Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Кондиционер


Рекомендуемые сообщения

В 22.07.2023 в 06:21, телепузик сказал:

Я и спрашиваю- когда перестает холодить, муфта при этом зацеплена и вращается или нет? Могут мозги ее отцеплять при превышении давления в системе чтобы систему не разорвало. К меня так было, соты промыли и всё вернулось в норму 

 

В выходные опять была трасса: 125 км. + 125 км., в 2 конца.

Картина та-же, километров через 30-40 начинает холодить хуже и хуже. Сначала едешь с установкой температуры где-то на 20,5, потом постепенно снижаешь, чтобы было комфортно ехать. Через 125 км. комфортно ехать только на установленной ручке на 17,5-18 градусов. И это при температуре за бортом +24 градуса!

 

По совету дилера километров через 100 остановился, открыл капот - муфта вращается практически постоянно, отключается намного реже, чем при езде по городу на обычных оборотах. Из компрессора идет посторонний жужжащий звук, который пропадает секунд через 20 после окончания нагрузки. Как заехал в город, сделал остановку по делу, поехал - опять холодит отлично.

 

Что это? компрессор накрывается? по идее при таком раскладе не должно быть плавающей проблемы - или есть неправильная работа или нет ее.

Что может быть кроме?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, OakSoul3000 сказал:

Такое может быть или это шутка?

не пойму...((

Да все в жизни может быть. А не пробовали при езде по трассе, когда начинает плохо холодить, просто выключить кондер, перетерпеть с открытыми окошками, и минут через 10 снова включить и проверить как холодит.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sasha72 сказал:

Да все в жизни может быть. А не пробовали при езде по трассе, когда начинает плохо холодить, просто выключить кондер, перетерпеть с открытыми окошками, и минут через 10 снова включить и проверить как холодит.

попробую... думаю также, километров 20 поработает и начнет опять эффективность охлаждения снижать....

проверю

Ссылка на комментарий

Думаю надо к нормальным кондиционерщикам. Так как верно подметили 

В 24.07.2023 в 16:50, OakSoul3000 сказал:

по идее при таком раскладе не должно быть плавающей проблемы - или есть неправильная работа или нет ее.

А если сразу после трассы встать и немного постоять - воды под машиной много натекает? К чему я это - могут обмерзать радиаторы.

Такое впечатление что хладогента больше или меньше нормы..

Но я не холодильщик и могу только гадать - надо к спецам по кондиционерам.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Gorinich сказал:

Думаю надо к нормальным кондиционерщикам. Так как верно подметили 

А если сразу после трассы встать и немного постоять - воды под машиной много натекает? К чему я это - могут обмерзать радиаторы.

Такое впечатление что хладогента больше или меньше нормы..

Но я не холодильщик и могу только гадать - надо к спецам по кондиционерам.

радиаторы? 

который под капотом вряд-ли, было бы видно - там жар большой от мотора, не обмерзнет....

 

а вот который испаритель в салоне - вопрос открытый... прошлым летом раза 3 перезаправляли и этой весной уже раз....

может не выкачали все, или масла много в системе осталось?

 

воды натекает много....

раз у дилера завязался - поеду опять к ним через полторы недели, как мастер выйдет из отпуска....

 

по другим звонил - у них одна песня - надо перезаправить, делать диагностику - в общем - все сначала((

 

выяснил только что нормальные сторонние кондиционерщики отправляют копрессор на ремонт в Москву (отправляют-ли?), с цено вопроса 22-25 т.р.

и нашел п рекомендации мастера, который перебирает компрессор сам.

 

сейчас стоит жара как раз - покатаюсь по трассе - посмотрю - поэксперементирую.

Ссылка на комментарий
1 час назад, OakSoul3000 сказал:

радиаторы?

Нет, не под капотом, а то который должен быть холодным - салонный. Испаритель, радиатор... впринципе "яйца теже, вид сбоку". 🙂

1 час назад, OakSoul3000 сказал:

воды натекает много....

А это значит обмерзает в салоне испаритель. Покрывшись льдом он уже нормально не справляется со своей задачей. А как выключится кондиционер, то растаивший лед - дает много воды.

