Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Субару ржавеет!!!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Машина 2014 года. Зимой эксплуатируется. Покупал новую из салона. Никакой антикоррозийкой дополнительно не обрабатывал. Вчера снял левую накладку пластикового порога и вот такую печальку увидел возле заднего колеса . Ткнул отверткой в порог и отвертка провалилась. Начал чистить и появилась вот такая дыра. Все таки пластиковые накладки это ЗЛО!!! Пока не знаю, что с этим делать. Как минимум зачищу, обработаю преобразователем ржавчины, покрою кислотным и эпоксидным грунтами, битумной мастикой и в пороги залью мовиль с цинком.  Фотка перевернулась, не смог ее вернуть на исходную.

 

20230612_192632.jpg.ba79328615fe4cb068aeb56131987452.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По данному фрагменту, порог можно спасти ремвставкой.,тут уже поздно мовилить.,хорошо дороги солят значит. 

Ссылка на комментарий

А собственно, кто не давал при покупке(пока чистая), сразу сделать обработку? Это не такая уж и неподъёмная сумма...

Кроилово приводит к попадалову!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, John Preacher сказал:

Сурово. Домкрат уже не подставишь под это место?

Усилитель не до конца прогнил. Домкрат держит.

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, lipton сказал:

А собственно, кто не давал при покупке(пока чистая), сразу сделать обработку? Это не такая уж и неподъёмная сумма...

Кроилово приводит к попадалову!

Согласен,  что надо было делать. Не в кроилове дело, думал все таки в субару железо чем то обработано да и зимой не ежедневные были поездки. До Субару был Ниссан Альмера Классик, такого близко не было. Сегодня буду снимать правую накладку порога, там надеюсь будет картина лучше.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Михаил сказал:

По данному фрагменту, порог можно спасти ремвставкой.,тут уже поздно мовилить.,хорошо дороги солят значит. 

Еще к железячникам не обращался. Одназначно надо менять. Просто мовиль и всякая химия хоть как-то на время затормозит процесс. Собрался на машине  в отпуск, приеду , займусь. Ржавый порог только эта часть, дальше идет почти без рыжиков. Спереди вообще идеально. 

Изменено пользователем wisdom
Ссылка на комментарий

Тут что, если до зимы планируешь сделать, лучше не трогай, а то потом кузовщик намучается вычищать эти антикоры/шпатлёвки. Железо на Субарах норм, периодически локеры конечно снимать надо, там в "карманах" грязь скапливается, у тебя явно с торца пошло. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Михаил сказал:

Тут что, если до зимы планируешь сделать, лучше не трогай, а то потом кузовщик намучается вычищать эти антикоры/шпатлёвки. Железо на Субарах норм, периодически локеры конечно снимать надо, там в "карманах" грязь скапливается, у тебя явно с торца пошло. 

Вот спасибо, мил человек, за дельные мысли! А то тут "учителей жизни" хватает  .... кто не давал сделать... кроилово... и ничего путного 🤑. Да, действительно с торца пошло. Сейчас буду снимать правую сторону. Фотку выложу, пусть народ учится на моих ошибках.

Ссылка на комментарий
1 час назад, телепузик сказал:

Как снять эти пластмассаски? И на арках нужно снять, как? Нужно вычистить, высушить и заантигравить 

Пластиковые накладки на пороги снимаются легко. Сначала снизу надо снять 8 клипс, а потом за один край потянуть на себя накладку и отщелкнуть еще 11 клипс. Накладку на арках я не снимал.

Ссылка на комментарий

Снял правую накладку, здесь все выглядит намного лучше. Даже получилось зачистить. Почему левая такая?? Интересно... Опять верх тормашками фотки, как их перевернуть? Фоткал уже специально по разному.

 

20230613_193915.jpg.36c30904c70c7ff63ed3ef8d8e1a8287.jpg20230613_200843.jpg.993d9781b03fac134912fb50aab860ff.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Михаил сказал:

В настройках телефона/фото.

Я фотки скидываю на комп. А с компа уже вставляю сюда. Но на компе они отображаются нормально . А когда подцепляешь сюда они уже верх тормашками.

Ссылка на комментарий

На компе принудительно переверните на 90, сохраните, потом обратно. Должно помочь. Это телефон задает ориентацию, но проводник в винде ее считывает и показывает правильно.

Ссылка на комментарий
В 13.06.2023 в 05:01, wisdom сказал:

Всем доброго времени суток! Машина 2014 года. Зимой эксплуатируется. Покупал новую из салона. Никакой антикоррозийкой дополнительно не обрабатывал. Вчера снял левую накладку пластикового порога и вот такую печальку увидел возле заднего колеса . Ткнул отверткой в порог и отвертка провалилась. Начал чистить и появилась вот такая дыра. Все таки пластиковые накладки это ЗЛО!!! Пока не знаю, что с этим делать. Как минимум зачищу, обработаю преобразователем ржавчины, покрою кислотным и эпоксидным грунтами, битумной мастикой и в пороги залью мовиль с цинком.  Фотка перевернулась, не смог ее вернуть на исходную.

