Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Субару XV.Первые впечатления!


Рекомендуемые сообщения

Сбылась моя давняя мечта!. Стал владельцем  не побоюсь этого слова уникального автомобиля. Вот и прошли две недели моего с ним знакомства.

Итак, почему именно Субару XV.Начну с того , что  это именно тот автомобиль, который мне нужен, который я искал. Первое, это конечно кузов.Всегда воспринимал автомобили только с кузовом хетчбек, при том, что автомобиль является кроссовером, а по внешнему виду он больше смахивает на кросс- хетчбек.

Второе, это его размер, он не большой и не маленький. Если сравнивать со второй машиной в семье, а именно с киа рио хлайн, то XV больше ее всего на 200мм.Это очень упрощает задачу по парковке в московском дворе.

Третье, это конечно клиренс.Заявленный клиренс тут 220мм. и вряд ли вы найдете кроссовер (не беру в расчет уазик ,лендкрузер или паджеро) с таким клиренсом.Да, он не смотрится зрительно прям таким высоким.Но это впечатление обманчиво.Стоит только заглянуть под днище среднестатистического кроссовера и вы поймете о чем я говорю.Кроме того, я никогда не понимал и не пойму людей, покупающих кроссоверы для повседневной езды по городу, а как только дело доходит до преодоления несложного бездорожья на этих псевдокроссоверов, сразу хочется вспомнить, где тут ближайший трактор.Что толку от данных кроссоверов, если измеряя нижнюю точку , а это обычно защита двигателя , то там с натягом будет 180-190 мм.Куда ты на нем проедешь, разве что по  грунтовке, а разница в 30 мм. скажу я вам досточна существенна.И потом теряешь в управляемости. Ну не понимаю и все тут.

Четвертое, это конечно полный привод, именно постоянный честный полный привод и не важно как он реализован.Он постоянный всегда.

Пятое, это управляемость на уровне легкового автомобиля., понятно что  это за счет оппозитного мотора со сбалансированным центром тяжести но все же.

Объединение всех этих качества делает этот автомобиль действительно уникальным и вряд ли вы найдете что-то подобное.

Шестое , это наверное простота салона, не все воспринят это за достоинства, но для меня это как раз достоинство.Все просто и лаконично.

Отдельно стоит выделить безопасность автомобиля (5 звезд), что очень важно, особенно если у тебя есть дети.

Можно добавить еще седьмое , восьмое и девятое, но и так достаточно.

Но как и у любого автомобиля есть и недостатки, а они в принципе одинаковые  как и для автомобилей недорого сегмента.

Это:

- слабая шумоизоляция;

- слабое ЛКП.

Для себя еще отметил это:

-долгий прогрев салона

- не удобное расположение кнопок подогрева сидений и долгий прогрев  самих сидений на коже.

- маленький багажник, когда перевозил купленную резину впихнулось только одно колесо, остальные разместились на заднем сидении)

- при отрицательных температурах и когда автомобиль еще толком не прогрет как бы ощущаешь себя водителем телеги).Посторонние звуки в багажнике  преследуют тебя , толи скрипы от пенопластового пенала, толи от упоров пятой двери, толи от замка двери, толи от самой двери , толи от всего сразу. 

- непонятный мне пока алгоритм работы дворников.

Но к этим всем недостаткам я был готов, так как владел немного информацией об этом автомобиле(жена в свое время работала в салоне субару и их продавала)

Тут можно еще добавить много достоинств и наверное некоторое количество недостатков.(например некоторые сложности в обслуживании и то спорно).

Пусть каждый сделает для себя их сам.

Еще хочется сказать, что если вы никогда не владели автомобилем с полным приводом, а это мой случай, то лучше начинать знакомиться с ним в летний период.Суть данного утверждения такова, что именно зимой начинаешь слишком самоуверенно ехать , забывая от том, что каким бы он не был управляемым и безопасным,это все таки зима и надо  соблюдать некоторую осторожность.А я чуть за это не поплатился и не протаранил бетонный отбойник. Но хочу я вам сказать , что в этом автомобиле курсовая устойчивость работает безупречно)).

