Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Требуется помощь. Машина не заводится.


Рекомендуемые сообщения

Вот и настал повод зарегистрироваться вновь на новом сайте после переезда.

 

Проблема:

после поворота ключа в замке зажигания стрелки "здороваются", "елка" зажигается, но с одним отличаем - лампочка температуры двигателя попеременном мигает синим и красным (обычно не замечал, но точно цвет не меняла при нормальном запуске).

 

при повороте ключа в крайнее положение - стартер не запускается - ничего не происходит - тишина.

 

при этом заблокирована коробка передач (вариатор) - ни при каком положении ключа рычаг не перемещается - перемещение происходит только при использовании аварийного гнезда.

 

клеммы аккумулятора сбрасывал 2 раза по 15 минут - не помогло.

 

Машина стала не дома, более 100 км. от официального сервиса..... Эвакуация станет денег.

Понимаю - что вариант эвакуатора не исключить, но неисправность какая-то странная, до этого все работало нормально, возможно это лечится очень просто. Может есть какая заковырка?

 

! перед данным событием непосредственно проявился такой артефакт - после заглушения двигателя не вынимался ключ из замка зажигания, пытался вынуть его раз 10. При этом машина заводилась, глушилась, включались передачи и она ехала взад-вперед. Раз на 10-й ключ все-таки вынулся и она встала в текущее положение с заблокированной коробкой и моргающей лампой температуры.

 

Разговаривал с установщиками сигнализации и официальным сервисом по телефону. Установщики сигнализации (у меня с автозапуском, автозапуск машину тоже не запускает - двигатель не дает ответа сигнализации) после нескольки манипуляций под его руководством по телефону исключил проблемы с охранной системой. Сейчас жду человека со сканером на предмет почитать ошибки.

 

Субароводы, можете что-то подсказать?

 

ссылка на видео: 

 

 

Изменено пользователем OakSoul3000
Ссылка на комментарий
  • Ответов 55
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не сильно глубоко понимаю природу всех кодов ошибок.
Скрин сделал до фото с ошибками. Может это будет очевидно, но я бы предположил проблему с датчиком Т, при условии, что никаких перегревов, протечек и факапов под капотом не случалось в ближайшее время.

1.png

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Eli сказал:

Не сильно глубоко понимаю природу всех кодов ошибок.
Скрин сделал до фото с ошибками. Может это будет очевидно, но я бы предположил проблему с датчиком Т, при условии, что никаких перегревов, протечек и факапов под капотом не случалось в ближайшее время.

1.png

факапов не было, теперь во думаю - местных кулибиных кто рядом привлекать или к дилеру на эвакуаторе везти((

Ссылка на комментарий

Мигание лампы температуры - ошибка связи КАН-шины. Либо проблема в ЭБУ двигателя, либо в блоке управления вариком.

Проверьте проводку к блокам на предмет обрыва/плохого контакта в разъемах, если с ней все в порядке, то попробуйте подкинуть заведомо рабочие блоки.

Контакты бодика (BIU) тоже проверьте.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Swesha сказал:

Мигание лампы температуры - ошибка связи КАН-шины. Либо проблема в ЭБУ двигателя, либо в блоке управления вариком.

Проверьте проводку к блокам на предмет обрыва/плохого контакта в разъемах, если с ней все в порядке, то попробуйте подкинуть заведомо рабочие блоки.

Контакты бодика (BIU) тоже проверьте.

 

Спасибо!

Это возможно самому проверить без специальных навыков /оборудования? Если да - то погуглю - поищу.... Подскажи - где искать инфу.

Бодик - это что?

Ссылка на комментарий
В 09.04.2023 в 13:18, OakSoul3000 сказал:

после нескольки манипуляций под его руководством по телефону исключил проблемы с охранной системой.

