fakel48 Опубликовано 3 июня, 2023 Опубликовано 3 июня, 2023 Добрый день! Есть Субару Импреза XV 2013 г.в. VIN JF1GP7LC5DG069447. Пару лет назад появилась проблема. Очень быстро разряжается батарейка в брелке. Я достал другой брелок, который все время лежал дома и я им не пользовался (получается, что он новый). И со вторым брелком точно такая же ситуация. Я пробовал покупать разные батарейки, и дорогие и дешевые, результат один - батарейка разряжается за 2 дня максимум. В итоге я пользуюсь брелком без батарейки (прикладываю к иммобилайзеру и завожу). Очевидно, что дело не в брелках. В чем может быть причина? Цитата
Лео Опубликовано 3 июня, 2023 Опубликовано 3 июня, 2023 1 час назад, fakel48 сказал: Добрый день! Есть Субару Импреза XV 2013 г.в. VIN JF1GP7LC5DG069447. Пару лет назад появилась проблема. Очень быстро разряжается батарейка в брелке. Я достал другой брелок, который все время лежал дома и я им не пользовался (получается, что он новый). И со вторым брелком точно такая же ситуация. Я пробовал покупать разные батарейки, и дорогие и дешевые, результат один - батарейка разряжается за 2 дня максимум. В итоге я пользуюсь брелком без батарейки (прикладываю к иммобилайзеру и завожу). Очевидно, что дело не в брелках. В чем может быть причина? https://yandex.ru/video/touch/preview/1258095898058336645 Цитата
Eli Опубликовано 4 июня, 2023 Опубликовано 4 июня, 2023 Электроника или компоненты схем, как в случае с резиной, сальниками, грязесъемниками и техническими жидкостями, пусть то даже хранящимися на самой надежной полке мира (без влияния УФ, перепада температур, без влажности и т.д.), не могут быть новыми после выпуска с завода через 5+ лет. Тот же карбон, лак и даже стекло (оно стекает в прямом смысле слова) деградируют и, можно сказать и так - живут своей жизнью без вашего участия. Если есть знания по электротехнике и электронике, то умерший компонент под замену, либо заказывать новый (как я понимаю). Лео скинул видео, в котором можно понять всю суть, но как по мне автор видео топит за одну идею без намека на что либо еще. Хотя каждый сам в праве выбирать покупку нового/свежего ключа или найти божественного радиотехника и коддера (но насчет последнего я и сам не сильно в теме). Цитата
Лео Опубликовано 4 июня, 2023 Опубликовано 4 июня, 2023 Тут все просто, извне вряд ли батарейку разряжает) , значит виноват компонент платы брелока , а то , что так два ключа себя ведут или банальное совпадение или изначально не работающий второй. Либо в ремонт ключи , хотя спорно , сейчас ремонт будет стоить как купить новый ! Цитата
fakel48 Опубликовано 5 июня, 2023 Автор Опубликовано 5 июня, 2023 Как-то странно. Лежал смарт ключ, им никто не пользовался, а он "умер". Учитывая, что "умерло" два ключа, то вывод только один - Ключи от Субару отстой, либо есть второй вариант. Я не силен в нюансах работы авто и брелка, но в поисках причины слышал версию, что между машиной и брелком идет постоянный обмен информацией, мол машина постоянно опрашивает брелок, и тот вынужден ей часто "отвечать", из-за чего быстро разряжается батарейка. Цитата
Михаил Опубликовано 5 июня, 2023 Опубликовано 5 июня, 2023 На моей памяти это первая с 2012г( на форуме) претензия к ключам., не характерная неисправность. 1 Цитата
Лео Опубликовано 5 июня, 2023 Опубликовано 5 июня, 2023 (изменено) Если это метка- то да опрашивает, если просто брелок открыл-закрыл, то зачем машине опрашивать брелок?.Может я и не прав, не знаю.У меня метка , конечно в ней батарейка быстрее разряжается, но не за два дня же. Батарейка -это просто элемент питания , запитывающий схему! Да и опросы обычно не постоянно идут, а через определенный цикл времени. Так сделано как раз специально, чтобы не высаживать элемент питания. А где хранился запасной брелок у вас, может какие то на него внешние воздействия идут, как вариант. Может повышенная влажность, некие высокочастотные импульсы и т.д и тп. Может рядом с микроволновкой хранится ? Причина должна быть! Изменено 5 июня, 2023 пользователем Лео Цитата
John Preacher Опубликовано 5 июня, 2023 Опубликовано 5 июня, 2023 Если брелок находится в непосредственной близости от машины (до 5 метров), то там идет обмен данными, подробности описаны в мурзилке. При этом возможно повышенное потребление. Батарейки в брелках (ключей, не сигналки) живут десятилетиями у субару. У автора явно что-то необычное... Цитата
