Перейти к содержанию
ЛЮБЫЕ сообщения о политике и СВО - первый раз неделя РО, повторно бан. ×

Почему, зачем и т.д.


Рекомендуемые сообщения

  • Администраторы

15.04.2012 был создан форум посвященный Subaru XV. 

Если коротко, спустя 10 лет существования правообладателем принято решение не продлевать домен и хостинг. Форум будет потерян навсегда. 

 

1. Почему переносим сюда?

Других вариантов нет. 

 

2. Почему с глючного ipboard на ipboard? 

Вся глючность оригинального форума связана с обновлением движка, что-то криво встало, что-то ещё пошло не так. 

Этот форум я ставил с нуля, минимальное вмешательство в работу движка. Ввиду того, что движок не имеет официальной лицензии есть небольшие неточности в переводе и некоторых страницах. Для работы форума это не критично. Займусь этим позже. 

В дальнейшем, все обновления будут обкатываться на "не боевом" сервере для исключения конфликтов версий. 

Я не профессиональный web-разработчик, поэтому прошу, на первых порах, отнестись с пониманием. Некоторые вопросы по данному форуму я знаю как решать, на некоторые мне нужно время чтобы найти решение. 

3. Почему переносим в ручную?

Правообладателем заявлена некоторая сумма на выкуп домена, хостинга и всего прочего. По моему мнению, цена крайне высока и с точки зрения вложений не обоснована. Никаких содействий со стороны правообладателя по вопросу переноса оказано не будет.

Других вариантов переноса я не нашёл. Сервисы, занимающиеся клонированием сайтов заламывают очень большую цену на парсинг форума. 

Руками долго, но исключает захват ненужного кода и прочее, что я не хотел бы тянуть с оригинального форума. 

4. Зачем всё это?