Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Скрип спереди


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Элементы сборки переднего стаба. Все, что касаемо перечисленных партнамберов, включая сам стаб, такое же и на форе SK (5-е поколение). То есть порядок замены, величины крут. момента и тп можно взять из наставления по его ремонту.

 

Стаб_1.JPG

Стаб_2.JPG

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Так что там скрипит?

До 60 тысяч пробегу ездил тихо, на ТО мастера сказали поменять передние втулки стабилизатора, поменял и понеслось. При проезде лежачего полицейского скрип в передней подвеске, когда при наезде, когда при съезде одновременно обоими колесами, по одному не скрипит. Доехал до других мастеров, они: у вас там графитной смазкой, наверное, намазано. Решил поменять эти втулки, на 70 тысячах пробега поменял на новые, и тоже самое, даже громче (может и придераюсь). Приехал к другим мастерам, они как могли качали машину, вердикт - опорные подшипники амортизаторов. Теперь не пойму что и думать.

Изменено пользователем Eskander
Не всё изложил
Опубликовано (изменено)

Самый простой способ попробывать вновь разработанные втулки

Stab_3.JPG

Изменено пользователем ALexeev
Опубликовано

После первой замены втулок переднего стабилизатора ничего не скрипело. После второй стало скрипеть. Все делал одинаково, кроме одного момента. Первый раз я очистил втулки от консервации, что то типа воска.

Опубликовано
14 часов назад, Eskander сказал:

Так что там скрипит?

До 60 тысяч пробегу ездил тихо, на ТО мастера сказали поменять передние втулки стабилизатора, поменял и понеслось. При проезде лежачего полицейского скрип в передней подвеске, когда при наезде, когда при съезде одновременно обоими колесами, по одному не скрипит. Доехал до других мастеров, они: у вас там графитной смазкой, наверное, намазано. Решил поменять эти втулки, на 70 тысячах пробега поменял на новые, и тоже самое, даже громче (может и придераюсь). Приехал к другим мастерам, они как могли качали машину, вердикт - опорные подшипники амортизаторов. Теперь не пойму что и думать.

Все точно так же у меня, только сзади. При съезде с лежачего, когда жопа плюхается, адский скрип. Согласно билютеню это проявляется в холод и сырость. В мороз и тепло нету...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 24.12.2022 в 00:36, sasha72 сказал:

После первой замены втулок переднего стабилизатора ничего не скрипело. После второй стало скрипеть. Все делал одинаково, кроме одного момента. Первый раз я очистил втулки от консервации, что то типа воска.

Сам себе возражу. Достал меня скрип, сегодня снял посмотреть втулки переднего  стабилизатора. Пробег на них 4000 км. Увидел - изношены не по пробегу,  внутри втулки резиновая крошка. Хорошо, не выкинул предыдущие. Достал сравнить. И те и эти продавались как оригинальные, но разница не только в местах нанесения маркировки. Предыдущие гораздо жёстче, резина тех, что хватило на 4000 мягче. Внутренний диаметр примерно одинаков. Вернул старые на место. На хомуте стрелочка есть, должна смотреть вперёд. Всё относится к 2014 м.г., но в XV I такой темы нет, да и принципиально узел у всех машин одинаковый. Тех, что на 4000 на фото слева.20230106_180839.thumb.jpg.58b15b7e48ded138de4bf175415ae530.jpg

Опубликовано

Тоже 1 поколение. Менял передние втулки. Не оригинальные. Отходили лето. Заскрипели при похолодании в начале движения. Поменял на оригинальные. Тишина! У оригинала внутри нанесена смазка!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Саныч сказал:

Тоже 1 поколение.

Как так-то! Вроде хипер эдишн ко второму поколению относят. ПыСы: у меня есть про запас разные втулки: стоковые, обновленные, амерские в целофановой упаковке - никакой смазки.