Поводя итог хочется сказать, что я начинаю понимать любителей Субару.

Этот автомобиль есть за что любить.Он дарит положительные эмоции от вождения,  он подстегивает на драйв, он неповторим и уникален, а его незначительные недостатки можно простить.

Субару ты то, что я искал, ты теперь в моей душе и сердце, ты лучшее , что было до тебя,ты такой, какой  ты есть и надеюсь ты еще долго будешь дарить свою задористость, свой шарм и чувство владения уникальным автомобилем.

 

Мечты должны сбываться у каждого человека, стремитесь к этому и наслаждайтесь жизнью!

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну а теперь начинай откладывать деньги на ремонты, эйфория быстро пройдет

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Доктор сказал:

Ну а теперь начинай откладывать деньги на ремонты, эйфория быстро пройдет

 Да .100% машинка старовата 2013 года.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Доктор сказал:

Ну а теперь начинай откладывать деньги на ремонты, эйфория быстро пройдет

Это не эйфория , эйфория была на первом авто, это объективное мое мнение. Время все расставит на свои места... да я собственно на машинах долго и не езжу, обычно 3-4 года.Там можно уже будет и на новый кузов посмотреть. А надежда, на то, что она меня будет долго радовать , имелось ввиду меня и нового владельца).

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Лео сказал:

Это не эйфория , эйфория была на первом авто, это объективное мое мнение

Ну-ну, посмотрим

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Лео сказал:

Еще хочется сказать, что если вы никогда не владели автомобилем с полным приводом, а это мой случай, то лучше начинать знакомиться с ним в летний период. Суть данного утверждения такова, что именно зимой начинаешь слишком самоуверенно ехать , забывая от том, что каким бы он не был управляемым и безопасным, это все таки зима и надо  соблюдать некоторую осторожность. А я чуть за это не поплатился и не протаранил бетонный отбойник. Но хочу я вам сказать , что в этом автомобиле курсовая устойчивость работает безупречно)).

Если ранее не управляли авто с полным приводом, то лучше всего начать с курсов контраварийного вождения. Это самое лучшая тактика. И для полного привода луше всего именно зимой проходить эти курсы, -научитесь чувствовать авто гораздо точнее и на мЕньших скоростях научитесь управлять в сносе. заносе и скольжении.

Изменено пользователем oleg-mtp
доработка
Ссылка на комментарий
17 часов назад, Лео сказал:

зимой начинаешь слишком самоуверенно ехать , забывая от том, что каким бы он не был управляемым и безопасным,это все таки зима и надо  соблюдать некоторую осторожность.

Самое главное не забывать, что хоть и разгоняешься на скользких покрытиях значительно быстрее других, но тормозишь точно так же, как и все остальные...

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, oleg-mtp сказал:

Если ранее не управляли авто с полным приводом, то лучше всего начать с курсов контраварийного вождения. Это самое лучшая тактика. И для полного привода луше всего именно зимой проходить эти курсы, -научитесь чувствовать авто гораздо точнее и на мЕньших скоростях научитесь управлять в сносе. заносе и скольжении.

Спасибо за совет, такие курсы никому не помещают, тем более если ты умеешь и любишь именно управлять авто , а не ездить !

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
В 14.12.2022 в 09:59, oleg-mtp сказал:

Если ранее не управляли авто с полным приводом, то лучше всего начать с курсов контраварийного вождения. Это самое лучшая тактика.

Бесполезная трата времени и денег.

Нет, для понимания как и что может авто - это хорошая идея.

Но, вот для повышения безопасности вождения... 
Поясню почему так говорю: многие пройдят такой курс, считают что уже могут себе позволить немного более опасный стиль вождения. Да, это так... Но через несколько месяцев от полученных навыков не остается РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО!

Дело в том, что все эти контрааврийные методы хороши тогда, когда они закреплены на уровне "мышечной памяти". Когда "руки сами делают раньше чем мозг подумал что надо бы начать руль крутить...".

