Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Главный тормозной цилиндр


Рекомендуемые сообщения

Субару XV 18 м.г. Пробег 79 000км. Машина всё время обслуживалась у дилера.

Пару дней назад появилась проблема, тормозная педаль периодически становится мягкой и иногда уходит в пол. Автомобиль в этот момент тормозит, но не столь уверенно.

Тормозная жидкость (дилер при замене шлангов по отзывной заливал DOT 4) не подтекает, уровень в бачке не падает.

До ближайшего дилера 200 км, по телефону диагноз ставить отказываются. 

В местном сервисе подозревают, что это главный тормозной цилиндр. В России у дилеров этой запчасти нет и сроки доставки дилер не называет.

Какие могут подойти аналоги этой детали?

Можно эту деталь ставить б/у с разборки или не стоит?

Заранее благодарю всех откликнувшихся.

Ссылка на комментарий

Как давно производили замену шлангов?, какая гарантия на работы?, возможно это их косяк, для ГТЦ пробег слишком мал. 

Ссылка на комментарий

Замена шлангов (вздутие), была года 3-4 назад.. Как только объявили отзывную, сразу и поменял.

Ссылка на комментарий

Нет. Прокачивать не пробовал. При нажатии на педаль тормоза, педаль постепенно уходит в пол, в сервисе говорят, что ГТЦ не держит и смысла в прокачке нет. Стоит всё таки попробовать прокачать?

Ссылка на комментарий

Последний раз когда жидкость меняли и соответственно просачивались тормоза?, тут, что, я повторюсь, всё может быть, но для ГТЦ уж слишком рано, притом что Субару этой проблемой не страдают. 

Ссылка на комментарий

По заказ-наряду от дилера замена тормозной жидкости в конце апреля 2022 на ТО-60000. В багажнике оставили емкость от ДОТ -4 Brembo.

Ссылка на комментарий

Просветите по отзывной по тормозам, а то я о такой не слышал... Где почитать/проверить машину?

Модель авто такая же как у ТС. Пробег почти такой же)

Ссылка на комментарий
В 01.10.2023 в 14:13, СергейС сказал:

Жидкость светлая, бачок полный

А не может такого быть, что передние ТД в ноль ушатал?

Ссылка на комментарий

Передние тормозные колодки толщиной сейчас примерно 4-6мм.

На последнем ТО (в конце весны 2023) дилер указал на выработку передних тормозных дисков и предупредил, что при следующей замене ТК надо будет и диски заменить.

То, что надо менять ТД немедленно дилер ничего не сказал.

Вчера кое как подлез и померил толщину переднего ТД с левой стороны, остаток примерно 22,5мм, с внутренней стороны выработка немного больше.

Также проверили ход направляющих суппортов на всех 4-х колёсах, всё нормально двигается.

Подтеков нет.

При нажатии на педаль тормоза педаль сразу не проваливается, и всё кажется штатно, но в процессе движения периодически становится мягкой и торможение ватным.

В сервисе сказали, что когда в системе воздух первое же нажатие на педаль было бы мягким, но этого нет и поэтому нет смысла прокачивать тормоза и всё указывает на ГТЦ.

Стоит настоять на прокачке тормозов?

Ссылка на комментарий

Было такое давно, ещё на жигулях. Вылечиться заменой гтц. Или заменой манжет в нем, уже не помню. Причём, если нажимать на педаль энергично, провала не было, если плавно, провалы были часто.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Здравствуйте.

Пару недель назад был у ОД. Первоначальный диагноз подтвердился, замена ГТЦ на пробеге 80015км.

Со слов мастера за 15 лет работы это 2-й случай.

Предварительно прозвонил самостоятельно штук 10 дилеров по всей России, в наличии ГТЦ ни у кого не было и сроки поставки от 3-х. месяцев. Звонил даже в Минск (примерно 100 000 руб.) и Казахстан (назвали примерно 76000 руб. на наши деньги) и сроки тоже от 3 месяцев. Знакомые ребята обещали привезти из Германии за 35000 и месяц.

В итоге мастер по гарантии забрал мне последний ГТЦ у "Субару Мотор" для гарантийных машин по госцене 27049 руб. Но по "гудвиллу" сделать отказали (у меня Subaru Overtime максимальная закончилась в мае 2023, предлагали ещё на год продлить на ТО весной, но я отказался, слишком подорожала и с зап.частями не понятно как у ОД будет если что).

Также обнаружилось, что опять немного вздулись задние тормозные шланги, которые менялись по отзывной несколько лет назад (передние шланги в этот раз были нормальные).

Замену ГТЦ оценили в 2н/ч, хотя вся работа с заменой задних шлангов и прокачкой аппаратом тормозов заняла 45 минут.

.thumb.png.b30b75b9b5964e1a7636fb813ac0283d.png

(втулки стабилизатора купил себе впрок)

 

ГТЦ поставили 26449FJ072 (сказали, что нам подходят и ...071 и ...070)

1485398771_.png.2cea250239625fcb78d5f4ea45d9749f.png

 

Тормозную жидкость в этот раз залили оригинал Subaru DOT-4, но она оказалась "Обнинскоргсинтез" (интересно это EURO DOT-4 или SUPER DOT-4 у "Синтек" ?) и никаких характеристик на бутылке нет.

293559608_.png.59427a25e5953e0b683be19be767fe65.png

 

Слитая тормозная жидкость была желтоватого оттенка, хотя в бачке казалась светлой (ОДы меняли 29.04.2022 на пробеге 58731км) и сверху была черноватая муть/взвесь, которая после взбалтывания поднималась вверх бутылки.

На мою претензию, что мне ранее залили не совместимую жидкость (Brembo DOT 4) и разъело какие то РТИ или покрытия в ГТЦ, мастер сказал, что всем её год назад заливали и проблема только у меня.

 

Спасибо sasha72 за лайфхак, на Subaru метод тоже работал))).

 

Прошу прощения за много букв.

 

 

Ссылка на комментарий

В момент поиска такого предложения на площадках продаж з/ч не было.

Да и из практики, при наличии на сайте детали в количестве 1-2шт. часто поставщик просто отменяет заказ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...