Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Масло в дифференциал


Лео

Рекомендуемые сообщения

Хочу поменять масло в переднем дифференциале перед установкой металической защиты. Мануал предписывает 75w 90. И на этом все. Подскажите кто какое льёт ?сложный выбор

Ссылка на комментарий

Сейчас рынок масел сильно оскудел, и подорожал конечно.,  желательно лаб.анализ масла смотреть для отбора лучшего претендента)., посоветовал бы Neste, но увы, его больше нет(., в данной ценовой категории как вариант: ZIC, NGN., проверены, годные масла.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Михаил сказал:

Сейчас рынок масел сильно оскудел, и подорожал конечно.,  желательно лаб.анализ масла смотреть для отбора лучшего претендента)., посоветовал бы Neste, но увы, его больше нет(., в данной ценовой категории как вариант: ZIC, NGN., проверены, годные масла.

Спасибо за инфу, приобрёл zic , посмотрим ...

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий

Делись опытом и фото, а то время идёт, всё меняется)., кстати Несте появилось, по три рубля..., я в шоке(., но масло(тр-е) отличное., Идемитсу - два и восемь, офигеть., с другой стороны не частые замены а масла отличные.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Михаил сказал:

Делись опытом и фото, а то время идёт, всё меняется)., кстати Несте появилось, по три рубля..., я в шоке(., но масло(тр-е) отличное., Идемитсу - два и восемь, офигеть., с другой стороны не частые замены а масла отличные.

Дорого по три рубля, если за литр, я нашёл демократичный вариант 😀. Записался в клубный сервис в Люберцах, 1500 рублей замена в заднем и переднем стоит, что тоже демократично😄

C150A03F-A3C0-4EE3-A576-FAAA67F7DB60.png

Ссылка на комментарий
В 12.12.2022 в 11:43, Лео сказал:

Хочу поменять масло в переднем дифференциале перед установкой металической защиты. Мануал предписывает 75w 90. И на этом все. Подскажите кто какое льёт ?сложный выбор

Я вот такое заливал. Сейчас конечно цена не демократичная.

img.jpg

Спойлер

 

 

Изменено пользователем wisdom
Ссылка на комментарий
1 час назад, wisdom сказал:

Я вот такое заливал. Сейчас конечно цена не демократичная.

img.jpg

  Показать контент

 

 

Вариант отличный, но дорогой 3000 деревянных за литр, т.е на все 9000-очень дорого(

Ссылка на комментарий
В 12.12.2022 в 10:43, Лео сказал:

Мануал предписывает 75w 90

тут аккуратнее. Важен допуск, а не только вязкость.

Ссылка на комментарий
В 13.12.2022 в 11:44, Лео сказал:

Дорого по три рубля, если за литр, я нашёл демократичный вариант 😀. Записался в клубный сервис в Люберцах, 1500 рублей замена в заднем и переднем стоит, что тоже демократично😄

C150A03F-A3C0-4EE3-A576-FAAA67F7DB60.png

это можно

Ссылка на комментарий
27 минут назад, полярник сказал:

тут аккуратнее. Важен допуск, а не только вязкость.

Согласен , предписано gl-5

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, beastik сказал:

На фотке GL 4-5

Ну да , это значит gl-4 и gl-5 - поддерживаемые допуска, я так понимаю, в описании на масло гляньте...

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Лео сказал:

это значит gl-4 и gl-5 - поддерживаемые допуска

    У нас в мануале GL5. Отличается от GL4 в-среднем вдвое большим количеством противозадирных присадок. GL5 лить в GL4 нельзя, может синхронизаторы подожрать, либо еще что-нибудь из цветмета. Это значит, что GL 4/5 серединка-на-половинку, то есть присадок чуть больше чем в 4 и чуть меньше чем в 5, либо вообще другой состав присадок, хз. Я такие масла себе не лил, только GL5, для высоконагруженных гипоидных пар. Холиваров на эти темы много ( на том же ойлклабе ), но все сходятся на том, что лить нужно то, что заложено производителем авто.

