OakSoul3000 Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 пробег 200 000, машине 10 лет...... после масложора продолжавшегося последние 5 лет и дошедшего до критичных значений по паспорту делал ремонт мотора (промывка, замена колец, резинок и т.п.). ребята в сервисе категорически рекомендуют вырезать катализатор, т.к. по их опыту - на 200 тыр. он (в машинах, в которых вырезали) всегда уже был в процессе начавшегося разрушения. официалы говорят - что при критичном выходе из строя загорится лампа с соответствующей ошибкой. вопросы к вам, одноклубники: 1) на каком пробеге вы приходили к удалению этого элемента и по каким причинам?; 2) какой срок службы данного элемента (с масложором и без); 3) много ли тех, у кого пробег больше 200 000 и катализатор не удален; 4) делал ли кто диагностику катализатора без удаления / цена вопроса / какие результаты; Спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 А какой реально повод для удаления ката?, только категорические ребята из сервиса?, на Субарах стоят одни из самых качественных и дорогих катов., камерой не так и сложно и дорого воочию глянуть. Цитата Ссылка на комментарий
OakSoul3000 Опубликовано 18 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 21 минуту назад, Михаил сказал: А какой реально повод для удаления ката?, только категорические ребята из сервиса?, на Субарах стоят одни из самых качественных и дорогих катов., камерой не так и сложно и дорого воочию глянуть. как и написал выше - имею 2 разных точки зрения, поэтому и прошу совета из личного, объективного опыта. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 18 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2023 У приятеля форь, пробег 200+, кат в норме. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Eli Опубликовано 19 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2023 18 часов назад, OakSoul3000 сказал: пробег 200 000, машине 10 лет...... после масложора продолжавшегося последние 5 лет и дошедшего до критичных значений по паспорту делал ремонт мотора (промывка, замена колец, резинок и т.п.). ребята в сервисе категорически рекомендуют вырезать катализатор, т.к. по их опыту - на 200 тыр. он (в машинах, в которых вырезали) всегда уже был в процессе начавшегося разрушения. официалы говорят - что при критичном выходе из строя загорится лампа с соответствующей ошибкой. вопросы к вам, одноклубники: 1) на каком пробеге вы приходили к удалению этого элемента и по каким причинам?; 2) какой срок службы данного элемента (с масложором и без); 3) много ли тех, у кого пробег больше 200 000 и катализатор не удален; 4) делал ли кто диагностику катализатора без удаления / цена вопроса / какие результаты; Спасибо за ответы. 1. Ни на этой, ни на другой машине не удалял и не собираюсь. Хоть и на корейце планировал когда-то сделать это, когда был катализаторный бич. Но кореец другое авто, другое железо и благо там есть ребята из к-повер, но это уже лирика. 2. Срок службы не регламентирован нигде и ничем, и никогда не будет. Тем более в нашей стране (в цивилизованных странах и где нормы выбросов контролируются, то там есть процедуры осмотра и нормальной замены не на китайский за 10-15к). Срок службы авто 3 года, потом утиль. Так как это время уже прошло, то катаетесь до появления проблем и решаете. Далее выбор: 1) удалять, вонять, мешать другим водителям и заставлять нюхать вонь свою семью и детей, прошивать машину непонятно какой прошивкой от дяди васи мудернизатора, ставить обманки и жрать проблемы; в данном случае люди забивают на семью и детей, тем более окружающих водителей, поэтому вопрос только каким говном прошить мозги машине и как часто будут проблемы с обманками; 2) если делать нормально и по уму для себя и других - купить кат-коллектор б/у или новый и поставить взамен умершему - вариант для тех, кто любит технику и езду без проблем, как по мне... 3. хз, не видел таких или не знаю. Крайне редко когда бывает именно брак самого каталика. Кат дохнет обычно от хренового бенза, отсутствия нормального прогрева на старте, холостых оборотов и догорания или выбросов масла/бензина в выпуск. Если масложор был огромным, то он как часть причин выхода из строя ката. Если ничего не делать с геометрией изношенных цилиндров и поршней, износом насоса и трущихся поверхностей, то нет смысла ставить кат, так как история повторится. Да собственно как и делать какой то ремонт мотору, если причину проблем по масложору не убрать. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 20 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2023 Чисто мое мнение: если кат начал разрушаться, то либо удалять с соответствующими процедурами (обманка/перепрошивка мозга), либо вваривать замену - тут дело вашей личной религии. Частицы разрушенного ката попадают в цилиндры и там работают, как шкурка. Посмотреть разрушается ли кат можно видеощупом через отверстие лямбды. Тут неплохо описано все: https://www.drive2.ru/o/b/570105026412806233/?ysclid=lp6j7s3utz913697465 3 Цитата Ссылка на комментарий
OakSoul3000 Опубликовано 21 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2023 выбор понятен.... остпался вопрос за малым - найти людей, которые зондом могут посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 22 ноября, 2023 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2023 (изменено) 600-800 рублей на том же Озоне. Подключаете к телефону, если есть OTG, либо к ноуту. Эндоскоп называется. Даже в быту полезная штука. Изменено 22 ноября, 2023 пользователем Swesha Цитата Ссылка на комментарий
OakSoul3000 Опубликовано 24 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 В 19.11.2023 в 15:03, Eli сказал: 1. Ни на этой, ни на другой машине не удалял и не собираюсь. Хоть и на корейце планировал когда-то сделать это, когда был катализаторный бич. Но кореец другое авто, другое железо и благо там есть ребята из к-повер, но это уже лирика. 2. Срок службы не регламентирован нигде и ничем, и никогда не будет. Тем более в нашей стране (в цивилизованных странах и где нормы выбросов контролируются, то там есть процедуры осмотра и нормальной замены не на китайский за 10-15к). Срок службы авто 3 года, потом утиль. Так как это время уже прошло, то катаетесь до появления проблем и решаете. Далее выбор: 1) удалять, вонять, мешать другим водителям и заставлять нюхать вонь свою семью и детей, прошивать машину непонятно какой прошивкой от дяди васи мудернизатора, ставить обманки и жрать проблемы; в данном случае люди забивают на семью и детей, тем более окружающих водителей, поэтому вопрос только каким говном прошить мозги машине и как часто будут проблемы с обманками; 2) если делать нормально и по уму для себя и других - купить кат-коллектор б/у или новый и поставить взамен умершему - вариант для тех, кто любит технику и езду без проблем, как по мне... 3. хз, не видел таких или не знаю. Крайне редко когда бывает именно брак самого каталика. Кат дохнет обычно от хренового бенза, отсутствия нормального прогрева на старте, холостых оборотов и догорания или выбросов масла/бензина в выпуск. Если масложор был огромным, то он как часть причин выхода из строя ката. Если ничего не делать с геометрией изношенных цилиндров и поршней, износом насоса и трущихся поверхностей, то нет смысла ставить кат, так как история повторится. Да собственно как и делать какой то ремонт мотору, если причину проблем по масложору не убрать. вот вопрос - появление проблем - это что? п.с. масложор убрал, бензин лью на проверенных АЗС. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.