Повторюсь, я не кондиционерщик ни разу, но по тому как перестает работать через некоторое время кондиционер и при выключении много воды натекает - значит неисправна система кондиционирования. Она слишком сильно холодит. А вот почему это происходит: тут пусть кондиционерщики дают заключение. Но слышал такое бывает при неправильной заправке хладогентом.

Еще раз - мне не верьте, я не специалист. Я только пытаюсь направить Вас к тому, чтоб правильно позадавать вопросы тем кто в этом разбирается.

Ссылка на комментарий

Сдаётся, должен быть датчик, который секет температуру на испарителе и отключает компрессор. Вернее муфту. У меня работает периодически. Кстати на переносном бытовом кондиционере датчик такой виден. У вас компрессор все время в работе, или периодически?

Изменено пользователем sasha72
Ссылка на комментарий
9 часов назад, sasha72 сказал:

Сдаётся, должен быть датчик

 

    Есть он там, прямо между сот испарителя заткнут. Не так давно разбирал контрактную печку с леворга.

    Фото не мое, отсюда  и отсюда:

 

Спойлер

430d926s-1920.jpg

 

1687492876465_default

 

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
17 часов назад, sasha72 сказал:

Сдаётся, должен быть датчик, который секет температуру на испарителе и отключает компрессор. Вернее муфту. У меня работает периодически. Кстати на переносном бытовом кондиционере датчик такой виден. У вас компрессор все время в работе, или периодически?

Сегодня опять была трасса. Километров через 40 остановился, Всё ок - Холодит, постороннего звука нет, муфта периодически отключается. Километров через 80 опять таже история, муфта выкчайтся крайне редко, ручка регулятора на 17,5 градусов, чтобы было не жарко в машине, из компрессора идет жужжание постороннее, которое пропадает секунд через 30-40 после перехода двигателя в холостой режим.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, OakSoul3000 сказал:

Сегодня опять была трасса. Километров через 40 остановился, Всё ок - Холодит, постороннего звука нет, муфта периодически отключается. Километров через 80 опять таже история, муфта выкчайтся крайне редко, ручка регулятора на 17,5 градусов, чтобы было не жарко в машине, из компрессора идет жужжание постороннее, которое пропадает секунд через 30-40 после перехода двигателя в холостой режим.

Если у у меня поставить на 17,5, через 10 минут можно сопли об руль вытирать. Что в авто, что вручную 22 - и комфорт, и не простыну. 

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Михаил сказал:

Точно так, ниже 20 замёрзнуть можно если на постоянку. 

 

Также. В жару иногда ставлю 19, минут пять, и откручиваю обратно 20 - 23... на заднее сидение тоже холод хорошо прилетает.

Ссылка на комментарий

По городу - значит периодически останавливаетесь, выключаете двигатель, испритель успевает оттаить. А вот на трассе постоянно кондиционер фигачет и скорее всего обмерзает испаритель. Пробуйте искать проблему обмерзания испарителя.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Gorinich сказал:

По городу - значит периодически останавливаетесь, выключаете двигатель, испритель успевает оттаить. А вот на трассе постоянно кондиционер фигачет и скорее всего обмерзает испаритель. Пробуйте искать проблему обмерзания испарителя.

завтра еду к Кулибину. который по телефону предположил такую-же проблему....

по решению - отпишусь, что было

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 29.07.2023 в 15:20, OakSoul3000 сказал:

завтра еду к Кулибину. который по телефону предположил такую-же проблему....

по решению - отпишусь, что было

Приветствую! Есть результат, а то с точно такой же проблемой столкнулся в самое пекло - чуть не сварился заживо, потом сутки отходил...

