Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Замена масла в CVT XV2 правый руль (процесс)


linkerx

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Задумал заменить масло в CVT. Изучил инет насколько смог, потом залез под тачку и столкнулся с проблемой:

В большинстве своем на видео показывали тачки, у которых выхлоп справа, а заливное отверстие слева.

У XV2 (моя 2019 г) выхлоп слева, соответственно доступа к этому заливному отверстию нет (выхлоп снимать это гемор). Но такая же пробка есть с правой стороны.

При ее откручивании льется масло.

Нашел чувак менял, у него вылилось прилично масла при этом. Хз насколько это правильно. Якобы запустив мотор он залил столько же, сколько слил. А вот было ли у него достаточно масла залито изначально? Вроде литров 12 должно залезть.

 

Или тут:

У кого есть какие то материалы конкретные по этой теме?

Нашел вот такую штуку: 

https://www.sucross.com/adjustment-1306.html

Показывает, что заливная пробка слева. И уровень нужно проверять на прогретом моторе и работающем моторе.

 

Мозг вскипятил уже с этим.

Ссылка на комментарий

c 4.20 промывка теплообменника.

Вот тут https://www.sucross.com/installation-1315.html

2017_crosstrek-continuously-variable-tra

(A) CVTF cooler inlet hose (впуск), по видео - вход в CVT из теплообменника

(B) CVTF cooler outlet hose (выпуск), по видео - выход из CVT в теплообменник (сюда в видео подключали шланг для слива масла из CVT, хотя почему бы не сделать это было после теплообменника я не понимаю).

(C) Engine coolant outlet hose

(D) Engine coolant inlet hose

Ссылка на комментарий

@Михаил не знаю. Т.е. это 100% не оригинал? Я этот герметик наверное час чистил - хорошо приклеен и тягучий.

З.ы. в видео я про  выхлоп сказал неправильно - он слева, а не справа.

 

З.ы.ы. Вообще, посещают мысли внешний фильтр масла воткнуть в разрыв магистали на маслокулер, а штатный фильтр из цвт вытащить. Нужна схема гидравлическая маслосистемы вариатора. Сдается мне, что фильтр масла внутри ЦВТ это и есть лайфлимитер.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь), почему то думал, что серый герметик должен быть, нет, красный., но уж больно богато наложили, завод. 

Ссылка на комментарий

Заменил масло.

Заливали сверху через шланг и воронку. Гораздо проще, чем снизу шприцами заморачиваться.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Заправка маслом CVT:
1. Снимите пробку заливного отверстия. Пробка находится в TR580 сзади с левого боку, по ходу движения авто.
2. Добавьте указанную жидкость до нижней кромки заливного отверстия.
3. Временно затяните пробку заливного отверстия.
4. Дайте двигателю поработать в режиме холостого хода для прогрева CVTF до 35 — 45°C (95 — 113°F) 
по Subaru Select Monitor.
5. Переведите рычаг селектора в диапазоны P > R > N > D и D > N > R > P, 
чтобы обеспечить циркуляцию CVTF в режиме холостого хода двигателя.
ОСТОРОЖНО:
Обратите особое внимание на то, что все операции проводятся в режиме холостого хода.
6. Переведя рычаг селектора в диапазон “P”, и запустив двигатель, поднимите автомобиль. 
Отрегулируйте уровень CVTF и проведите проверку на предмет утечек. 
7. Замените прокладку новой, и установите пробку заливного отверстия.
Момент затяжки:
50 Нм (5,1 кгс-м, 36,9 фунт-сила-фут)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...