    Вдобавок к вышесказанному @Swesha , я бы не исключал сигналку, если она к каншине подключена. Достаточно если один блок ляжет, то вся каншина повиснет, она у нас одна. Судя по видео приборка не отображает паркинг и уровень топлива, значит данные не идут в приборку из блока двигателя (ECM) и из блока коробки тоже (TCM). Логично предположить, что каншина лежит, так как маловероятно, чтобы оба блока накрылись одновременно. Интересно еще что МФД показывает-не показывает.

    Из сигналки можно выдернуть все фишки и посмотреть появится ли на приборке значок паркинга и уровня топлива, ну или ту фишку в которую каншина подходит. Соответственно, так же сдернуть фишку с блока коробки и посмотреть тоже самое. Возможно контакты закисли на фишках. Также в сторону сигналки еще говорит ошибка отвала иммобилайзера ( ошибка иммо b1402 и ошибка коммуникации b1410 ). Также узнать у установщиков: на что они блокировки ставили, а то у них ума хватило бы релюшку на разрыв каншины после бодика поставить.Допустим если так, то тогда вообще все логично получается: авто не видит ключ из-за сигналки ( обходчик, например, накрылся ) и поэтому сигналка каншину оставляет в обрыве, как-то так )). Но это все гадание на кофейной гуще, надо знать что за сигналка( производитель и модель ) и на что блокировки ставили.

 

    Картинка каншины:

 

Спойлер

.thumb.jpg.f4efc5f6d107430390b94080f786fa6c.jpg

 

2 часа назад, OakSoul3000 сказал:

Бодик - это что?

 

Body integrated unit

 

Спойлер

.thumb.jpg.5260eaf8c8d3b16cc7c14e44ea8b3ac7.jpg

 

2 часа назад, OakSoul3000 сказал:

Подскажи - где искать инфу

 

Здесь

 

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
14 часов назад, beastik сказал:

    Вдобавок к вышесказанному @Swesha , я бы не исключал сигналку, если она к каншине подключена. Достаточно если один блок ляжет, то вся каншина повиснет, она у нас одна. Судя по видео приборка не отображает паркинг и уровень топлива, значит данные не идут в приборку из блока двигателя (ECM) и из блока коробки тоже (TCM). Логично предположить, что каншина лежит, так как маловероятно, чтобы оба блока накрылись одновременно. Интересно еще что МФД показывает-не показывает.

    Из сигналки можно выдернуть все фишки и посмотреть появится ли на приборке значок паркинга и уровня топлива, ну или ту фишку в которую каншина подходит. Соответственно, так же сдернуть фишку с блока коробки и посмотреть тоже самое. Возможно контакты закисли на фишках. Также в сторону сигналки еще говорит ошибка отвала иммобилайзера ( ошибка иммо b1402 и ошибка коммуникации b1410 ). Также узнать у установщиков: на что они блокировки ставили, а то у них ума хватило бы релюшку на разрыв каншины после бодика поставить.Допустим если так, то тогда вообще все логично получается: авто не видит ключ из-за сигналки ( обходчик, например, накрылся ) и поэтому сигналка каншину оставляет в обрыве, как-то так )). Но это все гадание на кофейной гуще, надо знать что за сигналка( производитель и модель ) и на что блокировки ставили.

 

    Картинка каншины:

 

  Показать контент

.thumb.jpg.f4efc5f6d107430390b94080f786fa6c.jpg

 

 

Body integrated unit

 

  Показать контент

.thumb.jpg.5260eaf8c8d3b16cc7c14e44ea8b3ac7.jpg

 

 

Здесь

 

Спасибо за дельные советы. Поговорил еще раз с установщиками после получения ошибок от диагноста - уже не исключают проблемы с ней (сигнализацией). Попробуем разобраться - она или нет на месте. Может запустим. Отпишусь что было. Сигнализации - 10 лет. Может уже срок службы на исходе....

Ссылка на комментарий
17 часов назад, OakSoul3000 сказал:

Это возможно самому проверить без специальных навыков /оборудования?