А у нас как? В бешенном темпе "успеть многое" нет времени на поездки на заброшенный пустырь и там потратить часок-другой "покрутить пятаки". А по правильному надо это делать регулярно как минимум не реже 1-2 раза в месяц. Вот тогда руки не потеряют навык управления.

А если Вы после обучения максимум раз в год выберетесь на этот пустырь.... То считайте навыков у Вас уже нет.

Все это не просто размышления сидя на диване, а реально проверенные лично, когда вместо успокоения "маятника" я еще сильнее раскачал в повороте авто и потом за попытки "выпедрится" расплачивался в сервисе за рихтовку кузова, покраску, замену заднего стекла... Благо это было давно, на дороге не было никого, упал я в кювет со снегом, было мне чуть более 20 лет и машина тогда была у меня ВАЗ-21043...

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
В 01.01.2023 в 19:57, Gorinich сказал:

Бесполезная трата времени и денег.

Нет, для понимания как и что может авто - это хорошая идея.

Но, вот для повышения безопасности вождения... 
Поясню почему так говорю: многие пройдят такой курс, считают что уже могут себе позволить немного более опасный стиль вождения. Да, это так... Но через несколько месяцев от полученных навыков не остается РОВНЫМ СЧЕТОМ НИЧЕГО!

 

На курсах (тех где работают качественно) должны предупреждать о необходимости поддерживать навыки. 

А дальше уже зависит от человека. Кто-то забъёт (причин-то всегда можно миллион найти), а кто-то нет.

У меня пока получается выбрать в начале зимы полчасика времени и на ближайшей парковке МЕТРО повспоминать.

 

Поэтому говорить о бесполезности курсов- не совсем корректно.

"Все в наших руках", ну и заднице тоже... 🙂 

 

И да, крайне опасно "позволять более опасный стиль вождения" после курсов. Они на то и контраварийные, а не курсы спортивного управления автомобилем.

На нормальных курсах эту разницу донесут. Ну а на тех что для зарабатывания денег... Ой-таки-вэй.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, oleg-mtp сказал:

 

На курсах (тех где работают качественно) должны предупреждать о необходимости поддерживать навыки. 

А дальше уже зависит от человека. Кто-то забъёт (причин-то всегда можно миллион найти), а кто-то нет.

У меня пока получается выбрать в начале зимы полчасика времени и на ближайшей парковке МЕТРО повспоминать.

 

Поэтому говорить о бесполезности курсов- не совсем корректно.

"Все в наших руках", ну и заднице тоже... 🙂 

 

И да, крайне опасно "позволять более опасный стиль вождения" после курсов. Они на то и контраварийные, а не курсы спортивного управления автомобилем.

На нормальных курсах эту разницу донесут. Ну а на тех что для зарабатывания денег... Ой-таки-вэй.

Не дай бог шальной гружённый  камаз , там курсы уже ни какие не спасут, ну а в целом с вами согласен ! Ещё неплохо бы уметь предугадывать)! Меня пару раз спасало от аварий!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, oleg-mtp сказал:

На курсах (тех где работают качественно) должны предупреждать о необходимости поддерживать навыки. 

Вот!

Вот именно это я и хотел донести, что у Вас не было про то, что курсы дело хорошее, но надо еще и потом не забывать полученные навыки тренировать.

Просто У Вас звучало - "пройдите курсы и будет Вам счастье".

Вы понимаете, что за "А" следует "Б" и "В"... А многие читая "А" не вникают что там еще "Б" и В".

А беда в том, что многие именно это так и воспринимают не смотря на "долбежку от инструкторов", что навык надо закреплять и поддерживать РЕГУЛЯРНЫМИ тренировками и что полученный навык - не повод считать себя "Шумахером".

Короче - главное есть эта оговорка - и это главное.

17 минут назад, Лео сказал:

Не дай бог шальной гружённый  камаз , там курсы уже ни какие не спасут

Зря Вы так. Если у Вас выработана "мышечная память", то с вероятностью 50% у Вас есть шанс из под этого Камаза выскочить.

Если нет этой памяти, а только на уровне "мозговой памяти", то при виде летящего на Вас Камаза наиболее вероятный сценарий - это потеря драгоценных секунд из-за впадения в ступор, а там уже поздно что-либо предпринимать.

