Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Звук при резком старте на вывернутых колесах


Лео

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Заметил уже давно, что при вывернутых колёсах и резком старте слышится интересный звук , не скрежет , а что то похожее на него . Вроде как трется  что то интенсивно . Где то читал, что это нормально и  это звук механизма вариатора .  Хотя почему только на вывернутых !Хотелось бы подтверждения. У всех так ? Кто может объяснить !

Изменено пользователем Лео
  • Лео изменил название на Звук при резком старте на вывернутых колесах
Опубликовано

Гранаты хрустят. Скорее всего наружние. Обычно начинается при минусовой температуре, а если хрустят в теплое время, то проблема уже зашла далеко. Рекомендую заменить приводы целиком. Поищи контракты, это и дешевле и оригинал. Все неоригиналы очень низкого качества. Я Брал в Владике, когда у меня была субара и отъездил на контракте больше 100 тыс., так и продал  без проблем с приводами. Только смазку надо поменять обязательно, так как яповская для наших зим не подходит.

Опубликовано
10 минут назад, Доктор сказал:

Гранаты хрустят. Скорее всего наружние. Обычно начинается при минусовой температуре, а если хрустят в теплое время, то проблема уже зашла далеко. Рекомендую заменить приводы целиком. Поищи контракты, это и дешевле и оригинал. Все неоригиналы очень низкого качества. Я Брал в Владике, когда у меня была субара и отъездил на контракте больше 100 тыс., так и продал  без проблем с приводами. Только смазку надо поменять обязательно, так как яповская для наших зим не подходит.

Обрадовал), чего-то  пробег слишком маловат для гранат ( 60 т.км.)

Опубликовано

По всякому бывает. Я на кашкае за 90 тыс. пробега 3 раза менял.  Качество запчастей оставляет желать лучшего.

Опубликовано

Если точно не резина цепляет, то шрус. На нормальном сервисе шрус должны с высокой вероятностью "услышать".

А зачем ты резко стартуешь с вывернутыми колесами? Это, собственно, доказанный путь к смерти шрусов )))

 

Менял оба больше года наза, проехал почти 20тыс - HDK FU-032 (по памяти, но вроде он) - полет нормальный. И когда готовился к замене, вроде читал хорошие отзывы.

Опубликовано
10 часов назад, John Preacher сказал:

Если точно не резина цепляет, то шрус. На нормальном сервисе шрус должны с высокой вероятностью "услышать".

А зачем ты резко стартуешь с вывернутыми колесами? Это, собственно, доказанный путь к смерти шрусов )))

 

Менял оба больше года наза, проехал почти 20тыс - HDK FU-032 (по памяти, но вроде он) - полет нормальный. И когда готовился к замене, вроде читал хорошие отзывы.

Видимо придётся не стартовать до 100т. Км ) , а там шприцанем и ещё 50 т. Км проедем , верю в инженеров )

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Нашел в старом форуме, этот вопрос уже поднимался , кто-то говорит, что это фрикционы на вариаторе так работают , либо это звук исходит от нештатной защиты двигатели и коробки, склоняюсь ко второму больше!

Опубликовано
В 10.11.2023 в 09:50, Лео сказал:

при вывернутых колёсах и резком старте

Улыбнуло. "Резкий старт на вывернутых колесах" (Это как быстрый бег при связанных ногах). Надо полагать, резкий старт если и делать, то лучше все-таки на прямо стоящих колесах.

Опубликовано (изменено)

Не стал новую тему создавать, а у нас же есть антипробуксовочная система ?). Я к тому, что словил новый очень беспокоящий меня звук при езде или парковке в снегу . Звук слышу впервые если честно . Достаточно громкий такой, похож когда срываешь примерзший ручник при троганье, только тройной. Попробую видео записать , если его еще поймаю..неужели кончился шрус (

Изменено пользователем Лео
Опубликовано
5 часов назад, Лео сказал:

Не стал новую тему создавать, а у нас же есть антипробуксовочная система ?)

Есть!

5 часов назад, Лео сказал:

. Я к тому, что словил новый очень беспокоящий меня звук при езде или парковке в снегу .

🙂 🙂 🙂 я их только за сегодня словил раз 500+! Со шрусами у меня всё ок!

Опубликовано

Еще раз сегодня послушал, но беда в том , что я ни разу  не слышал как хрустит шрус) , не доводилось на других авто. Сложно определить, но похоже на хруст , типа как снег хрустит, только звонче . Печалька. Что там по аналогам ? Вроде hdk fu- 032 подходит. Оригинал не рассматриваю, цена слишком интересная ) , а он идёт только с валом. 

Опубликовано
6 часов назад, Лео сказал:

Еще раз сегодня послушал, но беда в том , что я ни разу  не слышал как хрустит шрус) , не доводилось на других авто. Сложно определить, но похоже на хруст , типа как снег хрустит, только звонче . Печалька. Что там по аналогам ? Вроде hdk fu- 032 подходит. Оригинал не рассматриваю, цена слишком интересная ) , а он идёт только с валом. 

Шрус наружный неисправный перещелкивает только при вывернутых колёсах и ускорении. 

