Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Ужор масла. Скоро менять мотор или как? (2015)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, OakSoul3000 сказал:

 

Мне поменяли кольца, все резинки ,помыли двигатель изнутри, геометрия цилиндров практически не изменилась - делать ничего не стали. Из непредвиденного - заменили шатунные вкладыши - они начали расслаиваться.

Делал все на пробеге 195 000 км. Сечас пока доволен результатом. Проехал уже 10 000 км. с момента ремонта мотора.

 

 

Сколько по деньгам получилось?

  • 5 месяцев спустя...
  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 15.04.2024 в 13:25, John Preacher сказал:

 

Сколько по деньгам получилось?

Докладываю: после замены "обкаточного" масла (Заливал Идемитсу 0в20 из пластика) - где-то на тысячу-две пробега, проехал еще 7000 км на таком же (Идемитсу 0В20 из пластика);

потом поменял на Идемитсу Зепро 0В20 СП из железа. Расхода нет вообще, гоняю - тапок в пол.

 

При чем изначально - на первой замене  - был небольшой расход - долил поллитра где-то в самом начале. Как будто притирка какая-то была)

 

Идемитсу Зепро - покупаю у официального дистрибьютора в городе. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
1 час назад, полярник сказал:

Сколько денег потратил на ремонт то?

 

Уже год прошел, бумаги далеко где-то лежат. В районе 200-т тысяч где-то. Но там параллельно были и другие работы - замена топливного фильтра и проч.

 

Главное:

 

1. Надеюсь, что успел - и цилиндры не деформировались;

2. Ребята занимаются только Субару - многие просто в отказ идут, когда слышат про наш мотор.

3. У дилера дороже и они будут менять все, что с износом, поэтому там раза в 2 точно будет дороже.

Опубликовано
1 час назад, полярник сказал:

Ремонт это хорошо. А раскоксовку никто не делал?

 

У меня и была раскоксовка по-сути.

Мне в одном месте рекомендовали раскоксовку без разбора мотора делать - но я слабо представляю - куда эта вся сажа будет деваться - она полюбому останется внутри и будет еще сильнее изнашивать мотор.

 

Поэтому рецепт - разобрать - помыть - поменять резинки и кольца и собрать. Это и будет раскосовка.

 

По стоимости - могу дать телефон ребят (у них, кстати гостинница в здании автосмервиса). Если есть проблемы - есть смысл приехать - остаить машинку на месяц и потом забрать.

 

 

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, OakSoul3000 сказал:

Это и будет раскосовка.

Это будет ремонт. Раскоксовка пенная без разбора двигателя, имелась ввиду мною.

Да засада видимо, оппозитный двигатель... В ютьюбе есть правда ролики. Но что-то невнятное.

Беда в том, что из Воркуты нет дороги, кроме железной и такое путешествие на платформе (тачку  по жд до Сосногоркса) и т.д., плюс за ремонт, выйдет в вопиюще непристойную сумму.

Сюда бы спеца.

Изменено пользователем полярник
Опубликовано
8 часов назад, полярник сказал:

Беда в том, что из Воркуты нет дороги, кроме железной

Саня, а может голый мотор отправить через ТК?

Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Carver сказал:

Саня, а может голый мотор отправить через ТК?

Этот вариант тоже рассматриваю, благодарю 😉 Но вначале нужна диагностика. Попробую сделать ее тут.

Изменено пользователем полярник
Опубликовано
В 25.09.2024 в 11:31, полярник сказал:

Почему на месяц? Очень долго. 

 

у них так, там что-то еще было с очередью - чуть ли ни за месяц записывался, отпуска и проч.

Опубликовано
13 часов назад, полярник сказал:

Этот вариант тоже рассматриваю, благодарю 😉 Но вначале нужна диагностика. Попробую сделать ее тут.

да - диагностика - залог успеха.....

как я понимаю - если зондом залезть можно и там не будет грязи - то может и не раскоксока нужна?

по процедуре - без разбора двигателя - опять же повторюсь - не понимаю - что может растворить нагар и вывести его через микроскопические отверстия в картер двигателя - может я что-то не догоняю?

 

и - расслоение шатунных вкладышей - как мне сказали на пробеге 200+ - частая проблема - а это все-равно мотор разбирать...

так что - как ни крути - такой ремонт раз в 10 лет - как минимум - раз - обязателен.

 

Нужно искать местного моториста, имхо. Но, который уже делал субаровские моторы.

 

п.с.

у меня после ремонта периодически безсистемно возникает резонанс какой-то....

с этими ребятами пытались поймать - не поймали - при ускорении и повышении оборотов - начинается дребезжание какое-то((

 

либо побочка после ремонта - либо совпало и что-то еще начало выходить из строя: катализатор? ; глушитель?

Опубликовано
13 часов назад, полярник сказал:

Этот вариант тоже рассматриваю, благодарю 😉 Но вначале нужна диагностика. Попробую сделать ее тут.

если диагностика подтвердит, что мотор грязный и нужно раскоксовывать  -могу заехать к одному автомастеру, взять телефон, у него самого - Форь - он мне рассказывал, что можно делать раскоксовку без разбора.

Повторюсь - я его совета не послушал. Но он как раз показывал мне, чем отличаются маслоотводные отверстия на цилиндрах вроде Ежа и нашего (там спичка проходит, у нас - иголка).

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, OakSoul3000 сказал:

маслоотводные отверстия на цилиндрах вроде Ежа и нашего (там спичка проходит, у нас - иголка)

Есть шанс если раскоксовать, то буду пробовать, наверное. В инете есть достойные варианты (видео-инструкции) по раскоксовке, в том числе субарей. Пенная химия в цилиндры и жижа в банке в масло льется. Первая чистит компрессионные кольца, поршни и клапана, а та, что в масло - снизу, маслосъемные кольца и цилиндры. Такая комбинация (при моем пробеге (102 тыс) и жоре 1 литр на 2300-2500 км) полагаю, должна дать неплохой результат.

