Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Субару ржавеет!!!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток! Машина 2014 года. Зимой эксплуатируется. Покупал новую из салона. Никакой антикоррозийкой дополнительно не обрабатывал. Вчера снял левую накладку пластикового порога и вот такую печальку увидел возле заднего колеса . Ткнул отверткой в порог и отвертка провалилась. Начал чистить и появилась вот такая дыра. Все таки пластиковые накладки это ЗЛО!!! Пока не знаю, что с этим делать. Как минимум зачищу, обработаю преобразователем ржавчины, покрою кислотным и эпоксидным грунтами, битумной мастикой и в пороги залью мовиль с цинком.  Фотка перевернулась, не смог ее вернуть на исходную.

 

20230612_192632.jpg.ba79328615fe4cb068aeb56131987452.jpg

  • Ответов 62
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По данному фрагменту, порог можно спасти ремвставкой.,тут уже поздно мовилить.,хорошо дороги солят значит. 

Опубликовано

А собственно, кто не давал при покупке(пока чистая), сразу сделать обработку? Это не такая уж и неподъёмная сумма...

Кроилово приводит к попадалову!

Опубликовано
2 часа назад, John Preacher сказал:

Сурово. Домкрат уже не подставишь под это место?

Усилитель не до конца прогнил. Домкрат держит.

Опубликовано
54 минуты назад, lipton сказал:

А собственно, кто не давал при покупке(пока чистая), сразу сделать обработку? Это не такая уж и неподъёмная сумма...

Кроилово приводит к попадалову!

Согласен,  что надо было делать. Не в кроилове дело, думал все таки в субару железо чем то обработано да и зимой не ежедневные были поездки. До Субару был Ниссан Альмера Классик, такого близко не было. Сегодня буду снимать правую накладку порога, там надеюсь будет картина лучше.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Михаил сказал:

По данному фрагменту, порог можно спасти ремвставкой.,тут уже поздно мовилить.,хорошо дороги солят значит. 

Еще к железячникам не обращался. Одназначно надо менять. Просто мовиль и всякая химия хоть как-то на время затормозит процесс. Собрался на машине  в отпуск, приеду , займусь. Ржавый порог только эта часть, дальше идет почти без рыжиков. Спереди вообще идеально. 

Изменено пользователем wisdom
Опубликовано

Тут что, если до зимы планируешь сделать, лучше не трогай, а то потом кузовщик намучается вычищать эти антикоры/шпатлёвки. Железо на Субарах норм, периодически локеры конечно снимать надо, там в "карманах" грязь скапливается, у тебя явно с торца пошло. 

Опубликовано
1 час назад, Михаил сказал:

Тут что, если до зимы планируешь сделать, лучше не трогай, а то потом кузовщик намучается вычищать эти антикоры/шпатлёвки. Железо на Субарах норм, периодически локеры конечно снимать надо, там в "карманах" грязь скапливается, у тебя явно с торца пошло. 

Вот спасибо, мил человек, за дельные мысли! А то тут "учителей жизни" хватает  .... кто не давал сделать... кроилово... и ничего путного 🤑. Да, действительно с торца пошло. Сейчас буду снимать правую сторону. Фотку выложу, пусть народ учится на моих ошибках.

Опубликовано
1 час назад, телепузик сказал:

Как снять эти пластмассаски? И на арках нужно снять, как? Нужно вычистить, высушить и заантигравить 

Пластиковые накладки на пороги снимаются легко. Сначала снизу надо снять 8 клипс, а потом за один край потянуть на себя накладку и отщелкнуть еще 11 клипс. Накладку на арках я не снимал.

Опубликовано

Снял правую накладку, здесь все выглядит намного лучше. Даже получилось зачистить. Почему левая такая?? Интересно... Опять верх тормашками фотки, как их перевернуть? Фоткал уже специально по разному.

 

20230613_193915.jpg.36c30904c70c7ff63ed3ef8d8e1a8287.jpg20230613_200843.jpg.993d9781b03fac134912fb50aab860ff.jpg

Опубликовано
15 минут назад, Михаил сказал:

В настройках телефона/фото.

Я фотки скидываю на комп. А с компа уже вставляю сюда. Но на компе они отображаются нормально . А когда подцепляешь сюда они уже верх тормашками.

Опубликовано

На компе принудительно переверните на 90, сохраните, потом обратно. Должно помочь. Это телефон задает ориентацию, но проводник в винде ее считывает и показывает правильно.

Опубликовано (изменено)
В 13.06.2023 в 05:01, wisdom сказал:

Всем доброго времени суток! Машина 2014 года. Зимой эксплуатируется. Покупал новую из салона. Никакой антикоррозийкой дополнительно не обрабатывал. Вчера снял левую накладку пластикового порога и вот такую печальку увидел возле заднего колеса . Ткнул отверткой в порог и отвертка провалилась. Начал чистить и появилась вот такая дыра. Все таки пластиковые накладки это ЗЛО!!! Пока не знаю, что с этим делать. Как минимум зачищу, обработаю преобразователем ржавчины, покрою кислотным и эпоксидным грунтами, битумной мастикой и в пороги залью мовиль с цинком.  Фотка перевернулась, не смог ее вернуть на исходную.

