Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Стук в двигателе


Рекомендуемые сообщения

Надо хороший контрактный двигатель прикупать, что-то профилактический ремонт кажется не меньшим злом.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 207
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, message_transfer сказал:

Надо хороший контрактный двигатель прикупать, что-то профилактический ремонт кажется не меньшим злом.

так контрактник тоже желательно перебирать перед установкой. Плюс во втором моторе только один: можно ездить пока мотор на переборке). И затраты на ремонт FB гораздо больше чем ежа.

На замену вкладышей я взял запчастей на 12 тысяч. Из них около 7 вкладыши и 3500 шатунные болты, остальное прокладки. Правда туда еще "зацепился" термостат на 82.

На замену колец и вкладышей надо около 33 тысяч. Со всеми прокладками и шатунными болтами (они по книжке одноразовые).

Кстати в FASTе под мой двигатель (середина 12 года) идут уже замененные шатунные болты. Может родные со временем тянутся и появляется риск проворота вкладышей.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Надо хороший контрактный двигатель прикупать, что-то профилактический ремонт кажется не меньшим злом.

А как определишь, двиг в норме или уже ушатанный ? Только его переборкой.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

На замену вкладышей я взял запчастей на 12 тысяч. Из них около 7 вкладыши и 3500 шатунные болты, остальное прокладки. Правда туда еще "зацепился" термостат на 82.

вот эти цифры при желании полного апгрейта двигателя за 200 тыщ, как у меня, выльются в попытку-пытку взять контрактный. не пропагандирую, просто мысль такой личный.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

А как определишь, двиг в норме или уже ушатанный ? Только его переборкой.

наверное источник использовать доверительный. заменную коробку не перебирал, ходит уже 15 тысяч. 

Ссылка на комментарий
Цитата

Не дождавшись запчастей, скинул поддон и маслоприемник.

что то я проследил, что с мотором?

Ссылка на комментарий

Заморгала лампочка давления масла на горячую ( масло горячее 88). И появился глухой стук на холостых и до 2000 оборотов. При отключении форсунки 2 цилиндра шум снижался.

Ссылка на комментарий

До 40 тысяч 0-20. Потом 5-30. Первую замену на 5-30 откатал отлично (7500км). В середине второй замены 5-30 насторожило помаргивание лампочки. Сейчакс пробег 66400.

Ссылка на комментарий

Жрало много. Около литра на 1000. Думал что от 5-30 чуть уменьшится. Да и в инструкции не запрещено. 5-30 идет как альтернатива. А 0-20 для экономичности и скорости. Прочитаешь драйв и форумы, так там и по 150 ткм на 5-40 проезжают и всё нормально.

Шатуны руками не болтаются, как вытяну двигатель и достану вкладыши, то выложу фото. А пока жду кантователь.

Ссылка на комментарий

Ну если на сорока тысячах ждала ноль в двадцать по литрах на тысячу, то результат не удивителен. Я на двадцатке 70 тыс. прошёл. Масложер от замены до замены без доливки.

Ссылка на комментарий

Год выпуска авто ? 2012

Экстремальная езда в приоритете - говномес и проч приятности ? обычная езда. Иногда даю просраться. Резкое ускорение с оборотами до 6000. А так обычно больше 4000 не кручу. Я грешу на шатунные болты. По фасту у меня стоят еще "старые", а для них существует замена. Может они тянутся.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

обычная езда. Иногда даю просраться. Резкое ускорение с оборотами до 6000. А так обычно больше 4000 не кручу. Я грешу на шатунные болты. По фасту у меня стоят еще "старые", а для них существует замена. Может они тянутся.

Никогда не кручу до 6000. Никакой необходимости нет и толка тоже от этой крутежки

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

Никогда не кручу до 6000. Никакой необходимости нет и толка тоже от этой крутежки

я не имел ввиду, что продолжительное время еду на оборотах 6000. Имелись ввиду кратковременные обгоны. То есть в этом режиме двигатель работает не более 5 секунд.

Если современные моторы начинают сыпаться от кратковременной езды даже вне "красной зоны", тогда оптимизаторы-маркетологи заработали свой хлеб.  ?

Ссылка на комментарий

Ну может быть не до 6 тысяч, а до 5 крутил. Когда обгоняешь, то особо не замечаешь как стрелка улетает. До отсечки ни разу не крутил. Обычно когда при обгоне "тянуть" перестает - то переключаюсь на следующую. Я так понимаю, это происходит на полке момента, либо где-то между макс моментом и макс мощностью.

Чтоб защитить двигатель от разрушающих оборотов придумали отсечку. Я считаю, что кратковременные выходы на режим макс. мощности не должны навредить мотору.

Ссылка на комментарий

В общем, дождался оборудования и добрался до вкладышей. Все, кроме первого цилиндра, почти идеальные. Вот фото вкладышей первого цилиндра.

post-5011-0-46609400-1530383362_thumb.jpg

Но что-то как-то много ошметков было... Какова вероятность, что коренные навернулись? Слышал, что они намного устойчивее шатунных.

Ссылка на комментарий
Только что, message_transfer сказал:

В общем, дождался оборудования и добрался до вкладышей. Все, кроме первого цилиндра, почти идеальные. Вот фото вкладышей первого цилиндра.

Но что-то как-то много ошметков было... Какова вероятность, что коренные навернулись? Слышал, что они намного устойчивее шатунных.

Судя по задирам масло туда не поступало. 5w30 помогло.

Ссылка на комментарий

Такое очучение,что солидол вливали. Вкладышам пипец полный. Полная переборка двига обязательна.Что там ещё с клапанами и сёдлами?

Ссылка на комментарий

это только одна пара вкладышей такая. Остальные почти идеальные. Но состояние этих вкладышей никак не соотносится с количеством той стружки, что была в поддоне, поэтому я решил добраться и до коренных. Итог: все коренные в идеале, кроме тех, что на первой опоре.

И раз уж я добрался до колец, то решил и их поменять. По каталогам пробивается 12033AC360, но их нигде нет и сроки огромные. Подойдут ли 12033AD170?

Седла пока не смотрел, но цвет у клапанов приемлемый.

По поводу масла: ни разу ничего гуще 5W30 не вливал. А так, почти всё время ездил на 20 (до 40 тысяч).

И странно, что пострадали первые вкладыши от маслонасоса.

Ссылка на комментарий

Ты сопоставь в фото вкладыши первого цилиндра и остальных.Просто уж совсем не понятно,если вкладыши на первом цилиндре такие убитые,то на остальных всё пучком.Как-то не верится.Я бы всё-равно менял все по кругу.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...