Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Рекомендуемые сообщения

Передние тк от официалов - 26296FL030 – передние колодки комплект (только колодки) или почти такие же 26296SJ020 от "Форестера" SK (5-е поколение);

26298FL001 (кросснамбер производителя 26298FL000) –  скобы и прижимные (противоскрипные) пластины; 26296FL040 – полный комплект

(колодки 26296FL030 плюс скобы и пластины 26298FL001 с пакетиком смазки). Есть еще выпускавшиеся ограниченной партией,

только колодки 26296FL05A и 26296FL070 (в типоразмере 26296FL030) от какой-то там импрезы, которые для XV 18, 19 ни где не прописаны, но тоже можно.

Комплект_ТК.JPG

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Некоторые технических аспекты, на которые следует обратить внимание при замене здн. тк (а можно и не обращать, ну когда это останавливало наших субаристов:)

Всё-таки Subaru перестраховывается и конкретно определяет начальную последовательность действий, правда делает это в разделе по электрооборудованию, где перечислены коды ошибок.

Caution 1:

Disconnect the battery before unplugging the parking brake cable, otherwise you may get a DTC codes: DTC C1956, RH ACTUATOR CIRCUIT and DTC C1957, LH ACTUATOR CIRCUIT. The codes are referring to the left and right parking brake actuator.

Статистика появления этих ошибок у владельцев, которые не соблюдали требуемую последовательность, хаотична: у некоторых они не проявлялись  вовсе, у других выскакивали при начальной эксплуатации после замены здн.тк, а потом пропадали; остальные вынуждены были обращаться к ОД, чтобы их убрать.

 

Субару категорически против разборки электронного стояночного тормоза за исключением некоторых случаев с обязательной заменой уплотнительного кольца, оно и понятно, важная сборка, в первую очередь влияющая на безопасность движения, есть риск закусить уплотнение, поддеть отверткой не в том месте и тем самым нарушить герметичность и тп. и тд.

Caution 2:

Do not remove the parking brake actuator except when there are system malfunctions (such as emergency release of parking brake or abnormal actuator) or when the caliper is replaced. When the parking brake actuator is reused, always replace the O-ring with a new part contained in the caliper body.

 

Чем и как вкручивают - дилерская струбцина 7317A с "пятаком" ABX104 под какой-то стандартный квадрат, дальше – кто на что горазд: ручка под квадрат к "ABX104",  ключ от шлифовальной машинки, а также хит года батарейки "Крона". Кроме этого амеры поголовно ссылаются на комплект по обслуживанию тормозов с "амазон",  дословно "пятак" № 6 из комплекта подходит идеально, можно использовать и №7, но 6 подходит лучше всего".  Алик уже всё "скопировал", но перчатки и подвесы "зажал.

АБХ1.JPG

АБХ2.JPG

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
В 01.10.2022 в 22:55, ALexeev сказал:

Некоторые технических аспекты, на которые следует обратить внимание при замене здн. тк

Интересная информация, спасибо. Теперь вопрос, эти манипуляции необходимо выполнять только при замене колодок? На обслуживание тормозов/замену ТЖ не распространяется? Честно говоря, не уверен, что сам дилер следует этому мануалу.

Ссылка на комментарий

Суть вот в чем. Я не очень представляю надо ли при обслуживании тормозов/замене ТЖ производить эти манипуляции: unplugging the parking brake cable и remove the parking brake actuator. Я как-то присутствовал, когда дилер менял ТЖ, но честно говоря, не особо помню, какие действия он производил. Но батарею точно не откидывал.

И кстати, надо ли переводить электроручник в сервисный режим при обслуживании тормозов/замене ТЖ?

 

ЗЫ

По тексту больше похоже не на рекомендации, а на то, что надо делать, но всем как всегда)

Ссылка на комментарий

Есть два способа замены здн. тк: первый, с  помощью сервисного компутера мы в силу определенных причин не рассматриваем. Второй способ – так называемый "аварийный" или "резервный" , выполняется при отсутствии сервисного компа. Насчет контроля уровня тж – он ничем не отличается от ТУ на замену передних тк.

Ссылка на комментарий

Кстати, прочитал, что на многих машинах не нужен компьютер для сервисного режима ручника, а активируется он так IMG_20221221_125257.thumb.jpg.2d2dfb8b37ae6c0f9a447ea115e685e6.jpg

 

Не проверял)

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

За праздники намотал около 1000 км, перед возвращением машина простояла в самый мороз (где-то около -23) три дня на открытой стоянке. Завелась с пол-оборота, прогрел. Проехал около 2 км до дома, где жили у друзей, заглушил!  За полчаса загрузились, завожу (вернее пытаюсь) – вся приборка в гирлянде огней начиная с маслёнки, джеки чана и др., а посредине желтый баннер"ABS не исправна" и педаль тормоза как влитая. Ничего умнее не придумал, как переподключить клемму АкБ, пока решался на эту технически сложную операцию ещё раз нажал кнопку запуска – машина запустилась в штатном режиме как ничего и не было. Вот что это было?

