Лео Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) Короче предложили поменять масло в клубном сервисе на идемитсу со снятием поддона , а потом повторить сливая с пробки. Я в полном недоумении , с одной стороны так как машина 13 года и соответственно еще тогда было масло ...Y0710 и в это время у идемитсу был допуск, а оригинал это и есть идемитсу, поэтому типа допустимо.Сейчас соответственно в новой генерации XV 2018 все перешли на масло ...Y0711 и допуска уже у идемитсу нет, вроде как и не допустимо.Хотя вариаторы я так понимаю те же.Вообщем я в недоумении полном. Понимаю, что в старом форуме и на ойлклабе все разжевано, но ясности нет , а старый форум недоступен, поэтому если есть какие у кого мысли помогите, поделитесь пожалуйста опытом или неудачным опытом.Буду признателен. Ох субару субару, специфическая ты наша машина... Изменено 16 января, 2023 пользователем Лео Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 В 14.01.2023 в 23:44, lipton сказал: Мне ОДы скачивали насосом. Ну там специальный аппарат у них есть для этого дела. Но больше 10-ти литров не скачаешь без разбора коробки. Когда менял? сколько стоило? Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 На первом поколении у Идемитсу тоже не было оф.допуска, и оригинал Субару не равно жидкости Идемитсу, это не значит, что оно не будет работать, но и заблуждения ни к чему. У нас ОД настаивает только на фирменной жидкости, всё остальное под личную ответственность владельца. Опыт использования аналогов есть, в основном положительный, здесь - хозяин барин. Цитата Ссылка на комментарий
lipton Опубликовано 16 января, 2023 Поделиться Опубликовано 16 января, 2023 (изменено) 5 часов назад, Лео сказал: Когда менял? сколько стоило? Ноябрь 21го года на очередном ТО. Стоимость не помню, что то около 28 тыр. На старом форуме всё было расписано! Изменено 16 января, 2023 пользователем lipton Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 30 января, 2023 Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 (изменено) Замена масла состоялась.Произведена первая частичная замена без снятия поддона. Смысла с пробегом в 50т.км туда лезть пока не вижу. На очереди через 2 т.км вторая частичная замена. При сливе масла из пробки вылилось около 5.5 литров.Масло было достаточно чистое, без запаха гари.Первый хозяин видимо ездил в спокойном режиме. Масло было куплено оригинал. Куплено на двоих с DhStrike.Спасибо ему за это. Цена вопроса- масло -22 т.рублей , замена 2т. руб. Каких-либо изменений в работе варика после замены не замечено. Изменено 30 января, 2023 пользователем Лео 1 Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 30 января, 2023 Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 Т.е. 5.5л в 22тр обошлось. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 30 января, 2023 Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 Только что, Михаил сказал: Т.е. 5.5л в 22тр обошлось. 44 т.рублей 20 литров.На пополам брали, т.е 22т.р-за 10 литров Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 30 января, 2023 Поделиться Опубликовано 30 января, 2023 Норм. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 16 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 16 марта, 2023 Поменяно масло в вариаторе - менялось два раза частично, без снятия поддона . Вопрос в следующем - необходимо ли делать адаптацию вариатора. ? Как я понял такими красивыми словами , если по- русски -это значит сбросить параметры варика до заводских! 1 Цитата Ссылка на комментарий
nikrusakoff Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 Менял жидкость вариатора у официалов вскорости по приходу авто из Японии на пробеге что-то около 115тыс.