retyf Опубликовано 14 августа Опубликовано 14 августа Месяц назад случилась беда. Во время движения по трассе в подкапотном пространстве возник пожар. Благодаря встречным и попутным водителям ( Большое спасибо всем кто принимал участие в тушении пожара !!!) пожар удалось потушить с малыми потерями, относительно конечно. Точную причину возгорания так никто и не установил. Всё ремонтируется и восстанавливается. В момент замены масла в вариаторе (когда прогревал до 350) , вижу опять задымило , а выпускной коллектор сине красного цвета. Тут сразу и причина пожара нарисовалась. Катализатор был в очень ПЛОХОМ состоянии. На новый как обычно денег уже нет, так, что пламя гасители и обманка. Ну а теперь к главному. Стал я замерять температуру в нижней точке выпускного коллектора и она меня совсем не радует (а может быть это эффект погорельца). Ещё у меня стоит китайский бортовой компьютер, он показывает t0 1 и 2 лямбды. При скорости 90 – 110 км/ч t0 = 5500 - 5750. А на коллекторе (мерял пирометром) согласно фото. Масло не ест, расход вроде бы не изменился. Как при такой температуре крепить штатную пластмассовую защиту (пыльник)? Вот теперь и думаю, или у меня не полностью сгорает топливо в двигателе, а его остатки догорают в коллекторе, тем самым повышая температуру или, или, или…. У кого какие мысли. Цитата
John Preacher Опубликовано 17 августа Опубликовано 17 августа Хм. У меня когда турбовый форь был, там был сделан будильник на выхлоп, не помню, правда, где датчик стоял. Там температуры до 800 доходили Цитата
retyf Опубликовано 19 августа Автор Опубликовано 19 августа "будильник на выхлоп" - это активный выхлоп ? Цитата
Swesha Опубликовано 20 августа Опубликовано 20 августа (изменено) Нет, это датчик EGT, как правило ставится перед турбиной на выпускных раннерах (10-15 см. от выпускного окна цилиндра). Для турбо 800-850 градусов на вжаривании - норма. Для атмо норма 650-700 в первичных раннерах. Т.ч. не загоняйтесь по поводу своих 500. Пластиковая защита такую температуру с завода держит. Изменено 20 августа пользователем Swesha Цитата
lipton Опубликовано 20 августа Опубликовано 20 августа 3 часа назад, Swesha сказал: Пластиковая защита такую температуру с завода держит. Если поверх её не стоит защита металлическая... С металлической пластиковый пыльник со временем ведёт и он может соприкасаться с выпуском... У меня когда начал деформироваться пыльник, пришлось в нём вырезать "окно" в районе коллектора, не дожидаясь касания. Цитата
retyf Опубликовано 21 августа Автор Опубликовано 21 августа Беда, как говорится приходит не одна, тянет за собой ещё подружек. Загорелся чек и выскочили ошибки. P000A и C1422 . Я далеко не автомеханик, просто опишу мои мысли и действия. В описании ошибок нашёл слова «позднее зажигание», «несоответствие текущего угла положения правого впускного вала …, ну всё думаю, я на правильном пути (не полностью сгоревшее топливо догорает в коллекторе). Но когда узнал, что один из способов устранения этой неисправности является промывка масляных каналов в АВЦС, во впускном валу ….., Вот тут задумался ( ну не разбирать же двигатель),вспомнил, что менял клапан изменения фаз ГРМ (не понравился мне разъём на нём, был оплавлен). Покупал на Али. Заменил его на «оплавленный» и о чудо ! Второй день, проехал 70 км, чек не загорается, ошибок нет. При скорости 135 км/ч – t на лямда (по БК) 560 градусов. Хорошо это или плохо – не знаю. А вот на выхлопной трубе 273 градуса, это наверно плохо (или это опять симптом погорельца?). А если установить штатную (пластмассовую) защиту, так вообще обдува не будет и вся эта жара - в подкапотном пространстве ! Про железную защиту пока и не думаю ставить. Мысли приходят уже о термоленте для глушителя. Цитата
Сэр 113-й Опубликовано 21 августа Опубликовано 21 августа Термолента правильное решение , не помешает . Только работай в перчатках и помой их потом тщательно ( от микро-пыли асбестовой) . Металлическая защита вместо пыльника тоже в плюс , если не ездишь по откровенной грязи . 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.