Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Понизил температуру масла


Рекомендуемые сообщения

Рабочая всё-же от 90-110, ( в идеале), а так согласен, двиг рассчитан на "горячие" температуры. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Михаил сказал:

Рабочая всё-же от 90-110, ( в идеале), а так согласен, двиг рассчитан на "горячие" температуры. 

Поддерживаю, тоже вначале хотел термостат поменять, потом с холодной головой подумал, решил ,что не стоит этого делать. На трассе   видел только максимум 106 и то кратковременно и на скорости 160, в городе езжу у меня обычно 98- 102 . Считаю это нормально.  Это с учетом того, что стоит защита с ушами. Вот если она уходит регулярно за 110, то стоит задуматься , все таки масло тогда деградирует. Но это уже надо смотреть систему охлаждения. А так наши моторы горячие и для них это нормально, 100 - 110 , а в отдельных режимах до 120. Но каждый волен делать со свои авто , что хочет. 

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
В 06.04.2022 в 01:00, message_transfer сказал:

Топиктартер: Проехал уже 3600 км. Есть о чем рассказать. По трассе и  городе проехал 3000 км, температура масла выше 98 не поднималась. Жора масла не было, во всяком случае по щупу не было видно. На днях ездил в Джилы Су, кто был, знает тяжелую трассу, с подъемом на 2600 м. Температура масла доходила до 108 градусов. Никакой маслянный куллер, термостат и перепрошивка включения вентилятора не спасали (крутые горы и недостаток кислорода сделали свое дело). И с горы по серпантинам крутым (км 10) приходилось делать торможением двигателем ( до 4000 об/мин), так как иначе бы колодки и диски просто бы сгорели. Вот тут масло на 600 км машина взяла. Примерно 3 мм по щупу. 

У меня после  проезда Джилы Су туда и обратно лампочка низкого уровня масла загорелась в районе Ессентуков.

Видео дороги выложу попозже в тему "Путешествия по России".

Изменено пользователем roma
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Недавно купил XV из-под дедушки, это не начало анекдота. Реально отличное состояние, пробег 63000км. С двиглом и маслом пока проблем нет. В семье три машины: Паджеро дизель 3,2, Октавия А7 бензин 1,4 турбо, XV I бензин 2,0. На днях ко всем подключал ELM, чтобы померить реальную температуру т.к. на суде нет термометра. Итак, на улице -6, Паджеро 88С, Октавия 90-91С, XV 92C. Назвать FB20 горячим двигателем язык не поворачивается, чтож там на турбовых версиях. Но зная их фирменный масложор я хочу помочь двиглу снизить температуру. Что в планах: термостат на ранее открытие, доработать защиту картера - сделать вентиляционные окошки снизу и по бокам, поставить алюминиевый радиатор и масляный охладитель. 

 

Нужен совет: где взять надёжный толстый радиатор и маслокуллер? Поделитесь пожалуйста опытом и рекомендациями. Вариатор...

Ссылка на комментарий

По моему мнению у FB20 очень фигово сделан выпуск, этот "паук" обнимает лапами картер и дальше проходит под цилиндрами, а справа ещё катализатор, который ещё больше разогревается, чем трубы. В итоге масло в карьере жарится как и правая сторона цилиндров от ката. Если убрать паука и сделать фланцы на два цилиндра с отсупом от блока в 8-10 см, дальше объединить их в один выпуск, то двиг был бы забыл о перегреве. Конструктивно он грамотный и хон держится очень долго, даже на масложорных моторах. Проблема в перегреве жидкостей внутри.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Kirpeech сказал:

В семье три машины: Паджеро дизель 3,2, Октавия А7 бензин 1,4 турбо, XV I бензин 2,0. На днях ко всем подключал ELM, чтобы померить реальную температуру т.к. на суде нет термометра. Итак, на улице -6, Паджеро 88С, Октавия 90-91С, XV 92C.

Ну, совсем не корректно сравнивать дизельный двигатель с бензиновым. У всех дизелей проблема с прогревом - потому зачастую на дизельных машинах ставят доп.отопитель салона. А если сравнивать (по вашим замерам) бензиновую Октавию и бензиновую XV, то температура практически одинаковая. И... не всегда технологически "горячий" двигатель оправдан наличием турбины. 

Большинство ездит без всех этих доработок и не страдает "раней кончиной двигателя по причине перегрева".

Если же Вы собираетеся на XV "вжаривать" на гонках, то там совсем другие доработки нужны.

1 час назад, Kirpeech сказал:

Проблема в перегреве жидкостей внутри.

Откуда информация?

