Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Электроника Subaru XV


В форуме 22 темы

    • 4 ответа
    • 145 просмотров
    • 18 ответов
    • 700 просмотров
  1. Новый АКБ

    • 4 ответа
    • 111 просмотров
    • 13 ответов
    • 252 просмотра
  2. P2138

    • 5 ответов
    • 113 просмотров
    • 10 ответов
    • 194 просмотра
    • 55 ответов
    • 677 просмотров
    • 2 ответа
    • 124 просмотра
    • 2 ответа
    • 68 просмотров
    • 11 ответов
    • 116 просмотров
    • 1 ответ
    • 59 просмотров
    • 10 ответов
    • 171 просмотр
  3. Электрические схемы

    • 21 ответ
    • 386 просмотров
    • 0 ответов
    • 50 просмотров
  4. задние стоп сигналы

    • 13 ответов
    • 225 просмотров
    • 13 ответов
    • 127 просмотров
    • 5 ответов
    • 130 просмотров
  5. Кнопки руля

    • 13 ответов
    • 164 просмотра
    • 2 ответа
    • 64 просмотра
    • 1 ответ
    • 87 просмотров
    • 4 ответа
    • 144 просмотра
  6. Включение кондиционера

    • 3 ответа
    • 99 просмотров
  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 1 гость (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Статистика пользователей

    889
    Пользователей
    2 835
    Максимум онлайн
    BillBondyday
    Новый пользователь
    BillBondyday
    Регистрация
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Поздравляем с днем рождения!

    Пользователей для отображения нет

  • Социальные сети



  • Темы

  • Сообщения

    • Если мне не изменяет память, то "масса" ( "минус", "земля", "GND" и т.д. ) подсветки кнопок и "масса" самих кнопок внутри жгута руля соединяются с общей "массой" других кнопок. А только потом, уже один провод подходит к большому разъему "улитки" с уже другим цветом провода. "Плюсы" подсветки кнопок- аналогично. Что очень легко прозвонить любым мультиметром, даже самым дешевым китайским из "фикс прайса" ))     "Масса" не важна, важен только один провод управления с кнопок, ведь подсветка и так работает. Значит два провода "плюс" и "минус" подсветки сразу отпадают, становятся не нужны. Далее остается еще два провода, один из которых "масса" с управления самих кнопок, которая тоже уже подключена внутри жгута. Но я бы все равно "звякнул" ее мультиметром, 1 пин со 2 пином на разъеме кнопок, для верности, т.к. на некоторых лайт комплектациях импрез тянуть было нужно. Итого: остается последний ( самый нужный ) управляющий провод, который и должен подходить к МФД ( под номером 3 кнопок на схеме ниже, первая картинка ). Если первый пин со вторым пином разъема кнопок звенят, то массу кнопок тянуть не нужно, ее можно прямо возле разъема на МФД подключить к массе, да хоть к массе питания МФД ( пин "А4" соединить с пин "А2", хотя на моем МФД от форика они "звенят", то есть уже соединены внутри МФД ). Ну или можно, все же, протащить два провода, вместо одного, от колодки под рулем до МФД, если так спокойнее будет )).       Схемы:         P.S. Схема распиновки джостика ( предпоследняя схема ) совпадает со схемой распиновки кнопок.     И подытожим: если 1 и 2 пин разъема кнопок "звенят", если "А2" и "А4" пин на МФД "звенят", то нужно протянуть всего один провод, чтобы "звенел" 3 пин разъема кнопок с пином "А12" разъема МФД )))  
    • Сфоткал колодку, которая идет в улитку. Она полная проводов без пустых мест Жгут от кнопок MFD состоит из 4 проводов. Два из них (красный и белый) я вижу в колодке на улитку, а два других желто-зеленый и бело-черный, в колодке не вижу Но видно что они заворачивают к правому блоку кнопок Помогите:)
    • А старую неспешно и качественно отремонтировать и пусть лежит!
    • Не, изначально там в воздуховодах нет заслонок. А ноги при аварии у Вас защищены кожухом под рулем, да и пластина, вырезанная из пивной банки ничего Вам не сделает.
×
×
  • Создать...