Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Какие шины ?


feeleen

Рекомендуемые сообщения

Вопрос собственно такой,хочу сейчас взять на лето резину, и не могу понять какую SUV или АТ стояли бриджи сав,не нравились очень жесткие.

Может и НТ но там вроде нагрузка на легковые рассчитана

у меня бездорожье процентов 20 от езды занимает,но оно по раскисшей глине.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, feeleen сказал:

Вопрос собственно такой,хочу сейчас взять на лето резину, и не могу понять какую SUV или АТ стояли бриджи сав,не нравились очень жесткие.

Может и НТ но там вроде нагрузка на легковые рассчитана

у меня бездорожье процентов 20 от езды занимает,но оно по раскисшей глине.

 

Не то , не другое, по мокрой глине только АТ, а на АТ ездить 80 процентов по асфальту город- трасса тоже глупо, хотя кто-то и катается . Тут уже выбор за тобой . Но , раскисшая глина  по более менее ровной дороге не проблема для Субару  вообще , вот если там жесть конкретная, то  ты все равно что на АТ , что на suv уедешь только в пределах  бампера😀  . Сам езжу не по самым лучшим   дорогам и мне suv резина за глаза .  Но опять же от дороги зависит, посмотреть бы на неё) , резина быстро глиной забивается и если еще горки , то тут уже как повезёт ) на коротких участках проползти не проблема вообще для нашей машины!!! Посмотри Kormoran suv на такой тут катаюсь! Главное не забывать отключать esp или нажимать кнопку хmode😀

04EB0D73-9CC7-4C9B-9C00-32D29AE051F0.jpeg

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий

В тему как говорится.

Я этим летом разжился вторым комплектом колес наконец-то. Взял 17-ые диски от Легаси старой и рискнул АТ резину простенькую поставить.

В принципе то чего хотел добился, а именно: избавиться от "жесткача" и стука зубов на брусчатке и просто побитому асфальту и мелким неровностям на родных 18" и дубовом Бридже Dueler HP Sport🤨. Ну и ещё раздражало, что просто по траве во время дождя на небольшом уклоне уезжал с природы шлифуя как по льду😐.

Резина Cooper Discovery ATT, самая младшая в линейке. Да, производство Китай, но это было самое доступное из "брендовых" не б/у колес. А у меня бюджет ограничен сильно сейчас(. Взял за ~300$ 20го года.

Мне в принципе всё нравится хоть и езжу 70% по городу или просто побитой дороге в село, объезжаю иногда по грунт. Жалуются в инете, что по мокрому асфальту держак в поворотах плохой на трассовых скоростях. Якобы китайцы мало резины кладут). Ну это надо учитывать да и я не гоняю в принципе.

В остальном я замечаю только, что шумновата после 80-90 примерно как зимняя.

Зато реально мягко, мелкие неровности отлично проглатываются, хоть она и индекс 103 имеет против наших родных 98, а все равно комфортнее намного.

В говна не лазил, но по грунту/траве после дождя со старой не сравнить.

Плюсом чувствую,что с нашими погодами, можно и зиму на них прокататься или по крайней мере не спешить с переобувкой пока стабильно ниже ноля не будет, а не просто слякоть.

20230811_163704_1.thumb.jpg.f205c4d5a8bb49f8f0ccf71cd159e868.jpg

 

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Eugen сказал:

 

В принципе то чего хотел добился, а именно: избавиться от "жесткача" и стука зубов на брусчатке и просто побитому асфальту и мелким неровностям на родных 18" и дубовом Бридже Dueler HP Sport🤨. Ну и ещё раздражало, что просто по траве во время дождя на небольшом уклоне...

 

 

Ну а что ты хотел от резины 18 радиуса с маленьким профилем ! Чтобы сделать помягче надо резину ставить меньшего радиуса, тем самым увеличивая профиль и повышая мягкость. Ты наверное перешёл с 225/55r18 на 225 / 60 r17 тем самым увеличил профиль и априори машина стала мягче, причём тут Ат резина тогда?

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий

Сильно зубастая резина хороша, когда по клиренсу запас есть. Как на паджере, например.

 

А на XV, особенно отключив стабилизацию, с зубастой резиной можно запросто копать вниз, а не ехать вперед. 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, John Preacher сказал:

Сильно зубастая резина хороша, когда по клиренсу запас есть. Как на паджере, например.

 

А на XV, особенно отключив стабилизацию, с зубастой резиной можно запросто копать вниз, а не ехать вперед. 

 

Вниз копать нельзя, там глина😀

Ссылка на комментарий
В 16.11.2023 в 05:53, Лео сказал:

Ты наверное перешёл с 225/55r18 на 225 / 60 r17 тем самым увеличил профиль и априори машина стала мягче, причём тут Ат резина тогда?

Да, именно так и было. Давно хотел второй комплект, но не хотел переплачивать. У нас с дисками выбор не ахти - в основном стоковые с американцев битых продают. Да и вообще в связи с ситуацией не до вложений особо🙁.

"Лёгкую" АТ резину выбрал чисто про запас - нечасто, но иногда приходится заезжать туда, где на шоссейной чувствуешь себя неуверенно или приходится маршрут продумывать, особенно осенью/весной.

Ну и я считаю что АТ в одном размере/профиле все равно будет немного мягче чем шоссейная за счёт свойств резины и более податливого протектора.

По аналогии с зимней. На родных 18х дисках у меня теперь зимний Blizzak LM005 липучка и вот на ней вполне комфортно ездить и по нашему асфальту. Но летний Бридж это что-то с чем-то для меня по жесткости🥴

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На Jimny катал Yoko A/T, не сказал бы, что они по асфальту были сильно хуже Бриджей, что шли с завода. Но, там машина довольно специфическая, конечно. Но, тормозили точно сопоставимо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...