17 минут назад, Лео сказал:

Ещё неплохо бы уметь предугадывать)! Меня пару раз спасало от аварий!

А это просто следовать нескольким правилам: "Дай дорогу дураку", "не гоняйся с придурками", "держись подальше от большегрузов, военных и если видишь неадекватный стиль управления".

Я вот иногда видя странное поведение на дороге предпочитаю: заехать на заправку (если все равно скоро надо заправляться), повернуть к магазину (все равно надо было за покупками заезжать - пусть покупки здесь, а не там где обычно делаю), ну или просто сбавить скорость и отпустить от себя подальше "от греха" этого автолюбителя.

Как говорится "береженого Бог бережет".

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Gorinich сказал:

Вот!

Вот именно это я и хотел донести, что у Вас не было про то, что курсы дело хорошее, но надо еще и потом не забывать полученные навыки тренировать.

Просто У Вас звучало - "пройдите курсы и будет Вам счастье".

 

Не совсем так звучало. Даже - совсем не так.

Говорилось про лучшую тактику в вопросе понимания особенностей в управлении полноприводным авто, и о прохождении курсов зимой. Соответственно целью моей фразы отнюдь не было донесение всех нюансов, касающихся жизни водителя до, во время и после курсов...

 

Где в моей фразе про "щастье" было - ума не приложу. Видимо вольная интерпретация, да.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Лео сказал:

Ещё неплохо бы уметь предугадывать)! Меня пару раз спасало от аварий!

 

Это называется "умение читать дорожную обстановку".

Развивается это умение внимательностью за рулем, расширением кругозора (в прямом смысле) и количеством пройденных км в сложных дорожных условиях. 

Меня сие уже 33 года спасает от аварий (тьфу-тьфу чтоб не сглазить). И половина этого стажа - на полном приводе 🙂

Ссылка на комментарий

  

12 часов назад, oleg-mtp сказал:

Видимо вольная интерпретация, да.

В самую буквицу!

Именно вольная интретрепация. 🙂

По поводу "звучало - не звучало"...

Я просто показал как Ваша фраза читается "со стороны". 

Часто бывает: ты хочешь донести что-то, пишешь. Тебе это понятно, но вот другие почему-то читают вроде те же буквы, а смысл понимают другой... Поэтому стараюсь аккуратно относится к тем мыслям, которые превращаются в текст.

Извините, если обидел.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
14 часов назад, Gorinich сказал:

 Я просто показал как Ваша фраза читается "со стороны". 

Часто бывает: ты хочешь донести что-то, пишешь. Тебе это понятно, но вот другие почему-то читают вроде те же буквы, а смысл понимают другой... Поэтому стараюсь аккуратно относится к тем мыслям, которые превращаются в текст.

Извините, если обидел.

 

Охъ, мы сейчас совсем в оффтоп скатимся. 

Давайте так - Вы показали как моя фраза прочиталась Вами же. Не факт что эту же фразу остальные участники конфы прочитали по-Вашему.

 

Лео написал: "Еще хочется сказать, что если вы никогда не владели автомобилем с полным приводом, а это мой случай, то лучше начинать знакомиться с ним в летний период. Суть данного утверждения такова, что именно зимой начинаешь слишком самоуверенно ехать , забывая от том, что каким бы он не был управляемым и безопасным, это все таки зима и надо  соблюдать некоторую осторожность. А я чуть за это не поплатился и не протаранил бетонный отбойник. Но хочу я вам сказать , что в этом автомобиле курсовая устойчивость работает безупречно))."

Я на основании своего опыта ответил, что лучше учиться не самостоятельно, а на курсах, и что учиться таки зимой а не летом. Не рассказывал про курсы, не описывал как именно они проходят - цели такой не было. И не пойму, каким образом можно было увидеть в моей фразе посыл о наступлении щастья после прохождения курсов.

 

Да какие там обиды, бросьте. Мир-дружба-жвачка.

