Администраторы Iviaceres Опубликовано 28 марта, 2022 Администраторы Поделиться Опубликовано 28 марта, 2022 15.04.2012 был создан форум посвященный Subaru XV. Если коротко, спустя 10 лет существования правообладателем принято решение не продлевать домен и хостинг. Форум будет потерян навсегда. 1. Почему переносим сюда? Других вариантов нет. 2. Почему с глючного ipboard на ipboard? Вся глючность оригинального форума связана с обновлением движка, что-то криво встало, что-то ещё пошло не так. Этот форум я ставил с нуля, минимальное вмешательство в работу движка. Ввиду того, что движок не имеет официальной лицензии есть небольшие неточности в переводе и некоторых страницах. Для работы форума это не критично. Займусь этим позже. В дальнейшем, все обновления будут обкатываться на "не боевом" сервере для исключения конфликтов версий. Я не профессиональный web-разработчик, поэтому прошу, на первых порах, отнестись с пониманием. Некоторые вопросы по данному форуму я знаю как решать, на некоторые мне нужно время чтобы найти решение. 3. Почему переносим в ручную? Правообладателем заявлена некоторая сумма на выкуп домена, хостинга и всего прочего. По моему мнению, цена крайне высока и с точки зрения вложений не обоснована. Никаких содействий со стороны правообладателя по вопросу переноса оказано не будет. Других вариантов переноса я не нашёл. Сервисы, занимающиеся клонированием сайтов заламывают очень большую цену на парсинг форума. Руками долго, но исключает захват ненужного кода и прочее, что я не хотел бы тянуть с оригинального форума. 4. Зачем всё это? Для меня форум стал местом, где я нашёл достаточно много хороших товарищей и людей, которых я могу назвать друзьями. Он подарил мне кучу эмоций в виде различных мероприятий и поездок. Это основной мой посыл, хоть как-то отплатить за это время. Так же на оригинальном куча полезной информации, которая канет в Лету. Если есть возможность сохранить эту информацию, я попытаюсь это сделать. Домен оплачен на год, с возможностью дольн