Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Общий раздел

Форумы

  1. FAQ

    Вопросы-ответы

    24
    поста
  2. Новости и публикации о Subaru XV

    Новости и публикации о Subaru XV и их обсуждение

    44
    поста
  3. Общая информация по Subaru XV

    Все, что касается XV

    284
    поста
  4. Гараж автоклуба Subaru XV

    Наш гараж, отзывы и личное мнение форумчан

    58
    постов
  5. Автоновости

    Новости автомобильного мира, изменения в законодательства, аналитика и т.п.

    11
    постов
  6. Путешествия на Subaru XV

    Наши поездки дальние и ближние, состояние дорог, отзывы о мотелях кафе и пр.

    21
    пост
  7. АвтоПраво

    Все что связано с ГАИ, страховыми компаниями и иными правовыми вопросами

    14
    постов
  8. 1
    пост
  9. SUBARU

    Обсуждение тем, касающихся других автомобилей Субару, компании Субару, новостей и пр.

    7
    постов
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Поздравляем с днем рождения!

    Пользователей для отображения нет

  • Социальные сети



  • Темы

  • Сообщения

    • Если мне не изменяет память, то "масса" ( "минус", "земля", "GND" и т.д. ) подсветки кнопок и "масса" самих кнопок внутри жгута руля соединяются с общей "массой" других кнопок. А только потом, уже один провод подходит к большому разъему "улитки" с уже другим цветом провода. "Плюсы" подсветки кнопок- аналогично. Что очень легко прозвонить любым мультиметром, даже самым дешевым китайским из "фикс прайса" ))     "Масса" не важна, важен только один провод управления с кнопок, ведь подсветка и так работает. Значит два провода "плюс" и "минус" подсветки сразу отпадают, становятся не нужны. Далее остается еще два провода, один из которых "масса" с управления самих кнопок, которая тоже уже подключена внутри жгута. Но я бы все равно "звякнул" ее мультиметром, 1 пин со 2 пином на разъеме кнопок, для верности, т.к. на некоторых лайт комплектациях импрез тянуть было нужно. Итого: остается последний ( самый нужный ) управляющий провод, который и должен подходить к МФД ( под номером 3 кнопок на схеме ниже, первая картинка ). Если первый пин со вторым пином разъема кнопок звенят, то массу кнопок тянуть не нужно, ее можно прямо возле разъема на МФД подключить к массе, да хоть к массе питания МФД ( пин "А4" соединить с пин "А2", хотя на моем МФД от форика они "звенят", то есть уже соединены внутри МФД ). Ну или можно, все же, протащить два провода, вместо одного, от колодки под рулем до МФД, если так спокойнее будет )).       Схемы:         P.S. Схема распиновки джостика ( предпоследняя схема ) совпадает со схемой распиновки кнопок.     И подытожим: если 1 и 2 пин разъема кнопок "звенят", если "А2" и "А4" пин на МФД "звенят", то нужно протянуть всего один провод, чтобы "звенел" 3 пин разъема кнопок с пином "А12" разъема МФД )))  
    • Сфоткал колодку, которая идет в улитку. Она полная проводов без пустых мест Жгут от кнопок MFD состоит из 4 проводов. Два из них (красный и белый) я вижу в колодке на улитку, а два других желто-зеленый и бело-черный, в колодке не вижу Но видно что они заворачивают к правому блоку кнопок Помогите:)
    • А старую неспешно и качественно отремонтировать и пусть лежит!
    • Не, изначально там в воздуховодах нет заслонок. А ноги при аварии у Вас защищены кожухом под рулем, да и пластина, вырезанная из пивной банки ничего Вам не сделает.
×
×
  • Создать...