Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Как закрыть и открыть авто физическим ключом?


Eli

Рекомендуемые сообщения

Казалось бы... Ответ в самом вопросе, но что-то не так.

Хочу завтра подзарядить акум и для этого нужно закрыть авто и быть уверенным, что потом смогу открыть)

Как мы все знаем в дистанционном ключе есть физический ключ без нормальной ручки. Но мне то ли не хватает сил (да и сломать боюсь), то ли я не понимаю как оно работает. Поворачиваю по часовой стрелке, но ничего не происходит, замки спят... Личинка умерла?

Или пока в зоне действия ДК можно запереть двери, то запереть можно только с ДК или сенсора на ручке?

Короче какой то тупеж на ровном месте. В мануале к данной ситуации ничего полезного не нашел.

Изменено пользователем Eli
Ссылка на комментарий

Запереть/открыть двери физическим ключом можно вне зависимости от наличия ДК (иначе не попадешь в машину при севшем аккумуляторе). Физическим ключом можно даже запереть машину при работающем двигателе. Если на ключ не реагирует - надо проверять личинки.

Ссылка на комментарий

Вы когда последний раз пробовали хотя бы вставить этот ключ в личинку замка в дверной ручке?

По правильному надо хотя бы раз в полгода пробовать открыть/закрыть замок ключом, а не с пульта или сенсером.

Это нужно, чтоб личинка в замке не закисала.

Видимо от того, что долго не пользовались личинка закисла.

Тут вариант простой:

1. Берете машинное масло и пару капель на ключ - далее вставляете и вытаскивает. И так раза 4-5 "туда-сюда", чтоб масло разошлось по механизму личнки.

2. Пробуете повернуть. 

3. Если не поворачивается ключ - повторяете операцию 1. и 2.

Если после 4-5 повторений операций 1. и 2. ключ все равно не поворачивается, то езжаете в сервис - там помогут разобраться с личинкой.

Просто в личинке есть штифты, которые ключ должен сместить. Штифты сместившись разблокирую личинку для поворта. Видимо у Вас эти штифты банально закисли.

Только, ради бога, не используйте ничего подобного как "ВэДэшка" - эта жижа смерть для замков. Помогает сиюминутно, но вымывает остатки смазки, а также остатки этой "ВэДэшки" замечательно помогают налипанию грязи...

Этой жиже одно только применение - помочь отмочить какой-нибудь болт, гайку и т.п., но никак не применять там где должна быть смазка, так как смазкой это "гадость" не является.

Так же как и при использовании "размороживатель замков" обязательно нужно смазать личинку замка. По "фен-шую" надо использовать специальные смазки, но можно и по "деревенски" - "машинным маслом". Это касается всех замков, так как принцип работы у них одинаковый - форма ключа только может отличаться.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий
В 05.04.2023 в 00:54, Eli сказал:

Поворачиваю по часовой стрелке, но ничего не происходит, замки спят...

Насколько я помню, чтобы закрыть дверной замок, - надо ключ повернуть ПРОТИВ часовой стрелки, на угол в 45..50 градусов. Поворотом ПО часовой стрелке Вы открываете уже открытый замок, вот ничего и не происходит.

Изменено пользователем oleg-mtp
опечатки
Ссылка на комментарий

 И еще - от физического ключа закроется только эта конкретная дверь. Остальные двери останутся в том же состоянии что и были.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, Gorinich сказал:

Вы когда последний раз пробовали хотя бы вставить этот ключ в личинку замка в дверной ручке?

По правильному надо хотя бы раз в полгода пробовать открыть/закрыть замок ключом, а не с пульта или сенсером.

Это нужно, чтоб личинка в замке не закисала.

Видимо от того, что долго не пользовались личинка закисла.

Тут вариант простой:

1. Берете машинное масло и пару капель на ключ - далее вставляете и вытаскивает. И так раза 4-5 "туда-сюда", чтоб масло разошлось по механизму личнки.

2. Пробуете повернуть. 

3. Если не поворачивается ключ - повторяете операцию 1. и 2.

Если после 4-5 повторений операций 1. и 2. ключ все равно не поворачивается, то езжаете в сервис - там помогут разобраться с личинкой.

Просто в личинке есть штифты, которые ключ должен сместить. Штифты сместившись разблокирую личинку для поворта. Видимо у Вас эти штифты банально закисли.

Только, ради бога, не используйте ничего подобного как "ВэДэшка" - эта жижа смерть для замков. Помогает сиюминутно, но вымывает остатки смазки, а также остатки этой "ВэДэшки" замечательно помогают налипанию грязи...

Этой жиже одно только применение - помочь отмочить какой-нибудь болт, гайку и т.п., но никак не применять там где должна быть смазка, так как смазкой это "гадость" не является.

Так же как и при использовании "размороживатель замков" обязательно нужно смазать личинку замка. По "фен-шую" надо использовать специальные смазки, но можно и по "деревенски" - "машинным маслом". Это касается всех замков, так как принцип работы у них одинаковый - форма ключа только может отличаться.

