Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Езда зимой


Рекомендуемые сообщения

Стал парковаться в ограниченном пространстве во дворе. Сугроб по пороги , лед . Паркуюсь и …. Буксует . Вышел посмотреть . Лед конкретный. Резина липучка. Отключаю есп . Буксует . Не сдаюсь. Даю больше газа, дозирую и потихоньку  она меня вывозит. На другой итог не рассчитывал , вывезла, потихоньку , полегоньку выгребла . Хорошая машина , будет ехать , пока не упрется  , ещё больше полюбил ее . Берегите, что имеете….машина огонь 🔥 забыл, что такое лопата вообще. Дальше так меня радуй моя субарушка )

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Лео сказал:

Лед конкретный. Резина липучка.

Ещё ни разу не отключал ЕСП! Едет в гору по льду уверенно! 😉

Резина шиповка... 🙂

 

5 часов назад, Лео сказал:

забыл, что такое лопата вообще.

Напрасно...

Я когда то описывал, как в поле заехал! Ещё на рыжей. До последнего был уверен, что в багажнике есть лопата! Снега по колено. Снизу рыхлый, сверху корка... Ну и лёг на брюхо! 🙂  Такой деловой выхожу из машины, открываю багажник... А там херушки! 🙂

Недалеко(около 300+ метров) был какой то колхозный цех, повезло, пошёл за лопатой к ним... В кроссовках! Смотрели как на идиота, когда показал, где застрял! Спрашивали, как ты туда вообще попал и зачем?!

Ничё, подковырял чуток под защитой, развернулся и обратно по своей же колее...

Ссылка на комментарий
12 часов назад, lipton сказал:

Ещё ни разу не отключал ЕСП! Едет в гору по льду уверенно! 😉

 

По льду полностью соглашусь.   Но вот по глине или илистому руслу реки ЕСП всегда отключаю.

Как то лодку на берег вытаскивал - не ехала, вернее ехала, но только вниз, прокапывая колесами ямки в илистом береге. Пришлось лодку отцепить и выезжать. 

Из этих ямок не мог выехать до тех пор, пока не отключил ЕСП. Х мод при этом нифига не помогала. С включенной ЕСП машина на верх ямок забирается и останавливается, ЕСП душит мотор и колеса еле еле вращаются из-за чего не хватало сцепления. Как только отключил ЕСП машина пулей выехала.

Лодку потом пришлось ручной лебедкой подтаскивать.

Сначало думал снизить  давления в колесах - до 0,8 атм, но как обычно лень и лень потом накачивать обратно. В итоге потратил время на работу лебедкой.

Ссылка на комментарий

Ой, да ладно "не отключали ЕСП" 😃 А как вы на пустой дороге на сплошной снежной каше/толстой наледи выходите боком в поворот/разворот?)

Я вот х-модом пользовался только один раз после покупки и то на песке в лесу, но не особо понял при каких обстоятельствах это нужно использовать...

Ссылка на комментарий

Боком можно и при включенной ЕСП ехать. Она до определенного момента пытается работать, но если порезче руль крутить и на газ жать не скромничая, то ЕСП сама отключается и уже не мешает. Типа "нафиг, дальше тебя уже ничто не спасет" - а мне этого и надо 🙂

Не скажу за XV, но как-то раз была у меня интересная история на тест-драйве Аутбека 5-го поколения. Менеджер уговорил, пока я в салоне ждал когда ТО Импрезы XV закончат. Говорит мол "щас так управляемость Аутбека доработали, сильно в лучшую сторону, поехали, у нас площадка для проверки есть". Ну, поехали.

Действительно, бывшее футбольное поле, ровное и под снегом/льдом. И он тут говорит - покажи как боком ездить (я ранее сознался что автоспортом занимаюсь). Ну, не проблема. Едем УЖЕ боком, и он тут говорит - ой, забыл сказать что ЕСП надо кнопкой отключить, а то она не даст пошалить. Мол, "я сколько раз пытался- не дает, и все". 

Так что выводов можно два сделать:

1. ЕСП не всегда душит авто.

2. Если перейти за некие критические точки (в плане угла поворота колес, вектора движения и нажатия педали газа) - то ЕСП не спасет.    

Ссылка на комментарий
2 часа назад, igor_s55 сказал:

Х мод при этом нифига не помогала

Оно чтобы не поскользнутся на льду. Когда раком ползёшь. Вообще есть реклама, типа вау. А по факту больше визга, чем пользы.  Олгрип от сузуки, симметрикал олвилдрайв от субару... Маркетинг мазафака.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Лео сказал:

забыл, что такое лопата вообще

Полагаю, в Москве можно было бы и вообще не знать о существовании такого предмета.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, lipton сказал:

Ещё ни разу не отключал ЕСП!

В сугробах попробуй. Вообще не едет с есп

Ссылка на комментарий
15 часов назад, lipton сказал:

Спрашивали, как ты туда вообще попал и зачем?!

🤣 Затем, что на субаре!

Ссылка на комментарий
1 час назад, oleg-mtp сказал:

ЕСП не всегда душит авто.

