Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Цитата

это только одна пара вкладышей такая. Остальные почти идеальные. Но состояние этих вкладышей никак не соотносится с количеством той стружки, что была в поддоне, поэтому я решил добраться и до коренных. Итог: все коренные в идеале, кроме тех, что на первой опоре.

Бензин не 92 лил (последствия детонации)? Ещё вкладыш от нагрева могло повести. Маслице по чаще надо было менять ( лаковые отложения).

Ссылка на комментарий

принципиально только 95. Лампочка перегрева ни разу не загоралась. Да и климат у нас северный.

Ссылка на комментарий

Простите, но смешно читать про косяки в эксплуатации... Ой, извините я забыл что эти двигатели больше 4000 тыс. крутить нельзя и ни в коем случае не подвергать нагрузкам... А лучше даже не заводить... Точно - на морозе завели, видимо, вот причина

 

Ни в коем случае никого обидеть не хотел, немного неправильно сформулировал пост свой. Это я к тому, что ДВС современные как будто из пластилина делают. Ну что это за двигатели, которые сразу масло жрать начинают по нарастающей, стучать, разваливаться до 100 тыс? Вот и смешно, что в целом получается двигатели современные (не только Субару) можно эксплуатировать только в идеальных условиях

Ссылка на комментарий

была история, кто то ехал в крутую горку, в итоге маслонасос хапанул воздуха и началось веселье.

при этом похожие истории были и на тазиках.

тоже самое на большой скорости в крутой поворот под наклоном, поддон был без отлива там, и масло отлило к стенке, маслонасос хапнул воздуха и привет.

и таких историй тьма.

 

как устроен наш поддон хз. это я так, пальцем в небо пытаюсь попасть.

Ссылка на комментарий

У нас поддон узкий, в него входит 2,5-3 литра и маслозаборная трубка идет до самого дна. Остальные 3 литра масла плещутся выше поддона. Так что маслоотлив практически невозможен. Только если перевернуться.

Ссылка на комментарий

А может быть вынос первого вкладыша связан с натяжкой цепей?

Делал все по мануалу. Ослабил, потом сжал натяжители рукой, и потом перещелкнул на 1 зубчик.

post-5011-0-31894800-1530607001.pngpost-5011-0-16748500-1530607022.png

Ссылка на комментарий
Цитата

После поездки по городу (темп. масла 97) на холостых (около 650) с выключенным кондером начинает моргать лампочка масла. Замерил давление масла при 80* на 650 об - 0.3. При 3000 об - 2,5. Масло 0-20 Шелл. К томуже, на горячем двигателе прослушивается легкий стук где-то из центра двигателя. И едва уловимый треск при сбросе газа с 2000 оборотов.

Заказал вкладыши. Пробег 66000.

У меня было похожее с лампочкой масла. Она как-будто не в полную силу горела, будто тлела, иногда моргала, появлялась и исчезала. ОД сказал, что это известная проблема с датчиком. Заменили тогда по отзывной кампании.

Ссылка на комментарий

Выкрошились коренные вкладыши первой опоры. Кусок вкладыша через коленвал улетел на первый шатунный и подрал его.

 

От чего это могло произойти? Все остальные вкладыши в идеале.

Было бы плохое масло - подрало бы все вкладыши. Низкое давление  или недостаток смазки - подрало бы последние, но не первые от маслонасоса.

Ссылка на комментарий

Да ясен пень не масле и бензине дело и не в режиме эксплуатации. Что то инородное попало. имхо

Шейки шатуна не промерял?

Ссылка на комментарий

Пока не мерял. Как могло попасть инородное? Фильтр всегда оригинал. Может на морозе через перепускной клапан продавило? Остатки заводского герметика?

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Пока не мерял. Как могло попасть инородное? Фильтр всегда оригинал. Может на морозе через перепускной клапан продавило? Остатки заводского герметика?

Герметик пластичен и ущерб вкладышам, никак привнести не сможет.. Если на герметик не приклеилось "инородное" тело, типа камушка, но это вряд ли.

