Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Масло в вариаторе


Рекомендуемые сообщения

Короче предложили поменять масло в клубном сервисе на идемитсу со снятием поддона , а потом повторить сливая с пробки. Я в полном недоумении , с одной стороны так как машина 13 года и соответственно еще тогда было масло ...Y0710 и в это время у идемитсу был допуск, а оригинал это и есть идемитсу, поэтому типа допустимо.Сейчас соответственно в новой генерации XV 2018 все перешли на масло ...Y0711 и допуска уже у идемитсу нет, вроде как и не допустимо.Хотя вариаторы я так понимаю те же.Вообщем я в недоумении полном. Понимаю, что в старом форуме и на ойлклабе все разжевано, но ясности нет , а старый форум недоступен, поэтому если есть какие у кого мысли помогите, поделитесь пожалуйста опытом или неудачным опытом.Буду признателен.

 

Ох субару субару, специфическая ты наша машина...

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 14.01.2023 в 23:44, lipton сказал:

Мне ОДы скачивали насосом. Ну там специальный аппарат у них есть для этого дела. Но больше 10-ти литров не скачаешь без разбора коробки.

Когда менял? сколько стоило?

Ссылка на комментарий

На первом поколении у Идемитсу тоже не было оф.допуска, и оригинал Субару не равно жидкости Идемитсу, это не значит, что оно не будет работать, но и заблуждения ни к чему. У нас ОД настаивает только на фирменной жидкости, всё остальное под личную ответственность владельца. Опыт использования аналогов есть, в основном положительный, здесь - хозяин барин.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Лео сказал:

Когда менял? сколько стоило?

Ноябрь 21го года на очередном ТО. Стоимость не помню, что то около 28 тыр. На старом форуме всё было расписано!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Замена масла состоялась.Произведена первая частичная замена без снятия поддона. Смысла с пробегом в 50т.км туда лезть пока не вижу. На очереди через 2 т.км вторая частичная замена. При сливе масла из пробки вылилось около 5.5 литров.Масло было достаточно чистое, без запаха гари.Первый хозяин видимо ездил в спокойном режиме. Масло было куплено оригинал. Куплено на двоих с DhStrike.Спасибо ему за это. Цена вопроса-  масло -22 т.рублей , замена 2т. руб. Каких-либо  изменений в работе варика после замены не замечено. 

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
Только что, Михаил сказал:

Т.е. 5.5л в 22тр обошлось. 

44 т.рублей 20 литров.На пополам брали, т.е 22т.р-за 10 литров

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Поменяно масло в вариаторе - менялось два раза частично, без снятия поддона . Вопрос в следующем - необходимо ли делать адаптацию вариатора. ? Как я понял такими красивыми словами , если по- русски -это значит сбросить параметры варика до заводских!

Ссылка на комментарий

Менял жидкость вариатора у официалов вскорости по приходу авто из Японии на пробеге что-то около 115тыс.км. Делал со снятием поддона. Снять поддон было моё желание, хотел увидеть, что там на магнитах.

Не знаю, менял ли японец жидкость, но при сливе внешне она была темная, но на просвет зеленоватый её оттенок был виден чётко. Слилось 6,5 литров. Великой срани на магнитах не было - ровно столько, сколько должно быть на таком пробеге. Сняли фильтр грубой очистки. Внутри там металлическая сетка. Промыли, продули. Вытряхнули из него маленькую частичку металла - то ли окалина, то ли кусочек стружки. Всё собрали, добавили свежую жидкость. Жидкость добавляли такую же, фирменную. Чтобы правильно выставить уровень, нужно, чтобы температура вариатора была 35-45град. Ждали этого долго. В вариаторе много металла, остывает он долго, а перед ТО я проехал около 100км.

Сканер подключали. Но лишь затем, чтобы видеть температуру вариатора. Никакой адаптации не делали - незачем, да и нет там такой функции, вариатор постоянно сам адаптируется под стиль езды (если быть точнее, его мозги адаптируются). С тех пор уже три года полёт нормальный. Сейчас пробег 156 тыс. Вопросов к работе вариатора нет.

Позже поизучал конструктив вариатора. Фильтр тонкой очистки можно поменять только со снятием вариатора. Соответственно, заморачиваться с полной заменой жидкости в вариаторе не вижу смысла, ибо тогда нужно менять и фильтр тонкой очистки. Хочешь поменять всю жидкость - снимай вариатор, снимай бублик гидротрансформатора. Только в этом случае удастся слить её всю. Ну и, чтобы всё было по феншую, меняй фильтр тонкой очистки, иначе какой в этом смысл.

Ссылка на комментарий
1 час назад, nikrusakoff сказал:

Никакой адаптации не делали - незачем, да и нет там такой функции, вариатор постоянно сам адаптируется под стиль езды (если быть точнее, его мозги адаптируются)

Как много недопониманий в этом вопросе. Дилер об этом знает и более того, это прописано. У многих это называется переобучение cvt . Обязательно делается при ремонте вариаторов и желательно при замене масла. По сути это просто сброс параметров работы варика до заводских. Есть также такое понятие адаптивность коробки- это когда она сама подстраивается под стиль вождения, т.е. сама при вождении авто. А есть ещё параметр деградации масла, но это уже чисто информативный параметр. Его также можно сбросить. На истину не претендую, описал как понимаю я, но мне кажется что я близок к истине...

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Менял частично в апреле 2019 года в Плеяде - вылили / залили 6 литров Lineartronic с работой и их маслом вышло 10688 руб.

