Oppositionist_69 Опубликовано 11 августа, 2023 Опубликовано 11 августа, 2023 Тож заехал в гараж-монтаж, при беглом осмотре ниче не нашли, но и пекло прошло. Перезаправил, на всяк случай поменял нипели. Сказали на пожилых авто лучше раз в сезон заправлять. Штош, будем посмотреть, как говорится... 11 часов назад, lipton сказал: Господа. а вы не пробовали поставить "авто" на комфортные 22+??? Может и обмерзать перестанет... При наружних +28, кондей хоть так, хоть этак, будет молотить по полной, пока не опустит до выставленной темпы! Смысл ставить 16, если в салоне +60, а режим "авто" стоит на 22...??? Если почитать старый форум, можно многое понять... У меня была аналогичная проблема и никто её так и не смог решить! Пытался в 4х сервисах! Забил хер на это дело, выставил 22 градуса и забыл по сей день(даже со сменой машины)! Что 22-24 - не помогает. А раньше я редко когда даж до 20 накручивал. Цитата
John Preacher Опубликовано 11 августа, 2023 Опубликовано 11 августа, 2023 При убегающем неспеша фреоне можно очень долго ездить и сомневаться, что что-то не так. Т.е. кажется что, вроде и работает. А на самом деле часть фреона уже улетела и эффективность упала. Но еще не настолько, чтобы однозначно сказать "сдох". Не нужно раз в сезон. Нужно найти утечку, отремонтировать, и несколько лет туда не лазить 2 Цитата
sasha72 Опубликовано 11 августа, 2023 Опубликовано 11 августа, 2023 7 часов назад, Oppositionist_69 сказал: Сказали на пожилых авто лучше раз в сезон заправлять. И добавили - желательно у нас. 1 1 Цитата
sasha72 Опубликовано 11 августа, 2023 Опубликовано 11 августа, 2023 Разница между забортной Т и выставляемой должна быть не более 7 градусов. 1 Цитата
John Preacher Опубликовано 11 августа, 2023 Опубликовано 11 августа, 2023 9 минут назад, sasha72 сказал: Разница между забортной Т и выставляемой должна быть не более 7 градусов. с чего это "должна"? Рекомендация ж. 1 Цитата
sasha72 Опубликовано 12 августа, 2023 Опубликовано 12 августа, 2023 В 11.08.2023 в 17:30, John Preacher сказал: с чего это "должна"? Рекомендация ж. Ну да. Цитата
OakSoul3000 Опубликовано 18 августа, 2023 Опубликовано 18 августа, 2023 В 10.08.2023 в 22:19, lipton сказал: Господа. а вы не пробовали поставить "авто" на комфортные 22+??? Может и обмерзать перестанет... При наружних +28, кондей хоть так, хоть этак, будет молотить по полной, пока не опустит до выставленной темпы! Смысл ставить 16, если в салоне +60, а режим "авто" стоит на 22...??? Если почитать старый форум, можно многое понять... У меня была аналогичная проблема и никто её так и не смог решить! Пытался в 4х сервисах! Забил хер на это дело, выставил 22 градуса и забыл по сей день(даже со сменой машины)! на выходных опять была трасса результат следующий: 1. если поставить на минимум и регулировать обдув в ручном режиме (не автоматическом) - также - километров через 50 или полчаса езды кондей перестает холодить. 2. если поставить на 22 и регулировать обдув вручную (если правильно помню - 5-е деление из 7-ми) - то кондей холодит неплохо весь маршрут. Из минусов - повышенный шум вентилятора, и, как предполагаю - на таком сильном обдуве будет быстро забиваться фильтр салона. 3. в авторежиме на 22-22,5 кондей холодит (как предполагаю - все время пути будет холодить) - но его мощности не хватает, чтобы в салоне было прохладно. Выводы - или не работает авторежим корректно (первые 6 лет работал нормально, проблема началась года 3 назад) или другая проблема, которая не позволяет в авторежиме охлаждать автомобиль. Сейчас нет времени много времени уделять этому вопросу - по решению - отпишусь. Выхожу из ситуации просто - по городу езжу в авторежиме на 22-22,5, на коротких поездках прохладнее чем на улице, где у нас сегодня, например, 30 в тени. И не успеваешь зажариться. На длинных - ставлю обдув вручную на показатель 5 из 7-ми, также при выставленной температуре 22,5. Цитата
OakSoul3000 Опубликовано 18 августа, 2023 Опубликовано 18 августа, 2023 В 11.08.2023 в 12:02, John Preacher сказал: При убегающем неспеша фреоне можно очень долго ездить и сомневаться, что что-то не так. Т.е. кажется что, вроде и работает. А на самом деле часть фреона уже улетела и эффективность упала. Но еще не настолько, чтобы однозначно сказать "сдох". Не нужно раз в сезон. Нужно найти утечку, отремонтировать, и несколько лет туда не лазить подтверждаю - этот бизнес по дозаправке - только для экстренной дозаправки, например, в дальней дороге. ездить постоянно - каждый год - это развод. п.с. как холодильник на кухне каждый год дозаправлять - аналогичная история 1 Цитата
OakSoul3000 Опубликовано 18 августа, 2023 Опубликовано 18 августа, 2023 В 10.08.2023 в 22:19, lipton сказал: Господа. а вы не пробовали поставить "авто" на комфортные 22+??? Может и обмерзать перестанет... При наружних +28, кондей хоть так, хоть этак, будет молотить по полной, пока не опустит до выставленной темпы! Смысл ставить 16, если в салоне +60, а режим "авто" стоит на 22...??? Если почитать старый форум, можно многое понять... У меня была аналогичная проблема и никто её так и не смог решить! Пытался в 4х сервисах! Забил хер на это дело, выставил 22 градуса и забыл по сей день(даже со сменой машины)! первые годы пользование кондеем было следующим - садишься в разогретую машину (у меня темная) - ставишь кондей градусов на 18-19, потом прибавляешь почуть до уровня 22. Чтобы машина быстрее охладилась. А сейчас на 22, при полном салоне людей и на солнце - не успевает охлаждаться((( вот в этом и отличие от результатов работы - было / стало. 1 Цитата
John Preacher Опубликовано 18 августа, 2023 Опубликовано 18 августа, 2023 Ищите нормальных кондейщиков. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.