Eli Опубликовано 11 февраля, 2024 Опубликовано 11 февраля, 2024 Бесит слабый обдув ног. Прям конкретно. Уже смирился с тем, что он дует в голень, хрен с ним... Но в морозы уже заколебало - минут 20 дую в копыта на 27-HI на 3-7 скорости и "молюсь, чтобы не пришлось ехать на срочную ампутацию". Надеюсь, среди наших клубней есть те, кто в теме и даст действующие советы (кроме покупки нанотехнологичной обуви под -35 градусные морозы с прогревом подошвы). Пытался гуглить эту тему, смотрел форум лесников, драйв2 - все что смог найти это вариант "лезть с бензопилой и паяльником" в салон, резать нижнюю панель, чтобы перенаправить потоки с колхозными трубками. А есть более эстетичные или технически продуманные варианты? Хотя бы просто перенаправить поток в носок/педаль? Не уж то ни у кого нет таких проблем или у всех терпения больше моего? Цитата
Михаил Опубликовано 12 февраля, 2024 Опубликовано 12 февраля, 2024 Нет проблем. Т двига на максимуме и мёрзнут ноги? Цитата
ALexeev Опубликовано 12 февраля, 2024 Опубликовано 12 февраля, 2024 10 часов назад, Eli сказал: Надеюсь, среди наших клубней есть те, кто в теме и даст действующие советы Основной радиатор надо периодически чистить, особенно "лето-осень" Цитата
lipton Опубликовано 12 февраля, 2024 Опубликовано 12 февраля, 2024 Может там что то с заслонками не то? У меня ногам жарко, если включить обдув стекло/ноги, или равномерно ноги/лицо. Комфортно до -10 если в лицо побольше, ноги поменьше. Цитата
Eli Опубликовано 12 февраля, 2024 Автор Опубликовано 12 февраля, 2024 (изменено) В лицо и на стекло дует нормально, аж глаза слезятся. В ноги хрен. Хоть на 33, хоть на 95 градусах. Нахожусь в восторге, когда поворачиваю направо или разворачиваюсь - по салону начинает кувыркаться теплый воздух и прям волной счастья окутывает... У пассажира так же. Изменено 12 февраля, 2024 пользователем Eli Цитата
lipton Опубликовано 12 февраля, 2024 Опубликовано 12 февраля, 2024 Если подобрать режим пробовал, то грешить остаётся только на заслонки... "Основной радиатор" здесь не при чём, это не кондей! Цитата
Eli Опубликовано 12 февраля, 2024 Автор Опубликовано 12 февраля, 2024 Кто нибудь ковырялся в зоне выхода воздуховодов ног? Как оно выглядит на ХВ? Есть шансы просто кинуть какой нибудь шланг от пылесоса на хомутах и жить счастливо? Цитата
ALexeev Опубликовано 12 февраля, 2024 Опубликовано 12 февраля, 2024 1 час назад, lipton сказал: "Основной радиатор" здесь не при чём, это не кондей! Ну тогда надо уплотнитель на капот ставить Цитата
sasha72 Опубликовано 12 февраля, 2024 Опубликовано 12 февраля, 2024 1 час назад, Eli сказал: Кто нибудь ковырялся в зоне выхода воздуховодов ног? Как оно выглядит на ХВ? Есть шансы просто кинуть какой нибудь шланг от пылесоса на хомутах и жить счастливо? Я так делал на на предыдущей, то ли 10-ке, то ли лачетти. Брал гофру канализационную и поотягивал к левой ноге, ибо правая потела, левая мерзла. На субарике нет таких проблем, дует одинаково, ноги не мёрзнут. Цитата
polpred Опубликовано 13 февраля, 2024 Опубликовано 13 февраля, 2024 (изменено) 9 часов назад, Eli сказал: Кто нибудь ковырялся в зоне выхода воздуховодов ног? Как оно выглядит на ХВ? Есть шансы просто кинуть какой нибудь шланг от пылесоса на хомутах и жить счастливо? левой ноге холоднее - это однозначно. Вклеил косые ребра от вентиляции (решетка пластиковая) - отвел поток теплого воздуха от нижнего дефлекора на левую ногу. Теперь ногам одинаково... от такой решетки выпилил. Будет время сфотографирую как получилось в дефлекторе Изменено 13 февраля, 2024 пользователем polpred Цитата
polpred Опубликовано 13 февраля, 2024 Опубликовано 13 февраля, 2024 нижнюю решетку радиатора нужно щитком закрывать на зиму. Без нее даже на лобовое обдува в углах не хватает. Типа такой Цитата
polpred Опубликовано 13 февраля, 2024 Опубликовано 13 февраля, 2024 11 часов назад, Eli сказал: В лицо и на стекло дует нормально, аж глаза слезятся. В ноги хрен. Хоть на 33, хоть на 95 градусах. Нахожусь в восторге, когда поворачиваю направо или разворачиваюсь - по салону начинает кувыркаться теплый воздух и прям волной счастья окутывает... У пассажира так же. ИХМО листвой какой нибудь нижние воздуховоды забило... или заслонки от приводов отвалились/заклинило 1 Цитата
lipton Опубликовано 13 февраля, 2024 Опубликовано 13 февраля, 2024 1 минуту назад, polpred сказал: или заслонки от приводов отвалились/заклинило Что вполне вероятно... На первом поколении у меня заслонки клинило... Цитата