Возможно, но в сугробах с ней проехать невозможно. Душит обороты, машина встает. Проверено лично, многократно, в Заполярных сугробах Крайнего севера. И никакая там иксмоуд вообще никак не спасет ибо там наоборот только ходом и чтобы все колеса крутились, а не по одному.

Изменено пользователем полярник
Ссылка на комментарий
13 минут назад, полярник сказал:

В сугробах попробуй. Вообще не едет с есп

Она и не должна в сугробах ехать со включенной есп - у нее такой алгоритм зашит. ))

Для того и предусмотрено отключение кнопкой "душение" двигателя при пробуксовке.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, полярник сказал:

Полагаю, в Москве можно было бы и вообще не знать о существовании такого предмета.

Не скажи дружище , во дворах такой аут бывает !

Ссылка на комментарий

А вот мне интересно , при активной работе есп есть некие звуки или это все бесшумно происходит , по идеи должны, может у меня не гранаты хрустят, а я слышу работу системы  при активным старте ? 

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Лео сказал:

при активной работе есп есть некие звуки или это все бесшумно происходит

Звуки при заносе-  хруст, при пробуксовках тоже вроде. У меня частенько хрустит, когда в поворот вхожу на полной скорости)

Ссылка на комментарий
14 минут назад, Swesha сказал:

Она и не должна в сугробах ехать со включенной есп

Неужели в Белгороде не бывает сугробов, если Олег ни разу не выключал...

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, полярник сказал:

Звуки при заносе-  хруст, при пробуксовках тоже вроде. У меня частенько хрустит, когда в поворот вхожу на полной скорости)

Вот я и слышу некоторые хрусты , по - ходу значит норма, а то я уже гранаты собрался менять.!)

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Лео сказал:

а то я уже гранаты собрался менять.!)

))) не нужно ничего менять, это ж есп так работает с абс)

Ссылка на комментарий
11 минут назад, полярник сказал:

))) не нужно ничего менять, это ж есп так работает с абс)

Надеюсь ) значит не буду, а вот амортизаторы передние хочу поменять , подустали они по ходу , постукивают….

Ссылка на комментарий
1 час назад, полярник сказал:

Неужели в Белгороде не бывает сугробов, если Олег ни разу не выключал...

Бывают! И ещё какие!

Просто уже привык к машине и научился пользоваться...

Как то игрался, остановился на крутой ледяной горке и попробовал тронуться... Поехала! Стал, откатился назад, выключил "пьяного" и тронулся так же! Разницы не почуял! 🙂

4 часа назад, Eli сказал:

А как вы на пустой дороге на сплошной снежной каше/толстой наледи выходите боком в поворот/разворот?)

Ничего не трогаю, прото тапку в пол и поворот руля! И прикинь, она едет боком! 🙂  ЕСП срабатывает чуть позже, при выходе из поворота...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lipton сказал:

Просто уже привык к машине и научился пользоваться..

Видимо я за 9 лет езды на субаре не научился. Тупой очевидно я очень ))) (даже медведей можно научить ездить на мотоцикле).

А если серьезно, то в любой нормальный сугроб только заезжаешь, все, мандец, мотор отказывает, ибо тачка видимо  полагает, что это непреодолимое препятствие (если не выключить есп). Поэтому я перед сугробом отключаю заранее. Опять же, если сугроб небольшой, то можно и с есп проехать.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Лео сказал:

постукивают

Я бы не спешил с выводами. Там что угодно может постукивать 

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Лео сказал:

Надеюсь )

100 пудово. Редко говорю так. А если говорю, значит 100 пудово. Даже забавно, что ты не в курсе, брат) Что все тачки до субары баз есп были?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, полярник сказал:

100 пудово. Редко говорю так. А если говорю, значит 100 пудово. Даже забавно, что ты не в курсе, брат) Что все тачки до субары баз есп были?

Хлайн с есп был , но я не помню, чтобы я такие звуки слышал, я вообще многие звуки на Субару слышу впервые 😀 подумал , надо отключить ее и послушать видимо) будут беспокоящие меня звуки !)

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
2 часа назад, полярник сказал:

Я бы не спешил с выводами. Там что угодно может постукивать 

Что угодно все поменяно ), там только и остается либо стойка, либо опорник ) больше там вроде как нечему стучать, кроме рейки , но звуки рейки я сто пудов, как ты говоришь , отличу😀 суппорта мертво сидят !

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
7 часов назад, lipton сказал:

Ничего не трогаю, прото тапку в пол и поворот руля! И прикинь, она едет боком! 🙂  ЕСП срабатывает чуть позже, при выходе из поворота...

Именно так. Чутка сильнее рулем и газом и тут же от благоверной "подзатыльник". Типа хватит лихачить, с нами же еще дети.

А как тут не побаловаться иногда, она же сама прям просится нажми газку и руль крутани....

А у тех у кого с включенной ЕСП не едет боком - видимо осторжничают, ну и наверное правильно. Если нет уверенности - лучше не пробовать, а то ведь ЕСП может и не успеть помочь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...