Изменено пользователем ALexeev
Опубликовано

Гипер эдишн это 1 поколение. 150 штук в Россию было завезено. После уже 2 поколение. Оригинальные втулки брал у дилера. Смазка аккуратно нанесена на внутреннюю поверхность.

Опубликовано
12 минут назад, Саныч сказал:

Гипер эдишн это 1 поколение.

Мотор с непосредственным впр. топлива?

13 минут назад, Саныч сказал:

Оригинальные втулки брал у дилера. Смазка аккуратно нанесена на внутреннюю поверхность.

Часом партнамбера не сохранилось?

Опубликовано

Тоже взял у дилера все 4, по 600 с копейками за штуку. Все в консерванте. Партнамберы на XV I на фото выше выкладывал. 20414SG000 передние.

Опубликовано (изменено)

Помню писали, что есть втулки разного внутреннего диаметра. С какого-то года стабилизатор поперечной устойчивости стал толще. Может в этом дело.

Изменено пользователем Саныч
Не правильно деталь назвал
Опубликовано
26 минут назад, Саныч сказал:

Гипер эдишн. Fb 20. Инжекторный.

У тебя XV ближе к II-му поколению, втулки стабов такие же, как у нас.

Опубликовано

Специально посмотрел SM по Форю_SK, никакой смазкой не мажут втулки, ни с нутри, ни снаружи:)

 

Stabi_4.JPG

Опубликовано

Заметил, когда на улице сыро после дождя и во время него - скрипа нет. После высыхания скрип возвращается. 

Опубликовано
40 минут назад, Саныч сказал:

Я, для себя, принял решение. Смазка должна быть. 

Неправильное решение.

Опубликовано
6 часов назад, Саныч сказал:

Я, для себя, принял решение. Смазка должна быть. 

Да что же это... Периодически люди на профильных форумах, на первый взгляд ни разу не блондинки, закидывают такие идеи??

Это же сайлент-блок! Ни разу не должно быть движения металла относительно резины! Только скручивание резины!

Ну хот в википедию загляните, что ли, если к другим источникам не привычны.

 

Резинометаллический шарнир (РМШ) , или «сайлентблок» (англ. silentblock) — деталь машин и механизмов, разновидность шарнира, в котором подвижность обеспечивается за счёт эластичности резины, без трения, что позволяет устранить операции обслуживания и смазывания, увеличить срок службы узла, а также снизить уровень передаваемых через шарнир вибраций, что позволяет использовать РМШ в качестве виброизоляторов.

 

Без трения, Карл!!  

Опубликовано
7 часов назад, Eskander сказал:

Заметил, когда на улице сыро после дождя и во время него - скрипа нет. После высыхания скрип возвращается. 

Скрип - это уже прокручивание. металл трется по резине. Сайлент-блок уже не работает как нужно. После дождя, при попадании влаги, он трется гораздо проще, без сопротивления - блок не работает совсем.

Опубликовано

Ну, ну. Почему, тогда ВТУЛКУ стаба не обозвали сайлент-блоком? Или РМШ? Не. Не блондинка. Но смазку на оригинальной втулке видел своими глазами. И, о, чудо! Скрипеть перестало! Так то споры эти ведутся постоянно. Мазать- не мазать. Каждый выбирает свой путь. Я свой выбрал. О чём и сообщил. Не навязываю ни кому. Всем бобра!

Опубликовано

Ещё подкину. Для пытливых. Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости? Представили? Поняли? Тогда следующий вопрос. Зачем надо стабу мешать вращаться внутри втулки? Чем беспрепятственнее он будет это делать тем лучше справится со своей задачей. Отсюда следующий вопрос. Отсутствие смазки затруднит вращение железа внутри резины? Да! Сайлент затруднит вращение( железо-резина, резина в резине)? Трение, кручение. Да! Затруднит. Тогда зачем мешать вращаться стабу внутри втулки. Если не понятно, вернитесь к первому вопросу. Постарайтесь снова представить и понять предназначение и работу стабилизатора. Пордон, если чё!🖖🏻😄

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...