Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Рекомендуемые сообщения

В общем, кроме сетки иных прокладок не нашел )))

До конца желтый налет отмыть не смог, может клинер не той системы.

 

Напрягает грязь на прокладке, с наружной стороны - не подсос ли воздуха через нее?

ДЗ не чистилась как минимум 50 ткм.

 

20231031_150455.jpg

20231031_150501.jpg

20231031_150524.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, John Preacher сказал:

В общем, кроме сетки иных прокладок не нашел )))

До конца желтый налет отмыть не смог, может клинер не той системы.

 

Напрягает грязь на прокладке, с наружной стороны - не подсос ли воздуха через нее?

ДЗ не чистилась как минимум 50 ткм.

 

20231031_150455.jpg

20231031_150501.jpg

20231031_150524.jpg

Ну не очень почистил ! Переделать придётся)!

Ссылка на комментарий

    Чистил заслонку карбклинером, таким:

 

Спойлер

.thumb.webp.8e272b11a0c93c3e0025f6da7404df9e.webp

 

    Чистит отлично, прямо на глазах весь нагар растворяется. Только с ним аккуратнее нужно быть, он слегка кожу рук разъедает.

 

6 часов назад, John Preacher сказал:

До конца желтый налет отмыть не смог

 

     Самое главное - отмыть стенки отверстия дросселя и по контуру окружности самой заслонки. Чтобы нагар не мешал ей закрываться полностью и при начальной калибровке. Потому что, например, при калибровке заслонка ( из-за нагара ) может принять нулевое положение при уже нескольких процентах открытия. То есть, по-факту, будет щель, а мозг будет отталкиваться от того, что это полное закрытие, ноль. В результате, воздуха будет подсасывать больше и мозг будет постоянно корректировать смесь, исходя из неправильных данных с заслонки. Вот и плавающие обороты и так далее. Чистота поверхности заслонки вторична, это чисто эстетически, ее можно особо и не полоскать ( хотя автоспортсмены могут поспорить ).

 

    После промывки нужно, обязательно скинуть клемму с аккума, подождать минут 5-10, одеть клемму и включить зажигание. Но не заводить мотор секунд 20-30. В это время слышно, как жужжит заслонка, ищет крайние положения полного открытия и полного закрытия, то есть калибруется. На истину не претендую, чисто имхо.

 

P.S. Сеточки у меня не было, только прокладка ))

Изменено пользователем beastik
Ссылка на комментарий
В 31.10.2023 в 00:29, Eli сказал:

В прошлых сервисах просто проливали с баллона её, где то снимали, где то нет... хз на сколько правильно по данному узлу все это...

Все важные элементы  по чистке ДЗ подробно с объяснением изложены на драйве (Форь SK)

https://www.drive2.ru/l/643025462200651848/

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Михаил сказал:

Скидывать клемму не обязательно, заслонка и так откорректируется.

Дело не в калибровке заслонки, а в необходимости сбросить долгосрочные корректировки, сохраненные в ЭБУ. Они там в том числе запомнены под нечищенную заслонку. Да, не сильно критично, но... желательно.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Лео сказал:

Ну не очень почистил ! Переделать придётся)!

 

Это фото ДО )))

Почистил не идеально, но нормально.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, beastik сказал:

    Чистил заслонку карбклинером, таким:

 

  Скрыть контент

.thumb.webp.8e272b11a0c93c3e0025f6da7404df9e.webp

 

    Чистит отлично, прямо на глазах весь нагар растворяется. Только с ним аккуратнее нужно быть, он слегка кожу рук разъедает.

 

 

     Самое главное - отмыть стенки отверстия дросселя и по контуру окружности самой заслонки. Чтобы нагар не мешал ей закрываться полностью и при начальной калибровке. Потому что, например, при калибровке заслонка ( из-за нагара ) может принять нулевое положение при уже нескольких процентах открытия. То есть, по-факту, будет щель, а мозг будет отталкиваться от того, что это полное закрытие, ноль. В результате, воздуха будет подсасывать больше и мозг будет постоянно корректировать смесь, исходя из неправильных данных с заслонки. Вот и плавающие обороты и так далее. Чистота поверхности заслонки вторична, это чисто эстетически, ее можно особо и не полоскать ( хотя автоспортсмены могут поспорить ).

 

    После промывки нужно, обязательно скинуть клемму с аккума, подождать минут 5-10, одеть клемму и включить зажигание. Но не заводить мотор секунд 20-30. В это время слышно, как жужжит заслонка, ищет крайние положения полного открытия и полного закрытия, то есть калибруется. На истину не претендую, чисто имхо.

 

P.S. Сеточки у меня не было, только прокладка ))

Я аккум отключал сразу. Перед стартом дал подумать 30 секунд, да жужжит.

Не ездил еще, но после старта обороты - 1,8, холостые - около 750, всё, как и было до этого, собственно.

Решил почистить для порядка, никаких симптомов не было.

Ссылка на комментарий

Продолжу эту "ветку" на положительной ноте: у амеров есть опыт по портированию дросс. заслонки от кросстрека "2.5L" на свои "2.0L", нуачё 4-7 лс прибавки к мощности на дороге просто так не валяется. Правда, занимался этим дипломированный механик, и скорее всего, это было демонстрацией технических возможностей.

 

The 2.0L and 2.5L do have different throttle bodies
2.5L - 16112AA520
2.0L - 16112AA470 (это наша родная с 17 года)

Ссылка на комментарий

Различие каталожных номеров не говорит о их физическом различии, разве что патрубки подогрева в разные стороны развернуты . По крайней мере до рестайла проходное сечение 2.0 и 2.5 было одинаковым. Т.ч. с чего они там дополнительные лысы получили ? Если только на рестайле не сделали дырку больше и увеличили диаметр впускного патрубка... На БРЗ точно дырка в дросселе больше была. Надо замерять.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...