Лео Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 Только что, bars876 сказал: Есди серьезно, а чем наш вариатор принципиально отличается от других? Он лучший из вариаторов) Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) Не поленился погуглил и что оказывается: В Японии компания AUTOBACS ничего т.е. вообще ничего сама не производит и не имеет собственных производственных мощностей. Она заключает прямые договора с крупными игроками на рынке, в случае с брендом AUTOBACS это такие заводы блендеры как COSMO SEKIYU CO., LTD. (Космо секью и Никко сангьё)и NIKKO SANGYO CO., LTD. и те делают для них все моторные и трансмиссионные масла Короче, в красивой обертке опять не-пойми чего))) В Москве такого масла вообще нет в продаже. И к чему тогда вообще весь этот сыр-бор! Хотя прикол будет, если эта контора и заказала для себя масло, там же и тоже, что и продается как Lineartronic)) Изменено 31 октября, 2023 пользователем Лео Цитата Ссылка на комментарий
bars876 Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 20 минут назад, Лео сказал: Короче, в красивой обертке опять не-пойми чего))) Я знаю о этом, но это не пойми чего, крупнейшая сеть автомагазинов в Японии, плюс Молигрин это они же, в отличии от тотачи и митасу, продаються в японии, и производяться там же, по анализам на Ойл клубе, стандартные японские масла, у Молигрина вышла новая линейка масел, PRO S, на Ойл клубе от него в восторге, по факту это Шелл ультра, тоесть масло на GTL, попытал поставщика, и это не Акира Ойл, говорит с бывшего завода шел это масло, оттуда же и специалисты, поэтому и такие параметры у масла... Поэтому я тоже ни чему не удивляюсь, Японцы тоже хотят зарабатывать... Но раньше леонтроника небыло в допусках, сейчас, в новой линейке, прям пишут что для цепных вариаторов))) У нас на Дальнем востоке эти масла распространены...))) Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 3 часа назад, Лео сказал: Он лучший из вариаторов) Продолжу, ДВС/АКПП/СВТ всё в своей группе принципиально не отличаются, однако ( никто не будет спорить), есть удачные конструкции, а есть головная боль, я бы всё таки выделил СВТ от Субару в лучшую сторону от других принципиально одинаковых. Автобакс хорошие масла, тн "сетевые", но просто хорошие, к тому-же они есть производства и Сингапура, ещё проще по качеству. Я не прочь съэкономить, взять более дешёвое и распространённое масло для СВТ, но где подтверждённый опыт эксплуатации взять. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) 2 часа назад, bars876 сказал: Я знаю о этом, но это не пойми чего, крупнейшая сеть автомагазинов в Японии, плюс Молигрин это они же, в отличии от тотачи и митасу, продаються в японии, и производяться там же, по анализам на Ойл У нас на Дальнем востоке эти масла распространены...))) Ну на дальнем востоке и руль не там на многих авто стоит)! Изменено 31 октября, 2023 пользователем Лео Цитата Ссылка на комментарий
bars876 Опубликовано 1 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2023 7 часов назад, Лео сказал: Ну на дальнем востоке и руль не там на многих авто стоит)! Не в комерческих авто, в большинстве авто) Цитата Ссылка на комментарий
bars876 Опубликовано 1 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2023 7 часов назад, Михаил сказал: , но где подтверждённый опыт эксплуатации взять. Оно появилось только месяц назад у поставщика, опыта ноль к сожалению... Предыдущая версия без допуска на леантроник, ни каких нариканий небыло и выбрали его очень быстро, так как кроме 4л, есть еще и 1л в линейке, владельцы у кого вариаторы Jatco, были счастливы, у них 5л в среднем на замену и 4л пришлось бы брать 2 банки оригинала) Цитата Ссылка на комментарий
STM Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января Занимаюсь вариаторами и КПП Субару профессионально и всем своим клиентам рекомендую лить в вариаторы субару только оригинал либо eneos cvtf, только с этими жидкостями я даю гарантию на отправляемые мной в разные города японские контрактные вариаторы. Все вариаторы в которые заливался Eneos CVTF работают без нареканий, остальное на ваш страх и риск. Для справки ENEOS изготавливают на японском заводе Nippon в Корее, на том же заводе делают и оригинал. Рисковать не советую. Eneos проверен, я им не торгую, а делюсь опытом. 1 Цитата Ссылка на комментарий
