Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Пинки с 2 на 1


Алекс

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день, по своей проблемке (выше) ездил 04.01.23. в сервис посмотреть ошибки по коробке, разъяснил в чем проблема. Прокатились, подключились, авто выдала ошибки. Мастер сказал что в первую очередь к хорошему автоэлектрику. На его взгляд с учетом ошибок вопрос между коробкой и двигателем, сперва к нему, возможно Шлейф. Повторюсь авто ошибок не выдавало. До этого, (за 2 дня) скинул клемо на 5 мин., появились др-е ошибки. Он сразу мне об этом сказал. В общем сбросил все ошибки и дал тел. электрика. Ну естественно проблема не ушла. Прилагаю фото ошибок если кому будет полезно, надо разбираться здесь все в куче, 50% по коробке. Честно, сам пока не смотрел

Ссылка на комментарий

Я не особый компьютерный гений, фото не пропускало пришлось сжать, обратить внимание только на часть ошибок,  по моему сказал начинаются на 2-ки. 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 28.12.2022 в 12:01, Дим-Димыч сказал:

Появилась возможно подобная проблема (редкие подергивания): при плавной езде в районе 50-60 км/ч.. тахометр показывает 2000 об., и не происходит понижение об.., хотя при такой  моей езде ранее скидывал до 1200-1300 не более. Независимо какая температура за бортом, целый день за рулем или нет. В эти моменты происходит как бы "пинок"-вроде хочет скинуть обороты и тут же обратно. едешь как слегка за жо..у держат. Пинки происходят редко, но обороты не скидывает часто, особенно чувствуется при спокойной, плавной езде. Пока штудирую  эту тему, к сервисменам не ездил. Может кто сталкивался с подобной проблемкой? Буду рад за информацию. 

Всем добрый день, возможно моя проблема решена, почему возможно - доехал после сервиса на работу, отдельно времени для тестирования пока не было, но думаю уделю этому процессу отдельно 1-2 дня загородом.

1. Заезжал в сервис к коробочникам-послали в сервис к автоэлектрику.

2. После праздников встретились с толковым автоэлектриком (ждал неделю), уделил авто  достаточно времени, всё тестирование  и все покатушки,  все при мне.

Так получилось он сам имеет в наличии 2 субаря. Ошибки были все сброшены, катались около часа  в различных режимах авто и лепестки, с чередованием на скорости и в плавном режиме короче тачку "Мучел" всяко, прогу показал что стоит последняя версия по субару (ноут), подчеркнул что это обязательно. Ошибок которые показали коробочники, авто не выдало, не двигатель не коробка, ...........

3. Его совет - форсунки, заслонка, свечи, 

Заслонку сам снял, промыл, поставил, результат- обороты стали сбрасываться, но пинки увеличились  стали происходить чаще.

4. Отдал в сервис на замену свечей и промывки форсунок, сделали. Забрал, пока доехал до работы вроде все хорошо, пинков нету, двигатель работает ровно, обороты стабильные. Как и писал выше, на днях прокачусь по трассе посмотрю. Както так.

Ссылка на комментарий

Да еще один момент, заслонку чистил сам 4 года назад, когда одевал гофру воздуховода на заслонку в низу произошёл перегиб и затянут на хомут,  нижняя резиновая часть была задрана во внутрь и за это время подаколела (засохла).  Вот так бывает, ну  теперь натянул плотником затянул на хомут, проверил (и после сервиса проверил), смешно но бывает и так.  Всем удачи.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
В 23.01.2023 в 06:25, Дим-Димыч сказал:

Всем добрый день, возможно моя проблема решена, почему возможно - доехал после сервиса на работу, отдельно времени для тестирования пока не было, но думаю уделю этому процессу отдельно 1-2 дня загородом.

 

Как сейчас машина себя ведёт, не вернулись толчки?

Ссылка на комментарий
В 02.02.2023 в 02:26, Roman_M сказал:

Как сейчас машина себя ведёт, не вернулись толчки?

Сори, не отписался, да все нормально

Ссылка на комментарий

У меня XV с 2012 года, пинаться стала в 2013, при наборе скорости в районе 40 км. С сбросом оборотов, если на 2000 то до 1500, а с 1500 до 1300. Бывает возникает раз в месяц бывает и каждый день, бывает и пол года ничего нет, Зима, лето, холодная, горячая без разницы, заслонки, свечи, форсунки, без разницы просто бывает есть бывает нет. И я все-таки думаю на бензин. Машина пинается 10 лет с переодичностью. 