Ссылка на комментарий

Все замечания очень спорные, чем смущает Т92С?, обычная рабочая. Фирменный масложор, ну такое себе заявление, скорее к современным немцам, не? Очень фигового сделан выпуск, вообще первый раз слышу такое, да ещё и очень., масло в картере жарится... Без обид, всё из области имхо. 

Ссылка на комментарий

Инфа из головы, почитал, сравнил и понял проблему, я руководитель службы качества на своем предприятии, поэтому хочу чтобы двигатель отъездил свои минимум 250 000 км без потребления масла. В повседневной езде я больше использую Октавию, но по рулежке и драйву мне суба очень понравилась, очень четкая в реакциях, предсказуемая, точная в поворотах. Жду снега, чтобы протестить на проходимость на лесных дорогах.

 

 

 

1 час назад, Gorinich сказал:

Ну, совсем не корректно сравнивать дизельный двигатель с бензиновым. У всех дизелей проблема с прогревом - потому зачастую на дизельных машинах ставят доп.отопитель салона. А если сравнивать (по вашим замерам) бензиновую Октавию и бензиновую XV, то температура практически одинаковая. И... не всегда технологически "горячий" двигатель оправдан наличием турбины. 

Большинство ездит без всех этих доработок и не страдает "раней кончиной двигателя по причине перегрева".

Если же Вы собираетеся на XV "вжаривать" на гонках, то там совсем другие доработки нужны.

Откуда информация?

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Михаил сказал:

Все замечания очень спорные, чем смущает Т92С?, обычная рабочая. Фирменный масложор, ну такое себе заявление, скорее к современным немцам, не? Очень фигового сделан выпуск, вообще первый раз слышу такое, да ещё и очень., масло в картере жарится... Без обид, всё из области имхо. 

Не смущает, я хочу, чтобы температура была как у моих авто кроме субы. Про выпуск сравните его конфигурацию на ранних EJ моторах, когда инженеры делали авто, а не маркетологи с экологами. 

Ссылка на комментарий

 Был ёж 2.0 2008гв форь, там тоже картер был запутан выпуском, проблем с "жареным" маслом не было. Ну, желать температуру одинаковую на разных типах двигателей и кузовах, такое себе решение. 

Ссылка на комментарий

Может я соберусь летом в Крым, а там пробки от РнД до моста, реальная возможность перегреть мотор. Хотя для таких путешествий лучше Паджерик выбрать )

Ссылка на комментарий

92-96 градусов абсолютно рабочая температура. Вот если летом после вжаривания, или длительной езды по трассе у Вас будет масло под 105-110 градусов, то можно задуматься об дополнительном охлаждении. Маслокуля под фильтр и термостата на 82-85 градусов будет вполне достаточно. Ну можно еще в прошивке уменьшить температуру включения вентиляторов.

Постов с тем, как и какой маслокуль ставить на FB навалом на том же Драйве2 - ищите поиском.

Если у Вас машинка с цветным MFD на торпеде, то там температура масла выводится, выбирается параметр в настройках отображения экранов.

Выпуск с точки зрения температуры вполне нормально сделан - вынесен вперед. Посмотрите, как на более ранних субарях сделано - все раннеры вокруг поддона идут.

Ссылка на комментарий

Какой год? С 15го если не ошибаюсь, ставится теплообменник на вариатор - это серьезно облегчает жизнь вариатору, с охлаждения которого надо начинать.

FB достаточно горячий двигатель, и это нормально. При 170-180 летом температура масла 105-106, запаса еще ускорятся на такой скорости уже особо нет - но вы часто так катаете подолгу?

При обычном движении даже шашечках на киевском в попытке побыстрее доехать - 101 - до 104 сразу после резких ускорений.

92-93 это температура на парковке\когда жена спокойно ездит.

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Kirpeech сказал:

Может я соберусь летом в Крым, а там пробки от РнД до моста, реальная возможность перегреть мотор. Хотя для таких путешествий лучше Паджерик выбрать )

Только машину Купили и уже переделывать, что -то собрались, сначала надо покататься немного, лета дождаться , посмотреть за температурой и уже взвешенно принимать решение. Там  и другое вылезти может и будет уже не до понижения температуры! Выведите себе температуру масла на центральный экран и наблюдайте , зачем сканер то подключать!

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
В 22.11.2023 в 22:54, Kirpeech сказал:

Инфа из головы, почитал, сравнил и понял проблему, я руководитель службы качества на своем предприятии, поэтому хочу чтобы двигатель отъездил свои минимум 250 000 км без потребления масла. В повседневной езде я больше использую Октавию, но по рулежке и драйву мне суба очень понравилась, очень четкая в реакциях, предсказуемая, точная в поворотах. Жду снега, чтобы протестить на проходимость на лесных дорогах.