Ну контакты на разъемах проверить просто - выньте, посмотрите визуально нет ли какого налета зеленого/белого/черного. Просто вставьте/выньте разъем пару раз подряд. Блок ЭБУ под передней панелью за бардачком, бодик тоже под передней панелью, но у левой коленки водителя, блок варика кажется тоже там (у меня просто механика).

Скорее всего Денис прав и дело в сигналке, т.к. я не помню, чтобы в субарях блоки помирали, по крайней мере в последних поколениях, если только их не залить водой, или еще чем...

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий

Возможно перегорела лампочка стоп-сигнала,или лягушка барахлит. По лягушке,кстати,отзывная была.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, Лексури сказал:

Возможно перегорела лампочка стоп-сигнала,или лягушка барахлит. По лягушке,кстати,отзывная была.

Да ну нах), какая лампочка перегорела, если бы при перегорании лампочки машина так вставала, то на ней бы вообще невозможно было ездить, а вот с концевиком истина , отзывная была , там кстати при его неисправности , она вроде как и не поедет.

Ссылка на комментарий

Зря так категорично по поводу лампочки,это субаровская фишка. Тоже был удивлен по началу.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Лексури сказал:

Зря так категорично по поводу лампочки,это субаровская фишка. Тоже был удивлен по началу.

Это чудеса какие-то) Я с перегоревшей лампочкой стоп сигнала месяц ездил и вчера только поменял. Все было ок.Ни ошибок, ни проблем с  авто.Все заводилось и прекрасно ездило. Чего то ты путаешь! Лампочка там с двумя нитями, конечно если сразу две перегорят нити стоп сигналов (левого и правого), то может и такое возможно, хотя очень сомнительно. Прикинь ты поехал куда-нибудь за город, лампочка перегорела, а домой на эвакуаторе потом из-за этого ехать. Не верю я в эти чудеса, ох не верю.Или может с завода, где -то у нас запасные лампочки в машине лежат), как запасные предохранители в блоке под капотом. Но если это будет так, то тогда надо лампочками впрок запасаться.... и только потом ехать!!! Машина у нас специфическая, но не настолько же.... А что у тебя был в этом плане опыт?Или это где-то написано?Очень интересно стало, прям очень...Может если обе нити стопаков левого и правого перегорят, то может и быть такое, но машина как мне кажется все равно должна ехать, пусть даже и с некоторыми ограничениями...

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Лексури сказал:

по поводу лампочки,это субаровская фишка.

Ссылочку дайте, где бы упоминалась эта "СУБАРОВСКАЯ фишка"...

Вот еще про лягушку могу каким-то образом согласиться, да и то весьма сомнительно, т.к. человек выложил скрин с вполне определенными ошибками, никаким образом с системой тормозов не связанных.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий

Парни,поймите,я тут никому ничего доказывать не хочу и не буду. Не заводится-ну и не заводится,когда нибудь заведётся.

Ссылка на комментарий
Только что, Лексури сказал:

Парни,поймите,я тут никому ничего доказывать не хочу и не буду. Не заводится-ну и не заводится,когда нибудь заведётся.

Да не надо никому ничего доказывать, просто если действительно был опыт и ты знаешь , где есть данная инфа поделись пожалуйста, чтобы действительно потом из -за этой лампочки на дороге где-нибудь под Тулой) не остаться стоять. На то мы и здесь все собрались, чтобы помогать друг другу. Хер с ним на даче в мае не поленюсь сниму эти лампочки и посмотрю что будет с авто....Тогда и поговорим, может ты и прав, но с перегоревшей нитью одного стопака ничего не будет, проверено недавно лично!

Ссылка на комментарий
В 11.04.2023 в 10:41, Лексури сказал:

Возможно перегорела лампочка стоп-сигнала,или лягушка барахлит. По лягушке,кстати,отзывная была.