Пока залил присадку в масло хай гир, одной из функций которой, является восстановление подвижности и прилегания поршневых колец.

Спойлер

Комплекс суперприсадок Hi-Gear HG2243R, 444 мл., присадка в масло  #6

 

Изменено пользователем полярник
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
В 15.09.2024 в 15:21, OakSoul3000 сказал:

При чем изначально - на первой замене  - был небольшой расход - долил поллитра где-то в самом начале. Как будто притирка какая-то была)

В период обкатки после замены колец на обкаточном масле расход был или уже после того? Поллитра залил на каком пробеге (за сколько км ушло поллитра)?

Изменено пользователем полярник
Опубликовано
6 часов назад, полярник сказал:

В период обкатки после замены колец на обкаточном масле расход был или уже после того? Поллитра залил на каком пробеге (за сколько км ушло поллитра)?

 

Да, в период обкатки - сразу после замены - точно уже не вспоменю - менял обкаточное масло на тысяче - двух километров, точно не больше. 

Опубликовано
В 15.09.2024 в 19:21, OakSoul3000 сказал:

Докладываю: после замены "обкаточного" масла (Заливал Идемитсу 0в20 из пластика) - где-то на тысячу-две пробега, проехал еще 7000 км на таком же (Идемитсу 0В20 из пластика);

потом поменял на Идемитсу Зепро 0В20 СП из железа. Расхода нет вообще, гоняю - тапок в пол.

 

При чем изначально - на первой замене  - был небольшой расход - долил поллитра где-то в самом начале. Как будто притирка какая-то была)

 

Идемитсу Зепро - покупаю у официального дистрибьютора в городе. 

Стоимость какая колец, работы ...?

Опубликовано
5 часов назад, телепузик сказал:

Стоимость какая колец, работы ...?

 

у меня вышло около 220 т.р., но там еще была замена шатунных вкладышей, масел в дифференциалах, все технические жидкости.

В общем - дешевле, че у официалов где-то на треть.

 

Сейчас на эту стоимость вряд ли надо ориентироваться, все-таки все подорожало((

 

Но я доволен тем, что несмотря на то что упустил ситуацию - изменения геометррии цилиндра было только в одном и то - незначительное.

 

теперь:

 

Масложора нет совсем.

Перешел на Идемитсу Зепро в жестяной таре (правда подделок много сейчас, сам видел в сетевом сервисе!!!, буквально пару месяцев назад).

Покупаю о официального дилера, который заявлен на сайте Идемитсу в Воронеже, и перед тем, как забирать из магазина - еще раз освежаю в памяти через ютуб - какие признаки левых железных канистр и проверяю.

Масло стал менять в двигателе в больших интервалах - 7-10 тыс.

 

Также был запас масла в пластиковой таре Идемитсу - которое попроще - тоже не естся, но его менял после 5000 пробега.

Есть еще остаток на одну замену - буду катать после замены до 7000 - посмотрю.

В железе цены, конечно побольше, но у него и ресурс больше - по моему мнению - по деньгам выходит тоже, с учетом более редкой замены.

 

Очень важно не лить абы какое масло, главное проверенное. На мой взгляд, даже лукойл 0в20 можно лить (там, даже вроде написано на канистре что для японских авто), покупая его, например у них в официальном интернет-магазине.

 

Недавно был у официалов, ремонтировал коробку и менял масло в ней, показывали фото относительно нового Субаря (цилиндров и поршней) с пробегом всего в несколько десятков тысяч километров, он залил левое масло и у него сразу образовались сажа и нагар.

 

 

Опубликовано
2 часа назад, OakSoul3000 сказал:

7-10 тыс.

я доездился по 10 тыс., лучше не рискуй, 7 потолок, если кряк. Многие кряки и 7 не ходят, как выяснилось.

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, полярник сказал:

я доездился по 10 тыс., лучше не рискуй, 7 потолок, если кряк. Многие кряки и 7 не ходят, как выяснилось.

Да сейчас почти все кряк , 15 т уже никто не меняет давно, 7-7.5 и замена! Всем объясняю это по тысячи раз !. Но многие никак не верят пока, но это их авто)я ворчу как старикашка )!

Изменено пользователем Лео
Опубликовано (изменено)

это зависит как правило от загрузки делами......

 

когда был скачок бакса, взял масла на 2 замены вперед и теперь планирую брать сразу после замены - на следующую - чтобы выдерживать интервал....

 

практика показываает - лить качественное масло в нужный интервал - самый простой способ избежать ремонта мотора в дальнейшем, чего и всем советую.....

 

п.с.

товарищ у меня есть - умный парень, но раздолбай.... один раз так запустил это дело, что двигатель клина словил на трассе.....

раздолбайство приводит нас к непредвиденным  тратам((

Изменено пользователем OakSoul3000
Опубликовано
12 часов назад, Лео сказал:

Да сейчас почти все кряк , 15 т уже никто не меняет давно,

Изначально, субаровское родное масло масло тоже было кряком всегда. Тем не менее, все читали руководство...

Самое обидное, что даже не 15, а 10 тысяч очень много (если только может чисто трасса и то вряд-ли). Хотя хорошие ПАО масла конечно пробегают десятку, а иногда даже больше.

Многое зависит от условий эксплуатации и технического состояния автомобиля ( ДВС, впуск-выпуск, радиатор и.т.д.)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...