Eli Опубликовано 11 февраля Поделиться Опубликовано 11 февраля Бесит слабый обдув ног. Прям конкретно. Уже смирился с тем, что он дует в голень, хрен с ним... Но в морозы уже заколебало - минут 20 дую в копыта на 27-HI на 3-7 скорости и "молюсь, чтобы не пришлось ехать на срочную ампутацию". Надеюсь, среди наших клубней есть те, кто в теме и даст действующие советы (кроме покупки нанотехнологичной обуви под -35 градусные морозы с прогревом подошвы). Пытался гуглить эту тему, смотрел форум лесников, драйв2 - все что смог найти это вариант "лезть с бензопилой и паяльником" в салон, резать нижнюю панель, чтобы перенаправить потоки с колхозными трубками. А есть более эстетичные или технически продуманные варианты? Хотя бы просто перенаправить поток в носок/педаль? Не уж то ни у кого нет таких проблем или у всех терпения больше моего? Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Нет проблем. Т двига на максимуме и мёрзнут ноги? Цитата Ссылка на комментарий
ALexeev Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 10 часов назад, Eli сказал: Надеюсь, среди наших клубней есть те, кто в теме и даст действующие советы Основной радиатор надо периодически чистить, особенно "лето-осень" Цитата Ссылка на комментарий
lipton Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Может там что то с заслонками не то? У меня ногам жарко, если включить обдув стекло/ноги, или равномерно ноги/лицо. Комфортно до -10 если в лицо побольше, ноги поменьше. Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 12 февраля Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля (изменено) В лицо и на стекло дует нормально, аж глаза слезятся. В ноги хрен. Хоть на 33, хоть на 95 градусах. Нахожусь в восторге, когда поворачиваю направо или разворачиваюсь - по салону начинает кувыркаться теплый воздух и прям волной счастья окутывает... У пассажира так же. Изменено 12 февраля пользователем Eli Цитата Ссылка на комментарий
lipton Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля Если подобрать режим пробовал, то грешить остаётся только на заслонки... "Основной радиатор" здесь не при чём, это не кондей! Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 12 февраля Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля Кто нибудь ковырялся в зоне выхода воздуховодов ног? Как оно выглядит на ХВ? Есть шансы просто кинуть какой нибудь шланг от пылесоса на хомутах и жить счастливо? Цитата Ссылка на комментарий
ALexeev Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, lipton сказал: "Основной радиатор" здесь не при чём, это не кондей! Ну тогда надо уплотнитель на капот ставить Цитата Ссылка на комментарий
sasha72 Опубликовано 12 февраля Поделиться Опубликовано 12 февраля 1 час назад, Eli сказал: Кто нибудь ковырялся в зоне выхода воздуховодов ног? Как оно выглядит на ХВ? Есть шансы просто кинуть какой нибудь шланг от пылесоса на хомутах и жить счастливо? Я так делал на на предыдущей, то ли 10-ке, то ли лачетти. Брал гофру канализационную и поотягивал к левой ноге, ибо правая потела, левая мерзла. На субарике нет таких проблем, дует одинаково, ноги не мёрзнут. Цитата Ссылка на комментарий
polpred Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля (изменено) 9 часов назад, Eli сказал: Кто нибудь ковырялся в зоне выхода воздуховодов ног? Как оно выглядит на ХВ? Есть шансы просто кинуть какой нибудь шланг от пылесоса на хомутах и жить счастливо? левой ноге холоднее - это однозначно. Вклеил косые ребра от вентиляции (решетка пластиковая) - отвел поток теплого воздуха от нижнего дефлекора на левую ногу. Теперь ногам одинаково... от такой решетки выпилил. Будет время сфотографирую как получилось в дефлекторе Изменено 13 февраля пользователем polpred Цитата Ссылка на комментарий
polpred Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля нижнюю решетку радиатора нужно щитком закрывать на зиму. Без нее даже на лобовое обдува в углах не хватает. Типа такой Цитата Ссылка на комментарий
polpred Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 11 часов назад, Eli сказал: В лицо и на стекло дует нормально, аж глаза слезятся. В ноги хрен. Хоть на 33, хоть на 95 градусах. Нахожусь в восторге, когда поворачиваю направо или разворачиваюсь - по салону начинает кувыркаться теплый воздух и прям волной счастья окутывает... У пассажира так же. ИХМО листвой какой нибудь нижние воздуховоды забило... или заслонки от приводов отвалились/заклинило 1 Цитата Ссылка на комментарий
