Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Масло в вариатор субару XV


Рекомендуемые сообщения

Пару недель назад у официалов делал частичную замену жижи в вариаторе. В наличии есть и оригинал, и допустимый аналог (не помню что именно, я оригинал выбрал).

Официалы говорят что сейчас завод таки сам обозначил интервал для частичной замены жижи - раз в 60 тыс.км.

Также предупредили что первое время может показаться что вариатор подтупливает. Это мол норм, он заново обучается и подстраивается под стиль вождения конкретного водителя.

Как-то так.

Изменено пользователем oleg-mtp
доработка
Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

47 минут назад, oleg-mtp сказал:

Пару недель назад у официалов делал частичную замену жижи в вариаторе. В наличии есть и оригинал, и допустимый аналог (не помню что именно, я оригинал выбрал).

Официалы говорят что сейчас завод таки сам обозначил интервал для частичной замены жижи - раз в 60 тыс.км.

Также предупредили что первое время может показаться что вариатор подтупливает. Это мол норм, он заново обучается и подстраивается под стиль вождения конкретного водителя.

Как-то так.

 

Т.е. они готовы были сделать частичную замену НЕоригиналом? Т.е. смешать, но не взбалтывать?

Что-то официалы такие официалы...

Ссылка на комментарий

Давайте уже закрепим какой-нибудь фак или хотя бы по одному сообщению в теме, чтобы не мусолить одно и то же и простые прописные истины)

 

Для тех, кто вообще ничего не понимает в технике и процедурах. На ХВ с 580м вариатором масло K0425Y0711.

Покупаете бочку(ведро) и идете на полную замену аппаратом. Для замены расходуется в среднем 14-16л (в 580м вариаторе остается около 10.8л, остальное на промыв). Так как интернет у нас бесконечный, то в попытке найти правду вы не найдете ничего кроме сомнений, так как люди склонны к суевериям без фактов. Особенно это касается каких то странных сервисов, в которых вася что то сделал не так и потом испортил машину клиенту, после чего всем говорят что полная замена СЛОМАИТ ВАШУ МАЖИНУ!!! Люди быстро подхватывают это и без необходимости проверки всех фактов просто тупо верят в это. То ли дело слил - залил - денег взял - никакой ответственности за работы не дал... Почему толпы людей делают аппаратную замену и ВСЕ ХОРОШО, но есть НЕОБЪЯСНИМЫЕ случаи, когда все таки бывает ПЛОХО? Вот скажите, вы когда делаете капиталку мотору, то старые поршни, вкладыши, кольца и масло (50% старое+50% новое) обратно засовываете? В чем смысл такой капиталки? А дома кружки вы как моете - подливая воду из крана и потом половинку сливаете, а потом по кругу? Дак вам и бочки никогда не хватит на такую замену масла в варике. Поэтому и промывайте коробку полной заменой. а не подливу устраивайте. Если ваш авто не в говно ушатанный, не эксплуатировался все время по жести и пробег не овер 200+, то с коробкой все нормально. Аппарат подключается в разрыв системы и машина сама прогоняет жижу, вот только выход уходит в слив старого масла, а на вход всасывается только чистое масло из бочки. Происходит не подлива сверху, а нормальное замещение масла через практически все внутренние полости, так как коробка работает в этот момент (производится на заведенной машине). Чем это плохо?! Ездить на навозе в коробке лучше? Если так, то пруфы и объяснения технической составляющей в студию, но только не после криворуких сервисов. Напомню, что у прошлых субару были официальные руководства по замене масла, причем полной, причем прям для чайников...

 

Когда не стоит делать полную замену - в случае, если у вас автомобиль/коробка в докаточном режиме - там уже, простите, все просрано или естественно изношено. В этом случае полная промывка приведет к удалению взвеси из масла, которая помогает сохранять зазоры у изношенных элементов коробки, а после к проскальзываниям, пинкам. У вас же фрикционы и остальные исполнительные механизмы имеют выработку/зазоры при пробеге? Да. И поэтому свежачок лишь откроет всю правду о том, какая у вас на самом деле коробка.

