Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! 

Проблема с кондеем. Есть утечка фреона, причем достаточно медленная, хватает где-то на 3-4 недели! При заправке автоматической станцией вакуумизацию проходит успешно, но через 3 недели опять не охлаждает. Краску заправлял, ничего не показывает- везде все хорошо! Правда́ под панель приборов ещё не лазил. Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Субару XV 2018

Ссылка на комментарий

Если бампер не снимали - скиньте и осмотрите радиатор кондиционера с наружной стороны (у самого потел и заметить это можно было только при снятом бампере - в итоге на днях заменил радиатор). Если с радиатором все хорошо, то грешить только на испаритель.

Ссылка на комментарий

Тоже долго искал утечку. В итоге выяснилось, что пропускал золотник одного из заправочных штуцеров. Даже потеков масла не было видно.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Swesha сказал:

Тоже долго искал утечку. В итоге выяснилось, что пропускал золотник одного из заправочных штуцеров. Даже потеков масла не было видно.

Да, коварная штука , похоже что это тот случай ...

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий

Сервисные клапаны не сильно дорого стоят (это я про неоригинал 😉 от Тойоты), можно при заправке хладагентом и заменить. Оба.

Еще бывает косячок в расширительном клапане. В моей Субару был, но это редкость...

Ссылка на комментарий

Хочу попробовать накачать систему азотом до 10 атмосфер и попытаться найти утечку мыльным раствором. Вот только какое максимальное давление давать? 10 не много? Пишут вроде  что максимум в системе до 11 может быть.

Ссылка на комментарий

Судя по мануалу, переднюю панель снимать надо. Наверно для удобства доступа ко всему крепежу. Сам не пробовал, но если бы делал, то для начала попробовал бы снять ядро без снятия панели.

Хотя, по тому же мануалу, сам испаритель можно вынуть из ядра без снятия панели.

Ссылка на комментарий

Спасибо! Ядро уже снимал, когда усилитель туда ставил, так что знаю как там все устроено. Буду смотреть теперь насчёт испарителя. Есть ещё подозрение на трубку от радиатора, но там надо снимать бампер, тоже займусь как нибудь. 

Ссылка на комментарий
В 08.07.2023 в 12:12, Andrei K сказал:

Есть ещё подозрение на трубку от радиатора, но там надо снимать бампер,

Таки да. У меня вдруг перестал охлаждать кондей. Поехал на диагностику, не официалы, но ребята конкретно кондеями занимаются. Недостача обнаружилась. дунули давлением - да, от радиатора. Говорят, мол, для японцев вообще - "штатная" проблема из-за какой-то хитроделаной прокладки. Если б сетка не стояла - заменили бы сразу, через решетку. А так - записался на другой день на замену.

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
В 05.07.2023 в 20:23, Andrei K сказал:

Всем добрый день! 

Проблема с кондеем. Есть утечка фреона, причем достаточно медленная, хватает где-то на 3-4 недели! При заправке автоматической станцией вакуумизацию проходит успешно, но через 3 недели опять не охлаждает. Краску заправлял, ничего не показывает- везде все хорошо! Правда́ под панель приборов ещё не лазил. Кто нибудь ещё сталкивался с такой проблемой? Субару XV 2018

у меня тоже самое... ХВ 13-го года...

вчера у дилера поменял колечки (они делали вакуумизацию до замены - не проходила ее машина) - заправили с краской - буду смотреть.

год назад у неофициалов менял кольца и заливал краску - фреон уходил, следов не было....

по логике только один вариант - испаритель в салоне...

буду смотреть ближайший месяц.

Ссылка на комментарий
В 06.07.2023 в 11:29, Swesha сказал:

Тоже долго искал утечку. В итоге выяснилось, что пропускал золотник одного из заправочных штуцеров. Даже потеков масла не было видно.

у меня тоже заправщики с дороги, когда меняли его - не до конца вкрутили....

как будто специально)) ((

Ссылка на комментарий
В 07.07.2023 в 01:14, Andrei K сказал:

И по испарителю. Его можно снять не снимая приборную панель, при необходимости? Кто нибудь снимал?

спецы говорили что можно вроде в машинах 13-го года, но это большой геммор

Ссылка на комментарий

коллеги, кто менял радиатор или испаритель - ставили аналоги или оригиналы?

Если аналоги - можно цену вопроса, производителя и парнамбер?

 

п.с.

последней заправки на диагностике хватило на 2 дня((

сегодня еду опять к дилеру, но слышал что эти элементы очень дороги(

Ссылка на комментарий

Вот интересно, как деталь системы кондиционирования попала в раздел "двигатель"? В Прочее есть тема про радиатор кондиционера, там я выкладывал аналог, который уже года 3 у меня работает.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, sasha72 сказал:

Вот интересно, как деталь системы кондиционирования попала в раздел "двигатель"?

Любая ветка автомобильного форума (особенно субаровского) рано или поздно заканчивается обсуждением моторного масла, не смотря на его изначальную тему... ))

Ссылка на комментарий

Менял радиатор кондиционера месяц назад, поставил аналог, производитель SAKURA, партнамбер в заказ-наряде не указан, цена вопроса 12тр радиатор + 1.5тр замена + всякие колечки + заправка, на все про все чуть меньше 18тр.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, melkorb сказал:

Менял радиатор кондиционера месяц назад, поставил аналог, производитель SAKURA, партнамбер в заказ-наряде не указан, цена вопроса 12тр радиатор + 1.5тр замена + всякие колечки + заправка, на все про все чуть меньше 18тр.

 

Спасибо, а кто что про испаритель скажет? (про аналоги)?

 

п.с.

вскрылся такой артефакт (после перезаправки и замены колец),

в городе кондей работает отлично, на трассе - потихоньку перестает холодить и через 100 км. вообще не холодит.

У дилера под нагрузкой (держали педаль газа некоторое время нажатой), в компрессоре при его включении появляется странный звук.

Сказали - проверять включение муфты на дальней дороге - возможно компрессор перестает работать при длительной нагрузке на высоких оборотах.

 

Никто не сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
21 час назад, OakSoul3000 сказал:

 

Спасибо, а кто что про испаритель скажет? (про аналоги)?

 

п.с.

вскрылся такой артефакт (после перезаправки и замены колец),

в городе кондей работает отлично, на трассе - потихоньку перестает холодить и через 100 км. вообще не холодит.

Когда не холодит муфта при этом сработавшая?

Ссылка на комментарий
16 часов назад, телепузик сказал:

Когда не холодит муфта при этом сработавшая?

 

после проведенных работ: в городе - холодит; на трассе на высокой скорости постепенно перетсает холодить.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, OakSoul3000 сказал:

 

после проведенных работ: в городе - холодит; на трассе на высокой скорости постепенно перетсает холодить.

Может, испаритель покрывается инеем  и воздух не идёт через него?

Ссылка на комментарий
В 20.07.2023 в 13:25, OakSoul3000 сказал:

 

после проведенных работ: в городе - холодит; на трассе на высокой скорости постепенно перетсает холодить.

Я и спрашиваю- когда перестает холодить, муфта при этом зацеплена и вращается или нет? Могут мозги ее отцеплять при превышении давления в системе чтобы систему не разорвало. К меня так было, соты промыли и всё вернулось в норму 

Ссылка на комментарий
В 20.07.2023 в 13:13, sasha72 сказал:

Может, испаритель покрывается инеем  и воздух не идёт через него?

Такое может быть или это шутка?

не пойму...((

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...