Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Катализатор - быть или не быть


OakSoul3000

Рекомендуемые сообщения

пробег 200 000, машине 10 лет......

после масложора продолжавшегося последние 5 лет и дошедшего до критичных значений по паспорту делал ремонт мотора (промывка, замена колец, резинок и т.п.).

ребята в сервисе категорически рекомендуют вырезать катализатор, т.к. по их опыту - на 200 тыр. он (в машинах, в которых вырезали) всегда уже был в процессе начавшегося разрушения.

 

официалы говорят - что при критичном выходе из строя загорится лампа с соответствующей ошибкой.

 

вопросы к вам, одноклубники:

 

1) на каком пробеге вы приходили к удалению этого элемента и по каким причинам?;

 

2) какой срок службы данного элемента (с масложором и без);

 

3) много ли тех, у кого пробег больше 200 000 и катализатор не удален;

 

4) делал ли кто диагностику катализатора без удаления / цена вопроса / какие результаты;

 

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий

А какой реально повод для удаления ката?, только категорические ребята из сервиса?, на Субарах стоят одни из самых качественных и дорогих катов., камерой не так и сложно и дорого воочию глянуть. 

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Михаил сказал:

А какой реально повод для удаления ката?, только категорические ребята из сервиса?, на Субарах стоят одни из самых качественных и дорогих катов., камерой не так и сложно и дорого воочию глянуть. 

как и написал выше - имею 2 разных точки зрения, поэтому и прошу совета из личного, объективного опыта.

Ссылка на комментарий
18 часов назад, OakSoul3000 сказал:

пробег 200 000, машине 10 лет......

после масложора продолжавшегося последние 5 лет и дошедшего до критичных значений по паспорту делал ремонт мотора (промывка, замена колец, резинок и т.п.).

ребята в сервисе категорически рекомендуют вырезать катализатор, т.к. по их опыту - на 200 тыр. он (в машинах, в которых вырезали) всегда уже был в процессе начавшегося разрушения.

 

официалы говорят - что при критичном выходе из строя загорится лампа с соответствующей ошибкой.

 

вопросы к вам, одноклубники:

 

1) на каком пробеге вы приходили к удалению этого элемента и по каким причинам?;

 

2) какой срок службы данного элемента (с масложором и без);

 

3) много ли тех, у кого пробег больше 200 000 и катализатор не удален;

 

4) делал ли кто диагностику катализатора без удаления / цена вопроса / какие результаты;

 

Спасибо за ответы.

1. Ни на этой, ни на другой машине не удалял и не собираюсь. Хоть и на корейце планировал когда-то сделать это, когда был катализаторный бич. Но кореец другое авто, другое железо и благо там есть ребята из к-повер, но это уже лирика.

2. Срок службы не регламентирован нигде и ничем, и никогда не будет. Тем более в нашей стране (в цивилизованных странах и где нормы выбросов контролируются, то там есть процедуры осмотра и нормальной замены не на китайский за 10-15к). Срок службы авто 3 года, потом утиль. Так как это время уже прошло, то катаетесь до появления проблем и решаете. Далее выбор: 1) удалять, вонять, мешать другим водителям и заставлять нюхать вонь свою семью и детей, прошивать машину непонятно какой прошивкой от дяди васи мудернизатора, ставить обманки и жрать проблемы; в данном случае люди забивают на семью и детей, тем более окружающих водителей, поэтому вопрос только каким говном прошить мозги машине и как часто будут проблемы с обманками; 2) если делать нормально и по уму для себя и других - купить кат-коллектор б/у или новый и поставить взамен умершему - вариант для тех, кто любит технику и езду без проблем, как по мне...

3. хз, не видел таких или не знаю.

 

Крайне редко когда бывает именно брак самого каталика. Кат дохнет обычно от хренового бенза, отсутствия нормального прогрева на старте, холостых оборотов и догорания или выбросов масла/бензина в выпуск. Если масложор был огромным, то он как часть причин выхода из строя ката. Если ничего не делать с геометрией изношенных цилиндров и поршней, износом насоса и трущихся поверхностей, то нет смысла ставить кат, так как история повторится. Да собственно как и делать какой то ремонт мотору, если причину проблем по масложору не убрать.

Ссылка на комментарий

Чисто мое мнение: если кат начал разрушаться, то либо удалять с соответствующими процедурами (обманка/перепрошивка мозга), либо вваривать замену - тут дело вашей личной религии.

Частицы разрушенного ката попадают в цилиндры и там работают, как шкурка.

Посмотреть разрушается ли кат можно видеощупом через отверстие лямбды.

Тут неплохо описано все: https://www.drive2.ru/o/b/570105026412806233/?ysclid=lp6j7s3utz913697465

Ссылка на комментарий

600-800 рублей на том же Озоне. Подключаете к телефону, если есть OTG, либо к ноуту. Эндоскоп называется.

Даже в быту полезная штука.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
В 19.11.2023 в 15:03, Eli сказал:

1. Ни на этой, ни на другой машине не удалял и не собираюсь. Хоть и на корейце планировал когда-то сделать это, когда был катализаторный бич. Но кореец другое авто, другое железо и благо там есть ребята из к-повер, но это уже лирика.

2. Срок службы не регламентирован нигде и ничем, и никогда не будет. Тем более в нашей стране (в цивилизованных странах и где нормы выбросов контролируются, то там есть процедуры осмотра и нормальной замены не на китайский за 10-15к). Срок службы авто 3 года, потом утиль. Так как это время уже прошло, то катаетесь до появления проблем и решаете. Далее выбор: 1) удалять, вонять, мешать другим водителям и заставлять нюхать вонь свою семью и детей, прошивать машину непонятно какой прошивкой от дяди васи мудернизатора, ставить обманки и жрать проблемы; в данном случае люди забивают на семью и детей, тем более окружающих водителей, поэтому вопрос только каким говном прошить мозги машине и как часто будут проблемы с обманками; 2) если делать нормально и по уму для себя и других - купить кат-коллектор б/у или новый и поставить взамен умершему - вариант для тех, кто любит технику и езду без проблем, как по мне...

3. хз, не видел таких или не знаю.

 

Крайне редко когда бывает именно брак самого каталика. Кат дохнет обычно от хренового бенза, отсутствия нормального прогрева на старте, холостых оборотов и догорания или выбросов масла/бензина в выпуск. Если масложор был огромным, то он как часть причин выхода из строя ката. Если ничего не делать с геометрией изношенных цилиндров и поршней, износом насоса и трущихся поверхностей, то нет смысла ставить кат, так как история повторится. Да собственно как и делать какой то ремонт мотору, если причину проблем по масложору не убрать.

 

вот вопрос - появление проблем - это что?

 

п.с.

масложор убрал, бензин лью на проверенных АЗС.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...