 

Стоит ли сэкономить 2 тысячи рублей, купив непонятную жижку с какими то отзывами? Нет, 2 тысячи это не деньги, потерпите и накопите на нормальное ведро масла (хотя, может для владельцев матиза или копейки это внушительный бюджет содержания авто). Можете начать с того, что по утрам и по вечерам вы перестанете заваривать кружку свежего вкусного чая или кофе, а будете допивать микс из остатков вчерашнего холодного кофе 50% и 50% зеленого чая комнатной температуры. Таким образом наскребете за пару месяцев на нормальное масло. Чот врятли вы будете пить такое месиво по утрам и перед сном, верно? А машине хотите сказать: "жри это говно, тварь" ? На октябрь 2023 средняя цена оригинала из владика 33-38к за ведро. Не с алиэкспресса или хрен пойми откуда, а прям из Японии.

Тем не менее считаю, что, возможно, существует хороший заменитель оригиналу и тех паспорта оригинала и заменителя покажут сходные значения по вязкости и ресурсности масла. А так же найдется человек, который проверит отличия/разберет состав на составляющие присадки в лабаратории, которые и делают масло хорошим или плохим, а точнее еще проще - делают вашему агрегату плохо или хорошо. Лично я такого не видел, а второй подопытной коробки у меня нет.

 

p.s. самый правильный вариант обслуживания вариатора - полный разбор, по необходимости замена подозрительных компонентов при обязательной диагностике, сборка в стерильных условиях с новым маслом. Но, увы, это фантастика в нашем мире, никто так не относится ни к своему железу, ни к чужому.

Ссылка на комментарий

Не в порядке спора - не знаю, что тут закреплять. По факту это ваше мнение, подкрепленное определенными рассуждениями. Интернет долгий, и половину можно оспорить.

 

Я бы сформулировал так: 

1. мешать нельзя.

2. хотите сменить жижу на другую - полная замена.

3. лить нужно оригинал.

4. официальная рекомендация - частичная замена (раз в 45 или в 60 уже не так важно).

5. всё.

 

А, еще, по хорошему, раз в пять лет менять машину ))) и тогда в голову не будут приходить мысли, как скроить\сэкономить\в субару дураки и маркетологи\и прочее

Ссылка на комментарий

Скоро в моторах будем делать частичную замену масла... Найдутся офицалы, которые так и ляпнут ведь, а офицальность все же превыше логики.

И речь не о масложоре при износе цилиндров/колец.

Ссылка на комментарий

Давайте я Вам для успокоения приведу пример из немного другой техники.

Газонокосилки.

Несколько лет назад BRIGGS & STRATTON выпустил новую серию двигателя для газонокосилки.

Тут народ прифигел, так как... в нем не было сливного отверстия для масла, потому как замена масла в нем не была предусмотрена.

Более того, маркетиологи эту серию представили как "двигатель в котором не требуется замена масла". Максимум что "было дозволено" это доливать масло "до уровня".

А все просто: домохозяйки хотели "обслуживание по проще". Вот им и сделали. И плевать, что через несколько лет двигатель "в помойку" (наработка за лето у домохозяек небольшие и потому на несколько лет ресурса движка хватит). Ну а раз движок "одноразовый", то и коленвал сделали "пластилиновый" (его реально у кого руки посильнее можно руками выправить, если погнули об кирпич (на оси коленвала закрепляется нож газонокосилки).

А  Вы говорите частичная замена...

Уже есть прицеденты когда "просто долей масла".

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Немного о заменителях.У марки масел AUTOBACS,есть такое масло CVTF MF.На банке написано,что разработано специально для систем со стальным ремнем(цепью) image.png.aa8b68c3bb2077169d720e5a0f5024e0.png

Ссылка на комментарий

Ну да. Инженеры сидели, масла разрабатывали под свои агрегаты, а тут фигак - и вундервафля, заменяет всё ))) мэджик!

