DfK Опубликовано 1 февраля Опубликовано 1 февраля Как-то он резко стал раза в 2 медленнее работать.. wtf? Цитата
lipton Опубликовано 1 февраля Опубликовано 1 февраля Или мотор подгорел... Или в проводах/контактах где то просадка напряжения... Я бы начинал с промера напряжения на моторе! Цитата
DfK Опубликовано 1 февраля Автор Опубликовано 1 февраля 1 час назад, Михаил сказал: Привод подзакис возможно. Ещё месяц назад всё было ровно Цитата
DfK Опубликовано 2 февраля Автор Опубликовано 2 февраля Хм. утром в середине хода вообще завис. Вернул его руками без сопротивления в правильное парковочное положение. И всё заработало с нормальной скоростью. Толи радоваться от того, что что-то просто перекосило от снега, толи деньги на что-то интересное готовить? Цитата
lipton Опубликовано 2 февраля Опубликовано 2 февраля Разбери, промой/прочисти всё, смазочкой пройдись, при сборке всё затяни и проверь... Если ничего не подгорело, всё будет хорошо! Цитата
Лео Опубликовано 2 февраля Опубликовано 2 февраля 2 часа назад, lipton сказал: Разбери, промой/прочисти всё, смазочкой пройдись, при сборке всё затяни и проверь... Если ничего не подгорело, всё будет хорошо! Ху…бе тут работ в тепло , вд 40 и вперед к мечте ! Цитата
Gorinich Опубликовано 3 февраля Опубликовано 3 февраля (изменено) Я у себя ВД-40 практически перевел. Почти ничего им не обрабатывают. Ну, может, если где надо какой прикепевший болт или гайку отвернуть, так как: - смазка из нее никакая (смазывающих свойств по началу никаких, а потом тянет на себя всю грязь и "лучше бы не брызгал"). Лучше уж сразу правильным смазками пользоваться; - как смывка тоже никакая (моет посредственно, а потом еще чем-то отмывать после нее надо этот липнущий слой "не пойми чего"). Раньше промывал и смазывал замки (навесные, в сарае, калитке и т.п), пока не заметил "а чёй-то замок через пару месяцев вообще закис". Вот тогда и понял, что балончик ВДшки в гараже - это диверсия. Лучше купте какой-нибудь специализированный очиститель и соответствующую смазку. Я иногда прочищаю карбюраторы на мототехнике (снегоуборщик, мотоблок...) - поэтому всегда в запасе есть очиститель карбюраторов (старюсь брать фирмы Абро). Вот им и отмываю - моет так что руками протирать потом не нужно. Потом соответствующей смазочкой. И не надо куда надо и не надо пихать Литол. Посмотреть какая нужна смазка и купить соответствующую (достаточно даже аналога, но только не из разряда "что под рукой было"). p.s. хотя всю жизнь детали от мото- авто- техники при разборке мыли бензином или керосином, но тут уж... Надо ванночку, кистоку, тряпочку и руки потом еще полчаса отмывать содой... Поэтому мне понравился очиститель карбюраторов - моет бесконтактным способом (при условии что не перебираем двигатель или КПП пусть и мотоблока). Изменено 3 февраля пользователем Gorinich 1 Цитата
Лео Опубликовано 3 февраля Опубликовано 3 февраля 7 часов назад, Gorinich сказал: Я у себя ВД-40 практически перевел. Почти ничего им не обрабатывают. Сарказм дело такое.Понятно , что для этого есть специальные смазки , в том числе глубокопроникающие . Брызгать все подряд жидкостью с большим количеством растворителя в составе не стоит ! 1 Цитата
Gorinich Опубликовано 8 февраля Опубликовано 8 февраля Да, никакого сарказма, а просто делюсь опытом, что ВД-40 это зло. Ей только закисшие болты смазывать, ну еще можно побрызгать, когда леркой или метчиком резьбу нарезаешь (если вдруг закончилась "под рукой" отработанное масло). Цитата
DfK Опубликовано 25 марта Автор Опубликовано 25 марта В общем, уплотнитель дворника ( 86535FG080 ) вышел из чата, механизм удалось оживить, уплотнитель надо будет поменять. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.