 

Я 260 откатал на XV-12 MY, датчика температур там не было, машина была в прекрасном состоянии при продаже, хотя наваливал в процессе владения неоднократно весьма прилично !

Тут регламент замены масла всё решает 6-7000, правильная вязкость оного, ну и своевременый уход за авто ) 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
В 22.11.2023 в 22:54, Kirpeech сказал:

Инфа из головы, почитал, сравнил и понял проблему, я руководитель службы качества на своем предприятии, поэтому хочу чтобы двигатель отъездил свои минимум 250 000 км без потребления масла.

Очень похоже на вариант, когда "голова не дает покоя рукам"....

Правильно Вам говорят: сперва покатайтесь, посмотрите за работой двигателя и потом уже принимайте решение.

И правильно тут говорят: 92 градуса для этого мотора - это нижняя граница нормальной рабочей температуры двигателя. 

По перегреву: "паук" там нифига особо не кипитит масло и в "гражданском" стиле вождения температура в рабочем диапазоне температур. В горах и на серпантине перегрев народ фиксировал только при ОЧЕНЬ длительной поездках "вверх-вниз", да и то при полной загрузке авто.

Так что не мешайте пока "технике работать" и своевременно обслуживайте (не как в руководстве написано замена масла через 15 000км, а гораздо раньше). Как наберете статистику с учетом Вашего стиля вождения - тогда уже и думайте надо ли и что делать...

Ссылка на комментарий
В 23.11.2023 в 21:52, Лео сказал:

Только машину Купили и уже переделывать, что -то собрались, сначала надо покататься немного, лета дождаться , посмотреть за температурой и уже взвешенно принимать решение. Там  и другое вылезти может и будет уже не до понижения температуры! Выведите себе температуру масла на центральный экран и наблюдайте , зачем сканер то подключать!

У меня на экран не выводится, пробовал найти в меню, ничего нет. Поэтому только сканер. 

Ссылка на комментарий
В 24.11.2023 в 22:32, Gorinich сказал:

Очень похоже на вариант, когда "голова не дает покоя рукам"....

Правильно Вам говорят: сперва покатайтесь, посмотрите за работой двигателя и потом уже принимайте решение.

И правильно тут говорят: 92 градуса для этого мотора - это нижняя граница нормальной рабочей температуры двигателя. 

По перегреву: "паук" там нифига особо не кипитит масло и в "гражданском" стиле вождения температура в рабочем диапазоне температур. В горах и на серпантине перегрев народ фиксировал только при ОЧЕНЬ длительной поездках "вверх-вниз", да и то при полной загрузке авто.

Так что не мешайте пока "технике работать" и своевременно обслуживайте (не как в руководстве написано замена масла через 15 000км, а гораздо раньше). Как наберете статистику с учетом Вашего стиля вождения - тогда уже и думайте надо ли и что делать...

Спасибо. Даже немного успокоили. Видимо много страшилок перечитал, когда народ писал про поведенные блоки. 

 

А пружины на распредах по отзывной стоит менять у официального дилера?

Ссылка на комментарий
20 минут назад, Kirpeech сказал:

Спасибо. Даже немного успокоили. Видимо много страшилок перечитал, когда народ писал про поведенные блоки. 

 

А пружины на распредах по отзывной стоит менять у официального дилера?

А проверял по вину на какие отзывные   попадает ваш автомобиль ?

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Kirpeech сказал:

У меня на экран не выводится, пробовал найти в меню, ничего нет.

У Вас цветной монитор на торпеде, или монохромный ? Если цветной, то в прилагаемой картинке из инструкции пользователя все видно.

 

 

Спойлер

Экран.jpg

 

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
В 26.11.2023 в 14:07, Kirpeech сказал:

А пружины на распредах по отзывной стоит менять у официального дилера?

По отзывным ВСЕГДА стоит все сделать (если Ваша машина по ВИНу попадает в эти отзывные). Тем более Вам это не будет стоить ничего. Единственно надо найти время и доехать до официального дилера.

Ссылка на комментарий
В 22.11.2023 в 21:49, Михаил сказал:

Без обид, всё из области имхо.

Сколько раз убеждался... Кандалакша рулит! 😅🤝

Ссылка на комментарий

Термостат и температура масла слабо связаны , хотя связаны. Понижая температуру ож мы тем самым понижаем температуру вариаторной жидкости (они в теплообменнике обмениваются температурами) 

Ссылка на комментарий
В 28.11.2023 в 21:57, Gorinich сказал:

По отзывным ВСЕГДА стоит все сделать (если Ваша машина по ВИНу попадает в эти отзывные). Тем более Вам это не будет стоить ничего. Единственно надо найти время и доехать до официального дилера.

Для начала просто позвонить узнать, а то как мне скажут по концевику , меняем , но в наличии нет))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...