 

з.ы. есть еще такая штука - всесезонная резина...

Изменено пользователем John Preacher
Ссылка на комментарий
В 30.10.2023 в 17:52, John Preacher сказал:

Ну да. Инженеры сидели, масла разрабатывали под свои агрегаты, а тут фигак - и вундервафля, заменяет всё ))) мэджик!

Изучите вопрос про инженеров и OEM масла)))Или вы думаете ,что эти масла производит Subaru?)))И цвет зеленый, что то значит, к примеру,какие то особенности жидкости?Если настоящий бренд,а не блендер,такие как всякие тотачи,добавил допуски,то это значит,что и масло соответствует.Предыдущая линейка масла,не имела этого допуска.Больше скажу,Shell cvt,имело этот допуск,и отлично работало и не только на Subaru ,но и вариаторах JATCO. Почитайте на досуге или видео посмотрите,какие производители в Японии сейчас остались и какие масла производят и для каких концернов.И написал,для тех,кому не хочеться переплачивать или нет возможности заливать оригинал,что за продукт появился,который по допускам подходит...И ещё раз повторю,цвет масла вообще не играет,ни какого значения,это просто краситель и наше масло в вариаторе отличается от других, добавлением фрикционной присадки.Масло в вариаторе лучше менять чаще,чем копить на оригинал и устраивать пробеги 60тыс+ Но давно обратил внимание,что льют оригинал в мотор,и ездят 10-15тыс,а потом ОЙ,начался жор масла через пару таких замен,и вариаторах пока проблемы не начнутся не меняют,производитель же сказал 100тыс)))

Ссылка на комментарий

Вы можете делать со своей машиной, все, что хотите. Но не нужно лечить всех вокруг, рассказывая, что все фломастеры одинаковые.

Ссылка на комментарий
Только что, bars876 сказал:

Изучите вопрос про инженеров и OEM масла)))Или вы думаете ,что эти масла производит Subaru?)))И цвет зеленый, что то значит, к примеру,какие то особенности жидкости?Если настоящий бренд,а не блендер,такие как всякие тотачи,добавил допуски,то это значит,что и масло соответствует.Предыдущая линейка масла,не имела этого допуска.Больше скажу,Shell cvt,имело этот допуск,и отлично работало и не только на Subaru ,но и вариаторах JATCO. Почитайте на досуге или видео посмотрите,какие производители в Японии сейчас остались и какие масла производят и для каких концернов.И написал,для тех,кому не хочеться переплачивать или нет возможности заливать оригинал,что за продукт появился,который по допускам подходит...И ещё раз повторю,цвет масла вообще не играет,ни какого значения,это просто краситель и наше масло в вариаторе отличается от других, добавлением фрикционной присадки.Масло в вариаторе лучше менять чаще,чем копить на оригинал и устраивать пробеги 60тыс+ Но давно обратил внимание,что льют оригинал в мотор,и ездят 10-15тыс,а потом ОЙ,начался жор масла через пару таких замен,и вариаторах пока проблемы не начнутся не меняют,производитель же сказал 100тыс)))

Нас настоящих субаристов не переубедить) Что касается вариаторного масла-это вообще бесполезно. Но есть конечно искатели приключений, даже и все нормально у них! Но это выбор и их и ваш. За подсказку безусловно спасибо. 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Лео сказал:

Нас настоящих субаристов не переубедить)

Я и не пытаюсь,кому интересно,изучит вопрос,кому не интересно,переплатит )))И да,кто тут советует ещё и аппаратом масло менять,если все сделано правильно,то  это хорошо и даже идеально,хоть и дорого)Но на нашем вариаторе не стоит так делать,потому что по какой то причине "ИНЖИНЕРЫ" засунули фильтр тонкой очистки ,очень глубоко,и если на других вариаторах,либо стоит под крышкой или в гидроблоке и сменный,то наш не поменяешь просто так,и при аппаратной замене,есть возможность его забить ещё сильнее...