Опубликовано
1 час назад, sasha72 сказал:

Шрус наружный неисправный перещелкивает только при вывернутых колёсах и ускорении. 

Тоже самое сказали в клубном, говорят помойте и поставьте в тепло и все типа должно пройти, может наледь где нибудь, вроде смотрел не увидел, поезжу еще посмотрю видимо😀

Опубликовано

Раз у меня появился звук снизу пугающий. По звуку понял, что труба кардана позвякивает в том числе. Залез в яму, а там.... Весь тунель, кардан и выхлоп в толще льда. Оттаивало долго. После езды по снегу образовался.

Опубликовано
5 минут назад, sasha72 сказал:

Раз у меня появился звук снизу пугающий. По звуку понял, что труба кардана позвякивает в том числе. Залез в яму, а там.... Весь тунель, кардан и выхлоп в толще льда. Оттаивало долго. После езды по снегу образовался.

Похоже да, спасибо за инфу, потеплеет все станет ясно!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не наружний шрус точно, что влево едешь, что вправо , назад вроде нет звука. В конце видео слышно отчетливо . Есть предположения у кого?

Опубликовано

Защита и прочее хорошо прикручены? Такое ощущение, что цепляет что-то об что-то, хотя слышно не очень.

педаль прямо в пол жмешь?

Опубликовано (изменено)
Только что, John Preacher сказал:

Защита и прочее хорошо прикручены? Такое ощущение, что цепляет что-то об что-то, хотя слышно не очень.

педаль прямо в пол жмешь?

Защита прикручена, был на подъемнике, проверял. Да, видео неполноценно передает.В реале звук громче и страшнее). Раздается где-то в районе левого колеса. Газ жму несильно, но так, чтобы колесо немного прокручивалось что-ли .Сам весь в догадках, как бы это не диф был. Шрус наружний левый поменян недавно!! Тут либо , что-то простое, либо чего то страшное по расходам(

Изменено пользователем Лео
Опубликовано

шрусы щелкают металлическим звуком. На подъемнике не посмотришь, что за что задевает, когда под весом машины подвеска сжата, плюс динамика движения кузова.

Как вариант поискать потертые места на защите.

по видео не понятно - звук металл-металл? или металл-пластик?

Когда колеса вывернуты, что-то может до чего-то дотягиваться, соприкасаться.

И еще, не понятно, есть периодичность, или при старте и при замедлении?

Опубликовано (изменено)
1 час назад, John Preacher сказал:

шрусы щелкают металлическим звуком. На подъемнике не посмотришь, что за что задевает, когда под весом машины подвеска сжата, плюс динамика движения кузова.

Как вариант поискать потертые места на защите.

по видео не понятно - звук металл-металл? или металл-пластик?

Когда колеса вывернуты, что-то может до чего-то дотягиваться, соприкасаться.

И еще, не понятно, есть периодичность, или при старте и при замедлении?

Только при старте под нагрузкой , когда колесо скажем в рыхлом  снегу и повернуто в любую сторону Задним ходом катался , нет такого, что странно! Звук не металлический , больше пластмассовый . Еще заметил , что срабатывает есп , отключал не помогает. Антибукс вряд ли так отрабатывает. Одноклубники бы знали это я так понимаю. Чертовщина какая то, но появилась неожиданно в сугробе. Машина была в тепле, не помогло) Рукой там лазил между колесом и защитой и подкрылком , зазор есть, локер на месте. 

Изменено пользователем Лео
Опубликовано

Итак , все без изменений пока, но что заметил , если правым колесом буксовать, то стуков нет, а левым есть! Очень странно, на внутреннюю гранату не похоже вроде. Про конструкцию  дифференциала мне мало что известно. Может быть он мозги полоскает , с учетом звука от пробуксовке только одного колеса. Давайте поактивней форумчане , накидывайте идеи пожалуйста, пусть даже и нелепые. Нет больше сил это слушать! Так просто в сервис ехать без подготовки не хочется . Надо хотя бы в голове своей представлять на что можно внимание обратить !

Опубликовано (изменено)
53 минуты назад, John Preacher сказал:

Магнитолу погромче, короче )))

Короче это антибукс)) Катал мастера, он так сказал.... А как отключить его полностью , чтобы это проверить х.з.Кнопкой отключается только ESP.Да и появляется он не часто, только когда газанешь посильней в рыхлом снегу , при этом одновременно загорается сигнализатор работы ESP.Катаемся дальше.Летом пройдет))

Изменено пользователем Лео
Опубликовано (изменено)
21 час назад, Лео сказал:

А как отключить его полностью , чтобы это проверить х.з.

Два способа:

1) выдергиваете предохранитель №33 в блоке предохранителей у левого колена под рулем, но при этом лишитесь АБС.

2) Радикальный. Вешаете кнопку, размыкающую подачу питания на датчик положения руля и имеете полностью отключенную ВДЦ с рабочей АБС.

ВНИМАНИЕ ! Делаете это на свой страх и риск ! Желательно только на время теста.

Антибукс - это не совсем то, что Вы хотите проверить, надо ВДЦ проверять.

Изменено пользователем Swesha

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...