Михаил Опубликовано 31 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 Прокладка-сетка у меня ещё на еже 08г была) Цитата Ссылка на комментарий
John Preacher Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 В общем, кроме сетки иных прокладок не нашел ))) До конца желтый налет отмыть не смог, может клинер не той системы. Напрягает грязь на прокладке, с наружной стороны - не подсос ли воздуха через нее? ДЗ не чистилась как минимум 50 ткм. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 2 часа назад, John Preacher сказал: В общем, кроме сетки иных прокладок не нашел ))) До конца желтый налет отмыть не смог, может клинер не той системы. Напрягает грязь на прокладке, с наружной стороны - не подсос ли воздуха через нее? ДЗ не чистилась как минимум 50 ткм. Ну не очень почистил ! Переделать придётся)! 1 Цитата Ссылка на комментарий
beastik Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 (изменено) Чистил заслонку карбклинером, таким: Спойлер Чистит отлично, прямо на глазах весь нагар растворяется. Только с ним аккуратнее нужно быть, он слегка кожу рук разъедает. 6 часов назад, John Preacher сказал: До конца желтый налет отмыть не смог Самое главное - отмыть стенки отверстия дросселя и по контуру окружности самой заслонки. Чтобы нагар не мешал ей закрываться полностью и при начальной калибровке. Потому что, например, при калибровке заслонка ( из-за нагара ) может принять нулевое положение при уже нескольких процентах открытия. То есть, по-факту, будет щель, а мозг будет отталкиваться от того, что это полное закрытие, ноль. В результате, воздуха будет подсасывать больше и мозг будет постоянно корректировать смесь, исходя из неправильных данных с заслонки. Вот и плавающие обороты и так далее. Чистота поверхности заслонки вторична, это чисто эстетически, ее можно особо и не полоскать ( хотя автоспортсмены могут поспорить ). После промывки нужно, обязательно скинуть клемму с аккума, подождать минут 5-10, одеть клемму и включить зажигание. Но не заводить мотор секунд 20-30. В это время слышно, как жужжит заслонка, ищет крайние положения полного открытия и полного закрытия, то есть калибруется. На истину не претендую, чисто имхо. P.S. Сеточки у меня не было, только прокладка )) Изменено 31 октября, 2023 пользователем beastik 1 Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 31 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 Скидывать клемму не обязательно, заслонка и так откорректируется. Цитата Ссылка на комментарий
ALexeev Опубликовано 31 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2023 В 31.10.2023 в 00:29, Eli сказал: В прошлых сервисах просто проливали с баллона её, где то снимали, где то нет... хз на сколько правильно по данному узлу все это... Все важные элементы по чистке ДЗ подробно с объяснением изложены на драйве (Форь SK) https://www.drive2.ru/l/643025462200651848/ 1 Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 1 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2023 9 часов назад, Михаил сказал: Скидывать клемму не обязательно, заслонка и так откорректируется. Дело не в калибровке заслонки, а в необходимости сбросить долгосрочные корректировки, сохраненные в ЭБУ. Они там в том числе запомнены под нечищенную заслонку. Да, не сильно критично, но... желательно. 2 Цитата Ссылка на комментарий
John Preacher Опубликовано 1 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2023 15 часов назад, Лео сказал: Ну не очень почистил ! Переделать придётся)! Это фото ДО ))) Почистил не идеально, но нормально. Цитата Ссылка на комментарий
John Preacher Опубликовано 1 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2023 12 часов назад, beastik сказал: Чистил заслонку карбклинером, таким: Скрыть контент Чистит отлично, прямо на глазах весь нагар растворяется. Только с ним аккуратнее нужно быть, он слегка кожу рук разъедает. Самое главное - отмыть стенки отверстия дросселя и по контуру окружности самой заслонки. Чтобы нагар не мешал ей закрываться полностью и при начальной калибровке. Потому что, например, при калибровке заслонка ( из-за нагара ) может принять нулевое положение при уже нескольких процентах открытия. То есть, по-факту, будет щель, а мозг будет отталкиваться от того, что это полное закрытие, ноль. В результате, воздуха будет подсасывать больше и мозг будет постоянно корректировать смесь, исходя из неправильных данных с заслонки. Вот и плавающие обороты и так далее. Чистота поверхности заслонки вторична, это чисто эстетически, ее можно особо и не полоскать ( хотя автоспортсмены могут поспорить ). После промывки нужно, обязательно скинуть клемму с аккума, подождать минут 5-10, одеть клемму и включить зажигание. Но не заводить мотор секунд 20-30. В это время слышно, как жужжит заслонка, ищет крайние положения полного открытия и полного закрытия, то есть калибруется. На истину не претендую, чисто имхо. P.S. Сеточки у меня не было, только прокладка )) Я аккум отключал сразу. Перед стартом дал подумать 30 секунд, да жужжит. Не ездил еще, но после старта обороты - 1,8, холостые - около 750, всё, как и было до этого, собственно. Решил почистить для порядка, никаких симптомов не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий
ALexeev Опубликовано 5 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2023 Продолжу эту "ветку" на положительной ноте: у амеров есть опыт по портированию дросс. заслонки от кросстрека "2.5L" на свои "2.0L", нуачё 4-7 лс прибавки к мощности на дороге просто так не валяется. Правда, занимался этим дипломированный механик, и скорее всего, это было демонстрацией технических возможностей. The 2.0L and 2.5L do have different throttle bodies 2.5L - 16112AA520 2.0L - 16112AA470 (это наша родная с 17 года) 3 Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 7 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2023 (изменено) Различие каталожных номеров не говорит о их физическом различии, разве что патрубки подогрева в разные стороны развернуты . По крайней мере до рестайла проходное сечение 2.0 и 2.5 было одинаковым. Т.ч. с чего они там дополнительные лысы получили ? Если только на рестайле не сделали дырку больше и увеличили диаметр впускного патрубка... На БРЗ точно дырка в дросселе больше была. Надо замерять. Изменено 7 ноября, 2023 пользователем Swesha 2 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.