Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Трансмиссия


В форуме 14 тем

    • 75 ответов
    • 6,6 тыс просмотра
    • 46 ответов
    • 1,3 тыс просмотров
  1. Заедет на бордюр?

    • 12 ответов
    • 607 просмотров
    • 8 ответов
    • 1,3 тыс просмотров
  2. Пинок на холодную

    • 0 ответов
    • 165 просмотров
    • 9 ответов
    • 411 просмотров
  3. Пинки с 2 на 1 1 2

    • 46 ответов
    • 1,8 тыс просмотра
  4. Вой при наборе скорости

    • 6 ответов
    • 550 просмотров
  5. Масло в дифференциал 1 2

    • 36 ответов
    • 2,2 тыс просмотров
    • 5 ответов
    • 514 просмотров
    • 0 ответов
    • 181 просмотр
    • 3 ответа
    • 350 просмотров
  6. CVT и педаль тормоза 1 2

    • 27 ответов
    • 810 просмотров
  7. Вариатор

    • 3 ответа
    • 507 просмотров
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 2 гостя (Посмотреть всех)

  • Статистика пользователей

    1 173
    Пользователей
    2 835
    Максимум онлайн
    EVG777
    Новый пользователь
    EVG777
    Регистрация
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Поздравляем с днем рождения!

    Пользователей для отображения нет

  • Социальные сети



  • Темы

  • Сообщения

    • В любом случае CG круче 109-к. Есть тема на ойл клубе, если нужно. А тут вот еще и люди с озона пишут, фото выкладывают. Типа отмывает хорошо масляную систему двс, включая поршневые каналы и кольца.    
    • Что опять же подтверждает версию, что в 80% случаев неисправностей копать надо в сторону электрики и прежде всего в местах соединений и контактов )) Эх, надо было идти в молодости на автоэлектрика учиться...
    • Конец истории. Когда-то была установлена сигнализация. В месте размыкания бензонасоса отгорел провод. Все исправили. Снова в строю.
    • Тут прочитал интересную фразу про вариаторное масло:Следующий за гидротрансформатором узел – сам вариатор с цепью LUK. Это решение выбрано неслучайно, ведь только такая система гарантирует наименьшие потери (не более 3 %). По КПД Lineartronic конкурирует с механической коробкой, оставляя далеко позади все гидравлические автоматы и альтернативные виды вариаторов. Конструкция ремня LUK – единственная из всех, которая трётся по шкивам не звеньями цепи, а, так сказать, осями звеньев – штифтами. Для того чтобы штифты не проскальзывали, разработали специальное масло, пригодное только для вариатора Lineartronic. Да и внутрь коробки нельзя наливать ничего, кроме этой специфической жидкости, которую химики компании заставили на молекулярном уровне становиться в пятне контакта клеем. Сотни раз в секунду торцы штифтов приклеиваются к конусам, передавая движение со шкива на шкив, и снова освобождаются, чтобы через пол-оборота вновь приклеиться.
×
×
  • Создать...