 

И таки да, если есть вопросы по курсам - могу порекомендовать тренера у которого сам учился. Он из наших, раллистов. Понимает процессы и (а это главное) умеет донести это понимание до ученика. 

Ссылка на комментарий
В 11.01.2023 в 11:33, oleg-mtp сказал:

Охъ, мы сейчас совсем в оффтоп скатимся. 

Это точно!

В 11.01.2023 в 11:33, oleg-mtp сказал:

Да какие там обиды, бросьте. Мир-дружба-жвачка.

:classic_blush:🍻

 

В 11.01.2023 в 11:33, oleg-mtp сказал:

могу порекомендовать тренера

Спасибо, но для "гражданского управления" моих навыков хватает, а для "более продвинутых" у меня нет времени на тренировки для поддержания навыков.

Я больше придерживаюсь тактики: береженного Бог бережет.

 

А если про первые впечатления от XV, то добавлю:

В первые месяцы владения авто как-то переборщил со скоростью в повороте. Там все максимум 30-40 едут (поворот крутой). Так вот упоенный тем, что в авто скорость не сильно ощущается я подкатился к повороту с превышением скорости. Где-то в районе 70-60 км/час. Когда понял ошибку - тормозить поздно... Вспомнил, что писали в таком случае лучше не тормозить, а чуть добавить газу... В итоге поворот прошел идеально, но жена на сиденье рядом сказала: больше так не повторяй.

Сработали электронные помощники - они притормозили внутренние колеса и тем самым как бы "закинули" авто в поворот. После этого я еще больше стал приверженцем наличия всяких помощников (АБС, курсовой устойчивости, Айсайт и т.п.), потому как не прогнозируй и не предохраняйся, но всякое бывает на дороге и хорошо, что кто-то кроме твоих навыков тебе придет на помощь. 

А в XV эти помощники работают и даже очень не плохо.

Ссылка на комментарий
56 минут назад, Gorinich сказал:

Это точно!

:classic_blush:🍻

 

Спасибо, но для "гражданского управления" моих навыков хватает, а для "более продвинутых" у меня нет времени на тренировки для поддержания навыков.

Я больше придерживаюсь тактики: береженного Бог бережет.

 

А если про первые впечатления от XV, то добавлю:

В первые месяцы владения авто как-то переборщил со скоростью в повороте. Там все максимум 30-40 едут (поворот крутой). Так вот упоенный тем, что в авто скорость не сильно ощущается я подкатился к повороту с превышением скорости. Где-то в районе 70-60 км/час. Когда понял ошибку - тормозить поздно... Вспомнил, что писали в таком случае лучше не тормозить, а чуть добавить газу... В итоге поворот прошел идеально, но жена на сиденье рядом сказала: больше так не повторяй.

Сработали электронные помощники - они притормозили внутренние колеса и тем самым как бы "закинули" авто в поворот. После этого я еще больше стал приверженцем наличия всяких помощников (АБС, курсовой устойчивости, Айсайт и т.п.), потому как не прогнозируй и не предохраняйся, но всякое бывает на дороге и хорошо, что кто-то кроме твоих навыков тебе придет на помощь. 

А в XV эти помощники работают и даже очень не плохо.

А на бездорожье вредят!)

Ссылка на комментарий

Ну почему же?

Я стараюсь всегда в голове держать: "чем круче джип тем дальше идти за трактором".

Для вдумчивого проезда "грязного участка" (с точки зрения стоит туда лезть или нет) помощников хватает.

А там где они уже вредят - там на XV делать нечего - для "лазания по говнам" нужно иметь немного другое авто.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 13.01.2023 в 21:22, Gorinich сказал:

А там где они уже вредят - там на XV делать нечего - для "лазания по говнам" нужно иметь немного другое авто.

XV брал для путешествий по относительно цивилизованным "северам" -- особенно с расчетом на "относительно" приличные грейдеры. Вот с этим она отлично справляется -- сначала едешь до грейдеров -- айсайт рулит, меньше устаешь. Затем едешь дальше -- и тут уже можешь рассчитывать на подвеску. На самой дурной "стиральной доске" не застрянешь ночью))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...