 

Изменено пользователем Artem
Ссылка на комментарий

Аиу меня варик иногда с 1 на 2 рывком включает,иногда нет рывка, закономерность не узрел, и на холодную может мудрить и на горячую. Вот и думай что вариатор это плаааавное изменение передаточного числа😐

Изменено пользователем телепузик
Ссылка на комментарий

Это с Драйва, от владельца Форестера...    "Решил вынести эту тему в отдельную ветку.

Проблема касается моделей 2018-2020гг. и заключается в пинках вариатора на оборотах 1300 (-+100), скорость (тошниловка) диапазон от 40-80км.

По ощущениям это работа именно гидротрансформатора, который снимает нагрузку с вариатора (могу ошибаться) и начинает тупить. Такое ощищение что гирдач может понять, когда ему подключаться, а когда нет. Все это происходит в режиме "тошноловке" тормоз-газ-тормоз-газ. "   Очень похоже на то что описывают здесь многие... У меня та же проблема... 

Ссылка на комментарий

А вот решение проблемы от этого же автора... На днях испробую, может и мне поможет).   

"Долго не писал обновление о своeй особенности вариатора, так как не хотел делать поспешных выводов. С Фориком мы прошли уже 6000km+ и могу поделиться хронологией и текущим состоянием.

И так мое первое чудо случилось после давольно необычного трюка, который я нашел на форуме: www.subaruforester.org/th…-low-speeds.799901/page-3. Если кратко то все что требовалось сделать это (1) переключить передачу на N, (2) выжать тормоз, (3) полностью отпустить тормоз, (4) подождать сек 10, (5) переключиться на D и проехать около получаса. После этой операции, на следующий день я не мог поверить, но пинки практически полностью прошли, я специально травил газ на 1300 оборотах и мучал жену вопросами о пинках, пинков не было, коробка на 1300 отрабатывала как положено, легким переключением/подключением. Я проездил без единого рывка неделю, это был небывалый прогресс и кайф! На тот момент я мог делать один вывод, с завода не выставили N режим как положено и коробка его не видела. Дилер все это время был на связе, но активной помощи или какой то внятной информации от оффициалов из Мск мы так и не получили.

К сожалению после трассовой поездки Питер — Псков, по возвращению в городской цикл, пинки вернулись… Но уже были трудно выявляемы и менее предсказуемы.

Но долго мое несчастье не длилось и похоже на помощь пришла та самая "адаптивность" о которой слагали легенды, и (О Боги Субару!) пинки меня теперь практически не беспокоят. Что то изменилось в ходе оборотов / работе педали газа, мне не удается так просто удерживать их на 1300 педалью газа, поэтому в режиме тошниловка, в пробках, не происходит того зависания на 1300 которое было ранее, видимо это и помогает мозгам не тупить.

Какие выводы я сделал:
— Субару знает о проблеме, но не говорит о ней даже "своим" представителям (это касается не только РФ, но и других стран, а точнее всех).
— Есть подозрения что это вовсе не вариатор, а проблема сенсоров и ДВС, так же есть спекуляции на счет подключения полного привода.
— Поведение авто меняется после 5000км.
— За счет сложного конструктива, авто требуется больше времени для адаптации.
— Это не механическая проблема, а программная.

Ссылка на комментарий
В 15.02.2023 в 20:44, bars876 сказал:
В 15.02.2023 в 20:44, bars876 сказал:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем bars876
Не правильно оформлено
Ссылка на комментарий

Этот способ помог мне, вибрация и толчки ушли!!!У меня точно такая же ситуация и на тех же оборотах и тех же скоростях происходила,один в один,как у автора...Причем точно помню,что когда машина пришла с Японии такого не замечал...Грешил и на бензин и на заслонку и на сервис,в котором мне меняли жидкость в редукторах и ещё одну мелочь,лампочки,у меня комплектация с обычными лампами,ставил чтоб светили белым,хоть 2 поколение XV...Роясь на просторах интернета,наткнулся на одно видео,про обучение дросельной заслонки и вариатора,после снятия аккумулятора...И тут до меня дошло,почему этот способ мне помог и что не было сделано на сервисе...При замене ламп,отсоединялся аккумулятор!!!И соответсвено сбились настройки и вариатора и заслонки..Поэтому и началось все это после посещения сервиса...Машина выходного дня,ездит очень мало,поэтому просто не успела произойти адаптация. Моей радости нет придела,машина просто пропускает теперь эти обороты,поймать 1300  практически не получается,сбрасывает или до 1100 или держит 1400 и выше...Вывод один,не на всех XV,но бывают случаи,при сбросе клейм и как понял при замене вариатора или двигателя или в прошивке кто то полазил,надо подождать адаптации и проехать больше 1тыс км или самому сразу же адаптировать или как в способе выше, провести манипуляции...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...