км. Делал со снятием поддона. Снять поддон было моё желание, хотел увидеть, что там на магнитах. Не знаю, менял ли японец жидкость, но при сливе внешне она была темная, но на просвет зеленоватый её оттенок был виден чётко. Слилось 6,5 литров. Великой срани на магнитах не было - ровно столько, сколько должно быть на таком пробеге. Сняли фильтр грубой очистки. Внутри там металлическая сетка. Промыли, продули. Вытряхнули из него маленькую частичку металла - то ли окалина, то ли кусочек стружки. Всё собрали, добавили свежую жидкость. Жидкость добавляли такую же, фирменную. Чтобы правильно выставить уровень, нужно, чтобы температура вариатора была 35-45град. Ждали этого долго. В вариаторе много металла, остывает он долго, а перед ТО я проехал около 100км. Сканер подключали. Но лишь затем, чтобы видеть температуру вариатора. Никакой адаптации не делали - незачем, да и нет там такой функции, вариатор постоянно сам адаптируется под стиль езды (если быть точнее, его мозги адаптируются). С тех пор уже три года полёт нормальный. Сейчас пробег 156 тыс. Вопросов к работе вариатора нет. Позже поизучал конструктив вариатора. Фильтр тонкой очистки можно поменять только со снятием вариатора. Соответственно, заморачиваться с полной заменой жидкости в вариаторе не вижу смысла, ибо тогда нужно менять и фильтр тонкой очистки. Хочешь поменять всю жидкость - снимай вариатор, снимай бублик гидротрансформатора. Только в этом случае удастся слить её всю. Ну и, чтобы всё было по феншую, меняй фильтр тонкой очистки, иначе какой в этом смысл. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 23 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2023 1 час назад, nikrusakoff сказал: Никакой адаптации не делали - незачем, да и нет там такой функции, вариатор постоянно сам адаптируется под стиль езды (если быть точнее, его мозги адаптируются) Как много недопониманий в этом вопросе. Дилер об этом знает и более того, это прописано. У многих это называется переобучение cvt . Обязательно делается при ремонте вариаторов и желательно при замене масла. По сути это просто сброс параметров работы варика до заводских. Есть также такое понятие адаптивность коробки- это когда она сама подстраивается под стиль вождения, т.е. сама при вождении авто. А есть ещё параметр деградации масла, но это уже чисто информативный параметр. Его также можно сбросить. На истину не претендую, описал как понимаю я, но мне кажется что я близок к истине... Цитата Ссылка на комментарий
ilaure Опубликовано 24 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2023 (изменено) Всем привет! Менял частично в апреле 2019 года в Плеяде - вылили / залили 6 литров Lineartronic с работой и их маслом вышло 10688 руб. Пробежал уже ~45000 км. с той замены, хочу также частично заменить, начал смотреть цены: 1. SubaruPort: 6 литров масла Lineartronic + работа = 18900 + 2500 = 21400 руб. 2. Плеяда: 6 литров масла Lineartronic + работа = 20700 + 2500 = 23200 руб. 3. УСервис+: 6 литров масла Lineartronic + работа ~ 29000 руб. (сказали без деталей) Вопрос: у кого остались запасы Lineartronic и готов продать или хочет сейчас купить в складчину? P.S. на emex 20 литров K0425-Y0711 сейчас 42375 руб., готов взять половину (10 л.) если покупать нового, а если у кого-то уже есть, то возьму 6-12 л. Изменено 24 марта, 2023 пользователем ilaure Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 24 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2023 А сейчас какой пробег и общим режим эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий
ilaure Опубликовано 24 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2023 13 минут назад, Михаил сказал: А сейчас какой пробег и общим режим эксплуатации? Сейчас 98900 км., в апреле 2023 будет ровно 9 лет машине, всё время эксплуатации моё в одних руках. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 24 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2023 Я , к чему, может стоит подумать о полной замене жидкости, совместно с фильтром?, чисто имхо) Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 24 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2023 1 час назад, ilaure сказал: Всем привет! Менял частично в апреле 2019 года в Плеяде - вылили / залили 6 литров Lineartronic с работой и их маслом вышло 10688 руб. Пробежал уже ~45000 км. с той замены, хочу также частично заменить, начал смотреть цены: 1. SubaruPort: 6 литров масла Lineartronic + работа = 18900 + 2500 = 21400 руб. 2. Плеяда: 6 литров масла Lineartronic + работа = 20700 + 2500 = 23200 руб. 3. УСервис+: 6 литров масла Lineartronic + работа ~ 29000 руб. (сказали без деталей) Вопрос: у кого остались запасы Lineartronic и готов продать или хочет сейчас купить в складчину? P.S. на emex 20 литров K0425-Y0711 сейчас 42375 руб., готов взять половину (10 л.) если покупать нового, а если у кого-то уже есть, то возьму 6-12 л. Да, ищи компаньона , мне посчастливилось , покупали на двоих по 44 к за 20 литров, очень неподъёмно , без компаньона никак) Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 24 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2023 У меня планируется полная замена. Хочу сделать, когда дороги придут в порядок или ближе к 65т. км (сейчас 63.5 примерно). Остатки от бочки планировал продать, так что если кто планирует в некотором будущем замену - ожидайте около 5 литров) Цитата Ссылка на комментарий
