Евгений НН Опубликовано 27 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Добрый день всем! На старом форуме была уже эта тема : http://old.suba-xv.tech/index.php?/topic/4329-не-вытаскивается-ключ-из-замка-зажигания/. У меня симптомы точно такие же. XV 1.6 2012 года. Там пришли к выводу, что вся проблема в концевике на селекторе, который должен срабатывать в режиме Р. Я добрался до этого концевика, обезжирил, прочистил (хотя он и не был грязным и пыльным), как описано на старом форуме. Но проблема не ушла. Так же иногда срабатывает с первого раза, иногда нет, приходится подергать ручку кпп. Может кто то с этим ещё сталкивался? Куда дальше копать? Отсоединять клемму от замка зажигания не хочется как то, ключ будет выниматься во всех положениях. Пока не сильно напрягает, посмотрим, как будет дальше. Цитата Ссылка на комментарий
lipton Опубликовано 27 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Электроника - наука о контактах! Концевик после чистки как то "прозванивал"? Возможно там микро "раковина", которая периодически и не даёт контакта... Как в релюхах... С виду чисто, а контакта нет! Ну и так же следует прозвонить провода от концевика до замка. Возможно в каких то положениях контакт пропадает... 2 Цитата Ссылка на комментарий
Евгений НН Опубликовано 27 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Нет, не прозванивал. Я в электрике не силён. Попробую ещё может контакты пошевелить у клеммы, которая идёт к замку зажигания, их почистить!? Я так понимаю, этот концевик отдельно нельзя поменять? Цитата Ссылка на комментарий
OakSoul3000 Опубликовано 27 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2023 Я пока ручкой туда-сюда пару движений делаю и вынимаю, когда заедает. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Евгений НН Опубликовано 28 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Тоже так же делаю, неспеша, без рывков, туда-сюда ручкой кпп несколько движений, если не выходит с первого раза. Цитата Ссылка на комментарий
lipton Опубликовано 28 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Если задаваться именно целью ремонта, а не заменой запчастей, то надо присмотреться ещё к тому, что удерживает ключ... Соленоид, или что там... Может с концевика всё идёт хорошо, а там к примеру масло закоксовалось, пыль, грязь и он подклинивает, не всегда с первого раза срабатывает... Брать в руки тестер и шерстить по контактам! Может попробовать на контакт в замке принудительно подать команду и смотреть, как держит... 1 Цитата Ссылка на комментарий
Евгений НН Опубликовано 28 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Да, спасибо. Попробую посмотреть у замка зажигания. Начитавшись интернета, понял так, что там некий пластмассовый язычок(рычажок), срабатывает от маленькой катушки( находящейся там же у замка зажигания), на которую подаётся сигнал от концевика селектора. И вот в режиме Р, он должен как бы отщёлкнуться и освободить замок для свободного дальнейшего хода и вынимания ключа. Да, и еще экспериментировал, если ключ не вынимается, то сняв клемму с аккумулятора, ключ без проблем вынимается. Тут явно не механический случай. Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 28 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Если нет сервис манула, то советую его скачать и в главе CS-17 (английская версия) как раз описана диагностика этой проблемы. Да, на замке стоит соленойд, запирающий ключ в замке. Основная управляющая цепь: Датчик положения Р - Бодик - Соленойд на замке. Надо проверять именно эту цепь. 90%, что это плохой контакт (или неисправность) датчика паркинга. Там влияние внешних факторов значительно ощутимее, чем в салоне. Сопротивление между клеммами датчика в положении Р должно быть больше 10 Ом, в других положениях - меньше 1 МОм. Если в Р меньше 10 и в других больше 1, то проблемы с бодиком. Ну и проводку прозванивать. 3 Цитата Ссылка на комментарий
Евгений НН Опубликовано 28 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Понятно. Спасибо. А что такое "бодик"? Блок управления? И где он находится? Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 28 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) BIU - Body Integrated Unit. Основной блок, отвечающий за интеграцию работы всех остальных блков. Стоит слева под рулем за панелью (№8 на схеме). Похож на блок управления двигателем, только с тремя фишками. Изменено 28 июля, 2023 пользователем Swesha 1 Цитата Ссылка на комментарий
Евгений НН Опубликовано 28 июля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 Swesha, спасибо большое! А сам датчик паркинга меняется отдельно? Я так понимаю, это не он? Subaru 31918AA090 Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 28 июля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2023 (изменено) Сорри, но вот тут не копенгаген - у меня механика )) Похоже, что он, а датчик P встроен в блок. Изменено 28 июля, 2023 пользователем Swesha 1 Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.