Eli Опубликовано 13 февраля, 2024 Автор Опубликовано 13 февраля, 2024 14 часов назад, polpred сказал: ИХМО листвой какой нибудь нижние воздуховоды забило... или заслонки от приводов отвалились/заклинило Вообще это было с момента покупки авто. Я второй владелец и за почти 50к км ни разу не был рад обогреву ног. Короче надо снимать все под рулем и смотреть что там не так. Цитата
polpred Опубликовано 13 февраля, 2024 Опубликовано 13 февраля, 2024 (изменено) Изменено 13 февраля, 2024 пользователем polpred 3 Цитата
Swesha Опубликовано 14 февраля, 2024 Опубликовано 14 февраля, 2024 В 12.02.2024 в 01:28, Eli сказал: Уже смирился с тем, что он дует в голень, хрен с ним... Так проблема все таки с тем, что дует не туда, или со слабым потоком, даже на максимальной скорости ? Если второе, то вполне возможно, что подклинило, или сдох движок привода заслонки в ее полуоткрытом положении. Если первое, то колхозить что-то типа того, что в посте выше. Цитата
polpred Опубликовано 14 февраля, 2024 Опубликовано 14 февраля, 2024 у меня дуло не туда, 100 процентов. Далеко едишь, левая заметно мерзла. Даже на первый взгляд на выходой патрубок- у проектантов странное представление об течении воздушных потоков. Два окна на выходе, последнее по движению воздуха, заворачивает поток на правую ногу. Как тепло должно попадать на левую? Решетками, похоже, сдвинул поток, стало перепадать и левой ноге. Топикстартеру - может последнего выходного патрубка просто нет/сняли/потеряли. Грязно там, я фотографировал то с трудом. Смотреть нужно Цитата
Swesha Опубликовано 15 февраля, 2024 Опубликовано 15 февраля, 2024 Экономия, кругом экономия... На лисе (Импреза 2-го поколения) на конце воздуховодов стояла регулируемая створка, которой можно было менять направление потока в ногах. Копеечная деталь по сути, но ее не ставят. 1 Цитата
John Preacher Опубликовано 15 февраля, 2024 Опубликовано 15 февраля, 2024 Залезу, посмотрю, что там у меня. Обычно в дальних поездках наоборот, ногам в зимней обуви жарко. Но у меня поскольку дети сзади, прогреваю салон до комфортной температуры всегда. Цитата
sasha72 Опубликовано 15 февраля, 2024 Опубликовано 15 февраля, 2024 8 часов назад, Swesha сказал: Экономия, кругом экономия... На лисе (Импреза 2-го поколения) на конце воздуховодов стояла регулируемая створка, которой можно было менять направление потока в ногах. Копеечная деталь по сути, но ее не ставят. Так может можно от ваза присобачить? Цитата
Eli Опубликовано 15 февраля, 2024 Автор Опубликовано 15 февраля, 2024 В 14.02.2024 в 09:20, Swesha сказал: Так проблема все таки с тем, что дует не туда, или со слабым потоком, даже на максимальной скорости ? Если второе, то вполне возможно, что подклинило, или сдох движок привода заслонки в ее полуоткрытом положении. Если первое, то колхозить что-то типа того, что в посте выше. Дует в голень по ощущениям. Явно не в носок обуви, как я мечтаю... Ну и на семерке он явно не дует так, как дует в тушу или в стекло. Конечно, слышно, что карлсон пыхтит во всю на 7й, но отдачи мало и не туда. Цитата
Gorinich Опубликовано 15 февраля, 2024 Опубликовано 15 февраля, 2024 Значит либо что-то забилось в воздуховодах, либо проблема в заслонках. Цитата
Swesha Опубликовано 16 февраля, 2024 Опубликовано 16 февраля, 2024 15 часов назад, sasha72 сказал: Так может можно от ваза присобачить? Можно и самому вырезать из пластика и придумать что-то типа петли, либо из тонкого железа и приклепать/приклеить к краю воздуховода и подогнуть в нужную сторону. Цитата
polpred Опубликовано 20 февраля, 2024 Опубликовано 20 февраля, 2024 (изменено) В 15.02.2024 в 13:36, Swesha сказал: На лисе (Импреза 2-го поколения) на конце воздуховодов стояла регулируемая створка, которой можно было менять направление потока в ногах. два выпускных окна на патрубке наводят именно на то что какой то детали не хватает. Искал схему в каталогах - не нашел В 16.02.2024 в 13:19, Swesha сказал: Можно и самому вырезать из пластика и придумать что-то типа петли, либо из тонкого железа и приклепать/приклеить к краю воздуховода и подогнуть в нужную сторону. имейте ввиду - может быть ( тьфу, тьфу, тьфу) вашим ногам придется лететь через эти тонкие железяки при дтп... Это один знакомый , регистратор присобачил на уровне виска строительным уголком монтажным 1,5 мм - когда я сказал "подумай" за голову схватился... Изменено 20 февраля, 2024 пользователем polpred 1 Цитата
Swesha Опубликовано 21 февраля, 2024 Опубликовано 21 февраля, 2024 Не, изначально там в воздуховодах нет заслонок. А ноги при аварии у Вас защищены кожухом под рулем, да и пластина, вырезанная из пивной банки ничего Вам не сделает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.