Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×
  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 5 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика пользователей

    942
    Пользователей
    2 835
    Максимум онлайн
    Buba
    Новый пользователь
    Buba
    Регистрация
  • Предстоящие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Поздравляем с днем рождения!

  • Социальные сети



  • Темы

  • Сообщения

    • Я второй владелец авто Субару XV 2016г. Заменили лампочки ближнего света в простом серваке электриком. Со снятием аккумулятора. В течении минут 25-30. После замены лампочек, авто начала плохо заводиться, тупить, глохнуть, при движении назад начала глохнуть и тягу при движении перед не давала норм. Потом вообще пару раз не заводиться, потом постояла минут 15 завелась. Позвонила в свой сервис Субару-Ворон-Авто. Сказали покататься и пусть постоит через 30 мин и 1 час отойдет, отдуплится. Сказал Диллер, что нужно менять лампочки под присоединенном компьютером!!!! Сказали, что когда неопытные мастера лазают, такое постоянно. 😕 Наверное, думаю, чтобы мозги не скинулись. Через пару часов правда пришла в себя. Но я переживаю, нужно ли заехать в Диллер на диагностику. Записалась. Нам просто уезжать на днях далеко, не дай бог где то встать. Может кто-то подсказать, по этому вопросу. Не встанем ли мы из за таких проблем, не будет ли она дальше тупить. Требуется ли реально диагностика и электрик. Ранее была предыдущая XV 2012г. На ней такой проблемы не было. И ранее при покупке  пол года назад этой 2016 г. Мы уже меняли также лампу в простом серваке, со меняем аккума, но там было быстро и видимо не скинулось ничего 👀. И она не глохла. 
    • Как сливали-заливали? Старое, говорите, было красноватого оттенка?
    • По итогу по 15-20 раз стравливал каждый суппорт, начиная от самого дальнего от расш. бачка. Пузырей не вышло, но в результате педаль вернулась к своей работе, пусть и с нареканиями. Сейчас машина тормозит, не страшно прилететь в чужой зад или кювет. Доеду до дома через пару недель, а там отвезу на прокачку ради доведения системы до идеала. Надоело два дня ползать под машиной без подъемника и удобств. Задача, которая проще "заварить доширака", превратилась в бойню разума и опыта с необъяснимым волшебством джапанских тормозных систем =(
    • Все нормально вроде - колодки вплотную к диску. Ручник туда-сюда гоняется только на заведенной и время работы актуаторов не изменилось в сравнении с состояние "ДО". Собирал заднием суппорта с полностью утопленным поршнем актуатора, чтобы не уперется поршнем суппорта в него при сборке и установке всего нового. На заглушенной и зажигании ручник можно поднять только 1 раз (раньше вроде помню, что можно было и опускать сколько хочешь раз). На заведенной так же заметен эффект, что если накачать педаль, то она "стравливает" свое положение почти до того самого утопленного состояния (недалеко до упора/конца хода педали). Может ВДЦ хапнул воздуха, когда я проморгал уровень? Если да, то он сам точно сможет прокачаться при прокачке магистралей и суппортов? Просто он выше уровня расширительного бачка и я хз в каком порядке к нему идет жидкость после нажатия педали при прокачке. Думаю уже качать через блок, заливая всю подкапотку ДОТом... Просто тормозов нет вообще, я в 600км от сервиса субару, а ехать надо)
    • С задними не накосячил?, по описанию как будто сильно отводятся колодки, не проходит адаптация., на снятом колесе посмотреть зазор после вкл/выкл зажигания и прочих манипуляций. 
×
×
  • Создать...