Лео Опубликовано 20 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 Было обнаружено отсутствие холода при включении климат - системы . При осмотре радиатора кондиционера было обнаружено мокрое пятно снизу слева на радиаторе. Надо менять! Посоветуйте альтернативную замену вместо оригинального( очень дорого) , чтобы подходил без танцев с бубнами. У кого есть опыт замены? Цитата Ссылка на комментарий
sasha72 Опубликовано 20 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2023 (изменено) 6 часов назад, Лео сказал: Было обнаружено отсутствие холода при включении климат - системы . При осмотре радиатора кондиционера было обнаружено мокрое пятно снизу слева на радиаторе. Надо менять! Посоветуйте альтернативную замену вместо оригинального( очень дорого) , чтобы подходил без танцев с бубнами. У кого есть опыт замены? Изменено 20 марта, 2023 пользователем sasha72 1 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 10 часов назад, sasha72 сказал: Буду менять сам, опыта нет пока в данном вопросе, я так понимаю надо давление сбросить? Цитата Ссылка на комментарий
sasha72 Опубликовано 21 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 8 часов назад, Лео сказал: Буду менять сам, опыта нет пока в данном вопросе, я так понимаю надо давление сбросить? Большой объем демонтажно-монтажных работ, потом зароавка фреоном. Несмотря на то, что я многое делаю сам, это делал у ОД, ибо у них были акции на заправку и она мне обошлась в гроши. Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 21 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 Точно радиатор?, не трубка, не места соединения? Самостоятельная замена достаточно объёмная работа, но всё возможно., давление сбрасывается через заправочный штуцер, помни: фреон Ядовит! 1 Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 1 час назад, sasha72 сказал: Большой объем демонтажно-монтажных работ, потом зароавка фреоном. Несмотря на то, что я многое делаю сам, это делал у ОД, ибо у них были акции на заправку и она мне обошлась в гроши. Тут в данном случае речь идёт про снятие бампера и установки сетки и заодно замена радиатора с мытьем основного! Объём работ да, но по сравнению с перевозкой огромной кучи глины это не объём ) , хладагент будет уже дилер заправлять! Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 (изменено) 1 час назад, Михаил сказал: Точно радиатор?, не трубка, не места соединения? Самостоятельная замена достаточно объёмная работа, но всё возможно., давление сбрасывается через заправочный штуцер, помни: фреон Ядовит! Да вроде он, но честно говоря хз), пятно мокрое в углу радиатора. Где у них там место любимое, на стыке пайки , ну предложили залить с красителем , посмотреть! Да менять наверное надо, посмотрим. Хладагент там вроде как ещё есть, трубка твёрдая ! Ядовит ,в курсе да , спасибо. В машинах все ее жидкости ядовиты, порой думаешь куда это все девается с автосервисов Изменено 21 марта, 2023 пользователем Лео Цитата Ссылка на комментарий
Михаил Опубликовано 21 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 Если само "тело" радиатора в норме, можно и запаять. Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 21 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 1 час назад, Михаил сказал: Если само "тело" радиатора в норме, можно и запаять. Ну как временная мера если только, но делаю для себя, капитально), поэтому замена на недорогой за 5т)), кажется stron !. Цитата Ссылка на комментарий
sasha72 Опубликовано 21 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2023 У штатного радиатора одна проблема - лет через 7 начинает травить по пробке осушителя. По словам двух сервисов переустановка пробки помогает в одном случае из ста. Надо её обваривать, но перед этим заменить вещество в осушителе. Как то примерно так. 2 Цитата Ссылка на комментарий
Саныч Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Наверное, после обваривания, заменить? Нет? Цитата Ссылка на комментарий
Саныч Опубликовано 13 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 Кто снимал радиатор кондиционера сам? Можно самому демонтировать? Есть схема разбора? Цитата Ссылка на комментарий
Лео Опубликовано 13 декабря, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2023 21 минуту назад, Саныч сказал: Кто снимал радиатор кондиционера сам? Можно самому демонтировать? Есть схема разбора? Очень много геморроя , лучше в сервис, сам не снимал , но за процессом смотрел и понял, что я лучше денег отдам и пиво на гамаке попью, чем буду так морочиться , главное стравить фреон , а дальше бампер и тд и тп, ну нафиг))но каждому свое … Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 14 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2023 Порядок демонтажа расписан в сервис мануале, если найдете на свой год, но не думаю, что сильно отличается от предыдущих годов. Цитата Ссылка на комментарий