  Все вышесказанное-мое личное мнение, переубеждать никого не хочу, на истину не претендую )))

Ссылка на комментарий
28 минут назад, beastik сказал:

    У нас в мануале GL5. Отличается от GL4 в-среднем вдвое большим количеством противозадирных присадок. GL5 лить в GL4 нельзя, может синхронизаторы подожрать, либо еще что-нибудь из цветмета. Это значит, что GL 4/5 серединка-на-половинку, то есть присадок чуть больше чем в 4 и чуть меньше чем в 5, либо вообще другой состав присадок, хз. Я такие масла себе не лил, только GL5, для высоконагруженных гипоидных пар. Холиваров на эти темы много ( на том же ойлклабе ), но все сходятся на том, что лить нужно то, что заложено производителем авто.

  Все вышесказанное-мое личное мнение, переубеждать никого не хочу, на истину не претендую )))

Ну правильно все пишите, что- то среднее, вот на среднем и поедем, я сильно не заморачиваюсь на этом, кстати на ойклабе все написано , вывод можно лить!

Ссылка на комментарий
1 час назад, полярник сказал:

Я в коробку МКПП такое залил, в диф. 5

Поменял я масло в дифференциалах, в переднем масло было чёрное, но посторонних примесей не обнаружено, а вот в заднем масло насторожило!. Решил для себя, что до замены масла в двигателе поезжу, пусть промоется, а потом заменю чисто на gl-5. Кстати интересный момент, в клубном сервисе льют в передний не 1.35 , а 1.5 приблизительно, на мой вопрос зачем, ответ был-  по опыту льём 1.5. 

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий

Там переливное/контрольное отверстие, у меня примерно 1.2 залилось, они каким образом 1.5 запихивают?, игнорируют контрольное?, в чём опыт, чем больше напихаем, тем лучше?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Михаил сказал:

Там переливное/контрольное отверстие, у меня примерно 1.2 залилось, они каким образом 1.5 запихивают?, игнорируют контрольное?, в чём опыт, чем больше напихаем, тем лучше?

Да игнорируют, не знаю как у вас 1.2, в мануале 1.35 написано. Сказали, что типа имели опыт с развалившимся дифом, вот так как вы 1.2 заливали. Типа так как интеграция с коробасом, тут надо быть внимательным с количеством.Но это их слова. Я думаю тут золотая середина. Но в вашем случае 1.2 как то маловато. Это мое мнение, а что там как х.з. В заднем меняли по контрольному, как полилось, останавливались. Насчёт напихали нет, сказали , что больше 1.5 не стоит. А что, сами меняли? Прям 1.2 и полилось?. Чем мерили?

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий

1.3 в мануале от 2018г.,это сухая заправка, ну и основа это контроль по переливу, + да, я сверху добавлял + 50гр., ну и классика от сервисменов, инженеры не шарят, поэтому мы нальем 1.5., и конечно диф развалился от нужного количества масла., какая там у них интеграция?, что они несут...

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Михаил сказал:

1.3 в мануале от 2018г.,это сухая заправка, ну и основа это контроль по переливу, + да, я сверху добавлял + 50гр., ну и классика от сервисменов, инженеры не шарят, поэтому мы нальем 1.5., и конечно диф развалился от нужного количества масла., какая там у них интеграция?, что они несут...

Не знаю, что там в мануале от 2018 . А от 2012 там 1.35. Могу скрин кинуть.Ну это вам не Картер , почти все сливается, да 50 грамм , где-то зависнет не спорю. Сам правда уже в сомнениях от их 1.5 литра. Мое мнение - льём смело 1.4 без контроля по переливу и на этом все. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Михаил сказал:

Хозяин барин.

Да не , я в раздумьях если честно, не дает мне покоя их перелив, конечно вряд ли это так страшно, но тем не менее , в выходные поеду колодки менять, хочу все таки снять защиту и открутить гайку контроля.В связи с этим вопрос, потечет ли?Или там уже лишнее растеклось по   недрам  механизма?)

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...