Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Заколебал слабый обдув ног


Eli

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Бесит слабый обдув ног. Прям конкретно. Уже смирился с тем, что он дует в голень, хрен с ним... Но в морозы уже заколебало - минут 20 дую в копыта на 27-HI на 3-7 скорости и "молюсь, чтобы не пришлось ехать на срочную ампутацию".

Надеюсь, среди наших клубней есть те, кто в теме и даст действующие советы (кроме покупки нанотехнологичной обуви под -35 градусные морозы с прогревом подошвы).

Пытался гуглить эту тему, смотрел форум лесников, драйв2 - все что смог найти это вариант "лезть с бензопилой и паяльником" в салон, резать нижнюю панель, чтобы перенаправить потоки с колхозными трубками. А есть более эстетичные или технически продуманные варианты? Хотя бы просто перенаправить поток в носок/педаль? Не уж то ни у кого нет таких проблем или у всех терпения больше моего?

Опубликовано
10 часов назад, Eli сказал:

Надеюсь, среди наших клубней есть те, кто в теме и даст действующие советы

Основной радиатор надо периодически чистить, особенно "лето-осень"

Опубликовано

Может там что то с заслонками не то?

У меня ногам жарко, если включить обдув стекло/ноги, или равномерно ноги/лицо. Комфортно до -10 если в лицо побольше, ноги поменьше.

Опубликовано (изменено)

В лицо и на стекло дует нормально, аж глаза слезятся.
В ноги хрен. Хоть на 33, хоть на 95 градусах. Нахожусь в восторге, когда поворачиваю направо или разворачиваюсь - по салону начинает кувыркаться теплый воздух и прям волной счастья окутывает...

У пассажира так же.

Изменено пользователем Eli
Опубликовано

Если подобрать режим пробовал, то грешить остаётся только на заслонки... "Основной радиатор" здесь не при чём, это не кондей!

Опубликовано

Кто нибудь ковырялся в зоне выхода воздуховодов ног? Как оно выглядит на ХВ? Есть шансы просто кинуть какой нибудь шланг от пылесоса на хомутах и жить счастливо?

Опубликовано
1 час назад, lipton сказал:

"Основной радиатор" здесь не при чём, это не кондей!

Ну тогда надо уплотнитель на капот ставить

Опубликовано
1 час назад, Eli сказал:

Кто нибудь ковырялся в зоне выхода воздуховодов ног? Как оно выглядит на ХВ? Есть шансы просто кинуть какой нибудь шланг от пылесоса на хомутах и жить счастливо?

Я так делал на на предыдущей, то ли 10-ке, то ли лачетти. Брал гофру канализационную и поотягивал к левой ноге, ибо правая потела, левая мерзла. На субарике нет таких проблем,  дует одинаково, ноги не мёрзнут.

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Eli сказал:

Кто нибудь ковырялся в зоне выхода воздуховодов ног? Как оно выглядит на ХВ? Есть шансы просто кинуть какой нибудь шланг от пылесоса на хомутах и жить счастливо?

левой ноге холоднее - это однозначно. Вклеил косые ребра от вентиляции (решетка пластиковая) - отвел поток теплого воздуха от нижнего дефлекора на левую ногу. Теперь ногам одинаково...

1520РЦ, Решетка вентиляционная вытяжная АБС 150х200

от такой решетки выпилил. Будет время сфотографирую как получилось в дефлекторе

Изменено пользователем polpred
Опубликовано

нижнюю решетку радиатора нужно щитком закрывать на зиму. Без нее даже на лобовое обдува в углах не хватает. Типа такой

 

 

Зимняя заглушка решётки переднего бампера Subaru Levorg (VM) 2014-2020 | шагрень

 

 

 

 

 

Опубликовано
11 часов назад, Eli сказал:

В лицо и на стекло дует нормально, аж глаза слезятся.
В ноги хрен. Хоть на 33, хоть на 95 градусах. Нахожусь в восторге, когда поворачиваю направо или разворачиваюсь - по салону начинает кувыркаться теплый воздух и прям волной счастья окутывает...

У пассажира так же.

ИХМО листвой какой нибудь нижние воздуховоды забило... или заслонки от приводов отвалились/заклинило

Опубликовано
1 минуту назад, polpred сказал:

или заслонки от приводов отвалились/заклинило

Что вполне вероятно... На первом поколении у меня заслонки клинило...