Спасибо, стопы проверял - горят. И на отзывной по лягушке был тоже.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Лео сказал:

Это чудеса какие-то) Я с перегоревшей лампочкой стоп сигнала месяц ездил и вчера только поменял. Все было ок.Ни ошибок, ни проблем с  авто.Все заводилось и прекрасно ездило. Чего то ты путаешь! Лампочка там с двумя нитями, конечно если сразу две перегорят нити стоп сигналов (левого и правого), то может и такое возможно, хотя очень сомнительно. Прикинь ты поехал куда-нибудь за город, лампочка перегорела, а домой на эвакуаторе потом из-за этого ехать. Не верю я в эти чудеса, ох не верю.Или может с завода, где -то у нас запасные лампочки в машине лежат), как запасные предохранители в блоке под капотом. Но если это будет так, то тогда надо лампочками впрок запасаться.... и только потом ехать!!! Машина у нас специфическая, но не настолько же.... А что у тебя был в этом плане опыт?Или это где-то написано?Очень интересно стало, прям очень...Может если обе нити стопаков левого и правого перегорят, то может и быть такое, но машина как мне кажется все равно должна ехать, пусть даже и с некоторыми ограничениями...

 

про стопы - правда - только нужно чтобы обе лампочки перегорели.

В целях безопасности сделано, просто мало кто знает про это.

Ссылка на комментарий

Беглый поиск показывает, что есть такая тема - у разных марок, когда перегорают все стопы, мозги в момент нажатия на тормоз осознают, что есть проблема. Дальше кому как везет - у кого-то "аварийный режим врубается", у кого-то "вообще не заводится".

Ссылка на комментарий
2 часа назад, John Preacher сказал:

Беглый поиск показывает, что есть такая тема - у разных марок, когда перегорают все стопы, мозги в момент нажатия на тормоз осознают, что есть проблема. Дальше кому как везет - у кого-то "аварийный режим врубается", у кого-то "вообще не заводится".

Есть такое дело да👍🏻значит будем иметь запас всегда в машине, правда чтобы сразу две перегорели по теории вероятности) это маловероятно, а вот если ездишь уже с одной перегоревший, то получается очень рискуешь, поэтому перед поездкой дальней лучше поменять!

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
15 часов назад, John Preacher сказал:

мозги в момент нажатия на тормоз осознают, что есть проблема

Достаточно просто открыть электросхему, чтобы понять, что перегорание всех ламп никакого сигнала никуда не дает.

Я тоже спросил про "субаровскую фишку" не ради подколоть, а именно получить информацию, если она есть.

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Swesha сказал:

Достаточно просто открыть электросхему, чтобы понять, что перегорание всех ламп никакого сигнала никуда не дает.

Я тоже спросил про "субаровскую фишку" не ради подколоть, а именно получить информацию, если она есть.

 

Вы открыли, посмотрели, и поняли, что если перегорят все стопы, то последствий не будет?

Про стопы у меня был какой-то прикол, но совершенно не помню, на какой машине и как это выражалось. То ли круиз, то ли абс отрубался и еще что-то. 

 

Просто тема не нова:

https://forester.club/threads/k-voprosu-o-stoparjax.18754/

 

Изменено пользователем John Preacher
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Swesha сказал:

Достаточно просто открыть электросхему, чтобы понять, что перегорание всех ламп никакого сигнала никуда не дает.

Я тоже спросил про "субаровскую фишку" не ради подколоть, а именно получить информацию, если она есть.

 

меня сервисмены дилера предупреждали - чтобы зас топами смотрел.... работает эта фишка, на практике не проверял - делаю профилактику.

Ссылка на комментарий
В 13.04.2023 в 09:29, John Preacher сказал:

Вы открыли, посмотрели, и поняли, что если перегорят все стопы, то последствий не будет?

Именно так, чего собственно (обращаться почаще к сервис-мануалу) и Вам рекомендую, чтобы не делать необоснованных предположений и пускать человека по ложному следу.

Я не знаю, как там у других машин, но знаю, что у нас.

Единственное что выдает сигнал в блоки управления в цепи стопов - это лягушка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...