Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

замена скоб и направляющих саппортов


Рекомендуемые сообщения

застучало в подвеске.....

при диагностике приговорили скобы и направляющие передних саппортов.

 

Услышал 2 версии:

А) направляющие жестче скоб - менять только скобы;

Б) выработка идет в том числе и на направляющих - менять и скобы и направлящие.

 

Подскажите - кто менял - как лучше сделать (или может есть третий вариант, что меняют только направляющие (вдруг по ним основная выработка идет)?)

Какие советы можете дать по этим работам?

 

п.с.

10 лет, 188 000 км. пробега; данные элементы ранее не менялись.

Ссылка на комментарий

Сначала меняются направляющие , слушаем , катаемся, шевелим за суппорта , если не помогает , то меняется уже суппорт целиком! Мне замена направляющих помогла . 

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Лео сказал:

Сначала меняются направляющие , слушаем , катаемся, шевелим за суппорта , если не помогает , то меняется уже суппорт целиком! Мне замена направляющих помогла . 

тогда выходит, что направляющие мягче самих скоб, если так.

Если судить по цене, что скоба стоит в 10 раз дороже направляющей - так и должно быть теоретически.

Ссылка на комментарий

почитал ветку старого форума....

ощущения противоречивые, ибо есть такие, у кого меняли и направляйки и скобы и все равно стук опять начинал проявляться через некоторое время.

 

вижу, что надо смотреть по-факту - разбирать и смотреть износ. Что износилось, то и менять.

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, OakSoul3000 сказал:

почитал ветку старого форума....

ощущения противоречивые, ибо есть такие, у кого меняли и направляйки и скобы и все равно стук опять начинал проявляться через некоторое время.

 

вижу, что надо смотреть по-факту - разбирать и смотреть износ. Что износилось, то и менять.

Да, все так и есть , но если этим озадачило, то надо начинать с направляющих в любом случае . А уж далее думать о суппорте . Сразу ехать с конкретной целью их менять. 

Ссылка на комментарий

    Оффтоп ))

Спойлер

    Мерял твердость оригинальных направляющих, показали от 15 до 26 HRC по Роквеллу. То есть, твердость практически сырого металла в "поставке", без закалки. Так что в паре сырой металл и чугун ( скобы ), побеждает чугун )). Но в скобах тоже разбиваются отверстия, хотя и гораздо меньше и позже, чем направляйки.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, beastik сказал:

    Оффтоп ))

  Скрыть контент

    Мерял твердость оригинальных направляющих, показали от 15 до 26 HRC по Роквеллу. То есть, твердость практически сырого металла в "поставке", без закалки. Так что в паре сырой металл и чугун ( скобы ), побеждает чугун )). Но в скобах тоже разбиваются отверстия, хотя и гораздо меньше и позже, чем направляйки.

 

факт в том, что чугунина хоть чуть но разработалась.... поэтому, в теории, если заменить одни направляющие - то следующий цикл эксплуатации будет короче.

в общем - надо еще поспрашивать.

Ссылка на комментарий
В 29.07.2023 в 15:34, OakSoul3000 сказал:

Б) выработка идет в том числе и на направляющих - менять и скобы и направлящие.

+100 ИМХО

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...