Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Кросстрек 2023-2024


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Subaru запрессрелизила окончательную версию флагмана в модельном ряду "Кросстреков" на 2023-2024 м.г. На злобу дня и к вящей славе "зелёных" концепция поменялась - теперь это будет гибрид (обновленные модели 2.0 и для амер. рынка 2.5 остаются). Из значительного только эта версия с мультимедийкой от обновленного "Аутбэка". Также основательно переработали "айсайт", по заверениям япов теперь эта система разве что черта в ступе не заметит, если наперерез пролетит:)

 

New_2023_F.JPG

Опубликовано

Удушил бы всех "зеленых".

Они как курицы от себя откидывают "г...", не понимая, что если нагадили не здесь, а там где-то, то это все равно к ним попадет с ветром, водой...

Те же аккумуляторы - сперва произведи э/э, потом передай ее, произведи аккумулятор, потом утилизируй аккумулятор. Там гадости от этого цикла поболее будет, чем сейчас экологичноудушенные авто выделяют за весь срок службы.

Да и ценник всех эти "электро-" такой, что тот же автопроизводитель из Баварии не так давно отказался от своей идеи перейти плностью на электромобили в ближайшем будущем.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Меня терзают смутные сомнения – неужели на моделях "Кросстреков 2023-24" будет новый типоразмер передних торм. колодок?

 

 

2023_5.JPG

Изменено пользователем ALexeev
Опубликовано

А вообще симпатичный авто получился. Если бы только не гигантский экран и появление переднего привода (хотя кому-то это зайдет). Может и у нас когда-нибудь появится. Интересно, что по моторам на глобальном рынке.

Опубликовано
10 часов назад, Diman сказал:

Субару на переднем приводе? Куда мир катится? 

"Это уже было в 2000-х годах . Мир выдержал , но популярностью такая импреза не пользовалась

Опубликовано
16 часов назад, Diman сказал:

Субару на переднем приводе? Куда мир катится? 

Вау, даже не знал. А зачем она такая...Мне точно и даром не нужна.

Опубликовано

Вроде эта модель только для внутреннего яп. рынка, только на работу и с работы ездить:)

Опубликовано
6 часов назад, полярник сказал:

Мне точно и даром не нужна.

Да ладно! Даром не нужна... А я бы взял! Хотя бы на запчасти! 🙂

Опубликовано
13 часов назад, lipton сказал:

Даром не нужна...

Ну если с этой точки зрения, тогда уж лучше взять такой дар и продать эту новую тачку. Наваришь бабла и на запчасти в том числе. Я в том плане, что передний привод для эксплуатации мне не катит, а так на распил или на продажу почему нет

Опубликовано
16 часов назад, Михаил сказал:

BRZ уже давно на рынке, в чём проблема и удивление от монопривода.

BRZ - задний привод и двигатель не 1.5, а это уже совсем другая песня!

Опубликовано

Речь о моноприводе, а не его вариантах., так то кей-кары Субару на внутреннем рынке давно и с 0.6 катаются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 26.12.2022 в 20:13, Михаил сказал:

BRZ уже давно на рынке, в чём проблема и удивление от монопривода

не от брз, а от икс ви на моноприводе проблема и удивление. В чём смысл форика к примеру, если он на моноприводе станет...

Изменено пользователем полярник
Опубликовано
1 час назад, полярник сказал:

не от брз, а от икс ви на моноприводе проблема и удивление. В чём смысл форика к примеру, если он на моноприводе станет...

Смысл будет только в том, чтобы увеличить количество потребителей путем более дешевой машины. Все же передний привод дешевле полного. Там же и экономичность может немного изменится.

Вообще в этом нет ничего плохого, так как не все могут позволить себе "стандартную современную субару". А то, что субару на переднем приводе это отход от традиций - дак они уже давно делают те же кей кары у себя дома и не каждая субару одинакова.

