Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Замена масла в CVT XV2 правый руль (процесс)


linkerx

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Задумал заменить масло в CVT. Изучил инет насколько смог, потом залез под тачку и столкнулся с проблемой:

В большинстве своем на видео показывали тачки, у которых выхлоп справа, а заливное отверстие слева.

У XV2 (моя 2019 г) выхлоп слева, соответственно доступа к этому заливному отверстию нет (выхлоп снимать это гемор). Но такая же пробка есть с правой стороны.

При ее откручивании льется масло.

Нашел чувак менял, у него вылилось прилично масла при этом. Хз насколько это правильно. Якобы запустив мотор он залил столько же, сколько слил. А вот было ли у него достаточно масла залито изначально? Вроде литров 12 должно залезть.

 

Или тут:

У кого есть какие то материалы конкретные по этой теме?

Нашел вот такую штуку: 

https://www.sucross.com/adjustment-1306.html

Показывает, что заливная пробка слева. И уровень нужно проверять на прогретом моторе и работающем моторе.

 

Мозг вскипятил уже с этим.

Ссылка на комментарий

c 4.20 промывка теплообменника.

Вот тут https://www.sucross.com/installation-1315.html

2017_crosstrek-continuously-variable-tra

(A) CVTF cooler inlet hose (впуск), по видео - вход в CVT из теплообменника

(B) CVTF cooler outlet hose (выпуск), по видео - выход из CVT в теплообменник (сюда в видео подключали шланг для слива масла из CVT, хотя почему бы не сделать это было после теплообменника я не понимаю).

(C) Engine coolant outlet hose

(D) Engine coolant inlet hose

Ссылка на комментарий

@Михаил не знаю. Т.е. это 100% не оригинал? Я этот герметик наверное час чистил - хорошо приклеен и тягучий.

З.ы. в видео я про  выхлоп сказал неправильно - он слева, а не справа.

 

З.ы.ы. Вообще, посещают мысли внешний фильтр масла воткнуть в разрыв магистали на маслокулер, а штатный фильтр из цвт вытащить. Нужна схема гидравлическая маслосистемы вариатора. Сдается мне, что фильтр масла внутри ЦВТ это и есть лайфлимитер.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь), почему то думал, что серый герметик должен быть, нет, красный., но уж больно богато наложили, завод. 

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заправка маслом CVT:
1. Снимите пробку заливного отверстия. Пробка находится в TR580 сзади с левого боку, по ходу движения авто.
2. Добавьте указанную жидкость до нижней кромки заливного отверстия.
3. Временно затяните пробку заливного отверстия.
4. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода для прогрева CVTF до 35 — 45°C (95 — 113°F) 
по Subaru Select Monitor.
5. Переведите рычаг селектора в диапазоны P > R > N > D и D > N > R > P, 
чтобы обеспечить циркуляцию CVTF в режиме холостого хода двигателя.
ОСТОРОЖНО:
Обратите особое внимание на то, что все операции проводятся в режиме холостого хода.
6. Переведя рычаг селектора в диапазон “P”, и запустив двигатель, поднимите автомобиль. 
Отрегулируйте уровень CVTF и проведите проверку на предмет утечек. 
7. Замените прокладку новой, и установите пробку заливного отверстия.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...