Ссылка на комментарий

Если цепь тянули руками, вполне может первый вкладыш коренной затереть. Много раз видел такое на перетянутых ремнях генератора. Вообще большинство моторов убивают "улучшатели", которые лезут в мотор с энтузиазмом но без знаний. Ну гремела та цепь при пуске - кому от этого плохо? Тот же папасл тянул ее ломом, натяжитель сломал. Виновато субару .

 

подозреваю что загнутый канал перепускного клапана у него же - это привет от того же лома .

Ссылка на комментарий

1. Снял крышку

2. Ослабил натяжители.

3. Разрядил натяжители.

4. Сжал направляющие руками.

5. Перещелкнул с помощью мягких подручных средств на 1 зубчик.

 

Сделал все, как написано в американском сервисном бюллетене по шагам.

Ссылка на комментарий

У большинства предположение что сосет мусор с поддона

PS на FB в большинстве случаев страдает именно первый шатунный

Ссылка на комментарий

У меня первый коренной пострадал. И от него уже первый шатунный.

На драйве у человека похожая история.

https://www.drive2.ru/l/474320246325379591/

Ссылка на комментарий

Посмотрел ДВА официальных сервисных мануала по FB (на SH и  на SJ). Нигде никаких операций по натяжению цепи не наблюдается, вытащить стопор из натяжителя и провернуть коленвал по часовой стрелке после этого.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Посмотрел ДВА официальных сервисных мануала по FB (на SH и  на SJ). Нигде никаких операций по натяжению цепи не наблюдается, вытащить стопор из натяжителя и провернуть коленвал по часовой стрелке после этого.

Я прикладывал скриншоты. Там вообще бюллетень о кольцах, но в процессе указано как устанавливать цепи. И на 16 и 17 страницах сказано: Руками захватите и сожмите нижний и верхний успокоитель цепи как на фото, чтоб позволить плунжеру полностью распрямиться и "перекликните" на следующую риску. Если у вас видно 3 риски, перещелкните на 4. Если видно 4, перещелкните на 5.

02-157-14R(2016).pdf

Ссылка на комментарий

Собрал мотор. Поменял все вкладыши и заодно кольца. 12033ad170 на 2,0 подходят. Пока обкатка, буду наблюдать за расходом масла. Лампочка больше не мигает. Но прослушивается слабый глухой стук на холостых откуда-то из центра мотора. Хорошо слышно в салоне. При резком нажатии и отпускании педали газа "треск" пропал. До замены вкладышей он тоже был.

Масленка на холостых пропала, работает тише, но на прогретом моторе на холостых слышится ритмичный стук. Я склоняюсь к тому, что это первая коренная шейка, которую слегка потерло выкрошившемся вкладышем.

Ссылка на комментарий

Надысь, я спросил мастера из Плеяды:- Нужно цепь натягивать после 150 ? Он ответил, что до 200 т обычно цепь нормально ходит на ФБ 2.0. Ежели его не насилуют.

Второе. Там две цепи, соответственно подтянув одну цепь (через заливную горловину) и не подтянув вторую цепь..???, которую можно подтянуть только сняв фронтальную крышку. Какие выводы можно сделать ?

Ссылка на комментарий

По идее надо тянуть обе цепи, иначе коленвал "утянет" в одну сторону. Мне кажется, что тянули одну цепь из-за того, что была выпущена замена для левого натяжителя, и считая, что он бракованный, тянули именно эту цепь.

При сборке двигателя я не тянул цепь сильно (как писал в сообщении 362). Просто вытянул чеку натяжителя и РУКАМИ сжал успокители. Получилось, что на 1 зуб натяжитель и перещелкнулся.

При вращении коленвала руками видно как шток нятяжителя ходит туда-сюда. Если натянуть очень сильно, то этого хода не будет и появится гул, похожий на электрический (это гудят цепи).

А если оставить вот эти небольшие колебания, то при работе двигателя они будут гаситься и глушиться подпором масла.

Ссылка на комментарий

Спасибо. Я также подумал, что ежели только одну цепь подтянуть, а вторую не подтягивать - будет перекос коленвала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...