Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Быстро разряжается батарейка в ключе.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Gorinich сказал:

брелок в режим ожидания (не помню комбинацию кнопок - в руководстве по эксплуатации про это есть

Даже интересно стало, надо полистать эту интересную книжку!

Опубликовано

О! Порой столько всего интересного можно найти. Жаль что мы инструкции открываем только когда не получается что-то или уже сломали и хотим найти подтверждение что так делать не надо было. 🙂

Опубликовано
В 16.10.2024 в 14:00, fakel48 сказал:

как отличить ключи для европейской машины от японских, американских и т.д?

По внешнему виду - никак! Смотреть излучение на анализаторе спектра. Наши и европейские ключи будут работать на частоте 433,92 Мгц. Японские и американские(не все) на 315 Мгц работают.

 

Что можно сделать... Как минимум пойти в мастерскую по ремонту сотовых и попросить поменять местами в ключах процессоры(только их!) при условии, что они одинаковые. Если повезёт, всё заработает как положено!

Если не повезёт, идёте к дилеру и стебаете много денег! В конечном итоге. это обойдётся дешевле! :classic_cool:

Опубликовано
11 часов назад, lipton сказал:

Как минимум пойти в мастерскую по ремонту сотовых

Забыл, там же можно попросить померить ток в режиме ожидания и в режиме передачи и сделать выводы! Заодно, пусть чел почистит контакты! Это иногда очень хорошо помогает. Из-за плохих/грязных контактов происходит просадка напряжение и проц думает, что села батарейка... Контакты могут закиснуть даже если ключом не пользовались и он просто лежал...

Опубликовано

Купил дюрасел , два дня и на выброс, купил Рената батарейки, посмотрим на сколько их хватит , если будут также садиться, то будем смотреть плату уже, чистить контакты, смотреть просадку и тд 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Добрый день!
Похожая проблема, машина субару импреза 2010 г.в. неделю назад появилась следующая проблема.

На приборной панели замигал индикатор в виде красного ключа и одновременно машина перестала видеть ключ. Подумал села батарейка поменял, после этого машина завелась (только индикатор при заведённой машине перестал мигать, как заглушу опять мигает, не стала заморачиваться оставил так). На следующее утро машина опять не завелась и не увидела ключ, подумал батарейка плохого качества. Купил более качественную батарейку поменял завелась, индикатор на заглушенной всё равно мигает. Ещё дополнительно обнаружил, что на ключе лампочка красным мигает, тоже при заглушённой машине. День проездил всё в порядке. На утро как вы наверное уже поняли машина опять не завелась. Нашёл ещё лучше батарейку, поставил машина завелась (даже на следующее утро), но к вечеру батарейка села.

Итак, проблема началась после того как на приборной панели замигал индикатор в виде красного ключа, быстро разряжается батарейка в ключе, на ключе мигает красная лампочка. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Изменено пользователем dunaevl

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...