ilaure Опубликовано 25 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2023 В 24.03.2023 в 15:08, ilaure сказал: Всем привет! Менял частично в апреле 2019 года в Плеяде - вылили / залили 6 литров Lineartronic с работой и их маслом вышло 10688 руб. Пробежал уже ~45000 км. с той замены, хочу также частично заменить, начал смотреть цены: 1. SubaruPort: 6 литров масла Lineartronic + работа = 18900 + 2500 = 21400 руб. 2. Плеяда: 6 литров масла Lineartronic + работа = 20700 + 2500 = 23200 руб. 3. УСервис+: 6 литров масла Lineartronic + работа ~ 29000 руб. (сказали без деталей) Вопрос: у кого остались запасы Lineartronic и готов продать или хочет сейчас купить в складчину? P.S. на emex 20 литров K0425-Y0711 сейчас 42375 руб., готов взять половину (10 л.) если покупать нового, а если у кого-то уже есть, то возьму 6-12 л. Update: взял на разлив 6 литров, МКАД, 55-й километр, с32, Рынок Автомолл, павильон 32/2, у Александра. Цена вопроса 6 * 2400 = 14400 руб. Цитата Ссылка на комментарий
ormis Опубликовано 16 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2023 Недавно купил XV б/у. Хочу поменять масло в вариаторе. До этого были только автоматы, та менял обычно вместе с фильтром/поддоном. По каталогам вижу, что у субаровского вариатора, кроме фильтра-поддона есть еще обычный картонный гофрированный внешний фильтр. Но про его замену ни на одном форуме не пишут. Почему?? По логике, его надо менять чаще. Подскажите, кто знает. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 16 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2023 Он меняется только с разбором вариатора( капиталка). У нас не фильтр-поддон, а отдельно картер и фильтр., штатно картер на герметике, при замене лучше ставить на прокладку. Цитата Ссылка на комментарий
ormis Опубликовано 16 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2023 6 часов назад, Михаил сказал: Он меняется только с разбором вариатора( капиталка). У нас не фильтр-поддон, а отдельно картер и фильтр., штатно картер на герметике, при замене лучше ставить на прокладку. Это про тот, что в поддоне. А я про другой, который наружный. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 16 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2023 Нет никакого наружного, два фильтра внутри СВТ. Цитата Ссылка на комментарий
wisdom Опубликовано 16 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2023 10 часов назад, ormis сказал: Недавно купил XV б/у. Хочу поменять масло в вариаторе. До этого были только автоматы, та менял обычно вместе с фильтром/поддоном. По каталогам вижу, что у субаровского вариатора, кроме фильтра-поддона есть еще обычный картонный гофрированный внешний фильтр. Но про его замену ни на одном форуме не пишут. Почему?? По логике, его надо менять чаще. Подскажите, кто знает. Полная, самостоятельная замена масла в вариаторе https://www.youtube.com/watch?v=NX042LJpM5w Цитата Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 17 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2023 22 часа назад, Михаил сказал: Нет никакого наружного, два фильтра внутри СВТ. НА видео, что я смотрел только фильтр в поддоне грубый. А где мелкой очистки находится? Цитата Ссылка на комментарий
ormis Опубликовано 17 июня, 2023 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2023 2 часа назад, linkerx сказал: НА видео, что я смотрел только фильтр в поддоне грубый. А где мелкой очистки находится? Вот именно, что он есть. Странно, что о нем мало кто знает. Мне про него сказал мастер СТО, на которой я свой Х5 обслуживаю. На схеме он под номером 31835. Каталожный номер 31835AA030. Менять при каждой замене/подмене масла, в отличие от того, который в поддоне, его можно промывать. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.