Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

Тож заехал в гараж-монтаж, при беглом осмотре ниче не нашли, но и пекло прошло. Перезаправил, на всяк случай поменял нипели. 
Сказали на пожилых авто лучше раз в сезон заправлять. Штош, будем посмотреть, как говорится...

 

11 часов назад, lipton сказал:

Господа. а вы не пробовали поставить "авто" на комфортные 22+??? Может и обмерзать перестанет... При наружних +28, кондей хоть так, хоть этак, будет молотить по полной, пока не опустит до выставленной темпы! Смысл ставить 16, если в салоне +60, а режим "авто" стоит на 22...???

 

Если почитать старый форум, можно многое понять... У меня была аналогичная проблема и никто её так и не смог решить! Пытался в 4х сервисах! Забил хер на это дело, выставил 22 градуса и забыл по сей день(даже со сменой машины)!

 

Что 22-24 - не помогает. А раньше я редко когда даж до 20 накручивал.

Ссылка на комментарий

При убегающем неспеша фреоне можно очень долго ездить  и сомневаться, что что-то не так.

Т.е. кажется что, вроде и работает. А на самом деле часть фреона уже улетела и эффективность упала.

Но еще не настолько, чтобы однозначно сказать "сдох".

 

Не нужно раз в сезон. Нужно найти утечку, отремонтировать, и несколько лет туда не лазить 🙂

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Oppositionist_69 сказал:

Сказали на пожилых авто лучше раз в сезон заправлять.

И добавили - желательно у нас.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, sasha72 сказал:

Разница между забортной Т и выставляемой должна быть не более 7 градусов.

с чего это "должна"? Рекомендация ж. 

Ссылка на комментарий
В 10.08.2023 в 22:19, lipton сказал:

Господа. а вы не пробовали поставить "авто" на комфортные 22+??? Может и обмерзать перестанет... При наружних +28, кондей хоть так, хоть этак, будет молотить по полной, пока не опустит до выставленной темпы! Смысл ставить 16, если в салоне +60, а режим "авто" стоит на 22...???

 

Если почитать старый форум, можно многое понять... У меня была аналогичная проблема и никто её так и не смог решить! Пытался в 4х сервисах! Забил хер на это дело, выставил 22 градуса и забыл по сей день(даже со сменой машины)!

 

на выходных опять была трасса результат следующий:

1. если поставить на минимум и регулировать обдув в ручном режиме (не автоматическом) - также - километров через 50 или полчаса езды кондей перестает холодить.

2. если поставить на 22 и регулировать обдув вручную (если правильно помню - 5-е деление из 7-ми) - то кондей холодит неплохо весь маршрут.

Из минусов - повышенный шум вентилятора, и, как предполагаю - на таком сильном обдуве будет быстро забиваться фильтр салона.

3. в авторежиме на 22-22,5 кондей холодит (как предполагаю - все время пути будет холодить) - но его мощности не хватает, чтобы в салоне было прохладно.

 

Выводы - или не работает авторежим корректно (первые 6 лет работал нормально, проблема началась года 3 назад) или другая проблема, которая не позволяет в авторежиме охлаждать автомобиль.

 

Сейчас нет времени много времени уделять этому вопросу - по решению - отпишусь.

 

Выхожу из ситуации просто - по городу езжу в авторежиме на 22-22,5, на коротких поездках прохладнее чем на улице, где у нас сегодня, например, 30 в тени. И не успеваешь зажариться.

На длинных - ставлю обдув вручную на показатель 5 из 7-ми, также при выставленной температуре 22,5.

Ссылка на комментарий
В 11.08.2023 в 12:02, John Preacher сказал:

При убегающем неспеша фреоне можно очень долго ездить  и сомневаться, что что-то не так.

Т.е. кажется что, вроде и работает. А на самом деле часть фреона уже улетела и эффективность упала.

Но еще не настолько, чтобы однозначно сказать "сдох".

 

Не нужно раз в сезон. Нужно найти утечку, отремонтировать, и несколько лет туда не лазить 🙂

подтверждаю - этот бизнес по дозаправке - только для экстренной дозаправки, например, в дальней дороге.

ездить постоянно - каждый год - это развод.

 

п.с.

как холодильник на кухне каждый год дозаправлять - аналогичная история

Ссылка на комментарий
В 10.08.2023 в 22:19, lipton сказал:

Господа. а вы не пробовали поставить "авто" на комфортные 22+??? Может и обмерзать перестанет... При наружних +28, кондей хоть так, хоть этак, будет молотить по полной, пока не опустит до выставленной темпы! Смысл ставить 16, если в салоне +60, а режим "авто" стоит на 22...???

 

Если почитать старый форум, можно многое понять... У меня была аналогичная проблема и никто её так и не смог решить! Пытался в 4х сервисах! Забил хер на это дело, выставил 22 градуса и забыл по сей день(даже со сменой машины)!

 

первые годы пользование кондеем было следующим - садишься в разогретую машину (у меня темная) - ставишь кондей градусов на 18-19, потом прибавляешь почуть до уровня 22. Чтобы машина быстрее охладилась.

А сейчас на 22, при полном салоне людей и на солнце - не успевает охлаждаться(((

вот в этом и отличие от результатов работы - было / стало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...