Пробежал уже ~45000 км. с той замены, хочу также частично заменить, начал смотреть цены:

1. SubaruPort: 6 литров масла Lineartronic + работа = 18900 + 2500 = 21400 руб.

2. Плеяда: 6 литров масла Lineartronic + работа = 20700 + 2500 = 23200 руб.

3. УСервис+: 6 литров масла Lineartronic + работа ~ 29000 руб. (сказали без деталей)

 

Вопрос: у кого остались запасы Lineartronic и готов продать или хочет сейчас купить в складчину?

P.S. на emex 20 литров K0425-Y0711 сейчас 42375 руб., готов взять половину (10 л.) если покупать нового, а если у кого-то уже есть, то возьму 6-12 л.

Изменено пользователем ilaure
Ссылка на комментарий
13 минут назад, Михаил сказал:

А сейчас какой пробег и общим режим эксплуатации? 

Сейчас 98900 км., в апреле 2023 будет ровно 9 лет машине, всё время эксплуатации моё 🙂 в одних руках.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ilaure сказал:

Всем привет!

Менял частично в апреле 2019 года в Плеяде - вылили / залили 6 литров Lineartronic с работой и их маслом вышло 10688 руб.

Пробежал уже ~45000 км. с той замены, хочу также частично заменить, начал смотреть цены:

1. SubaruPort: 6 литров масла Lineartronic + работа = 18900 + 2500 = 21400 руб.

2. Плеяда: 6 литров масла Lineartronic + работа = 20700 + 2500 = 23200 руб.

3. УСервис+: 6 литров масла Lineartronic + работа ~ 29000 руб. (сказали без деталей)

 

Вопрос: у кого остались запасы Lineartronic и готов продать или хочет сейчас купить в складчину?

P.S. на emex 20 литров K0425-Y0711 сейчас 42375 руб., готов взять половину (10 л.) если покупать нового, а если у кого-то уже есть, то возьму 6-12 л.

Да, ищи компаньона , мне посчастливилось , покупали на двоих по 44 к за 20 литров, очень неподъёмно , без компаньона никак)

Ссылка на комментарий

У меня планируется полная замена. Хочу сделать, когда дороги придут в порядок или ближе к 65т. км (сейчас 63.5 примерно). Остатки от бочки планировал продать, так что если кто планирует в некотором будущем замену - ожидайте около 5 литров)

Ссылка на комментарий
В 24.03.2023 в 15:08, ilaure сказал:

Всем привет!

Менял частично в апреле 2019 года в Плеяде - вылили / залили 6 литров Lineartronic с работой и их маслом вышло 10688 руб.

Пробежал уже ~45000 км. с той замены, хочу также частично заменить, начал смотреть цены:

1. SubaruPort: 6 литров масла Lineartronic + работа = 18900 + 2500 = 21400 руб.

2. Плеяда: 6 литров масла Lineartronic + работа = 20700 + 2500 = 23200 руб.

3. УСервис+: 6 литров масла Lineartronic + работа ~ 29000 руб. (сказали без деталей)

 

Вопрос: у кого остались запасы Lineartronic и готов продать или хочет сейчас купить в складчину?

P.S. на emex 20 литров K0425-Y0711 сейчас 42375 руб., готов взять половину (10 л.) если покупать нового, а если у кого-то уже есть, то возьму 6-12 л.

Update: взял на разлив 6 литров, МКАД, 55-й километр, с32, Рынок Автомолл, павильон 32/2, у Александра. Цена вопроса 6 * 2400 = 14400 руб.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Недавно купил XV б/у. Хочу поменять масло в вариаторе. До этого были только автоматы, та менял обычно вместе с фильтром/поддоном. По каталогам вижу, что у субаровского вариатора, кроме фильтра-поддона есть еще обычный картонный гофрированный внешний фильтр. Но про его замену ни на одном форуме не пишут. Почему?? По логике, его надо менять чаще. Подскажите, кто знает.

Ссылка на комментарий

Он меняется только с разбором вариатора( капиталка). У нас не фильтр-поддон, а отдельно картер и фильтр., штатно картер на герметике, при замене лучше ставить на прокладку. 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Михаил сказал:

Он меняется только с разбором вариатора( капиталка). У нас не фильтр-поддон, а отдельно картер и фильтр., штатно картер на герметике, при замене лучше ставить на прокладку. 

Это про тот, что в поддоне. А я про другой, который наружный.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, ormis сказал:

Недавно купил XV б/у. Хочу поменять масло в вариаторе. До этого были только автоматы, та менял обычно вместе с фильтром/поддоном. По каталогам вижу, что у субаровского вариатора, кроме фильтра-поддона есть еще обычный картонный гофрированный внешний фильтр. Но про его замену ни на одном форуме не пишут. Почему?? По логике, его надо менять чаще. Подскажите, кто знает.

Полная, самостоятельная замена масла в вариаторе https://www.youtube.com/watch?v=NX042LJpM5w

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Михаил сказал:

Нет никакого наружного, два фильтра внутри СВТ. 

НА видео, что я смотрел только фильтр в поддоне грубый. А где мелкой очистки находится?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, linkerx сказал:

НА видео, что я смотрел только фильтр в поддоне грубый. А где мелкой очистки находится?

Вот именно, что он есть. Странно, что о нем мало кто знает. Мне про него сказал мастер СТО, на которой я свой Х5 обслуживаю. На схеме он под номером 31835. Каталожный номер 31835AA030. Менять при каждой замене/подмене масла, в отличие от того, который в поддоне, его можно промывать.

cvt.thumb.png.f4ddb1791f1946ad61aca5e399df6abb.png

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...