Ссылка на комментарий

Сегодня завел после 3дн-го простоя. Отстояла без движений все дни. от -23 до -27 по ночам.
Отрубил потребителей, выждал секунд 10, завелась. Ни ошибок, ни проблем, только дребезг подвески на холоде и один замок замерз. Напруга до открытия авто была 12.2.
Покатался часик без пробок и светофоров, остудил (не до конца) и еще раз проехал км 12-15 примерно. Все отлично.

Даже омывайка -20 ашан розовая в миксе с -15 синтек не замерзла, хотя моторчику было несколько не радостно работать в "желе" после ночи -27.

Ссылка на комментарий
В 08.01.2023 в 22:45, Eli сказал:

Покатался часик без пробок и светофоров, остудил (не до конца) и еще раз проехал км 12-15 примерно. Все отлично.

Я немножко о другом. А пользовался ли ты во время этой чудесной прогулки эл. тормозом?

Ссылка на комментарий
В 10.01.2023 в 12:37, ALexeev сказал:

Я немножко о другом. А пользовался ли ты во время этой чудесной прогулки эл. тормозом?

Да. Машина была на нем до старта, в процессе и по окончании.

Ссылка на комментарий
В 08.01.2023 в 18:12, ALexeev сказал:

Считаю, что нужно выносить на обсуждение, нас уже двое:)

 

OFF_top.JPG

Нас трое, только у меня завелась минут через сорок, а через пару часов то же самое и  загорелся чек энжин. Стерли ошибку (датчик положения селектора вариатора), стало все нормально. За бортом - 35 было.

Ссылка на комментарий
В 14.01.2023 в 09:51, vel40 сказал:

Нас трое

Пока изучаю эту проблемку, все-таки грешу на электронный стояночный тормоз, подобные случаи единично отмечались на "Аутбэках"_BS, на "Хитрилах"-III (у этих даже в инструкции по экспл. дословно записано "не рекомендуется пользоваться эл.стоян. торм. при низких температурах") и др.. В амер. соц. сетях, где касательно (у кого красивее) обсуждают "Кросстреки гибриды", без конкретики пару чел. отмечают, что ихний ОД в курсе такой  проблемы, ничего долго и нудно объяснять не надо (как правило наряду с гирляндой тревожных иконок посредь "приборки" появляется желтый транспорант "Что-то связанное с безопасностью движения" и электроника машины не даёт запустить стартер), при этом авто возвращают радостному владельцу со словами "что такое больше не повторится".

Изменено пользователем ALexeev
правка
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

менял передние колодки - на родных противоскрипная пластина с тефлоновым слоем с такой характерной текстурой. Снял телефоном на скорую руку - не сфокусоровал, не буду выкладывать - бесполезно .

Экономят на работах - не смазывать ?

Ссылка на комментарий

Про тефлон, интересная версия)., так сверху в любом случае зачем смазывать?, между колодкой и пластиной да, так там металл по металлу. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, polpred сказал:

противоскрипная пластина с тефлоновым слоем с такой характерной текстурой

Клеил их к колодкам пастой Molykote Cu-7439

Ссылка на комментарий

Прижимные и противоскрипные я чет побоялся разъединять - слиплись. С учетом того что тефлон кое где вспучился.

Сменю все в комплекте  при следующей замене.

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Михаил сказал:

Про тефлон, интересная версия)., так сверху в любом случае зачем смазывать?, между колодкой и пластиной да, так там металл по металлу. 

Сверху пластин - чистый металл без тефлона. Тефлон там где к колодкам пластины прижимаются. Снаружи не мазал - у субары нигде не видел в мануалах.

Там еще эффект термический - отвод тепла. На каком то тюбике с тормозной смазкой даже картинка с "рекомендуемом местом смазки" - мазать сами суппорта где они контактируют с колодками (с пластинами с внешней стороны , без тефлона). Типа смазка смазка - демпфер, скрипеть может и в этом месте. 

Намазал из-за того что на краях пластин тефлон вспучился. Да и пакетик со смазкой был вскрыт. Не пропадать же добру😄

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

Параллельно-импортные и широко известные в узких кругах посвященных лиц яповские тк для XV II-го пок. Akebono ProACT Ultra Premium Ceramic Disc Brake Pad Kit пришли на наш рынок. В этом долгом пути они успели переобуться  в "made in usa" и на этом все положительные моменты заканчиваются. И хотя амеры получили от япов технологию их производства, что-то у них не заладилось. Вполне возможно сыграли свою роль очень жесткие экологические требования.

Статистики по этим тк мало. Разрозненные отзывы амер.субаристов на эти колодки склоняются к "удовлетворительно", "вау-эффекта" точно нет. Для себя взял фронты  "просто посмотреть"- чуда не случилось.

Akeb.JPG

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...