fakel48 Опубликовано 5 июня, 2023 Автор Опубликовано 5 июня, 2023 (изменено) Брелок хранился в сухости и чистоте, ничего на него не проливали. Нашел в инете продажу 2 ключей и какого-то блока. Этот комплект подойдет к моей машине? Можно просто заменить этот блок или придется что-то природнить? Изменено 5 июня, 2023 пользователем fakel48 Цитата
Лео Опубликовано 5 июня, 2023 Опубликовано 5 июня, 2023 Этот блок -это как раз блок управления бесключевым доступом. Наверное его надо махнуть на машине и тогда новые купленные брелки будут работать.Я так понимаю.Может кто поправит... Цитата
fakel48 Опубликовано 1 июля, 2023 Автор Опубликовано 1 июля, 2023 Оплатил, получил. Теперь вопрос, этот комплект меняется просто, без заморочек или надо что-то "прошивать"? И можно ли природнить эти ключи, имея на руках родные ключи? Никто не сталкивался? Цитата
fakel48 Опубликовано 15 октября Автор Опубликовано 15 октября Оживлю тему. Один человек проверил два родных ключа, в обоих обнаружилось повышенное потребление тока. Как результат быстрая разрядка батарейки. Вроде как была бракованная партия микросхем для ключей. Такая же проблема встречается в Тойотах. Официалы футболят, предлагают купить новый ключ за 37000 руб. Только ключа в наличии нет и ждать минимум полгода (бред!!!). Может все-таки кто подскажет, как природнить два БУшных ключа, имея на руках родные? Цитата
ALexeev Опубликовано 15 октября Опубликовано 15 октября 1 час назад, fakel48 сказал: Только ключа в наличии нет и ждать минимум полгода (бред!!!). Это не бред, а подсанкционка. 1 час назад, fakel48 сказал: Как результат быстрая разрядка батарейки. А как быстро? Цитата
fakel48 Опубликовано 16 октября Автор Опубликовано 16 октября 13 часов назад, ALexeev сказал: Это не бред, а подсанкционка. А как быстро? Дня за три разряжаются оба ключа, но вопрос не в этом. Вопрос, как привязать два БУшных ключа, какие варианты? Цитата
ALexeev Опубликовано 16 октября Опубликовано 16 октября 21 минуту назад, fakel48 сказал: какие варианты? 15 часов назад, fakel48 сказал: купить новый ключ за 37000 руб Ну ещё попробывать новые (произведенные по новым технологиям батарейки OPTICELL Цитата
fakel48 Опубликовано 16 октября Автор Опубликовано 16 октября Читаем внимательно пост выше - повышенное потребление тока. Проблема в микросхеме, установленной в ключе. Надо менять ключи. Купили два БУ ключа и блок управления, но сегодня выяснилось, что ключи от "японки" и они не подойдут. Теперь вопрос, как отличить ключи для европейской машины от японских, американских и т.д? Цитата
Eli Опубликовано 17 октября Опубликовано 17 октября Если на схеме нет никаких надписей, то, возможно, пытаться перехватить сигнал/ретранслировать. Есть устройства, известные в особых кругах, которые должны показывать частоты и пакеты. Но можно ли договорится с конторами "со светлой стороны" - хз и вообще хз помогут ли они чем то. А если пытаться договориться с темной стороной данного метода, то можно и без машины остаться) 2 Цитата
Gorinich Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября А не попробовать ли обратиться в конторы типа "угона нет". Они там кучи видео выкладывали где и сканерами пользовались и прочие приблуды у них должны быть... В одной пошлют, в другой... а в третье (как говорил поручик Ржевский) могут и финтифлюхнуть. Цитата
lipton Опубликовано 18 октября Опубликовано 18 октября Господа "электронщики", у кого есть опыт удачной замены ключей с решением проблемы? А ничё, что проблема может быть непосредственно с машиной? Вы об этом не задумывались? Например, машина плохо "видит" ключ и он вынужден давать несколько радио посылок, что бы выполнить команду, которая должна выполняться одной посылкой... Я с такой херью каждый день работаю... Геолокация такова... Тут главное правильно поставить диагноз... Т.е. выяснить причину, почему ключ начал жрать! На деградацию проца это ну совсем не похоже... Утечка в кондёрах более вероятна... А ещё более вероятно - глушение помехами от соседних машин( у которых "срут Старлинки" и т.п.), высоковольтка рядом да и много чего другого... Тот же РЭБ в городе! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.