message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 От ударов вкладыши первой опоры загнуло в овал. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Цитата это только одна пара вкладышей такая. Остальные почти идеальные. Но состояние этих вкладышей никак не соотносится с количеством той стружки, что была в поддоне, поэтому я решил добраться и до коренных. Итог: все коренные в идеале, кроме тех, что на первой опоре. Бензин не 92 лил (последствия детонации)? Ещё вкладыш от нагрева могло повести. Маслице по чаще надо было менять ( лаковые отложения). Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 принципиально только 95. Лампочка перегрева ни разу не загоралась. Да и климат у нас северный. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Авто твоё с "нуля"? Так точно! Все 66 тысяч - мои за 5 лет. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Похоже где то был "косяк" при эксплуатации., вспоминай)., запуск на сильном морозе не? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Простите, но смешно читать про косяки в эксплуатации... Ой, извините я забыл что эти двигатели больше 4000 тыс. крутить нельзя и ни в коем случае не подвергать нагрузкам... А лучше даже не заводить... Точно - на морозе завели, видимо, вот причина Ни в коем случае никого обидеть не хотел, немного неправильно сформулировал пост свой. Это я к тому, что ДВС современные как будто из пластилина делают. Ну что это за двигатели, которые сразу масло жрать начинают по нарастающей, стучать, разваливаться до 100 тыс? Вот и смешно, что в целом получается двигатели современные (не только Субару) можно эксплуатировать только в идеальных условиях Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 была история, кто то ехал в крутую горку, в итоге маслонасос хапанул воздуха и началось веселье. при этом похожие истории были и на тазиках. тоже самое на большой скорости в крутой поворот под наклоном, поддон был без отлива там, и масло отлило к стенке, маслонасос хапнул воздуха и привет. и таких историй тьма. как устроен наш поддон хз. это я так, пальцем в небо пытаюсь попасть. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 У нас поддон узкий, в него входит 2,5-3 литра и маслозаборная трубка идет до самого дна. Остальные 3 литра масла плещутся выше поддона. Так что маслоотлив практически невозможен. Только если перевернуться. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 А может быть вынос первого вкладыша связан с натяжкой цепей? Делал все по мануалу. Ослабил, потом сжал натяжители рукой, и потом перещелкнул на 1 зубчик. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Цитата После поездки по городу (темп. масла 97) на холостых (около 650) с выключенным кондером начинает моргать лампочка масла. Замерил давление масла при 80* на 650 об - 0.3. При 3000 об - 2,5. Масло 0-20 Шелл. К томуже, на горячем двигателе прослушивается легкий стук где-то из центра двигателя. И едва уловимый треск при сбросе газа с 2000 оборотов. Заказал вкладыши. Пробег 66000. У меня было похожее с лампочкой масла. Она как-будто не в полную силу горела, будто тлела, иногда моргала, появлялась и исчезала. ОД сказал, что это известная проблема с датчиком. Заменили тогда по отзывной кампании. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Выкрошились коренные вкладыши первой опоры. Кусок вкладыша через коленвал улетел на первый шатунный и подрал его. От чего это могло произойти? Все остальные вкладыши в идеале. Было бы плохое масло - подрало бы все вкладыши. Низкое давление или недостаток смазки - подрало бы последние, но не первые от маслонасоса. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Да ясен пень не масле и бензине дело и не в режиме эксплуатации. Что то инородное попало. имхо Шейки шатуна не промерял? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Пока не мерял. Как могло попасть инородное? Фильтр всегда оригинал. Может на морозе через перепускной клапан продавило? Остатки заводского герметика? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Герметик должен растворяться в моторном масле без ущерба. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Пока не мерял. Как могло попасть инородное? Фильтр всегда оригинал. Может на морозе через перепускной клапан продавило? Остатки заводского герметика? Герметик пластичен и ущерб вкладышам, никак привнести не сможет.. Если на герметик не приклеилось "инородное" тело, типа камушка, но это вряд ли. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Если цепь тянули руками, вполне может первый вкладыш коренной затереть. Много раз видел такое на перетянутых ремнях генератора. Вообще большинство моторов убивают "улучшатели", которые лезут в мотор с энтузиазмом но без знаний. Ну гремела та цепь при пуске - кому от этого плохо? Тот же папасл тянул ее ломом, натяжитель сломал. Виновато субару . подозреваю что загнутый канал перепускного клапана у него же - это привет от того же лома . Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 1. Снял крышку 2. Ослабил натяжители. 3. Разрядил натяжители. 4. Сжал направляющие руками. 5. Перещелкнул с помощью мягких подручных средств на 1 зубчик. Сделал все, как написано в американском сервисном бюллетене по шагам. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 У большинства предположение что сосет мусор с поддона PS на FB в большинстве случаев страдает именно первый шатунный Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 У меня первый коренной пострадал. И от него уже первый шатунный. На драйве у человека похожая история. https://www.drive2.ru/l/474320246325379591/ Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Посмотрел ДВА официальных сервисных мануала по FB (на SH и на SJ). Нигде никаких операций по натяжению цепи не наблюдается, вытащить стопор из натяжителя и провернуть коленвал по часовой стрелке после этого. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Посмотрел ДВА официальных сервисных мануала по FB (на SH и на SJ). Нигде никаких операций по натяжению цепи не наблюдается, вытащить стопор из натяжителя и провернуть коленвал по часовой стрелке после этого. Я прикладывал скриншоты. Там вообще бюллетень о кольцах, но в процессе указано как устанавливать цепи. И на 16 и 17 страницах сказано: Руками захватите и сожмите нижний и верхний успокоитель цепи как на фото, чтоб позволить плунжеру полностью распрямиться и "перекликните" на следующую риску. Если у вас видно 3 риски, перещелкните на 4. Если видно 4, перещелкните на 5. 02-157-14R(2016).pdf Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Собрал мотор. Поменял все вкладыши и заодно кольца. 12033ad170 на 2,0 подходят. Пока обкатка, буду наблюдать за расходом масла. Лампочка больше не мигает. Но прослушивается слабый глухой стук на холостых откуда-то из центра мотора. Хорошо слышно в салоне. При резком нажатии и отпускании педали газа "треск" пропал. До замены вкладышей он тоже был. Масленка на холостых пропала, работает тише, но на прогретом моторе на холостых слышится ритмичный стук. Я склоняюсь к тому, что это первая коренная шейка, которую слегка потерло выкрошившемся вкладышем. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Надысь, я спросил мастера из Плеяды:- Нужно цепь натягивать после 150 ? Он ответил, что до 200 т обычно цепь нормально ходит на ФБ 2.0. Ежели его не насилуют. Второе. Там две цепи, соответственно подтянув одну цепь (через заливную горловину) и не подтянув вторую цепь..???, которую можно подтянуть только сняв фронтальную крышку. Какие выводы можно сделать ? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 По идее надо тянуть обе цепи, иначе коленвал "утянет" в одну сторону. Мне кажется, что тянули одну цепь из-за того, что была выпущена замена для левого натяжителя, и считая, что он бракованный, тянули именно эту цепь. При сборке двигателя я не тянул цепь сильно (как писал в сообщении 362). Просто вытянул чеку натяжителя и РУКАМИ сжал успокители. Получилось, что на 1 зуб натяжитель и перещелкнулся. При вращении коленвала руками видно как шток нятяжителя ходит туда-сюда. Если натянуть очень сильно, то этого хода не будет и появится гул, похожий на электрический (это гудят цепи). А если оставить вот эти небольшие колебания, то при работе двигателя они будут гаситься и глушиться подпором масла. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Спасибо. Я также подумал, что ежели только одну цепь подтянуть, а вторую не подтягивать - будет перекос коленвала. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.