Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Кросстрек 2023-2024


Рекомендуемые сообщения

Subaru запрессрелизила окончательную версию флагмана в модельном ряду "Кросстреков" на 2023-2024 м.г. На злобу дня и к вящей славе "зелёных" концепция поменялась - теперь это будет гибрид (обновленные модели 2.0 и для амер. рынка 2.5 остаются). Из значительного только эта версия с мультимедийкой от обновленного "Аутбэка". Также основательно переработали "айсайт", по заверениям япов теперь эта система разве что черта в ступе не заметит, если наперерез пролетит:)

 

New_2023_F.JPG

Ссылка на комментарий

Удушил бы всех "зеленых".

Они как курицы от себя откидывают "г...", не понимая, что если нагадили не здесь, а там где-то, то это все равно к ним попадет с ветром, водой...

Те же аккумуляторы - сперва произведи э/э, потом передай ее, произведи аккумулятор, потом утилизируй аккумулятор. Там гадости от этого цикла поболее будет, чем сейчас экологичноудушенные авто выделяют за весь срок службы.

Да и ценник всех эти "электро-" такой, что тот же автопроизводитель из Баварии не так давно отказался от своей идеи перейти плностью на электромобили в ближайшем будущем.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Меня терзают смутные сомнения – неужели на моделях "Кросстреков 2023-24" будет новый типоразмер передних торм. колодок?

 

 

2023_5.JPG

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий

А вообще симпатичный авто получился. Если бы только не гигантский экран и появление переднего привода (хотя кому-то это зайдет). Может и у нас когда-нибудь появится. Интересно, что по моторам на глобальном рынке.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Diman сказал:

Субару на переднем приводе? Куда мир катится? 

"Это уже было в 2000-х годах . Мир выдержал , но популярностью такая импреза не пользовалась

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Diman сказал:

Субару на переднем приводе? Куда мир катится? 

Вау, даже не знал. А зачем она такая...Мне точно и даром не нужна.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, полярник сказал:

Мне точно и даром не нужна.

Да ладно! Даром не нужна... А я бы взял! Хотя бы на запчасти! 🙂

Ссылка на комментарий
13 часов назад, lipton сказал:

Даром не нужна...

Ну если с этой точки зрения, тогда уж лучше взять такой дар и продать эту новую тачку. Наваришь бабла и на запчасти в том числе. Я в том плане, что передний привод для эксплуатации мне не катит, а так на распил или на продажу почему нет

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Михаил сказал:

BRZ уже давно на рынке, в чём проблема и удивление от монопривода.

BRZ - задний привод и двигатель не 1.5, а это уже совсем другая песня!

Ссылка на комментарий

Речь о моноприводе, а не его вариантах., так то кей-кары Субару на внутреннем рынке давно и с 0.6 катаются.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 26.12.2022 в 20:13, Михаил сказал:

BRZ уже давно на рынке, в чём проблема и удивление от монопривода

не от брз, а от икс ви на моноприводе проблема и удивление. В чём смысл форика к примеру, если он на моноприводе станет...

Изменено пользователем полярник
Ссылка на комментарий
1 час назад, полярник сказал:

не от брз, а от икс ви на моноприводе проблема и удивление. В чём смысл форика к примеру, если он на моноприводе станет...

Смысл будет только в том, чтобы увеличить количество потребителей путем более дешевой машины. Все же передний привод дешевле полного. Там же и экономичность может немного изменится.

Вообще в этом нет ничего плохого, так как не все могут позволить себе "стандартную современную субару". А то, что субару на переднем приводе это отход от традиций - дак они уже давно делают те же кей кары у себя дома и не каждая субару одинакова.

На фоне провала нового поколения ХВ это шанс хоть немного реабилитироваться. Особенно с учетом роста цен на новое поколение, которое оказалось без изменений.

На ауте уже 2й год как новый салон, новая приборка и торпедо... А у форика и ХВ ничего не менялось. Архаичность архаичностью, но какой смысл покупать новую субару, если в ней ничего не поменялось?! Внешку изменили и на мой скромный счет она стала уродливой после этого.

Хотя субару этим явно упарываются - на леворге, очень интересной машине по цене и удобству внутри все еще более старое, чем на ХВ/форике 2017+...

Ссылка на комментарий
22 часа назад, Eli сказал:

Смысл будет только в том, чтобы увеличить количество потребителей

Меня смысл и мотивы  автопроизводителя мало беспокоят. Я не про их смысл, а про наш- субаристов. Такого смысла для нас я не вижу.

Ссылка на комментарий
В 10.01.2023 в 12:16, полярник сказал:

Меня смысл и мотивы  автопроизводителя мало беспокоят. Я не про их смысл, а про наш- субаристов. Такого смысла для нас я не вижу.

Вы спросили про смысл, я ответил.

Если ваша точка зрения не совпадает с путем движения компании, то тут либо принять и делать свой выбор в комплектации/замене бренда, либо не принимать/не понимать почему история/философия бренда не вяжутся с сегодняшним днем, который диктует адаптацию и выживание на рынке любым способом.

Ссылка на комментарий

Чем моноприводная Субару будет отличаться от других недокросоверов? Достоинства Субару для многих фирменный привод,и производные от него,за что многие прошяют ей мелкие недостатки. А без полного привода ни когда Субару не взял бы. Имхо 

Ссылка на комментарий

Реалии российского рынка сильно меняют представления о реальном современном курсе (который на других и внутреннем рынке уже существует много лет) и многоразвитости компании)

Так сказать удобное искажение реальности)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
В 27.11.2022 в 15:25, ALexeev сказал:

Также основательно переработали "айсайт", по заверениям япов теперь эта система разве что черта в ступе не заметит, если наперерез пролетит:)

Не очень-то верится заверениям. Если только нейросеть туда впендюрили. Но она ж будет столько электроэнергии отъедать, наверное))
А модель образца 2018 года как не любила ситроены, так и не любит -- наезжает на них как пить дать. И ОДу пофиг: не можете воспроизвести у нас -- ваши проблемы. Привозите ситроен, будем разбираться))

По нынешним хлябям ES вовсе бесполезна, ибо отключается с каждым срабатыванием дворников((

Изменено пользователем ghosty
Ссылка на комментарий

Решение по компоновке ES тоже кажется спорным (правое нижнее фото). Они это сделали, чтобы защитить камеры от случайного загрязнения/повреждения при мойке лобовухи изнутри. Но теперь вся эта байда будет еще больше перекрывать обзор водителю (к примеру, когда  стоишь под светофором и приходится ориентироваться на него).  

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ghosty сказал:

По нынешним хлябям ES вовсе бесполезна, ибо отключается с каждым срабатыванием дворников((

Чушь! Это твой конкретный случай... Мож чаще надо омывайкой пользоваться, а не грязь размазывать?! 🙂

Работает идеально! Хотя какого то контроля требует.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, lipton сказал:

Чушь! Это твой конкретный случай... Мож чаще надо омывайкой пользоваться, а не грязь размазывать?! 🙂

 

Дык я зимой обычно вообще отключаю автоматический режим дворников, чтобы не размазывать. Возможно, только мой случай, но блин: пока стекло грязное, оно работает. Только включаешь дворник с омывайкой --- дилинь, отвалилось на полминуты((

Ссылка на комментарий

Ну следующий эволюционный этап у япов в развитии ES - это считывание дорожных знаков и разметки на трассе (в полосе ужешь умеет ездить).

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...