 

20230612_192632.jpg

А может она битая была из салона ?

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Лео сказал:

А может она битая была из салона ?

Именно в задний торец левого порога? Ну не знаю, при покупке, да и за 9 лет эксплуатации таких признаков не увидел... Вроде бы по логике правый порог тоже должен также подгнить.. Может в центре дороги соли было больше зимой ?😄

Изменено пользователем wisdom
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, John Preacher сказал:

На компе принудительно переверните на 90, сохраните, потом обратно. Должно помочь. Это телефон задает ориентацию, но проводник в винде ее считывает и показывает правильно.

Буду знать теперь. Уже фотки не поправить, закрыто для редактирования. Написал админу,  попросил чтобы поправил.

Ссылка на комментарий

Я что то не понял, а от чего такие удивлённые лица(смайлики) от "Субару ржавеет"? Вам что, кто то сказал, что она оцинкованная, лужёная?!

Немного лучше, чем таз за счёт лучшей немного покраски! ну и сам металл чуток лучше тазовского...

У них только для внутреннего рынка раньше шли с обработкой металл. Сейчас не знаю.

Даже оцинкованная Пежо на московских дорогах гниёт потихоньку...

Ссылка на комментарий

Нам кто-то сказал, что субары обычно долго не ржавеют. Кроме конкретно больных мест в каждой модели. И это опыт многих.

 

Как вы поняли, что металл "чуток лучше" чем таз? и красят его "немного лучше", чем таз? Пальцем и глазом?

Или просто что-нибудь сказать нужно было?

 

Напишите, что, в принципе, субару немного лучше чем таз...

Ссылка на комментарий
4 часа назад, John Preacher сказал:

Нам кто-то сказал, что субары обычно долго не ржавеют. Кроме конкретно больных мест в каждой модели. И это опыт многих.

Говорят, что кур доЯт! 🙂

Ну тогда загляни под капот и посмотри на качество покраски... Сними дверную карту и посмотри внутри...

Из личного опыта - задняя дверь, слева от номерного знака, повреждение типа "удар иголкой"... С виду совсем незаметное, но через год краска вздулась, а под ней почти дырка! 😉

4 часа назад, John Preacher сказал:

Как вы поняли, что металл "чуток лучше" чем таз? и красят его "немного лучше", чем таз? Пальцем и глазом?

Читай выше про "иголку"!

На прошлой машине(14го года) тоже была обработка при покупке "Динитролом"(по моему вроде им). Так вот, через три года, местами по днищу пошла заметная ржа! Аналогично в подкрылках... Камешки летят, отбивают, теранулся где то... Пришлось вымыть и обработать мастикой...

4 часа назад, John Preacher сказал:

Напишите, что, в принципе, субару немного лучше чем таз...

В плане металла и покраски примерно так и есть! 😉

 

А дабы не возникали такие "несуразные" вопросы и предложения, почитайте хорошенько старый форум! Там даже фотки есть! :classic_cool:

И не надо сравнивать машины тех лохматых лет и современные! Щас экономят все и на всём... Да и реагенты на дорогах более "жгучие" стали...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
В 14.06.2023 в 20:45, lipton сказал:

Немного лучше, чем таз

Это смотря с каким ТАЗом сравнивать.

У меня была Калина 2009 года выпуска. Так вот в то время от низа и до уровня остекления она ВСЯ была оцинкована.

Я как-то на 2-ой год владения в гараже дверь прислонил и нажал об стенку. Как итог получил скол на кромке двери. Подкрашивал - все равно подкраска сползала, да к тому же на краю двери все равно пылью/песком пескоструится и краска облазит.

Так вот когда продавал на 10 год владения, то считай 8 лет скол до металла, периодически подкрашиваемый, так и не заржавел от слова совсем. 

Потом правда читал что количество оцинкованных деталей каждый год снижалось...

Так что Вы правы что:

1 час назад, lipton сказал:

И не надо сравнивать машины тех лохматых лет и современные! Щас экономят все и на всём...

Кстати, а не мог там брызговик натереть край металла от которого дальше пошло ржаветь? Ну и опять же при поддомкрачивании не могла на краю краска облететь? Ну а дальше соль, реагенты...

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
1 час назад, Gorinich сказал:

Ну и опять же при поддомкрачивании не могла на краю краска облететь? Ну а дальше соль, реагенты...

Как вариант, вполне реальный! На прошлой там регулярно подмазывал мастикой. Правда, аэрозольной... Лениво было с кисточкой лазить!

1 час назад, Gorinich сказал:

Кстати, а не мог там брызговик натереть край металла от которого дальше пошло ржаветь?

Скорее его отсутствие наверное...

Ссылка на комментарий

Возможно металл при изделии порога был местами не доброкачественным, что и дало о себе знать на сей момент.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...