linkerx Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Здравствуйте! Задумал заменить масло в CVT. Изучил инет насколько смог, потом залез под тачку и столкнулся с проблемой: В большинстве своем на видео показывали тачки, у которых выхлоп справа, а заливное отверстие слева. У XV2 (моя 2019 г) выхлоп слева, соответственно доступа к этому заливному отверстию нет (выхлоп снимать это гемор). Но такая же пробка есть с правой стороны. При ее откручивании льется масло. Нашел чувак менял, у него вылилось прилично масла при этом. Хз насколько это правильно. Якобы запустив мотор он залил столько же, сколько слил. А вот было ли у него достаточно масла залито изначально? Вроде литров 12 должно залезть. Или тут: У кого есть какие то материалы конкретные по этой теме? Нашел вот такую штуку: https://www.sucross.com/adjustment-1306.html Показывает, что заливная пробка слева. И уровень нужно проверять на прогретом моторе и работающем моторе. Мозг вскипятил уже с этим. 1 Цитата Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 c 4.20 промывка теплообменника. Вот тут https://www.sucross.com/installation-1315.html (A) CVTF cooler inlet hose (впуск), по видео - вход в CVT из теплообменника (B) CVTF cooler outlet hose (выпуск), по видео - выход из CVT в теплообменник (сюда в видео подключали шланг для слива масла из CVT, хотя почему бы не сделать это было после теплообменника я не понимаю). (C) Engine coolant outlet hose (D) Engine coolant inlet hose 1 Цитата Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 29 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Ответ нашел, вот мое видео: 4 Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 29 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2023 Кто там уже лазил?, герметик так жопно намазан. Цитата Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 30 октября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 @Михаил не знаю. Т.е. это 100% не оригинал? Я этот герметик наверное час чистил - хорошо приклеен и тягучий. З.ы. в видео я про выхлоп сказал неправильно - он слева, а не справа. З.ы.ы. Вообще, посещают мысли внешний фильтр масла воткнуть в разрыв магистали на маслокулер, а штатный фильтр из цвт вытащить. Нужна схема гидравлическая маслосистемы вариатора. Сдается мне, что фильтр масла внутри ЦВТ это и есть лайфлимитер. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 30 октября, 2023 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2023 Извиняюсь), почему то думал, что серый герметик должен быть, нет, красный., но уж больно богато наложили, завод. Цитата Ссылка на комментарий
linkerx Опубликовано 4 ноября, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2023 Заменил масло. Заливали сверху через шланг и воронку. Гораздо проще, чем снизу шприцами заморачиваться. Цитата Ссылка на комментарий
STM Опубликовано 7 января Поделиться Опубликовано 7 января Заправка маслом CVT: 1. Снимите пробку заливного отверстия. Пробка находится в TR580 сзади с левого боку, по ходу движения авто. 2. Добавьте указанную жидкость до нижней кромки заливного отверстия. 3. Временно затяните пробку заливного отверстия. 4. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода для прогрева CVTF до 35 — 45°C (95 — 113°F) по Subaru Select Monitor. 5. Переведите рычаг селектора в диапазоны P > R > N > D и D > N > R > P, чтобы обеспечить циркуляцию CVTF в режиме холостого хода двигателя. ОСТОРОЖНО: Обратите особое внимание на то, что все операции проводятся в режиме холостого хода. 6. Переведя рычаг селектора в диапазон “P”, и запустив двигатель, поднимите автомобиль. Отрегулируйте уровень CVTF и проведите проверку на предмет утечек. 7. Замените прокладку новой, и установите пробку заливного отверстия. Момент затяжки: 50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут) Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.