Andrei K Опубликовано 22 июня Поделиться Опубликовано 22 июня Подскажите пожалуйста где можно найти мануал на XV 2018 г? Сегодня пытался добраться до испарителя в салоне. Снял торпеду и упёрся в блок климата! Такое ощущение что испаритель отдельно снять у нас нельзя! Только целиком, то есть ещё и с радиатором печки! А это антифриз сливать частично надо. В инете на этот счёт ничего не нашел. Может кто уже снимал? Или знает где можно мануал найти? Цитата Ссылка на комментарий
Swesha Опубликовано 24 июня Поделиться Опубликовано 24 июня (изменено) Нет, испаритель вынимается отдельно, снимать все ядро не надо. Вынимается он справа со стороны перчаточного ящика. Предварительно надо снять еще блок вентилятора, ЭБУ и крышку, которая закрывает ядро справа, пару разъемов, винтов и клипс. Не думаю, что в 18 году порядок сильно отличается от предыдущих годов. По крайней мере для импрезы 18 года и 14 года отличий нет (мануалы сравнивал). А где импреза, там и XV... Изменено 24 июня пользователем Swesha 1 Цитата Ссылка на комментарий
OakSoul3000 Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля Коллеги, подскажите ответ на вопрос: - у меня замерзает радиатор кондиционера (как результат - охлаждение останавливается и компрессор работает без остановки). Опытным путем и общаясь с Кулибиными понял, что люблю похолоднее и ставлю очень низкую температуру; - ранее было общение здесь - но найти через поиск не могу: кто-то из соратников сказал, что разница между забортной и температурой на ручке регулировки температуры в салоне не должна превышать вроде как 5 градусов или что-то около того, ссылался на мануал. - я перерыл мануал - такого не нашел, но выставление температуры не на 18-19 а на 20 -24, а в прошедшую экстремальную жару на 26-27 - решило проблему - кондиционер продолжает холодить, компрессор работает нормально. Вопрос: какие точно рекомендации у производителя по разнице в температуре воздаха? (где это написано?). п.с. нарыл в мануале то, что не было для меня очевидно и не знал ранее - в жаркую погоду рекомендуется ставить режим рециркуляции. Также это увеличило эффективность работы кондиционера. Цитата Ссылка на комментарий
lipton Опубликовано 19 июля Поделиться Опубликовано 19 июля 2 часа назад, OakSoul3000 сказал: в жаркую погоду рекомендуется ставить режим рециркуляции. Ну это же очевидно, как "трава зелёная"! В квартире то у тебя кондей именно в режиме рециркуляции работает... А наружный забор воздуха включать только для курящих(когда в процессе и чуть после) и в пасмурную погоду что бы окна не потели! Цитата Ссылка на комментарий
телепузик Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля В 19.07.2024 в 15:37, OakSoul3000 сказал: Коллеги, подскажите ответ на вопрос: - у меня замерзает радиатор кондиционера (как результат - охлаждение останавливается и компрессор работает без остановки). Опытным путем и общаясь с Кулибиными понял, что люблю похолоднее и ставлю очень низкую температуру; - ранее было общение здесь - но найти через поиск не могу: кто-то из соратников сказал, что разница между забортной и температурой на ручке регулировки температуры в салоне не должна превышать вроде как 5 градусов или что-то около того, ссылался на мануал. - я перерыл мануал - такого не нашел, но выставление температуры не на 18-19 а на 20 -24, а в прошедшую экстремальную жару на 26-27 - решило проблему - кондиционер продолжает холодить, компрессор работает нормально. Вопрос: какие точно рекомендации у производителя по разнице в температуре воздаха? (где это написано?). п.с. нарыл в мануале то, что не было для меня очевидно и не знал ранее - в жаркую погоду рекомендуется ставить режим рециркуляции. Также это увеличило эффективность работы кондиционера. Режим Авто есть? У меня на Авто заслонка закрывается в жару, и пока салон на охладиться достаточно она закрыта Цитата Ссылка на комментарий
OakSoul3000 Опубликовано 21 июля Поделиться Опубликовано 21 июля 12 часов назад, телепузик сказал: Режим Авто есть? У меня на Авто заслонка закрывается в жару, и пока салон на охладиться достаточно она закрыта есть,но не замечал, что он автоматом включает режим рециркуляции Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.