VladXV62 Опубликовано 9 июля, 2023 Опубликовано 9 июля, 2023 Уважаемые субароводы, прогревая мотор начинаю движение на положении L, мне сказали. что это недопустимо. Хотелось бы узнать мнение профессионалов. Цитата
John Preacher Опубликовано 10 июля, 2023 Опубликовано 10 июля, 2023 Зачем начинаете на L? Мануал на вашу версию есть (из штатов машина?), там что-нибудь есть про недопустимость? Цитата
VladXV62 Опубликовано 10 июля, 2023 Автор Опубликовано 10 июля, 2023 В мануале коротко сказано, что для спуска с горы, чтобы не перегружать тормоза. Я так понял, это типа понижающей передачи, или нет. Машина из Японии, брал новую, год назад. Цитата
VladXV62 Опубликовано 10 июля, 2023 Автор Опубликовано 10 июля, 2023 На вариаторе раньше не ездил а тут еще прибора нет, только лампочка. ХЗ сколько там градусов, поэтому утром как заведу, жду пару минут пока обороты снизятся до 1,5 потом трогаюсь на L пока лампа не погаснет Цитата
Геннадий С. Опубликовано 10 июля, 2023 Опубликовано 10 июля, 2023 Нет в этом смысла. Режим L - не понижающая, а ближе к "овердрайву" на автомате. Препятствует переходу на повышающую. Может быть не выше прямой, может еще ниже, тут ХЗ. В каких случаях пользуюсь? например затяжной подъем с переменным уклоном. Т.Е. - при чуть падении угла вариатор будет, "почувствовав слабину", стремиться перейти повыше. А тут снова повышение угла, опять цепь вниз... Еще круче у него "болтанка" по лесной дороге, когда "три мера вверх, два метра вниз, снова полметра вверх...". Тут интуитивно чувствуешь, что ему нужно надеть уздечку, и не давать расслабляться). Ну, или газом, постоянно держа в тонусе тапкой)). Еще одно применение - зима, скользкая трасса, спуск. Понимаешь, что придется чуть придерживать тормозом. так уж лучше L, пусть движком притормаживает. А на холодную... При неразогретой жиже вариатор сам не "залезет" в верхние передачи. 1 Цитата
VladXV62 Опубликовано 10 июля, 2023 Автор Опубликовано 10 июля, 2023 Большое спасибо, более или менее стало понятнее. Цитата
водолаз Опубликовано 11 июля, 2023 Опубликовано 11 июля, 2023 12 часов назад, VladXV62 сказал: На вариаторе раньше не ездил а тут еще прибора нет, только лампочка. ХЗ сколько там градусов, поэтому утром как заведу, жду пару минут пока обороты снизятся до 1,5 потом трогаюсь на L пока лампа не погаснет Синяя лампа гаснет тогда, когда температура ОЖ поднимается до 50 градусов. Цитата
Михаил Опубликовано 11 июля, 2023 Опубликовано 11 июля, 2023 У меня летом с 32C гаснет, зимой с 38С. 2 Цитата
VladXV62 Опубликовано 11 июля, 2023 Автор Опубликовано 11 июля, 2023 Круто. Ездил раньше на старой ауди а6с4, там температура масла и воды отдельно контролировались, а тут через 25 лет одна лампочка на все про все. И если можно еще вопрос, система AVH просто тупо дублирует ручник или там тоже какие-то тонкости существуют, в мануале до того все мудрено. Цитата
Лео Опубликовано 12 июля, 2023 Опубликовано 12 июля, 2023 21 час назад, VladXV62 сказал: Круто. Ездил раньше на старой ауди а6с4, там температура масла и воды отдельно контролировались, а тут через 25 лет одна лампочка на все про все. И если можно еще вопрос, система AVH просто тупо дублирует ручник или там тоже какие-то тонкости существуют, в мануале до того все мудрено. Температура какой воды ?) Цитата
VladXV62 Опубликовано 12 июля, 2023 Автор Опубликовано 12 июля, 2023 Вода в смысле ОЖ, антифриз, тосол и т.д. Цитата
Gorinich Опубликовано 13 июля, 2023 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) В 12.07.2023 в 00:59, VladXV62 сказал: там температура масла и воды отдельно отдельно контролировались, а тут через 25 лет одна лампочка на все про все Может стоит покопаться в настройках доп.экрана? Если говорить про 2-е поколение XV, то включаете на доп.экране (что под лобовым) настройку отражения показания датчиков. Выбираете там набор какой Вам интересен. У меня там показывается и температура охлаждайки и температура масла... Изменено 13 июля, 2023 пользователем Gorinich 1 Цитата
VladXV62 Опубликовано 13 июля, 2023 Автор Опубликовано 13 июля, 2023 Спасибо конечно, за совет, но у меня машина в минимальной комплектации, при заказе доплачивал только 500 евро за цвет и 50 за коврики. На ч.б. экранчике только наружная температура, часы и расход-остаток бензина, средняя скорость. Ничено привыкну как-нибудь, просто такой двигатель и вариатор первый раз в жизни вот и паникую, хотя за рулем с 80 года. Еще раз благодарю всех за участие. Цитата
Михаил Опубликовано 13 июля, 2023 Опубликовано 13 июля, 2023 На XV первого поколения я ставил доп.датчик на Т ОЖ, подключение через ОБД разъём., простая установка, точно и недорого. На старом форуме подробно описывал. Цитата
VladXV62 Опубликовано 14 июля, 2023 Автор Опубликовано 14 июля, 2023 Посмотрю, конечно, но машина пока на гарантии. Цитата
Gorinich Опубликовано 14 июля, 2023 Опубликовано 14 июля, 2023 22 часа назад, VladXV62 сказал: На ч.б. экранчике только наружная температура, часы и расход-остаток бензина, средняя скорость Насколько помню в 2018г только у одной комплектации был черно-белый экран - самой минимальной с двигателем 1,6. Или я что-то путаю? Цитата
VladXV62 Опубликовано 15 июля, 2023 Автор Опубликовано 15 июля, 2023 10 часов назад, Gorinich сказал: Насколько помню в 2018г только у одной комплектации был черно-белый экран - самой минимальной с двигателем 1,6. Или я что-то путаю? Нет, не путаешь, это и есть самая минимальная, 1,6 только 2022г. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.