Ещё ни к кому не обращался.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Oppositionist_69 сказал:

чуть не сварился заживо

Как все привыкли к хорошему... А как же раньше ездили с кондиционером "открытое окно"? 😉

Хотя... Помню 2007г и я с женой на ВАЗ-21043 ездил на Азовское море... Жарко, но терпимо. Но другим такой "подвиг" повторять не рекомендую. К тому же из-за кондиционера "открытое окно" часто было причиной почему продувало шею и ее потом пару дней не повернешь. )))

А вот доехать что туда, что обратно "за один присест" не получилось. Все равно в дороге пришлось поспать "пару часок". 🙂

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Oppositionist_69 сказал:

Приветствую! Есть результат, а то с точно такой же проблемой столкнулся в самое пекло - чуть не сварился заживо, потом сутки отходил...

Ещё ни к кому не обращался.

пока еще нет - завтра еду к дилеру (они диагностику и перезаправку делали в последний раз - пусть доделывают).

Из нового вот такой артефакт (сейчас стоит жара сильнейшая): 1) вечером, даже при +28\+29 - холодно в салоне на +22,5. Днем - когда солнце даже при похожей температуре (+30) - приходится выкручивать ручку на +19.

Такое ощущение, что в каких-то границах или перестает справляться с охлаждением / или перестает справляться с охлаждением из-за обмерзания.

 

Как будет результат - отпишусь.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Gorinich сказал:

Как все привыкли к хорошему... А как же раньше ездили с кондиционером "открытое окно"? 😉

Хотя... Помню 2007г и я с женой на ВАЗ-21043 ездил на Азовское море... Жарко, но терпимо. Но другим такой "подвиг" повторять не рекомендую. К тому же из-за кондиционера "открытое окно" часто было причиной почему продувало шею и ее потом пару дней не повернешь. )))

А вот доехать что туда, что обратно "за один присест" не получилось. Все равно в дороге пришлось поспать "пару часок". 🙂

Так к хорошему быстро привыкаешь) Я сам по молодости на жигулях по 700 вёрст день ездил и в зной, с окнами на распашку и в стужу. А с годами здоровья не прибавляется - от любого сквозняка можно слечь. 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Oppositionist_69 сказал:

А с годами здоровья не прибавляется - от любого сквозняка можно слечь. 

 

14 часов назад, Oppositionist_69 сказал:

Так к хорошему быстро привыкаешь)

Ни добавить, ни убавить. Так сказать "в самую буквицу".

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Gorinich сказал:

Ждем результата.

результата нет.....

когда машина стоит в боксе или на стоянке - кондей работает нормально (проверяли вчера - температура за бортом была +25).

 

Сажал менеджера в машину - прокатились на скорости - были скачки температуры из кондея (термометр был в дефлекторе) от +8 до +14.

Также в салоне, когда машина была в боксе - был раз скачок давления.....

 

Сейчас езжу с ручной регулировкой выдува из кондея.

 

ПО ощущениям - в режиме "авто" - кондей не успевает охладить салон и поэтому приходиться уменьшать ручку регулировки градусов, а при опускании уровня до 18,5, скорее всего обмерзает испаритель или еще что-то происходит, что непонятно.

 

При регулировке вентилятора вручную вроде как проблема пока не проявляется - буду проверять на выходных на трассе - все время буду вручную регулировать выдув.

 

Пока понятно, что надо будет искать мастеров ,кто встречал такой случай.

 

(((

Изменено пользователем OakSoul3000
Ссылка на комментарий

Господа. а вы не пробовали поставить "авто" на комфортные 22+??? Может и обмерзать перестанет... При наружних +28, кондей хоть так, хоть этак, будет молотить по полной, пока не опустит до выставленной темпы! Смысл ставить 16, если в салоне +60, а режим "авто" стоит на 22...???

 

11 часов назад, OakSoul3000 сказал:

Пока понятно, что надо будет искать мастеров ,кто встречал такой случай.

Если почитать старый форум, можно многое понять... У меня была аналогичная проблема и никто её так и не смог решить! Пытался в 4х сервисах! Забил хер на это дело, выставил 22 градуса и забыл по сей день(даже со сменой машины)!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий

Тут жара была 33. В итоге кондей ставил изначально на 26, и то - холодным дуло, не комфортно. Потом постепенно, до 23,5 открутил. 

Автор - скатайся к другим кондейщикам, пусть перезаправят с добавлением индикатора утечек.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...