 

20230612_192632.jpg

А может она битая была из салона ?

Изменено пользователем Лео
Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Лео сказал:

А может она битая была из салона ?

Именно в задний торец левого порога? Ну не знаю, при покупке, да и за 9 лет эксплуатации таких признаков не увидел... Вроде бы по логике правый порог тоже должен также подгнить.. Может в центре дороги соли было больше зимой ?😄

Изменено пользователем wisdom
Опубликовано
32 минуты назад, John Preacher сказал:

На компе принудительно переверните на 90, сохраните, потом обратно. Должно помочь. Это телефон задает ориентацию, но проводник в винде ее считывает и показывает правильно.

Буду знать теперь. Уже фотки не поправить, закрыто для редактирования. Написал админу,  попросил чтобы поправил.

Опубликовано

Я что то не понял, а от чего такие удивлённые лица(смайлики) от "Субару ржавеет"? Вам что, кто то сказал, что она оцинкованная, лужёная?!

Немного лучше, чем таз за счёт лучшей немного покраски! ну и сам металл чуток лучше тазовского...

У них только для внутреннего рынка раньше шли с обработкой металл. Сейчас не знаю.

Даже оцинкованная Пежо на московских дорогах гниёт потихоньку...

Опубликовано

Нам кто-то сказал, что субары обычно долго не ржавеют. Кроме конкретно больных мест в каждой модели. И это опыт многих.

 

Как вы поняли, что металл "чуток лучше" чем таз? и красят его "немного лучше", чем таз? Пальцем и глазом?

Или просто что-нибудь сказать нужно было?

 

Напишите, что, в принципе, субару немного лучше чем таз...

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, John Preacher сказал:

Нам кто-то сказал, что субары обычно долго не ржавеют. Кроме конкретно больных мест в каждой модели. И это опыт многих.

Говорят, что кур доЯт! 🙂

Ну тогда загляни под капот и посмотри на качество покраски... Сними дверную карту и посмотри внутри...

Из личного опыта - задняя дверь, слева от номерного знака, повреждение типа "удар иголкой"... С виду совсем незаметное, но через год краска вздулась, а под ней почти дырка! 😉

4 часа назад, John Preacher сказал:

Как вы поняли, что металл "чуток лучше" чем таз? и красят его "немного лучше", чем таз? Пальцем и глазом?

Читай выше про "иголку"!

На прошлой машине(14го года) тоже была обработка при покупке "Динитролом"(по моему вроде им). Так вот, через три года, местами по днищу пошла заметная ржа! Аналогично в подкрылках... Камешки летят, отбивают, теранулся где то... Пришлось вымыть и обработать мастикой...

4 часа назад, John Preacher сказал:

Напишите, что, в принципе, субару немного лучше чем таз...

В плане металла и покраски примерно так и есть! 😉

 

А дабы не возникали такие "несуразные" вопросы и предложения, почитайте хорошенько старый форум! Там даже фотки есть! :classic_cool:

И не надо сравнивать машины тех лохматых лет и современные! Щас экономят все и на всём... Да и реагенты на дорогах более "жгучие" стали...

Изменено пользователем lipton
Опубликовано (изменено)
В 14.06.2023 в 20:45, lipton сказал:

Немного лучше, чем таз

Это смотря с каким ТАЗом сравнивать.

У меня была Калина 2009 года выпуска. Так вот в то время от низа и до уровня остекления она ВСЯ была оцинкована.

Я как-то на 2-ой год владения в гараже дверь прислонил и нажал об стенку. Как итог получил скол на кромке двери. Подкрашивал - все равно подкраска сползала, да к тому же на краю двери все равно пылью/песком пескоструится и краска облазит.

Так вот когда продавал на 10 год владения, то считай 8 лет скол до металла, периодически подкрашиваемый, так и не заржавел от слова совсем. 

Потом правда читал что количество оцинкованных деталей каждый год снижалось...

Так что Вы правы что:

1 час назад, lipton сказал:

И не надо сравнивать машины тех лохматых лет и современные! Щас экономят все и на всём...

Кстати, а не мог там брызговик натереть край металла от которого дальше пошло ржаветь? Ну и опять же при поддомкрачивании не могла на краю краска облететь? Ну а дальше соль, реагенты...

Изменено пользователем Gorinich
Опубликовано
1 час назад, Gorinich сказал:

Ну и опять же при поддомкрачивании не могла на краю краска облететь? Ну а дальше соль, реагенты...

Как вариант, вполне реальный! На прошлой там регулярно подмазывал мастикой. Правда, аэрозольной... Лениво было с кисточкой лазить!

1 час назад, Gorinich сказал:

Кстати, а не мог там брызговик натереть край металла от которого дальше пошло ржаветь?

Скорее его отсутствие наверное...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...