STM Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января По поводу спора по частичной и полной замене скажу одно, частичная замена делается в наших условиях эксплуатации раз в 50 ткм, полная раз в 100 ткм, если вы отъездили 100 ткм, делайте полную замену, если 50 ткм с прошлой замены то достаточно сделать частичную. Миф о том что якобы очень старое масло не стоит менять полностью только миф, ни какие зазоры грязное масло не уменьшает. Кто мог до этого додуматься? ))) А вот гидроблок и маленькими каналами засирает. И конечно при замене на свежее эта срань может отколупнуться и забить дырочки, также она может засрать и на старом масле в любой момент. Это лотерея. Мой совет меняйте частично раз 50 ткм и не парьтесь. По мануалу. Я эти вариаторы иногда перебираю и знаю их устройство изнутри полностью от и до. Мануал по замене масла в вариаторе как и в любой АКПП. Заправка маслом CVT: 1. Снимите пробку заливного отверстия. Пробка находится в TR580 сзади с левого боку, по ходу движения авто. В ТR690 пробка смотрит назад сзади слева от кардана. 2. Добавьте указанную жидкость до нижней кромки заливного отверстия. 3. Временно затяните пробку заливного отверстия. 4. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода для прогрева CVTF до 35 — 45°C (95 — 113°F) по Subaru Select Monitor. 5. Переведите рычаг селектора в диапазоны P > R > N > D и D > N > R > P, чтобы обеспечить циркуляцию CVTF в режиме холостого хода двигателя. ОСТОРОЖНО: Обратите особое внимание на то, что все операции проводятся в режиме холостого хода. 6. Переведя рычаг селектора в диапазон “P”, и запустив двигатель, поднимите автомобиль. Отрегулируйте уровень CVTF и проведите проверку на предмет утечек. 7. Замените прокладку новой, и установите пробку заливного отверстия. Момент затяжки: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут) 3 1 Цитата Ссылка на комментарий
STM Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января Фильтр тонкой очистки в CVT меняется только при разборе CVT, для это надо снимать центральный корпус, он рассчитан на весь срок службы агрегата. В поддоне стоит не фильтр а мелкая сетка маслоприемника, ее менять не надо. Если она забивается то вариатор уже кончился. Замена ее не поможет. Это все равно что менять маслоприемник в ДВС при замене масла. Его же не меняют, хотя в ДВС масло усирается в разы чаще и масло ДВС испытывает в разы большие нагрузки по температуре. Жидкость в вариаторе гидравлическая и служит для передачи усилий по давлению и для смазки. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января 1 час назад, STM сказал: Занимаюсь вариаторами и КПП Субару профессионально и всем своим клиентам рекомендую лить в вариаторы субару только оригинал либо eneos cvtf, только с этими жидкостями я даю гарантию на отправляемые мной в разные города японские контрактные вариаторы. Все вариаторы в которые заливался Eneos CVTF работают без нареканий, остальное на ваш страх и риск. Для справки ENEOS изготавливают на японском заводе Nippon в Корее, на том же заводе делают и оригинал. Рисковать не советую. Eneos проверен, я им не торгую, а делюсь опытом. А при частичной замене тоже Еneos можно лить???! Цитата Ссылка на комментарий
STM Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января Можно без проблем Цитата Ссылка на комментарий
John Preacher Опубликовано 9 января Поделиться Опубликовано 9 января В 07.01.2024 в 12:26, Лео сказал: А при частичной замене тоже Еneos можно лить???! А если что пойдет не так, Станислав бесплатно починит? 1 Цитата Ссылка на комментарий
bars876 Опубликовано 10 января Поделиться Опубликовано 10 января В 07.01.2024 в 17:40, STM сказал: если 50 ткм с прошлой замены то достаточно сделать частичную. А если машина 2017г,а пробег всего 23тыс? Вроде и маслу 7 год пошел а вроде и пробег детский? Цитата Ссылка на комментарий
John Preacher Опубликовано 12 января Поделиться Опубликовано 12 января В 11.01.2024 в 02:44, bars876 сказал: А если машина 2017г,а пробег всего 23тыс? Вроде и маслу 7 год пошел а вроде и пробег детский? Можно аккуратно слить 50 гр и посмотреть состояние жижи. И тогда решать, что делать. Цитата Ссылка на комментарий
bars876 Опубликовано 13 января Поделиться Опубликовано 13 января 13 часов назад, John Preacher сказал: И тогда решать, что делать Спасибо.Менял жидкость в редукторах,мастер глянул за одно в вариаторе,сказал все в порядке с маслом.У масла срок годности 5 лет обычно,плюс окисления,вот и задался вопросом... 1 Цитата Ссылка на комментарий
polpred Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января про Eneos CVTF - "мы подтверждаем, что eneos применим"... Цитата Ссылка на комментарий
водолаз Опубликовано 16 января Поделиться Опубликовано 16 января 6 часов назад, polpred сказал: про Eneos CVTF - "мы подтверждаем, что eneos применим"... А если коробка отрыгнёт, то они ремонт компенсируют? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.