Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Чистка/дезинфекция испарителя кондиционера


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, oleg-mtp сказал:

Всем доброго дня!

Кто самостоятельно делал, и чем? Поделитесь опытом плиз.

Берёшь очиститель кондиционера с трубкой , поднимаешь справа пассажира ковролин , вытаскиваешь трубку дренажную, снимаешь фильтр салона, и в трубку даёшь очиститель , плюс в решетки даёшь очиститель, включаешь рециркуляцию, включаешь кондиционер на минималку и 10 минут ждёшь, потом включаешь на максимум кондиционер, потом печку на максимум все сушишь и все . Как то так....главное на максимум не ставить.  А то вся пена полетит тебе в салон . Потом ставишь фильтр , открываешь окна , печку и 10 минут ждёшь, гуляешь около машины и свежак обеспечен...

Ссылка на комментарий

Только трубку дренажную   после Заправки пены устанавливаешь естественно обратно . А уж потом все включаешь !!!!

Ссылка на комментарий

Ещё раз напишу поподробней , а то я сейчас посмотрел, что я по пьяни написал , не очень понятно). И так : покупаешь пленный очиститель кондиционера с трубочкой ,снимаешь воздушный фильтр ( процесс не описываю) , поднимаешь ковролин со стороны водителя , там видно дренажную трубку, аккуратно ее вынимаешь в салон( может быть очень грязная) , в купленный баллон вставляешь идущую с ней пвх трубку и эту трубку засовываешь по Максимусу в дренажную трубку и  неспешна загоняешь туда пену  из баллона. Все не загоняй , оставь немного .трубку дренажную устанавливаешь обратно. Остатки пены загоняешь в решетки воздуховодов. Теперь мин 10-15 ждёшь. Потом заводишь машину, включаешь рециркуляцию и включаешь на минимальный обдув кондиционер, режим ставь вначале в ноги. Немного наблюдаешь  и постепенно прибавляешь скорость, меняя режимы обдува, потом ставишь скорость на максимум, режим обдува можно поставить в ноги и на фронт. Закрываешь двери машины и минут 10 пусть работает кондиционер. По прошествии минут 10 -20 уже включаешь печку , чтобы все просушилось, ещё минут 10 с печкой и все, наслаждается свежим воздухом. Где то в течении пару дней присутствовать химический запах от очистителя . Можно поездить с открытыми окнами, проветрить. Все. 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Пробовал штатовский пенный  дезинфектор/удалитель запахов...   То ли мало  было одного баллона, то ли система кондиционирования сильно была запущена - мало помогло...

Хлоргексидин в аптеке купил   + спирт и  флакон формалина был старый - смешал, трубка гибкая, но жесткая, с распылителем от какой-то брызгалки . И засовывал везде куда мог засунуть - и в дренаж, и в решетки вентиляционные, и в корпус фильтра.

Короче любой антисептик и полоскать воздуховоды, корпус салонного фильтра.

 

PS: Внутри сидеть после такой промывки и включения вентиляции минут 30  точно не советую.  Спирт медицинский уже официально для дезинфекции не применяют - только спиртовый раствор дезинфицирующий, там уже давно две трети спиртов которые давят именно спорообразующие микроорганизмы...

У меня что было то и смешивал...

Ссылка на комментарий

Суть в том, что если испаритель конкретно протух , не пенный очиститель, не хлоргексидин  не поможет , тут только снятие испарителя и его чистка с разбором .....

Ссылка на комментарий

Я на Матизе чистил испаритель, в силу того, что там нет фильтра салонного. Соединил скотчем шланг 10 мм с пылесосом, примотал к концу шланга эндоскоп и через снятый вентилятор вынул 80% мусора и пыли. После запрыскал баллончик дезинфекции. После этого исчезла неизлечимая болезнь матизов - запотевание стекол. Только пылесосу в таком режиме плохо работать - перегревается.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, sasha72 сказал:

Я на Матизе чистил испаритель, в силу того, что там нет фильтра салонного. Соединил скотчем шланг 10 мм с пылесосом, примотал к концу шланга эндоскоп и через снятый вентилятор вынул 80% мусора и пыли. После запрыскал баллончик дезинфекции. После этого исчезла неизлечимая болезнь матизов - запотевание стекол. Только пылесосу в таком режиме плохо работать - перегревается.

Да ты мастак 👍🏻

Ссылка на комментарий
В 04.04.2023 в 12:03, oleg-mtp сказал:

Кто самостоятельно делал, и чем?

Основное в этом действе – очистить испаритель автокондиционера. Баллончик SP5152 и удлинитель с крышечкой SP5154K (подробная инструкция прилагается)

 

SP.JPG

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Лео сказал:

Да ты мастак 👍🏻

Это осмотр до соединения эндоскопа с пылесосом.

 

 

Ссылка на комментарий

Не понял как ковролин Лео поднимает!? И зачем. Под машиной есть шланг сливной в которуый, предварительно ее распрямив выведя из скобы-держателя, суеш трубочку очистителя и под давлением загоняеш пену

Ссылка на комментарий
11 часов назад, телепузик сказал:

Не понял как ковролин Лео поднимает!? И зачем. Под машиной есть шланг сливной в которуый, предварительно ее распрямив выведя из скобы-держателя, суеш трубочку очистителя и под давлением загоняеш пену

Не , ну кто то любит и раком под машиной лазить , а я люблю на кресле в машине сидеть😀 шланг сливной у меня в огороде, а это трубка дренажная ....! Суть одна, методы реализации разные.

Изменено пользователем Лео
Ссылка на комментарий
13 часов назад, sasha72 сказал:

Это осмотр до соединения эндоскопа с пылесосом.

 

Ебан...ся , сколько там интересного😩

Ссылка на комментарий
15 часов назад, телепузик сказал:

Не понял как ковролин Лео поднимает!? И зачем. Под машиной есть шланг сливной в которуый, предварительно ее распрямив выведя из скобы-держателя, суеш трубочку очистителя и под давлением загоняеш пену

Для телепузика специально, фото из интернетаФото в бортжурнале Subaru XV (1G)

Ссылка на комментарий
1 час назад, телепузик сказал:

Этот сколько разбирать нужно ...

Да не надо ничего разбирать, коврик нах... из салона и ковролин оттопырить и вот она заветная трубка, сиди кури, да пену заливай, а под машиной лазить не очень приятно, ещё клещей нацепляешь.😀

Ссылка на комментарий

Я тоже покупал пенный очиститель, по инструкции на банке заливать надо или непосредственно на крыльчатку вентилятора отопителя (2/3 баллона) + дефлекторы (1/3 баллона) или весь баллон в дренажную трубку. Собственно, я делал по первому варианту. Пена с грязью выливалась через дренажную трубку, поэтому имхо особо смысла лить дополнительно в трубку нет.

 

Зы

Кто подскажет, направление воздуха в салоне? 

13078.jpg.e41e45222a09e29823dd296b8e16d75f.jpg

Все время думал что снизу вверх, но на днях, при замене безрамного картриджа на включенной машине, обнаружил, что он прилипает к поверхности вентилятора, тогда получается, что сверху вниз... Может у кого-нибудь есть схема, как происходит забор воздуха и куда дальше все это направляется.

  

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...