Я работаю с обслугой железа и не из тех, у кого вдшка является смазкой. С маслами и смазками давно в друзьях. После каждой мойки, даже летом, замок смазываю, внезависимости от глубины мойки. В том числе и внутренние части, чтобы дверь чуточку приятнее захлопывалась. Так что не беспокойтесь.

Сама личинка крутится, штифты пружинят, да и на ключе даже есть немного смазки после попытки закрыть.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, oleg-mtp сказал:

Насколько я помню, чтобы закрыть дверной замок, - надо ключ повернуть ПРОТИВ часовой стрелки, на угол в 45..50 градусов. Поворотом ПО часовой стрелке Вы открываете уже открытый замок, вот ничего и не происходит.

 

33 минуты назад, oleg-mtp сказал:

 И еще - от физического ключа закроется только эта конкретная дверь. Остальные двери останутся в том же состоянии что и были.

Я писал про закрыть) сперва ведь надо закрыть, чтобы открыть. Вся загвоздка именно в попытке закрыть авто без акума под капотом.

Дверь с ключом только одна. Либо авто при акуме закроет все 5 дверей само, либо просто перед закрытием включается принудительный замок (забыл как называются) на всех дверях

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Eli сказал:

Я писал про закрыть) 

Дверь с ключом только одна. 

И я писал  про закрыть, - физический ключ работает хоть при подключенном аккумуляторе, хоть без него. и закрывает водительскую дверь поворотом против часовой стрелки.

Дверей с ключом (физическим) - таки две (водителя и переднего пассажира).

Ссылка на комментарий
10 часов назад, oleg-mtp сказал:

Дверей с ключом (физическим) - таки две (водителя и переднего пассажира).

У меня только водительская имеет личинку замка. Передняя пассажирская не имеет личинки замка.

Если что я про комплектацию premium ES.

11 часов назад, Eli сказал:

С маслами и смазками давно в друзьях.

Ну и отлично. Пусть останется - может кто другой прочитает и ему будет полезно.

11 часов назад, Eli сказал:

Сама личинка крутится, штифты пружинят, да и на ключе даже есть немного смазки после попытки закрыть.

Тогда странно. Когда у меня аккумулятор "помирал" , то я снимал его и домой уносил.

Так вот. 

У меня настроено ступенчатое открытие:

- если взяться за ручку водительской двери, то открывается только водительская дверь;

- если взяться за ручку передней пассажирской двери - открываются все двери и разблокируется багажник;

- если с ключом открыть багажник, то открывается только багажник.

Так вот закрываю изнутри или снаружи все двери, открываю только водительскую дверь. Потом снимаю аккумулятор, закрываю физически ключом водительскую дверь и все. Машина закрыта.

Потом прихожу с заряженным аккумулятором и физически ключом открываю водительскую дверь.

Еще такой момент... Посмотрите в каком положении находится блокировка двери (та фиговина, что поворачивается на ручке открытия двери и появляется красненькая метка при блокировке дверей), может ее положение блокирует работу личинки замка. Попробуйте эту блокировку в разных положениях - может ключ и начнет работать физически через личинку.

Изменено пользователем Gorinich
Ссылка на комментарий

Сегодня наконец то смог. Отдал ключ коллеге и попросил отойти. Физическим ключом авто открылось.

Либо это случайность и все отлипло и заработало, либо действительно был тупеж с ДК. Не важно.

После захлопывания двери сигналка стала орать.

Залез в машину, закрыл задние двери в ручную на замок внутри (после перестают снаружи открываться). Передние двери закрыть так нельзя, они закроются только после поворота ключа.

На премиум ес 2018 один замок у водителя, открытие и закрытие в разные стороны. Надеюсь кому нибудь будет полезен этот случай.

Ссылка на комментарий
В 08.04.2023 в 00:39, Eli сказал:

Сегодня наконец то смог. Отдал ключ коллеге и попросил отойти.

Эл.Ключ отключаемый, не надо никого гонять

Ссылка на комментарий
В 06.04.2023 в 21:17, Gorinich сказал:

У меня только водительская имеет личинку замка. Передняя пассажирская не имеет личинки замка.

Если что я про комплектацию premium ES.

Да, совершенно верно, - только дверь водителя имеет личинку для физического ключа в комплектации premium ES.

Был неправ, извиняюсь. Сам не пойму почему вдруг переклинило. Возможно спутал с бесключевым доступом, каковой есть на пассажирской двери. 

Ссылка на комментарий
В 08.04.2023 в 00:39, Eli сказал:

Сегодня наконец то смог. Отдал ключ коллеге и попросил отойти. Физическим ключом авто открылось.

 

Как-то странно у нас с Вами "цепочка проблем" совпадает. В этом году тоже пришлось подзаряжать АКБ. А перед этим долбился с физическим замком))

Полоборота вправо -- открыли
Полоборота влево -- закрыли

 

Но получилось, только когда попросил соседа это сделать. С тех пор работает. Мистика))

Изменено пользователем ghosty
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...