feeleen Опубликовано 15 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 Вопрос собственно такой,хочу сейчас взять на лето резину, и не могу понять какую SUV или АТ стояли бриджи сав,не нравились очень жесткие. Может и НТ но там вроде нагрузка на легковые рассчитана. у меня бездорожье процентов 20 от езды занимает,но оно по раскисшей глине. Цитата Ссылка на комментарий
lipton Опубликовано 15 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 На старом форуме полно инфы! 1 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 15 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 (изменено) 3 часа назад, feeleen сказал: Вопрос собственно такой,хочу сейчас взять на лето резину, и не могу понять какую SUV или АТ стояли бриджи сав,не нравились очень жесткие. Может и НТ но там вроде нагрузка на легковые рассчитана. у меня бездорожье процентов 20 от езды занимает,но оно по раскисшей глине. Не то , не другое, по мокрой глине только АТ, а на АТ ездить 80 процентов по асфальту город- трасса тоже глупо, хотя кто-то и катается . Тут уже выбор за тобой . Но , раскисшая глина по более менее ровной дороге не проблема для Субару вообще , вот если там жесть конкретная, то ты все равно что на АТ , что на suv уедешь только в пределах бампера . Сам езжу не по самым лучшим дорогам и мне suv резина за глаза . Но опять же от дороги зависит, посмотреть бы на неё) , резина быстро глиной забивается и если еще горки , то тут уже как повезёт ) на коротких участках проползти не проблема вообще для нашей машины!!! Посмотри Kormoran suv на такой тут катаюсь! Главное не забывать отключать esp или нажимать кнопку хmode Изменено 15 ноября, 2023 пользователем Лео 3 Цитата Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 15 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 В тему как говорится. Я этим летом разжился вторым комплектом колес наконец-то. Взял 17-ые диски от Легаси старой и рискнул АТ резину простенькую поставить. В принципе то чего хотел добился, а именно: избавиться от "жесткача" и стука зубов на брусчатке и просто побитому асфальту и мелким неровностям на родных 18" и дубовом Бридже Dueler HP Sport. Ну и ещё раздражало, что просто по траве во время дождя на небольшом уклоне уезжал с природы шлифуя как по льду. Резина Cooper Discovery ATT, самая младшая в линейке. Да, производство Китай, но это было самое доступное из "брендовых" не б/у колес. А у меня бюджет ограничен сильно сейчас(. Взял за ~300$ 20го года. Мне в принципе всё нравится хоть и езжу 70% по городу или просто побитой дороге в село, объезжаю иногда по грунт. Жалуются в инете, что по мокрому асфальту держак в поворотах плохой на трассовых скоростях. Якобы китайцы мало резины кладут). Ну это надо учитывать да и я не гоняю в принципе. В остальном я замечаю только, что шумновата после 80-90 примерно как зимняя. Зато реально мягко, мелкие неровности отлично проглатываются, хоть она и индекс 103 имеет против наших родных 98, а все равно комфортнее намного. В говна не лазил, но по грунту/траве после дождя со старой не сравнить. Плюсом чувствую,что с нашими погодами, можно и зиму на них прокататься или по крайней мере не спешить с переобувкой пока стабильно ниже ноля не будет, а не просто слякоть. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 16 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 (изменено) 8 часов назад, Eugen сказал: В принципе то чего хотел добился, а именно: избавиться от "жесткача" и стука зубов на брусчатке и просто побитому асфальту и мелким неровностям на родных 18" и дубовом Бридже Dueler HP Sport. Ну и ещё раздражало, что просто по траве во время дождя на небольшом уклоне... Ну а что ты хотел от резины 18 радиуса с маленьким профилем ! Чтобы сделать помягче надо резину ставить меньшего радиуса, тем самым увеличивая профиль и повышая мягкость. Ты наверное перешёл с 225/55r18 на 225 / 60 r17 тем самым увеличил профиль и априори машина стала мягче, причём тут Ат резина тогда? Изменено 16 ноября, 2023 пользователем Лео 1 Цитата Ссылка на комментарий
John Preacher Опубликовано 16 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 Сильно зубастая резина хороша, когда по клиренсу запас есть. Как на паджере, например. А на XV, особенно отключив стабилизацию, с зубастой резиной можно запросто копать вниз, а не ехать вперед. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 16 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 3 часа назад, John Preacher сказал: Сильно зубастая резина хороша, когда по клиренсу запас есть. Как на паджере, например. А на XV, особенно отключив стабилизацию, с зубастой резиной можно запросто копать вниз, а не ехать вперед. Вниз копать нельзя, там глина 2 Цитата Ссылка на комментарий
Eugen Опубликовано 21 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 В 16.11.2023 в 05:53, Лео сказал: Ты наверное перешёл с 225/55r18 на 225 / 60 r17 тем самым увеличил профиль и априори машина стала мягче, причём тут Ат резина тогда? Да, именно так и было. Давно хотел второй комплект, но не хотел переплачивать. У нас с дисками выбор не ахти - в основном стоковые с американцев битых продают. Да и вообще в связи с ситуацией не до вложений особо. "Лёгкую" АТ резину выбрал чисто про запас - нечасто, но иногда приходится заезжать туда, где на шоссейной чувствуешь себя неуверенно или приходится маршрут продумывать, особенно осенью/весной. Ну и я считаю что АТ в одном размере/профиле все равно будет немного мягче чем шоссейная за счёт свойств резины и более податливого протектора. По аналогии с зимней. На родных 18х дисках у меня теперь зимний Blizzak LM005 липучка и вот на ней вполне комфортно ездить и по нашему асфальту. Но летний Бридж это что-то с чем-то для меня по жесткости Цитата Ссылка на комментарий
DfK Опубликовано 1 февраля Поделиться Опубликовано 1 февраля На Jimny катал Yoko A/T, не сказал бы, что они по асфальту были сильно хуже Бриджей, что шли с завода. Но, там машина довольно специфическая, конечно. Но, тормозили точно сопоставимо. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.