Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Масло в вариатор субару XV


Рекомендуемые сообщения

Только что, bars876 сказал:

Есди серьезно, а чем наш вариатор принципиально отличается от других? 

Он лучший из вариаторов)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не поленился погуглил и что оказывается:

 

В Японии компания AUTOBACS ничего т.е. вообще ничего сама не производит и не имеет собственных производственных мощностей. Она заключает прямые договора с крупными игроками на рынке, в случае с брендом AUTOBACS это такие заводы блендеры как COSMO SEKIYU CO., LTD. (Космо секью и Никко сангьё)
и NIKKO SANGYO CO., LTD. и те делают для них все моторные и трансмиссионные масла

 

Короче, в красивой обертке опять не-пойми чего)))

В Москве такого масла вообще нет в продаже. И к чему тогда вообще весь этот сыр-бор!

Хотя прикол будет, если эта контора и заказала для себя масло, там же и тоже, что и продается как Lineartronic))

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Лео сказал:

Короче, в красивой обертке опять не-пойми чего)))

Я знаю о этом, но это не пойми чего, крупнейшая сеть  автомагазинов в Японии, плюс Молигрин это они же, в отличии от тотачи и митасу, продаються в японии, и производяться там же, по анализам на Ойл клубе, стандартные японские масла, у Молигрина вышла новая линейка масел, PRO S, на Ойл клубе от него в восторге, по факту это Шелл ультра, тоесть масло на GTL, попытал поставщика, и это не Акира Ойл, говорит с бывшего завода шел это масло, оттуда же и специалисты, поэтому и такие параметры у масла... Поэтому я тоже ни чему не удивляюсь, Японцы тоже хотят зарабатывать... Но раньше леонтроника небыло в допусках, сейчас, в новой линейке, прям пишут что для цепных вариаторов))) У нас на Дальнем востоке эти масла распространены...))) 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Лео сказал:

Он лучший из вариаторов)

Продолжу, ДВС/АКПП/СВТ всё в своей группе принципиально не отличаются, однако ( никто не будет спорить), есть удачные конструкции, а есть головная боль, я бы всё таки выделил СВТ от Субару в лучшую сторону от других принципиально одинаковых. 

Автобакс хорошие масла, тн "сетевые", но просто хорошие, к тому-же они есть производства и Сингапура, ещё проще по качеству.

Я не прочь съэкономить, взять более дешёвое и распространённое масло для СВТ, но где подтверждённый опыт эксплуатации взять. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, bars876 сказал:

Я знаю о этом, но это не пойми чего, крупнейшая сеть  автомагазинов в Японии, плюс Молигрин это они же, в отличии от тотачи и митасу, продаються в японии, и производяться там же, по анализам на Ойл У нас на Дальнем востоке эти масла распространены...))) 

Ну на дальнем востоке и руль не там на многих авто стоит)! 

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Лео сказал:

Ну на дальнем востоке и руль не там на многих авто стоит)! 

Не в комерческих авто, в большинстве авто) 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Михаил сказал:

, но где подтверждённый опыт эксплуатации взять.

Оно появилось только  месяц назад у поставщика, опыта ноль к сожалению... Предыдущая версия без допуска на леантроник, ни каких нариканий небыло и выбрали его очень быстро, так как кроме 4л, есть еще и 1л в линейке, владельцы у кого вариаторы Jatco, были счастливы, у них 5л в среднем на замену и 4л пришлось бы брать 2 банки оригинала) 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Занимаюсь вариаторами и КПП Субару профессионально и всем своим клиентам рекомендую лить в вариаторы субару только оригинал либо eneos cvtf, только с этими жидкостями я даю гарантию на отправляемые мной в разные города японские контрактные вариаторы. Все вариаторы в которые заливался Eneos CVTF  работают без нареканий, остальное на ваш страх и риск. 

Для справки ENEOS изготавливают на японском заводе Nippon в Корее, на том же заводе делают и оригинал. 

Рисковать не советую. Eneos проверен, я им не торгую, а делюсь опытом. 

Ссылка на комментарий

По поводу спора по частичной и полной замене скажу одно, частичная замена делается в наших условиях эксплуатации раз в 50 ткм, полная раз в 100 ткм, если вы отъездили 100 ткм, делайте полную замену, если 50 ткм с прошлой замены то достаточно сделать частичную. 