lipton Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля 1 минуту назад, polpred сказал: или заслонки от приводов отвалились/заклинило Что вполне вероятно... На первом поколении у меня заслонки клинило... Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 13 февраля Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля 14 часов назад, polpred сказал: ИХМО листвой какой нибудь нижние воздуховоды забило... или заслонки от приводов отвалились/заклинило Вообще это было с момента покупки авто. Я второй владелец и за почти 50к км ни разу не был рад обогреву ног. Короче надо снимать все под рулем и смотреть что там не так. Цитата Ссылка на комментарий
polpred Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля (изменено) Изменено 13 февраля пользователем polpred 3 Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля В 12.02.2024 в 01:28, Eli сказал: Уже смирился с тем, что он дует в голень, хрен с ним... Так проблема все таки с тем, что дует не туда, или со слабым потоком, даже на максимальной скорости ? Если второе, то вполне возможно, что подклинило, или сдох движок привода заслонки в ее полуоткрытом положении. Если первое, то колхозить что-то типа того, что в посте выше. Цитата Ссылка на комментарий
polpred Опубликовано 14 февраля Поделиться Опубликовано 14 февраля у меня дуло не туда, 100 процентов. Далеко едишь, левая заметно мерзла. Даже на первый взгляд на выходой патрубок- у проектантов странное представление об течении воздушных потоков. Два окна на выходе, последнее по движению воздуха, заворачивает поток на правую ногу. Как тепло должно попадать на левую? Решетками, похоже, сдвинул поток, стало перепадать и левой ноге. Топикстартеру - может последнего выходного патрубка просто нет/сняли/потеряли. Грязно там, я фотографировал то с трудом. Смотреть нужно Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля Экономия, кругом экономия... На лисе (Импреза 2-го поколения) на конце воздуховодов стояла регулируемая створка, которой можно было менять направление потока в ногах. Копеечная деталь по сути, но ее не ставят. 1 Цитата Ссылка на комментарий
John Preacher Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля Залезу, посмотрю, что там у меня. Обычно в дальних поездках наоборот, ногам в зимней обуви жарко. Но у меня поскольку дети сзади, прогреваю салон до комфортной температуры всегда. Цитата Ссылка на комментарий
sasha72 Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля 8 часов назад, Swesha сказал: Экономия, кругом экономия... На лисе (Импреза 2-го поколения) на конце воздуховодов стояла регулируемая створка, которой можно было менять направление потока в ногах. Копеечная деталь по сути, но ее не ставят. Так может можно от ваза присобачить? Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 15 февраля Автор Поделиться Опубликовано 15 февраля В 14.02.2024 в 09:20, Swesha сказал: Так проблема все таки с тем, что дует не туда, или со слабым потоком, даже на максимальной скорости ? Если второе, то вполне возможно, что подклинило, или сдох движок привода заслонки в ее полуоткрытом положении. Если первое, то колхозить что-то типа того, что в посте выше. Дует в голень по ощущениям. Явно не в носок обуви, как я мечтаю... Ну и на семерке он явно не дует так, как дует в тушу или в стекло. Конечно, слышно, что карлсон пыхтит во всю на 7й, но отдачи мало и не туда. Цитата Ссылка на комментарий
Gorinich Опубликовано 15 февраля Поделиться Опубликовано 15 февраля Значит либо что-то забилось в воздуховодах, либо проблема в заслонках. Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 16 февраля Поделиться Опубликовано 16 февраля 15 часов назад, sasha72 сказал: Так может можно от ваза присобачить? Можно и самому вырезать из пластика и придумать что-то типа петли, либо из тонкого железа и приклепать/приклеить к краю воздуховода и подогнуть в нужную сторону. Цитата Ссылка на комментарий
polpred Опубликовано 20 февраля Поделиться Опубликовано 20 февраля (изменено) В 15.02.2024 в 13:36, Swesha сказал: На лисе (Импреза 2-го поколения) на конце воздуховодов стояла регулируемая створка, которой можно было менять направление потока в ногах. два выпускных окна на патрубке наводят именно на то что какой то детали не хватает. Искал схему в каталогах - не нашел В 16.02.2024 в 13:19, Swesha сказал: Можно и самому вырезать из пластика и придумать что-то типа петли, либо из тонкого железа и приклепать/приклеить к краю воздуховода и подогнуть в нужную сторону. имейте ввиду - может быть ( тьфу, тьфу, тьфу) вашим ногам придется лететь через эти тонкие железяки при дтп... Это один знакомый , регистратор присобачил на уровне виска строительным уголком монтажным 1,5 мм - когда я сказал "подумай" за голову схватился... Изменено 20 февраля пользователем polpred 1 Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 21 февраля Поделиться Опубликовано 21 февраля Не, изначально там в воздуховодах нет заслонок. А ноги при аварии у Вас защищены кожухом под рулем, да и пластина, вырезанная из пивной банки ничего Вам не сделает. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.