Администраторы Iviaceres Опубликовано 28 марта, 2022 Администраторы Опубликовано 28 марта, 2022 15.04.2012 был создан форум посвященный Subaru XV. Если коротко, спустя 10 лет существования правообладателем принято решение не продлевать домен и хостинг. Форум будет потерян навсегда. 1. Почему переносим сюда? Других вариантов нет. 2. Почему с глючного ipboard на ipboard? Вся глючность оригинального форума связана с обновлением движка, что-то криво встало, что-то ещё пошло не так. Этот форум я ставил с нуля, минимальное вмешательство в работу движка. Ввиду того, что движок не имеет официальной лицензии есть небольшие неточности в переводе и некоторых страницах. Для работы форума это не критично. Займусь этим позже. В дальнейшем, все обновления будут обкатываться на "не боевом" сервере для исключения конфликтов версий. Я не профессиональный web-разработчик, поэтому прошу, на первых порах, отнестись с пониманием. Некоторые вопросы по данному форуму я знаю как решать, на некоторые мне нужно время чтобы найти решение. 3. Почему переносим в ручную? Правообладателем заявлена некоторая сумма на выкуп домена, хостинга и всего прочего. По моему мнению, цена крайне высока и с точки зрения вложений не обоснована. Никаких содействий со стороны правообладателя по вопросу переноса оказано не будет. Других вариантов переноса я не нашёл. Сервисы, занимающиеся клонированием сайтов заламывают очень большую цену на парсинг форума. Руками долго, но исключает захват ненужного кода и прочее, что я не хотел бы тянуть с оригинального форума. 4. Зачем всё это? Для меня форум стал местом, где я нашёл достаточно много хороших товарищей и людей, которых я могу назвать друзьями. Он подарил мне кучу эмоций в виде различных мероприятий и поездок. Это основной мой посыл, хоть как-то отплатить за это время. Так же на оригинальном куча полезной информации, которая канет в Лету. Если есть возможность сохранить эту информацию, я попытаюсь это сделать. Домен оплачен на год, с возможностью дольнейшего прод