Миф о том что якобы очень старое масло не стоит менять полностью только миф, ни какие зазоры грязное масло не уменьшает. Кто мог до этого додуматься? )))

А вот гидроблок и маленькими каналами засирает. И конечно при замене на свежее эта срань может отколупнуться и забить дырочки, также она может засрать и на старом масле в любой момент. Это лотерея.

Мой совет меняйте частично раз 50 ткм и не парьтесь. По мануалу. Я эти вариаторы иногда перебираю и знаю их устройство изнутри полностью от и до.

 

Мануал по замене масла в вариаторе как и в любой АКПП.

 

Заправка маслом CVT:
1. Снимите пробку заливного отверстия. Пробка находится в TR580 сзади с левого боку, по ходу движения авто.
В ТR690 пробка смотрит назад сзади слева от кардана.
2. Добавьте указанную жидкость до нижней кромки заливного отверстия.
3. Временно затяните пробку заливного отверстия.
4. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода для прогрева CVTF до 35 — 45°C (95 — 113°F) 
по Subaru Select Monitor.
5. Переведите рычаг селектора в диапазоны P > R > N > D и D > N > R > P, 
чтобы обеспечить циркуляцию CVTF в режиме холостого хода двигателя.
ОСТОРОЖНО:
Обратите особое внимание на то, что все операции проводятся в режиме холостого хода.
6. Переведя рычаг селектора в диапазон “P”, и запустив двигатель, поднимите автомобиль. 
Отрегулируйте уровень CVTF и проведите проверку на предмет утечек. 
7. Замените прокладку новой, и установите пробку заливного отверстия.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

Ссылка на комментарий

Фильтр тонкой очистки в CVT меняется только при разборе CVT, для это надо снимать центральный корпус, он рассчитан на весь срок службы агрегата.

В поддоне стоит не фильтр а мелкая сетка маслоприемника, ее менять не надо. Если она забивается то вариатор уже кончился. Замена ее не поможет.

Это все равно что менять маслоприемник в ДВС при замене масла. Его же не меняют, хотя в ДВС масло усирается в разы чаще и масло ДВС испытывает в разы большие нагрузки по температуре. 

Жидкость в вариаторе гидравлическая и служит для передачи усилий по давлению и для смазки. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, STM сказал:

Занимаюсь вариаторами и КПП Субару профессионально и всем своим клиентам рекомендую лить в вариаторы субару только оригинал либо eneos cvtf, только с этими жидкостями я даю гарантию на отправляемые мной в разные города японские контрактные вариаторы. Все вариаторы в которые заливался Eneos CVTF  работают без нареканий, остальное на ваш страх и риск. 

Для справки ENEOS изготавливают на японском заводе Nippon в Корее, на том же заводе делают и оригинал. 

Рисковать не советую. Eneos проверен, я им не торгую, а делюсь опытом. 

А при частичной замене тоже Еneos можно лить???!

Ссылка на комментарий
В 07.01.2024 в 12:26, Лео сказал:

А при частичной замене тоже Еneos можно лить???!

 

А если что пойдет не так, Станислав бесплатно починит?

Ссылка на комментарий
В 07.01.2024 в 17:40, STM сказал:

если 50 ткм с прошлой замены то достаточно сделать частичную.

А если машина 2017г,а пробег всего 23тыс? Вроде и маслу 7 год пошел а вроде и пробег детский?

Ссылка на комментарий
В 11.01.2024 в 02:44, bars876 сказал:

А если машина 2017г,а пробег всего 23тыс? Вроде и маслу 7 год пошел а вроде и пробег детский?

 

Можно аккуратно слить 50 гр и посмотреть состояние жижи. И тогда решать, что делать.

Ссылка на комментарий
13 часов назад, John Preacher сказал:

И тогда решать, что делать

Спасибо.Менял жидкость в редукторах,мастер глянул за одно в вариаторе,сказал все в порядке с маслом.У масла срок годности 5 лет обычно,плюс окисления,вот и задался вопросом...

Ссылка на комментарий
6 часов назад, polpred сказал:

про Eneos CVTF   - "мы подтверждаем, что eneos применим"...

 

image.thumb.png.e6bcbaac34119bae40f01159679ad271.png

А если коробка отрыгнёт, то они ремонт компенсируют?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...