возможно подешевле).? 

3) по моему описанию - на что похоже , что могло случиться?  ( резко, без предварительных проблем)  . 

Ссылка на комментарий
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

1) - Да.

2) - Можно, оч. желательно с опытом ремонта Субару.

3) - Ремень генератора скинь и заведи ненадолго с открытыми окнами, если через улицу свой громкий звук (типа выхлопа) слышно - то предположу (от балды конечно), что нарушена герметичность выпуска.

Перед пуском всё же масло проверь...

А  вообще - пусть механик слушает стетоскопом...

Ссылка на комментарий

если действительно проблема с движком и надо делать капиталку за 100-300 тыс. руб., то лучше купите контрактный двигатель с пробегом до 100 тыс. км., с аукциона в Японии или посмотрите по объявлениям уже привезённые оттуда, ценник в районе 100 тыр. со всем навесным и со своего останется все на запчасти или постепенно навесное реализануть через Авито, в итоге замена станет ещё дешевле.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

если действительно проблема с движком и надо делать капиталку за 100-300 тыс. руб., то лучше купите контрактный двигатель с пробегом до 100 тыс. км., с аукциона в Японии или посмотрите по объявлениям уже привезённые оттуда, ценник в районе 100 тыр. со всем навесным и со своего останется все на запчасти или постепенно навесное реализануть через Авито, в итоге замена станет ещё дешевле.

Если праворульная, то да. А на леворульную донор от праворульной, по соотношению затраты/результат - танцы с бубном. 

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Ну почему же? 

Потому, что знающих и умеющих, готовых за разумные деньги разобрать/собрать агрегат - единицы. А логистика сведет на нет успехи предыдущих соотношений. 

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
43 минуты назад, полярник сказал:

Вообще не понял. Чувак сам собой тут общается? 😅

Теперь вас двое, ой уже трое!😀

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...