Ссылка на комментарий
26 минут назад, John Preacher сказал:

Но не нужно лечить всех вокруг

Я и ни кого и не лечу)))Это вы наивный и верующий в инженеров и что Субару масла производит)))

Ссылка на комментарий
Только что, bars876 сказал:

Я и ни кого и не лечу)))Это вы наивный и верующий в инженеров и что Субару масла производит)))

Да никто и не думает, что субару масло производит, но точно никто вам не скажет кто его производит, это тайна за семью печатями, многие предполагают, что Идемитсу, но точно не знает НИКТО!!!, кроме работников завода.

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий

Что-то ярлыки вы не подумав развешиваете. Я наивный? Я верующий? Я хоть слово сказал о производителях масел?

Или вы писатель исключительно?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Лео сказал:

что Идемитсу

Идемитсу уже много лет не существует, Аполлостейшен называется карпорация, как скупила Shell, и Мобила нет, его другая контора скупила... Вот они и производят весь OEM, на своих и бывших Мобил и Шелл заводах, кто конкурс выиграет, и еще несколько по меньше фирм... Молигрин и Автобакс, по факту тоже одна контора, свои заводы и часть Шела им досталась... Так же представлены в Японнии в продаже... Поэтому и обратил внимание на масло Автобакс и их допуск и импортер проверенный у них, Акира ойл... В самом первом посту, человек задался вопросом, чем заменить. Шелла больше нет, поэтому и предложил это масло, для меня оно единственное, которое можно расмотреть для замены оригинала... Я себе залью, не скрываю, оригинальное, могу позволить, мне оно по закупу от оптовика будет и без проблем найду с кем на пополам оплатить, но кто не может себе позволить, чем гробить вариатор перекатом, лучше пусть нлрмальный заменитель ра мотрят. 

Ссылка на комментарий
Только что, bars876 сказал:

Идемитсу уже много лет не существует, Аполлостейшен называется карпорация, как скупила Shell, 

Суть дела не меняет, только никто никого не покупал насколько мне известно, а произошло слияние двух нефтекомпаний Idemitsu Kosan и Showa Shell! Да и простому потребителю это без разницы, сейчас все кого-то покупают...

Ссылка на комментарий

Не ссорьтесь, тут нужен компромисс и здравая рассудительность., очень может быть, что многие жидкости СВТ к нам подходят, и здесь нужно не просто клеймо на банке, а подтверждённый сертификат от производителя вариатора, потом, несколько человек с форума когда-то заливали Мотуль, Лукойл, вроде всё норм было, но потом они пропали, и опыта длительной эксплуатации так и нет. 

С начала продаж Субару с свт в РФ ( 2012г ), сначала было: жидкость на весь срок службы, потом 90 ткм, теперь "блят" уже 60 , так и да 10 дойдёт). Не забывайте также про режим эксплуатации и объём жидкости, это влияет на сроки замены. 

Ещё мне нравится: вам я рекомендую вот это, но себе залью оригу., ну разве это дельно?

По фильтру тонкой очистки и аппаратной замены,: не меняйте аппаратом он забьётся, а зачем он тогда нужен?, притом, что замена идёт методом замещения, а не взбалтывания, фильтр фильтрует постоянно лишь малый объём масла, и на определённом этапе всё равно подлежит замене, в случае "забился" есть редукционный клапан. Не использовать аппарат для мифической сохранности фильтра?,  на сколько замен?, бред). 

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Михаил сказал:

Ещё мне нравится: вам я рекомендую вот это, но себе залью оригу., ну разве это дельно?