 

 

Опубликовано
14 часов назад, polpred сказал:

ИХМО листвой какой нибудь нижние воздуховоды забило... или заслонки от приводов отвалились/заклинило

Вообще это было с момента покупки авто. Я второй владелец и за почти 50к км ни разу не был рад обогреву ног.

Короче надо снимать все под рулем и смотреть что там не так.

Опубликовано
В 12.02.2024 в 01:28, Eli сказал:

Уже смирился с тем, что он дует в голень, хрен с ним...

Так проблема все таки с тем, что дует не туда, или со слабым потоком, даже на максимальной скорости ?

Если второе, то вполне возможно, что подклинило, или сдох движок привода заслонки в ее полуоткрытом положении. Если первое, то колхозить что-то типа того, что в посте выше.

Опубликовано

у меня дуло не туда, 100 процентов. Далеко едишь, левая заметно мерзла. Даже на первый взгляд на выходой патрубок- у проектантов странное представление об течении воздушных потоков. Два окна на выходе, последнее по движению воздуха, заворачивает поток на правую ногу. Как тепло должно попадать на левую? Решетками, похоже, сдвинул поток, стало перепадать и левой ноге.

 

Топикстартеру - может последнего выходного патрубка просто нет/сняли/потеряли.   Грязно там, я фотографировал то с трудом. Смотреть нужно 

Опубликовано

Экономия, кругом экономия... На лисе (Импреза 2-го поколения) на конце воздуховодов стояла регулируемая створка, которой можно было менять направление потока в ногах. Копеечная деталь по сути, но ее не ставят.

Опубликовано

Залезу, посмотрю, что там у меня. Обычно в дальних поездках наоборот, ногам в зимней обуви жарко.

Но у меня поскольку дети сзади, прогреваю салон до комфортной температуры всегда.

Опубликовано
8 часов назад, Swesha сказал:

Экономия, кругом экономия... На лисе (Импреза 2-го поколения) на конце воздуховодов стояла регулируемая створка, которой можно было менять направление потока в ногах. Копеечная деталь по сути, но ее не ставят.

Так может можно от ваза присобачить?

Опубликовано
В 14.02.2024 в 09:20, Swesha сказал:

Так проблема все таки с тем, что дует не туда, или со слабым потоком, даже на максимальной скорости ?

Если второе, то вполне возможно, что подклинило, или сдох движок привода заслонки в ее полуоткрытом положении. Если первое, то колхозить что-то типа того, что в посте выше.

Дует в голень по ощущениям. Явно не в носок обуви, как я мечтаю... Ну и на семерке он явно не дует так, как дует в тушу или в стекло. Конечно, слышно, что карлсон пыхтит во всю на 7й, но отдачи мало и не туда.

Опубликовано
15 часов назад, sasha72 сказал:

Так может можно от ваза присобачить?

Можно и самому вырезать из пластика и придумать что-то типа петли, либо из тонкого железа и приклепать/приклеить к краю воздуховода и подогнуть в нужную сторону.

Опубликовано (изменено)
В 15.02.2024 в 13:36, Swesha сказал:

 На лисе (Импреза 2-го поколения) на конце воздуховодов стояла регулируемая створка, которой можно было менять направление потока в ногах. 

два выпускных окна на патрубке  наводят именно на то что какой то детали не хватает. Искал схему в каталогах - не нашел

 

  

В 16.02.2024 в 13:19, Swesha сказал:

Можно и самому вырезать из пластика и придумать что-то типа петли, либо из тонкого железа и приклепать/приклеить к краю воздуховода и подогнуть в нужную сторону.

имейте ввиду - может быть ( тьфу, тьфу, тьфу) вашим ногам придется лететь через эти тонкие железяки при дтп...

 

Это один  знакомый , регистратор присобачил на уровне виска строительным уголком монтажным 1,5 мм - когда я сказал "подумай"  за голову схватился...

Изменено пользователем polpred
Опубликовано

Не, изначально там в воздуховодах нет заслонок.

А ноги при аварии у Вас защищены кожухом под рулем, да и пластина, вырезанная из пивной банки ничего Вам не сделает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...