На фоне провала нового поколения ХВ это шанс хоть немного реабилитироваться. Особенно с учетом роста цен на новое поколение, которое оказалось без изменений.

На ауте уже 2й год как новый салон, новая приборка и торпедо... А у форика и ХВ ничего не менялось. Архаичность архаичностью, но какой смысл покупать новую субару, если в ней ничего не поменялось?! Внешку изменили и на мой скромный счет она стала уродливой после этого.

Хотя субару этим явно упарываются - на леворге, очень интересной машине по цене и удобству внутри все еще более старое, чем на ХВ/форике 2017+...

Опубликовано
22 часа назад, Eli сказал:

Смысл будет только в том, чтобы увеличить количество потребителей

Меня смысл и мотивы  автопроизводителя мало беспокоят. Я не про их смысл, а про наш- субаристов. Такого смысла для нас я не вижу.

Опубликовано
В 10.01.2023 в 12:16, полярник сказал:

Меня смысл и мотивы  автопроизводителя мало беспокоят. Я не про их смысл, а про наш- субаристов. Такого смысла для нас я не вижу.

Вы спросили про смысл, я ответил.

Если ваша точка зрения не совпадает с путем движения компании, то тут либо принять и делать свой выбор в комплектации/замене бренда, либо не принимать/не понимать почему история/философия бренда не вяжутся с сегодняшним днем, который диктует адаптацию и выживание на рынке любым способом.

Опубликовано

Чем моноприводная Субару будет отличаться от других недокросоверов? Достоинства Субару для многих фирменный привод,и производные от него,за что многие прошяют ей мелкие недостатки. А без полного привода ни когда Субару не взял бы. Имхо 

Опубликовано

Реалии российского рынка сильно меняют представления о реальном современном курсе (который на других и внутреннем рынке уже существует много лет) и многоразвитости компании)

Так сказать удобное искажение реальности)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
В 27.11.2022 в 15:25, ALexeev сказал:

Также основательно переработали "айсайт", по заверениям япов теперь эта система разве что черта в ступе не заметит, если наперерез пролетит:)

Не очень-то верится заверениям. Если только нейросеть туда впендюрили. Но она ж будет столько электроэнергии отъедать, наверное))
А модель образца 2018 года как не любила ситроены, так и не любит -- наезжает на них как пить дать. И ОДу пофиг: не можете воспроизвести у нас -- ваши проблемы. Привозите ситроен, будем разбираться))

По нынешним хлябям ES вовсе бесполезна, ибо отключается с каждым срабатыванием дворников((

Изменено пользователем ghosty
Опубликовано

Решение по компоновке ES тоже кажется спорным (правое нижнее фото). Они это сделали, чтобы защитить камеры от случайного загрязнения/повреждения при мойке лобовухи изнутри. Но теперь вся эта байда будет еще больше перекрывать обзор водителю (к примеру, когда  стоишь под светофором и приходится ориентироваться на него).  

Опубликовано
2 часа назад, ghosty сказал:

По нынешним хлябям ES вовсе бесполезна, ибо отключается с каждым срабатыванием дворников((

Чушь! Это твой конкретный случай... Мож чаще надо омывайкой пользоваться, а не грязь размазывать?! 🙂

Работает идеально! Хотя какого то контроля требует.

Опубликовано
1 минуту назад, lipton сказал:

Чушь! Это твой конкретный случай... Мож чаще надо омывайкой пользоваться, а не грязь размазывать?! 🙂

 

Дык я зимой обычно вообще отключаю автоматический режим дворников, чтобы не размазывать. Возможно, только мой случай, но блин: пока стекло грязное, оно работает. Только включаешь дворник с омывайкой --- дилинь, отвалилось на полминуты((

Опубликовано (изменено)

Ну следующий эволюционный этап у япов в развитии ES - это считывание дорожных знаков и разметки на трассе (в полосе ужешь умеет ездить).

Изменено пользователем ALexeev

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...