Я все голишь расказал о масле, в котором есть допуск и уверен в производителе. Если бы мне пришлось менять масло, как обычному пользователю, я бы очень задумался, стоит ОЕМ масло того, еще и через аппарат...Больше скажу, масла исчезают, импорт паралельный разрешили, а вот в Японии уже начали и по маслам гайки закручивать, трансмисионные жидкости Хонда все, на прямую не привезешь, цена подскачила и это только начало, все постепенно так же запретят... Как подойдет замена и если будет не адекватная цена, я залью мульти, с допуском от проверенного бренда... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Михаил сказал:

Не ссорьтесь, тут нужен компромисс и здравая рассудительность., очень может быть, что многие жидкости СВТ к нам подходят

Есди серьезно, а чем наш вариатор принципиально отличается от других? Цепь да муфта купаеться в масле вариаторном... Но и на других вариаторах ремень покрыт металлом и так же метал работает по металлу... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Михаил сказал:

жидкость на весь срок службы, потом 90 ткм, теперь "блят" уже 60 , так и да 10 дойдёт)

Хочешь счастья, меняй масло в вариаторе раз в 20 тыс, не я придумал а кто вариаторы ремонтирует советуют... Все просто по маслу, оно и к 150тыс. свои свойства сохранит, нет таких нагрузок... А потом на гарантии начались проблемы, все просто, продукты износа, они и только они убивают вариатор, ну еще и стиль езды конечно... Что ломаеться в основном, клапана,да подшипники выть начинают, одни от забивания грязью, вторые от трения о эту грязь, еще и муфта с дисками грязи добовляет... И чтоб этого небыло  60 тыс завод теперь рекомендует а лучше 30-40 тыс... 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Михаил сказал:

По фильтру тонкой очистки и аппаратной замены,: не меняйте аппаратом он забьётся, а зачем он тогда нужен?

А во многих сервисах правильно сделают аппаратом, есть необходимые переходники и просто мастер не балбес? Я раньше ездил на хондах, и был один интесный прикол, нет поддона автомата а фильтр был, и чтоб его поменять, автомат надо было разобрать... И вот кто менял через аппарат, попадали в большинстве на ремонт или контрактный, а на частичной все хорошо... А по фильтру, откройте ютьюб и просто глянте как на других вариаторах выглядет этот фильтр после 40 тыс и там все в однин голос под замену, обязательно. Я держал наш фильтр в руках, он обсалютно такой же, как и на других вариаторах... Но поменять мы его можем сами знаете когда... Поэтому у кого есть лишние деньги, чтоб залить 12 литров, и еще литра три в никуда вылить, и при этом не сделать хуже по возможности, конечно аппарат классно... Когда тот фильтр хорошо подзабиваеться, его прям выворачивает и такое на Тоете видел) 

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, bars876 сказал:

Есди серьезно, а чем наш вариатор принципиально отличается от других? Цепь да муфта купаеться в масле вариаторном... Но и на других вариаторах ремень покрыт металлом и так же метал работает по металлу... 

Ваши слова -и наше масло в вариаторе отличается от других, добавлением фрикционной присадки.

Это правда чтоли? Мне это напоминает срач на форумах когда вкидывают вопрос Чем автомасло отличается от мотомасла! А ему отвечают -присадка добавлена, повышающая трение, чтобы диски сцепления не скользили .

Изменено пользователем телепузик
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, телепузик сказал:

Ваши слова -и наше масло в вариаторе отличается от других, добавлением фрикционной присадки

Это не мои слова, это вся информация что есть на просторах интернета) Было интересно, чем же оно так отличаеться от других масел... Анализов нет, состав вообще не узнать ни когда, даже в лабороторию ни кто не сдавал... Кто лил заменители с допуском, на форуме не отписались, кого знаю все в порядке, Шел СVT лил человек... Масел допуском тоже единицы... Не удивлюсь что у Субару просто маркетологи молодцы... Единственная фирма из Японии, кто оригинал в 4л не делает и в 1л)))

Ссылка на комментарий

Больше скажу, я помню те времена когда Субаристы лили в автоматы только АТF субару, а потом только ATF 5 субару))) Прикол в том, что сейчас в эти машины, последние владельцы льют АТF мульти, да еще и по проще, подешевле, типа КIXX а еще печальней Тотачи и ни чего, приходят на следующию замену, 40 тыс откатали, пора заменить и просто слил залил, какие аппараты))) 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...