message_transfer Опубликовано 29 марта, 2022 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 На пробеге 40000 результат на фото. Дилер сказал, что это конструктивная особенность, а не дефект (реально выглядит как надорванный). Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 29 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 Аналоги оригнальным сайлентблокам: Tenacity AAMSB1022 для 20204FL020 и Tenacity AAMSB1009 для 20204AG030. Для заменителей есть размеры, а вот размеры оригинала нигде не нашел. Может у кого-то есть детали на руках, чтобы посмотреть размеры? Цитата Ссылка на комментарий
message_transfer Опубликовано 29 марта, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2022 Оригинальный внешний вид и ещё кроссы от других субару Цитата Ссылка на комментарий
strannik Опубликовано 24 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2023 В 30.03.2022 в 00:15, message_transfer сказал: На пробеге 40000 результат на фото. Дилер сказал, что это конструктивная особенность, а не дефект (реально выглядит как надорванный). Диллер наверно так шутит, ходовка у subaru xv нежная, у меня на 35 тыс замена втулок переднего стаба, а на 42 тыс откровенные надрывы этих саленов (оба больших в хлам 50% надрыва по радиусу), поменял их на оригинал, а малые салины рычага впорядке. Сейчас на 48 тыс жду замены линков передних и опор передних аммортизаторов. Езда аккуратная, асфальт 90%, хотя в ямы раз в месяц все равно попадаю до пробития подвески, по нашим неадекватно опасным дорогам на ДВ это не мудрено. Цитата Ссылка на комментарий
Gorinich Опубликовано 24 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2023 Да, нифига не шутят. Сам на прошлых выходных гонял на ТО машину. Тоже самое - надрыв этих салентов. Причем побег у меня примерно 5-7 тыс в год. Сказали: надрыв только начался - в принципе до следующего ТО походят, но можете и сейчас поменять, если хотите. Спрашиваю - а что же на таком "детском пробеге" саленты "подходят"? Ответ: Резина не только по пробегу, но еще и от времени "устает" и начинает рваться. Цитата Ссылка на комментарий
Fabatim Опубликовано 26 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2023 Видимо второе поколение претерпело требования к долговечности комплектующих. На моей XV 12 гв на замену первый сайлентблок попросился после 6 лет и около 200 тыс. Ездил все зимы и лета. Цитата Ссылка на комментарий
Gorinich Опубликовано 29 сентября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2023 Машине 5-ый год. НА следующий будет 6 и тогда поменяю. Так что по годам совпадает. А по поводу пробега, так понимаю это не особо играет. Просто за 5-6 лет резина "устает"... Цитата Ссылка на комментарий
strannik Опубликовано 5 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 В 30.09.2023 в 04:36, Gorinich сказал: Машине 5-ый год. НА следующий будет 6 и тогда поменяю. Так что по годам совпадает. А по поводу пробега, так понимаю это не особо играет. Просто за 5-6 лет резина "устает"... Моя 17года, 5,5 лет получается цикл жизни резины Цитата Ссылка на комментарий
sasha72 Опубликовано 5 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 Декабрь 2014, 125 тыс. км. И сайленты, и диски тормозные ещё штатные. Все новое лежит на полке, но штатные все не могут закончиться. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Gorinich Опубликовано 7 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2023 А вот интересно сайлентблоки передних рычагов на XV 14-го и 18/гог года различаются? Там тоже это "сделанное инженером" - сайлент, работающий на сжатие/разрыв? Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 12 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2023 (изменено) А мне вот не повезло, предидущая хозяйка зачем -то перед продажей поменяла передние сайлентблоки на какое -то дерьмо китайское, они уже пошли рваться, пришлось тратиться , оригинальные купить, скоро на замену . Изменено 12 октября, 2023 пользователем Лео Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.