message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Надо хороший контрактный двигатель прикупать, что-то профилактический ремонт кажется не меньшим злом. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Надо хороший контрактный двигатель прикупать, что-то профилактический ремонт кажется не меньшим злом. так контрактник тоже желательно перебирать перед установкой. Плюс во втором моторе только один: можно ездить пока мотор на переборке). И затраты на ремонт FB гораздо больше чем ежа. На замену вкладышей я взял запчастей на 12 тысяч. Из них около 7 вкладыши и 3500 шатунные болты, остальное прокладки. Правда туда еще "зацепился" термостат на 82. На замену колец и вкладышей надо около 33 тысяч. Со всеми прокладками и шатунными болтами (они по книжке одноразовые). Кстати в FASTе под мой двигатель (середина 12 года) идут уже замененные шатунные болты. Может родные со временем тянутся и появляется риск проворота вкладышей. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Надо хороший контрактный двигатель прикупать, что-то профилактический ремонт кажется не меньшим злом. А как определишь, двиг в норме или уже ушатанный ? Только его переборкой. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: На замену вкладышей я взял запчастей на 12 тысяч. Из них около 7 вкладыши и 3500 шатунные болты, остальное прокладки. Правда туда еще "зацепился" термостат на 82. вот эти цифры при желании полного апгрейта двигателя за 200 тыщ, как у меня, выльются в попытку-пытку взять контрактный. не пропагандирую, просто мысль такой личный. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: А как определишь, двиг в норме или уже ушатанный ? Только его переборкой. наверное источник использовать доверительный. заменную коробку не перебирал, ходит уже 15 тысяч. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Не дождавшись запчастей, скинул поддон и маслоприемник. Спойлер Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Цитата Не дождавшись запчастей, скинул поддон и маслоприемник. что то я проследил, что с мотором? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Заморгала лампочка давления масла на горячую ( масло горячее 88). И появился глухой стук на холостых и до 2000 оборотов. При отключении форсунки 2 цилиндра шум снижался. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Какое по вязкости масло лил? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 До 40 тысяч 0-20. Потом 5-30. Первую замену на 5-30 откатал отлично (7500км). В середине второй замены 5-30 насторожило помаргивание лампочки. Сейчакс пробег 66400. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Зачем 5-30 лил. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Жрало много. Около литра на 1000. Думал что от 5-30 чуть уменьшится. Да и в инструкции не запрещено. 5-30 идет как альтернатива. А 0-20 для экономичности и скорости. Прочитаешь драйв и форумы, так там и по 150 ткм на 5-40 проезжают и всё нормально. Шатуны руками не болтаются, как вытяну двигатель и достану вкладыши, то выложу фото. А пока жду кантователь. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Ну если на сорока тысячах ждала ноль в двадцать по литрах на тысячу, то результат не удивителен. Я на двадцатке 70 тыс. прошёл. Масложер от замены до замены без доливки. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Так а до 5/30 какой марки 20ку лили? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Идемитсу зепро. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Год выпуска авто ? 2012 Экстремальная езда в приоритете - говномес и проч приятности ? обычная езда. Иногда даю просраться. Резкое ускорение с оборотами до 6000. А так обычно больше 4000 не кручу. Я грешу на шатунные болты. По фасту у меня стоят еще "старые", а для них существует замена. Может они тянутся. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: обычная езда. Иногда даю просраться. Резкое ускорение с оборотами до 6000. А так обычно больше 4000 не кручу. Я грешу на шатунные болты. По фасту у меня стоят еще "старые", а для них существует замена. Может они тянутся. Никогда не кручу до 6000. Никакой необходимости нет и толка тоже от этой крутежки Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: Никогда не кручу до 6000. Никакой необходимости нет и толка тоже от этой крутежки я не имел ввиду, что продолжительное время еду на оборотах 6000. Имелись ввиду кратковременные обгоны. То есть в этом режиме двигатель работает не более 5 секунд. Если современные моторы начинают сыпаться от кратковременной езды даже вне "красной зоны", тогда оптимизаторы-маркетологи заработали свой хлеб. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Ну может быть не до 6 тысяч, а до 5 крутил. Когда обгоняешь, то особо не замечаешь как стрелка улетает. До отсечки ни разу не крутил. Обычно когда при обгоне "тянуть" перестает - то переключаюсь на следующую. Я так понимаю, это происходит на полке момента, либо где-то между макс моментом и макс мощностью. Чтоб защитить двигатель от разрушающих оборотов придумали отсечку. Я считаю, что кратковременные выходы на режим макс. мощности не должны навредить мотору. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 на вариаторе, тапку в пол, тоже крутит до 6к. это нормально имхо, тем более при обгонах. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 В общем, дождался оборудования и добрался до вкладышей. Все, кроме первого цилиндра, почти идеальные. Вот фото вкладышей первого цилиндра. Но что-то как-то много ошметков было... Какова вероятность, что коренные навернулись? Слышал, что они намного устойчивее шатунных. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Только что, message_transfer сказал: В общем, дождался оборудования и добрался до вкладышей. Все, кроме первого цилиндра, почти идеальные. Вот фото вкладышей первого цилиндра. Но что-то как-то много ошметков было... Какова вероятность, что коренные навернулись? Слышал, что они намного устойчивее шатунных. Судя по задирам масло туда не поступало. 5w30 помогло. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Такое очучение,что солидол вливали. Вкладышам пипец полный. Полная переборка двига обязательна.Что там ещё с клапанами и сёдлами? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 это только одна пара вкладышей такая. Остальные почти идеальные. Но состояние этих вкладышей никак не соотносится с количеством той стружки, что была в поддоне, поэтому я решил добраться и до коренных. Итог: все коренные в идеале, кроме тех, что на первой опоре. И раз уж я добрался до колец, то решил и их поменять. По каталогам пробивается 12033AC360, но их нигде нет и сроки огромные. Подойдут ли 12033AD170? Седла пока не смотрел, но цвет у клапанов приемлемый. По поводу масла: ни разу ничего гуще 5W30 не вливал. А так, почти всё время ездил на 20 (до 40 тысяч). И странно, что пострадали первые вкладыши от маслонасоса. Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 5 апреля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2022 Ты сопоставь в фото вкладыши первого цилиндра и остальных.Просто уж совсем не понятно,если вкладыши на первом цилиндре такие убитые,то на остальных всё пучком.Как-то не верится.Я бы всё-равно менял все по кругу. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.